Land of Games

Уведомления

    Секретная концовка в Pathfinder Wrath of the Righteous: как получить

    Zorthrus Гайды 25

    Содержание

    Содержание

    В Pathfinder: Wrath of the Righteous есть секретная концовка, позволяющая главному герою стать божеством в конце игры. Однако для получения данного финала придется выполнить большое количество условий. Если вы пропустите хотя бы один шаг, то открыть данный конец не удастся.

    Мы постарались свести количество спойлеров к минимуму, однако они все же встречаются по тексту. Поэтому советуем вам изучить данный материал уже после первого прохождения игры, чтобы затем попытаться открыть лучшую концовку. Добавим, что за ее разблокировку вы получите достижение «Вознесение».

    Полезные советы

    Прежде чем рассмотреть конкретные действия для получения данного финала, мы опишем несколько моментов, которые вам потребуется обязательно учесть.

    Мифические пути

    Есть несколько мифических путей, выбор которых не позволит вам открыть концовку по вознесению, а именно:

    • Легенда
    • Шагающий рой
    • Эон (необходимо отказаться от соответствующего верования, став отступником; следите за своей шкалой отступника).
    • Дьявол

    Добавим, что вам нужно будет полностью пройти квестовую цепочку, связанную с мификом, чтобы заполучить 10-й мифический уровень. Это обязательное условие для открытия этой концовки.

    Время

    Вам нужно будет добраться до локации Рубеж, отмеченной на карте, не раньше или позднее третьей недели гозрана 4717 года. Речь идет об отрезке времени между 16 и 21 гозрана (этот месяц идет после фараста и до десна).

    Игра даст вас достаточное количество времени, прежде чем будет заблокирован данный финал. Обратите внимание, что в 4-м акте вам нужно будет промотать время на полгода, поэтому обязательно следите за оставшимся у вас временем, чтобы точно все рассчитать.

    Примечание: Не активируйте режим автоматического крестового похода. В этом случае будет отключен командный стол в Дрезене, необходимый для выполнения определенных проектов.

    Нахидрианские кристаллы

    Вам потребуется, как минимум, 1 свежий Нахиндрианский кристалл. Эти предметы выпадают с убитых повелителей демонов. Первый из них удастся заполучить в 4-м акте. Еще 4-5 штук можно добыть путем уничтожения других подобных монстров. Отметим, что лишь Трикстер или Демон способны добыть 5-й кристалл, не проходя задание Нэнио (Nenio). Они понадобятся, чтобы ваши компаньоны смогли вознестись вместе с вами.

    Для добычи кристаллов вам понадобятся полуночные болты (стрелы). К примеру, если вы все же решили пройти квест Нэнио, который включает в себя множество головоломок, то в конце вам нужно будет использовать болт демоне порталов Арешкагале.

    Заметки для Сказителя

    Вообще они не нужны для открытия этой концовки. Если вы завершите задание Сказителя, то просто получите награду, благодаря которой вам удастся вы сможете разобраться с Лексиконом Парадокса без каких-либо проверок умений. Отметим, что для прохождения испытаний вам потребуется 36 знаний мира, 36 знаний арканы (магии), 34 знаний природы и и 36 знаний религии.

    Если вы считаете, что не сможете прокачаться до соответствующего уровня, то постарайтесь найти все заметки Сказителя.

    Акт 1

    Действие 1

    В Прологе, после того как Дескари раскроется, вам нужно будет выбрать, продолжить сражаться или применить защитное заклинание. Выберите первый вариант (это произойдет в течение первых 10 минут игры).

    Действие 2

    На Рыночной площади имеется кристальный нож – нажмите на него, чтобы подобрать и оставить в своем инвентаре. Напротив него, кстати, расположена стрела. Оба предмета изображены на скриншоте ниже.

    Действие 3

    Когда вам придется принимать решение со Стражем-камнем в конце 1-го акта, выбирайте любые варианты за исключением Эона и законопослушного Ангела. При несоблюдении данных шагов фиолетовый кинжал будет уничтожен. Это ценный предмет, так как его можно использовать в качестве свежего кристалла.

    То есть при появлении соответствующего диалога нужно выбрать 2-й или 5-й вариант (смотрите скриншот ниже). Вы можете выбрать ответ Эон, если собираетесь затем пойти по данному мифическому пути (пока точно не проверено).

    Акт 2

    Действия с 4-го по 6-й не обязательны, поскольку вы в любом случае сможете получить нужное исследование. Дело в том, что в 5-м акте вам предстоит сделать выбор между уничтожением определенного злого персонажа и спасением группы людей. Имея при себе Нуру (переманив ее на свою сторону), вам удастся достичь обеих целей.

    Если вы не присоедините ее к себе, то вам придется пожертвовать людьми, чтобы разобраться со злодеем. Указанные ниже шаги необходимы тем, кому бы хотелось избежать подобного развития событий. Вам предстоит также разблокировать мифический путь Трикстера.

    Действие 4

    Когда разберетесь с боссом в Улыбке прокаженного, направляйтесь в палатку Нуры и пройдите довольно сложную проверку на Восприятие.

    Действие 5

    После попадания в засаду к летающим горгульям, выберетесь из главной палатки и пройдите влево, где, как правило, стоит королева, если вы смогли уговорить ее остаться. Тут вы обнаружите Нуру. Вам придется пройти еще одну проверку на Восприятие.

    Действие 6

    Находясь в локации часовня, при разговоре с Нурой выберите вариант с припиской «Трикстер», чтобы сделать ее своим союзником. Для этого вы должны разблокировать соответствующий мифик во время 1-го акта. Его открытие невозможно пропустить, так как она срабатывает во время исследования локации Библиотека «Черное крыло».

    Действие 7

    В ходе битвы при Дрезене вы встретите определенного крестоносца, которого можете спасти. Она находится сразу после входа в замок, в камере для пыток, через которую вам в любом случае нужно будет пройти. Освободите ее. Она покажет вам секретный проход, а затем задаст вопрос. Дайте на него злой или нейтральный ответ. Если Арилу покажет вам путь, то вы сразу попадете наверх.

    Когда у вас появится возможность выбрать мифический путь, укажите любой мифик, который позволит вам получить требуемый финал (выше мы отметили, какие выбирать не рекомендуется).

    Акт 3

    Действие 8

    После старта нового акта, вы сможете завершить исследование Клинка Доблести с помощью командирского стола. В принципе здесь можно не спешить, однако мы все же рекомендуем сделать это уже в начале кампании. Будут еще 3 проекта, которые вам предстоит изучить, однако они откроются только после 5-го акта.

    Действие 9

    После попадания в лабораторию Арилу доберитесь до конца подземелья и отыщите там артефакт, называющийся Лексикон парадокса. Оставьте его себе, не отказывайтесь от его Силы и не передавайте его Шову. Ни в коем случае НЕ убивайте Шова, так как он понадобится вам.

    Здесь можно найти полуночный болт. Его расположение показано на скриншотах выше.

    Примечание: Некоторые пользователи отмечают, что Лексикон можно отдать королеве Голфри в конце данного акта. Позднее он вернется к вам в 5-м акте. Это действие приведет также к тому, что королева будет жить. Поэтому можете попробовать передать ей этот предмет.

    Действие 9b (необязательно)

    Еще одна полуночная стрела находится в локации Зантира, в Святилище Слоновой Кости. Точное расположение продемонстрировано на изображениях ниже.

    Акт 4

    Действие 10

    Когда вы посетите рынок, то найдете Шова, порабощенного местными «жителями». Вы можете либо выкупить раба, либо разобраться со всеми рабовладельцами. Если вы решили выбрать второй вариант, то не советуем атаковать продавцов в лоб – вместо этого разберитесь с ними поодиночке, атакуя их по одному.

    Если вы решили купить Шова, то ведите себя дружелюбно с рабовладельцем, несмотря на то, как сильно он вас разозлит.

    Действие 10b (необязательно)

    Когда вы встретите Шамиру в Пламенном логове, не показывайте ей свой хрустальный кинжал. В зависимости от вашего мифика она может просто украсть его у вас или не показать интереса к нему. Этот предмет пригодится вам, так как его квестовая цепочка тоже позволит вам получить Нахиндрианский кристалл, правда не свежий, поэтому он не засчитывается.

    Важная часть заключается в том, что для получения информации от Шамиры потребуется пройти 3 проверки на Волю (требуется не менее 30 единиц).

    Действие 11

    Получите вторую часть Лексикона во дворце Ноктикулы, как только вам разрешат пройти сюда. Ищите первый проход слева в комнате с проектором. Он скрыт за весьма сложной проверкой на Восприятие (требуется не менее 30 единиц).

    Тут, кстати, находится еще один полуночный болт на тот случай, если вы планируете собрать все кристаллы. Расположение стрелы показано на скриншотах выше.

    Как только получите обе части Лексикона, воспользуйтесь ими, щелкнув ПКМ по любой из книг в инвентаре. Затем последуют различные проверки ваших навыков, которые предстоит пройти. Вы можете уменьшить требуемые значения или полностью избавиться от проверок, если соберете несколько или все заметки Сказителя.

    Ни в коем случае не соглашайтесь принять от нее оскверненный подарок, если позднее не готовы пройти проверку на 43 единицы воли.

    Действие 12

    При разговоре с Арилу покажите ей свое удивление и обязательно упомяните Шова. Нужно будет пройти проверку на Восприятие (30 единиц). Затем она захочет передать вам силу. Однако вначале задайте ей все имеющиеся вопросы – это крайне важно, и откажитесь от силы. Нужно также спросить за Шова.

    Проверка на Шова будет выполнена только если вы выберите 1-й вариант диалога, показанный на скриншоте выше, и пройдете скрытую проверку.

    Когда зададите все вопросы, Арилу должна будет ответить вам так, как показано на изображении ниже.

    Добавим, что при путешествии к шахтам, в этом районе вы сможете найти еще один полуночный болт (смотрите картинки ниже).

    Действие 13

    В конце 4-го акта, когда вы столкнетесь с повелителем демонов, прикажите одному из своих лучников использовать ранее собранную полуночную стрелу. В результате из босса выпадет свежий нахиндрианский кристалл.

    Вам необходимо будет подобрать его после боя и во время диалога с Ноктикулой. Руку наследника нужно убить или телепортировать отсюда. Продолжение этих событий ждет вас в 5-м акте, так как вам предстоит освободить его.

    Акт 5

    Примечание: Если вы добрались до данной главы и хотите получить секретный финал, то мы советуем вам подождать 4-5 недель и только потом браться за выполнение следующих шагов. Дело в том, что многие пользователи жалуются на множество багов в этом эпизоде, поэтому есть немалая вероятность запороть себе прохождение.

    Если ранее вы выбрали мифический путь Демона или Трикстера, то вам предстоит сразиться с очередным повелителем демонов в рамках своего мифического задания. Примените на нем полуночный болт для сбора очередного кристалла. Опять же он необязателен, однако без него вы не сможете вознести всех своих спутников и Арилу. При выборе другого мифика постарайтесь выполнить миссию Нэнио.

    Примечание: Прежде чем что-либо предпринимать в данном акте, начните исследование проекта «Нахиндрианский кристалл» (необычный кристалл).

    Действие 14

    Отправляйтесь к водопаду Палары, так как кто-то из ваших старых знакомых направил туда целую армию демонов, о чем будет упоминаться в прошлом акте. Вскоре вам предложит разобраться со злодеем или спасти заложников. Обязательно поймайте Мутасафена. Если ранее к вам присоединилась Нура, то вы сможете выполнить два действия за раз – главное убедитесь в том, что нужный персонаж не сбежал.

    В результате вы откроете еще одно исследование под названием «Записки Звездочетов Палары», которое тоже следует завершить. Затем исследуйте «Северное Сияние».

    Действие 15

    После попадания в Из сразу же направляйтесь в руины, расположенные с правой стороны (если встать лицом к боссу). Данный проход ведет вниз. Здесь вам предстоит сразиться с Анеморой. Удостоверьтесь в ее смерти. В левой части помещения лежит кристальный (хрустальный) ключ – подберите его.

    В этом же подвале с правой стороны от спуска имеется тайный проход, требующий проверку на Восприятие. В сундуке будет лежать стеклянный ключ. Обязательно возьмите его. Добавим, что в одном из разрушенных домов можно найти еще один полуночный болт.

    Действие 16

    При сражении с Дескари в Из вы сможете применить на нем полуночную стрелу для получения нового кристалла. Однако подобрать этот предмет нужно до того, как противник будет уничтожен. Далее возвратитесь в лабораторию Арилу и взаимодействуйте с проектом «Лексикон». Появится портал золотистого цвета, в которой вам нужно будет пройти.

    Действие 17

    Увидев, что кто-то начал призывать Балора, изучите лес справа от дома. В глуши появится окно, воспользуйтесь ранее полученным ключом. Черновики Арилу лежат на 2-й книжной полке с правой стороны. Выбравшись из данной секретной области тут же примитесь за исследование проекта «Черновики Арилу» (будет два проекта с одинаковым названием, нужно изучить оба по очереди).

    Сохранитесь, прежде чем перейти в следующий портал. Нужный разлом показан на скриншоте выше.

    Действие 18

    В конце данной области вы повстречаетесь с Арилу. Прошлые 2 варианта с призраками влияют на фразы, которые вам нужно будет выбрать в данном диалоге. Первый всегда один и тот же. Таким образом, вам придется сыграть в угадайку, задавая различные вопросы. Не обязательно быть Золотым драконам, и постарайтесь не уничтожать проектор. Если вы испортите комбинацию, то просто загрузите предыдущее сохранение.

    Если вы простите обоих, то правильные ответы будут выглядеть следующим образом:

    1. Грусть или гнев.
    2. Его вина неоспорима, но он уже достаточно пострадал. (если простили).
    3. Он заслужил смерть.

    Если вы откажите обоим:

    1. Грусть или гнев.
    2. Ради справедливости.
    3. Предательство заслуживает наказания.

    Первый призрак – это всегда второй вопрос, а второй призрак – всегда третий вопрос. Не бойтесь менять их местами, если хотите, то есть простите одного, но откажите другому.

    Действие 19

    В конце 4-го акта руку наследника бросят в Тюрьму неизбежности. Вам необходимо будет освободить его. Разобравшись с боссом во второй области, вы откроете проход из уровня, но не используйте его. Отыщите секретный проход, который ведет за пределы лабиринта.

    Вам снова придется пройти проверку на Восприятие. Выбравшись, пройдите прямо и выполните 2 проверки на Атлетику. В результате вы окажитесь возле горы драгоценный камней. Здесь вам нужно будет разобраться с еще одним боссом.

    Действие 20

    Выйдя из тайного прохода, вместо того, чтобы двигаться прямо, тут же сверните направо. Тут будет еще одна проверка на Атлетику. Тут будет кое-кто, с кем вы сражались раньше. Расспросите его обо всем. Информация для мифического пути Лича не нужна.

    Акт 6

    Действие 21

    При входе в Рубеж убедитесь, что текущая дата находится между 16 и 21 числами Гозрана 4717 года. В ином случае вам не удастся получить требуемый финал. Не исключено, что этот исправить возникшую ошибку можно при помощи редактирования сохранения, однако мы не проверяли этот способ.

    В Рубеже, когда вас попросят разбить лагерь, неподалеку от входа в сооружение, в которое вам необходимо войти по сюжету, будет стоять небольшое святилище. Взаимодействуйте с ним, и вокруг вас появятся зеленые огоньки.

    Действие 22

    Зачистите подземелье. Во время разговора с Арилу после уничтожения Эхо Дескари, не вступайте с ней сразу же в бой. Вначале расспросите ее обо всем, а уже потом бейте с ней.

    Действие 23

    Выберите все варианты диалога, которые связаны с изменением ее мнения касательно проведенного эксперимента. Выберите 1-3 ответы. Когда она спросит у вас, почему, то укажите все фразы по порядку. Не обязательно обладать всей информацией. Достаточно выбрать только 5 из 7 вариантов диалога. Если вам не хватает ответов, то значит, вы не выполнили какое-то из указанных действий.

    Дав ей 5 из 7 причин поверить вам, выберите опцию, в которой вы предлагаете ей поработать вместе с вами.

    Действие 24

    Далее снова выберите все варианты диалога, которые однако не завершат ваш разговор. Если вы потерпите неудачу, то это значит, что вы что-то упустили в предыдущих актах.

    Действие 25

    Вам снова придется сражаться с повелителями демонов. Вновь примените на них полуночные болты для получения еще 2-х кристаллов, что поможет вам вознести всю свою группу.

    Действие 26

    Поздравляем, вы теперь будете вознесены. В зависимости от имеющихся кристаллов, вы сможете: вознестись в одиночку, вознестись вместе с Арилу или вознестись вместе с Арилу и со своим отрядом.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 11 месяцев назад

      Ещё не прошёл игру, но случайно наткнулся на существование секретной концовки. Наверное, хорошо, так как у меня пока всё совпадает (в данный момент пошёл на штурм подвалов, если понимаете о чем я). И про время хорошо, что узнал. Хотя и не уверен, что буду идти по этому пути. То есть, не буду заморачиваться в своем первом прохождении с тем, чтобы следовать чужому сюжету, а не играть так, как мне нравится.
      Но я одного понять не могу. Допустим, я нашёл 100500 кристаллов. У меня все (живые) спутники вознесутся? Не будет выбора вознестись одному-вдвоем-втроем? Мне, например, далеко не все из них нравятся. Создатели игры очень хорошие молодцы в плане сюжета, что в первой части, что в этой. Я очень доволен играми. В частности проработкой спутников. Но, если в первой части у меня ещё были какие-то симпатии. То здесь... я всё больше и больше склоняюсь, что "сумасшедшая" Уголёк это идеальный выбор легальной лоли и она самая адекватная среди них. :)

      В общем, я пытаюсь сказать, что в зависимости от прохождения (я сейчас по пути ангела иду) я бы выбрал только определенных товарищей, и точно не всех в любом случае, или и вовсе никого из них брать не стал.

      Собственно, есть ли какая-то опция с вознесением (в случае этой концовки) или тупо идёт проверка по кол-ву камней в инвентаре? Хотя бы на уровне, 1,2,все.

      И если я выгоню из группы спутников, то они по идее не вознесутся (так себе, но вариант, если хочу оставить "избранных")?

      1. Развернуть ветку
      2. 11 месяцев назад

        Просто давайте скажем прямо:

        Сиила - унылый нытик;

        Камелию я убил, кто проходил, знает за что;

        Ланн, как персонаж, мне понравился, и он, вероятно, единственный, кого бы я кроме Уголька вознёс до божественности;

        Вендуаг - убита... не понимаю тех, кто выбирает её сторону. Она же мерзкая, и я не про внешность...

        Вольжиф забавный персонаж, пусть и беспринципная сволочь, тем не менее,  божественность я бы ему не дал (во всяком случае не в этом прохождении за паладина/ангела, может быть играя за трикстера или дьявола);

        Уголёк - не знаю чем, но она купила меня, во всех диалогах ради забавы встаю на ее сторону, однозначно дал бы божественность в любом случае, и жалею, что нет романтической линии;

        Нэнио - прикольный персонаж, но я бы лучше сделал её личом, а не богом, жаль, что такое игра не позволяет, что я нахожу нелогичным (учитывая условия становления личом);

        Дейран, учитывая его тайну, не уверен, что ему стоит давать божественность, или наоборот это бы его спасло. В любом случае, сначала нужно раскрыть его сюжетку, чтобы иметь лучшее понимание;

        Зосиэль - негр-гей, однозначно не дал бы ему божественность, пусть и сам персонаж не вызывает отвращения. Тоже нытик, к слову;

        Регилл - 0 доверия и 0 контроля, однозначно нет, хотя и приветствуется в отряде/совете;

        Арушалай - демонесса, которой промыла мозги Богиня Дезна, очень неоднозначный выбор. А ещё и выпьет тебя, если залезешь к ней в трусики. Добавь к этому её временами протекающую крышу и прошлое, выбор становится ещё более сомнителен;

        Грейбор - профессиональный наемник, который путешествует с тобой исключительно ради денег, ему их и хватит. В отличие от Регилла, в спину не ударит и то хорошо;

        Наемники - ну такое себе, впрочем, если ты создал воображаемый гарем из них (воображаемые друзья тоже сойдут ;), наверное) , то почему бы и нет;

        Финнеан - перспективное божественное оружие? А почему бы и не да. :)

        Есть, вроде, ещё один скрытый напарник Тревер. Но есть у меня подозрения на его счёт... не нравится он мне в общем. :)

        Чуть не забыл о Ульбриге, но он капец невзрачный, даже во время своей собственной сюжетки. Единственный запоминающийся момент был во время его появления, всё. То есть у него даже собственного мнения не было по судьбе его народа/духов. Так что нет, я бы не дал ему божественность, может быть в другом прохождении, где он был бы частью отряда (кроме личных квестов), но сейчас нет.

        Итог, давать всем спутникам божественность однозначно не хочу, а выборочно можно. А потому ещё больше не уверен, что хочу этой концовке следовать. Так что, как получится, если не забуду отпишусь по прохождению.


        Вот, просто хотел написать слова. :)

        1. Развернуть ветку
        2. 10 месяцев назад

          Может я был невнимателен, но считаю, что нужно уточнить, что спутники не становятся Богами, как ГГ и Арилу (при выборе), а становятся Герольдами (полубогами, как Длань Наследницы), что меня полностью устроило. Хотя, если бы я играл за Зло... что ж, я бы жалел, что не было варианта вознестись только с Арилу. :)

    2. 1 год назад

      В 1 акте можно убить капитана (хаймер или как его там, что с жрецами дзена конфликтует) и помочь собрать монахов, тогда в 5 акте Вы можете сразу ловить плохого персонажа а тот жрец ценой жизни потушит огонь и спасёт жрецов палары - как вариант)

    3. 2 года назад
      Дополните, что если отдать лексикон королеве за злого персонажа или персонажа на пути без возможности доброго мировоззрения, потом она его не отдаст (я проходил за лиса и кроме как убить у меня не получалось забрать так что на секретной концовке за злого она по-любому наверно погибает)
    4. 2 года назад
      Протащил своего азату в полубоги со второй попытки. Хватило пяти кристаллов и ножа, чтобы вознести гг, Арилу и всех спутников (а не только активную партию как я думал). Только концовочка пожалуй не лучшая, если учитывать что-то кроме эгоистичных устремлений. Разрыв не закрыт, герой сидит в бывших владениях поверженных лордов-демонов, вопрос надолго-ли с такой соседкой как Ноктикула под боком. По планам скачут бывшие сопартийцы с неясными намерениями, а тайные последователи среди смертных строят планы по раскрытию новых разрывов для обретения божественности. Хаос.
      1. Развернуть ветку
      2. 2 года назад
        А за лича я два плана забирал себе и там всё как то для всех живчиков стало сероти грустно даже для ноктикулы)
        1. Развернуть ветку
        2. 1 год назад

          вчера так же вышло, забавно там местами, вознёсся и сделал обители смерти ( обидно нож пропал в итоге только 5 кристалов было), вознеслась пати вся, и тут бам они боги но, плутифлинг ходит по барам с аристократом а третим был замечен сам командор, командор лич бог в баре с двумя богами, красиво:D а Арулушая к дзене вгости наконец то зашла на элизиум, молодец арулушай помогла спасти мир от язвы и сделать его для андедов)

    5. 2 года назад
      А у меня после водопада палаты не появляется исследования "карта палары" только "северное сияние" и "записки звездочетов Палары" это их нужно исследовать или я что-то ещё упустил?
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        2 года назад
        Да, их. Подправили руководство.
        1. Развернуть ветку
        2. 2 года назад
          Спасибо
    6. 2 года назад
      Нигде не могу найти гайда на книги заклинаний мификов.
      Т.е. не ясно какая книга с каким мификом стакается и какие заклинания там есть.
      Играя колдуном взял эона, а его книга оказалась для священника... я в печали...
    7. 2 года назад
      Действие 20 критически важное. Без него определенно не будет концовки, так как без этого знания не призвать лордов на их финальный "аккорд"...
    8. 2 года назад
      Я правильно понимаю, что выбор пути Эона блокирует божественность?
      В момент выбора варианта у Страж-камня выбор пути эона блокирует божественность, а если не выбрать путь эона, то в Дрезене, в 2м акте не будет выбора пути эона?
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        2 года назад
        Да, по пути Эона нельзя будет получить эту концовку.
        1. Развернуть ветку
        2. 2 года назад
          Значит только демон, ангел, азата, трикстер, лич и дракон. Эон и дьявол и легенда мимо. Причем у трикстера больше шансов и как то больше реплик....
      3. 2 года назад
        Вообще по сути ЭоН это вселенский судья, метафизическая сущность... Правда в бездне их сила не так высока...
    9. 2 года назад
      "Имея при себе Нуру, вам удастся достичь обеих целей." - это её нужно в конце 2-го акта присоединить в качестве компаньона?
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        2 года назад
        Да, нужно убедить ее присоединиться к вам.
        1. Развернуть ветку
        2. 2 года назад
          https://youtu.be/ZuCKb9CDmTI?t=300 - судя по ролику нельзя взять, и в комментах под ним пишут тоже что низя взять компаньоном- только личом воскресить вроде. но я сам правда не пробовал, как раз второй раз проходить буду- поэкспериментирую... Спасибо за гайд!
          1. Развернуть ветку
          2. [автор]
            2 года назад
            Видимо, не совсем точно в гайде выразился. Имелось в виду, что она должна быть за вашу команду, а не именно присутствовать в ней. Брать ее в спутники нельзя, то есть выполнять с ней задания и бегать повсюду, к сожалению, невозможно.. Просто если Нуру будет на вашей стороне, то в 5-м акте она поможет вам в битве. Подправил гайд и комментарий, чтобы не вводить в заблуждение других.

            Лично не пробовал, но личем ее тоже вроде нельзя воскресить.
    10. 2 года назад
      Это всего лишь 1 из N-го количества секретных концовок и не более того! Когда я проходил за демона в первый раз у меня была одна концовка но, когда начал читать концовку истории, славил баг, что после нажатия цифры 1 или нажатия на продолжить, ничего не происходило Перезапустил игру, начал опять пробовать и вуаля! Сам не знаю как но, у меня уже другая концовка!!! Но! Опять при прочтение концовки и нажатия 1 или на продолжить - нихрена не происходит! Так что итоговую судьбу героя, я так и не узнал! Более того! Я не думаю, что я славил баг...Я более чем уверен, что разрабы вообще не написали концовку для персонажа, который шел по пути демона!!! Потому что...Не хочу раскрывать сюжет но...если герой становится/превращается в истинного/настоящего демона и ему хана так сказать в кавычках (даже не знаю как донести смысл без споллера!) то...А как она нахрен может ходить по земле!? Короче говоря Я на 100 процентов уверен, что это не баг! А именно не до конца проделанная сюжетная линия за демона! И просто отвратительное мнение сложилось о данной игре! Даже деньги потраченные на нее я жалею! А ведь еще с сезонкой купил...Идиот! Если и кидать кубики в 21 году, так лучше в Невервинтер Найт 2 играть!!!
    11. 2 года назад
      "При разговоре с Арилу покажите ей свое удивление и обязательно упомяните Шова. Нужно будет пройти проверку на Восприятие (30 единиц). Затем она захочет передать вам силу. Однако вначале задайте ей все имеющиеся вопросы – это крайне важно. Нужно также спросить за Шова."
      Вопрос а надо принимать силу или нет? мифик то в любом случаи берётся, но для концовки что надо?
      1. Развернуть ветку
      2. 2 года назад
        В других гайдах пишут, что от силы надо отказываться.
        "Убедитесь, что вы отказались от силы. Вместо этого продолжайте беседу".
      3. [автор]
        2 года назад
        Нужно отказаться от Силы. Внесли дополнение в гайд.