Land of Games

Уведомления

    Туманное подземелье: Царство воды в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Туманное подземелье: Царство воды является повторяемым событием, в рамках которого вам нужно будет пройти особый данж, где необходимо найти и активировать древние руны за определенный промежуток времени. За выполнение испытаний игрокам выдаются различные награды, включая камни истока и материалы для возвышения. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти этот ивент.

    Как начать событие Туманное подземелье: Царство воды

    На этот раз оно должно будет стартовать 9 ноября 2023 года в 10:00 по времени сервера, а завершится 20 числа того же месяца в 03:59. Для участия в нем нужно лишь иметь ранг приключений от 20-го уровня и выше. В отдельном материале мы дали советы о том, как ускорить его прокачку.

    Если вы выполнили данное условие, то просто откройте меню «События» и перейдите на вкладку нужного мероприятия, чтобы начать его прохождение.

    Советы по прохождению

    Новая версия ивента включает в себя 7 различных тематических вызовов. Каждый новый этап будет открываться ежедневно после разблокировки предыдущего.

    В ходе данных вызовов вам необходимо будет отыскивать и взаимодействовать с древними рунами, потратив на это минимум времени. Каждый вызов содержит 3 спящие руны. Выполните все их испытания для старта финального задания.

    Добавим, что на этих уровнях разрешается применять лишь пробных героев, которых предоставит сама игра, причем в разных вызовах будут различные наборы персонажей. Следует также учитывать следующие особенности испытаний:

    • Вы не сможете получать бонусы от стихийных резонансов.
    • Пробные герои будут получать урони созвездий имеющихся у вас бойцов. Однако если у вас не будет ни одного из представленных в списке персонажей, то они все получат С0.

    Советуем вам перед началом уровня внимательно ознакомиться с его аномалией артерии земли, а также противниками и ловушками. Это позволит вам лучше подобрать героев.

    При исследовании подземелья можно наткнуться на различные усиления в виде цветных сфер с разными рисунками. Они могут вылечить ваших персонажей или повысить их характеристики, поэтому не забывайте подбирать эти шарики.

    Испытание чувств

    На скриншотах ниже демонстрируются задания испытаний, противники, с которыми вы столкнетесь, и аномалии артерий земли. Внимательно изучите данную информацию, чтобы подготовиться к сражению.

    Лучшая команда

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Невиллет

    Фишль

    Сахароза

    Чжун Ли

    Этот отряд идеально подходит для создания реакций Заряжен. Невиллет будет выполнять роль гиперкерри, нанося врагам гигантский урон. Чжун Ли будет снабжать его щитом, не позволяя сбивать Гидро дракона с ног во время выполнения им своих заряженных атак.

    Однако перед тем как переключаться на Невиллета, активируйте элементальное умение Фишль, чтобы накладывать на врагов Электро статус. Затем сразу же используйте навык Сахароза для создания Рассеивания и переноса Электро на большее число противников. Теперь примените заряженные удары Невиллета, вызвав множество реакций Заряжен и быстренько расправившись с врагами.

    Мы не будем описывать полное прохождение подземелья, так как его действия происходят на одной небольшой арене, где можно легко понять, куда нужно идти. Главное – это пройдите сначала мини-испытания с древних руин, прежде чем браться за финальный челлендж.

    Испытание ударов

    На скриншотах ниже демонстрируются задания испытаний, противники, с которыми вы столкнетесь, и аномалии артерий земли. Внимательно изучите данную информацию, чтобы подготовиться к сражению.

    Лучшая команда

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Лини (Янь Фэй)

    Сян Лин

    Беннет

    Чжун Ли

    Этот отряд идеально подходит для выполнения заряженных атак. Отметим, что если один заряженный удар поразит сразу несколько врагов, то будет засчитано каждое попадание, то есть за один выстрел вы вполне можете повысить счетчик ударов на 3-4 балла.  

    Лини прекрасно сочетается с другими Пиро персонажами, а его геймплей как раз таки строится на использовании заряженных выстрелов. Чжун Ли и Беннет обеспечат его защитой и баффами соответственно. Если же вам не нравятся лучники, то фокусника можно заменить Янь Фэй.

    Мы не будем описывать полное прохождение подземелья, так как его действия происходят на одной небольшой арене, где можно легко понять, куда нужно идти. Главное – это пройдите сначала мини-испытания с древних рун, прежде чем браться за финальный челлендж.

    Испытание холода

    На скриншотах ниже демонстрируются задания испытаний, противники, с которыми вы столкнетесь, и аномалии артерий земли. Внимательно изучите данную информацию, чтобы подготовиться к сражению.

    Лучшая команда

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Ризли

    Фурина

    Кадзуха

    Шарлотта

    Этот отряд идеально подходит для созданий реакции Заморозка. Отметим, что если за одну комбинацию вам удалось заморозить сразу несколько противников, то учтен будет каждый из них.

    Итак, Ризли в этой пачке будет выполнять роль гиперкерри, нанося Крио урон всеми своими атаками. Шарлотта же будет поддерживать Крио статус на врагах и исцелять союзников, находясь «в кармане».

    Благодаря Фурине вы сможете накладывать на противников Гидро статус, что и позволит вам постоянно замораживать врагов. Главное – применяйте ее навык в режиме Усии (черная одежда), чтобы вызывать не лечащих, а атакующих существ. Кадзуха же будет группировать противников и усиливать стихийный урон.

    Мы не будем описывать полное прохождение подземелья, так как его действия происходят на одной небольшой арене, где можно легко понять, куда нужно идти. Главное – это пройдите сначала мини-испытания с древних рун, прежде чем браться за финальный челлендж.

    Испытание цветения

    На скриншотах ниже демонстрируются задания испытаний, противники, с которыми вы столкнетесь, и аномалии артерий земли. Внимательно изучите данную информацию, чтобы подготовиться к сражению.

    Лучшая команда

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Фурина

    Фишль

    Коллеи

    Бай Чжу

    Этот отряд идеально подходит для созданий реакций Бутонизация и Вегетация. Обе комбинации, кстати, учитываются раздельно друг от друга. Роль основного дамагера на этот раз сыграет Фурина.

    Она не только сможет усиливать себя и своих союзников, но также накладывать Гидро статус врагам и наносить им значительный урон. Коллеи и Фишль помогут создавать необходимые реакции «из кармана», а Бай Чжу будет исцелять товарищей и накладывать щит на активного персонажа.

    Мы не будем описывать полное прохождение подземелья, так как его действия происходят на одной небольшой арене, где можно легко понять, куда нужно идти. Главное – это пройдите сначала мини-испытания с древних рун, прежде чем браться за финальный челлендж.

    Испытание изобилия

    На скриншотах ниже демонстрируются задания испытаний, противники, с которыми вы столкнетесь, и аномалии артерий земли. Внимательно изучите данную информацию, чтобы подготовиться к сражению.

    Лучшая команда

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Сайно

    Нахида

    Кирара

    Куки Синобу

    Этот отряд идеально подходит для созданий реакции Стимуляция (Дендро + Электро). При этом в зачет идут и ее производные: Разрастание и Обострение, плюс, они учитываются раздельно, так что набрать нужное число комбинаций у вас не составит особого труда.

    Роль основного дамагера возьмет на себя Сайно, который прекрасно подходит для игры через Стимуляцию. Нахида сможет усиливать его и накладывать Дендро статус на врагов, а Кирара снабдит щитом и даст дополнительное Дендро. Куки Синобу же будет исцелять своих союзников и при необходимости накладывать Электро.

    Мы не будем описывать полное прохождение подземелья, так как его действия происходят на одной небольшой арене, где можно легко понять, куда нужно идти. Главное – это пройдите сначала мини-испытания с древних рун, прежде чем браться за финальный челлендж.

    Под спойлером представлено прохождение предыдущей версии события.

    Испытание ревущих вихрей

    Враги, карта и задания испытания

    Перейдите на страничку события и выберите нужный челлендж. Вам откроется страничка, на которой представлена подробная информация о грядущем испытании. Вашей главной целью станет активация 3 древних рун. Если вы создадите реакцию Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Электро/Крио) 30 раз, то получите дополнительную награду.

    Обязательно ознакомьтесь с картой подземелья (она показана на втором скриншоте выше со всеми обозначениями), так как на ней показано расположение все важных объектов, а именно:

    • Руны – вам нужно активировать их, сразившись с рядом противников, чтобы открыть финальную битву.
    • Механикусы благоволения – вы можете активировать их, чтобы воскресить и исцелить своих персонажей (25% от максимального здоровья), а также получить бонус «Искренность», повышающий эффект от аномалии артерий земли.
    • Старт и финиш – здесь вы появитесь в начале раунда и именно тут нужно активировать механизм для перехода к финальному сражению.

    Рекомендуемые команды

    На скриншоте выше показаны пробные герои, которые вы сможете использовать в данном испытании. Учитывая аномалию артерий земли, мы настоятельно рекомендуем сделать Странника мейн-ДД. С ним можно собрать следующие команды:

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Странник

    Е Лань (Фишль)

    Фарузан

    Саю

    Странник

    Син Цю

    Фарузан

    Саю

    Странник

    Син Цю

    Фишль

    Фарузан

    Странник

    Е Лань

    Син Цю

    Фарузан

    Странник

    Е Лань

    Фишль

    Фарузан

    Как пройти Испытание ревущих вихрей

    Активировать 3 древние руны и победить в финальной битве нужно за 30 минут. Впрочем, вы вполне сможете управиться за 10-15 минут, если будете следовать нескольким несложным правилам. К примеру, следует при возможности перемещаться между залами подземелья с помощью четырехлистных символов – это позволит вам быстрее добираться до нужных объектов.

    Для выполнения дополнительного условия на 30 Рассеиваний старайтесь перед тем как переключиться на Странника использовать способности саб-ДД, накладывающих Гидро или Электро статус на врагов вне поля. Речь идет об умениях Фишль, Е Лань и Син Цю. Плюс, чаще атакуйте Анемо атаками слаймов.

    Если у вас нет в команде Саю, способной исцелять союзников, то вам, скорее всего, придется проходить испытания Благословения, которые будут лечить и воскрешать ваших героев. Можете также подбирать зеленые сферы, которые исцеляют активного персонажа и разбросаны по всему подземелью. Красные шарики, кстати, повышают силу атаки – их следует брать прямо перед битвой.

    Иногда вам будут попадаться Пиро ловушки – просто перепрыгивайте через огонь, чтобы не получить урон. Повреждения хоть и не большие, но они могут оказаться критичными ближе к концу испытания.

    Не забывайте сверяться с картой, чтобы не заблудиться. Кроме того, это поможет вам находить именно руны, а не благословения, активация которых необязательна. После включения всех трех рун подойдите к устройству в центре, чтобы активировать подъемник и добраться до финальной арены. Там вас ждет битва с Пустынниками.

    В награду за завершение испытания и дополнительной цели вы получите 60 камней истока, 40 тысяч моры, 1 фрагмент агата Агнидус и 2 железных амулета лесной росы.

    Испытание лесной грозы

    Враги, карта и задания испытания

    Перейдите на страничку события и выберите нужный челлендж. Вам откроется страничка, на которой представлена подробная информация о грядущем испытании. Вашей главной целью станет активация 3 древних рун. Если вы создадите реакцию Разрастание/Обострение (Дендро + Электро + Дендро/Электро) 30 раз, то получите дополнительную награду.

    Обязательно ознакомьтесь с картой подземелья (она показана на втором скриншоте выше со всеми обозначениями), так как на ней показано расположение все важных объектов, а именно:

    • Руны – вам нужно активировать их, сразившись с рядом противников, чтобы открыть финальную битву.
    • Механикусы благоволения – вы можете активировать их, чтобы воскресить и исцелить своих персонажей (25% от максимального здоровья), а также получить бонус «Искренность», повышающий эффект от аномалии артерий земли.
    • Старт и финиш – здесь вы появитесь в начале раунда и именно тут нужно активировать механизм для перехода к финальному сражению.

    Рекомендуемые команды

    На скриншоте выше показаны пробные герои, которых вы сможете использовать в данном испытании. Учитывая аномалию артерий земли, мы настоятельно рекомендуем скомбинировать Электро и Дендро персонажей.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Кэ Цин

    Фишль

    Коллеи

    Нахида (Дори)

    Сайно

    Нахида

    Фишль

    Дори

    Сайно

    Фишль

    Коллеи

    Нахида

    Сайно

    Нахида

    Коллеи

    Дори

    Кэ Цин (Сайно)

    Фишль

    Нахида

    Дори

    Нахида

    Фишль

    Коллеи

    Дори

    Как пройти Испытание лесной грозы

    Активировать 3 древние руны и победить в финальной битве нужно за 30 минут. Впрочем, вы вполне сможете управиться за 10-15 минут, если будете следовать нескольким несложным правилам. К примеру, необходимо при возможности перемещаться между залами подземелья с помощью четырехлистных символов – это позволит вам быстрее добираться до нужных объектов.

    Для выполнения дополнительного условия на 30 Разрастаний/Обострений вначале нужно вызвать реакцию Стимуляция (Дендро + Электро), а потом ударить врагов еще раз Дендро или Электро атакой. Используйте для этого обычные атаки Нахиды, а также способности Электро и Дендро персонажей.

    Если у вас нет в команде Дори, способной исцелять союзников, то вам, скорее всего, придется проходить испытания Благословения, которые будут лечить и воскрешать ваших героев. Можете также подбирать зеленые сферы, которые исцеляют активного персонажа и разбросаны по всему подземелью. Красные шарики, кстати, повышают силу атаки – их следует брать прямо перед битвой.

    Иногда вам будут попадаться Пиро ловушки – просто перепрыгивайте через огонь, чтобы не получить урон. Повреждения хоть и небольшие, но они могут оказаться критичными ближе к концу испытания.

    Не забывайте сверяться с картой, чтобы не заблудиться. Кроме того, это поможет вам находить именно руны, а не благоволения, активация которых необязательна. После включения всех трех рун подойдите к устройству в центре, чтобы активировать подъемник и добраться до финальной арены. 

    Там вам сначала придется разобраться с первозданными конструкциями. Отметим, что после получения большого урона они становятся невидимыми, оставляя после себя отдельные части с белой полоской жизни – уничтожьте их способностями. Когда шкала станет зеленой, ударьте по ним Электро атакой, чтобы оглушить противников.

    Разобравшись с данными врагами, вы столкнетесь с Драконом руин: страж небес. Вначале выстрелите по его крыльям, используя лучника, чтобы оглушить его на некоторое время и приземлить на землю, а потом добейте Дендро реакциями.

    В награду за завершение испытания и дополнительной цели вы получите 60 камней истока, 40 тысяч моры, 1 фрагмент лазурита Варунада и 2 милости цветущего оазиса.

    Испытание яростной битвы

    Враги, карта и задания испытания

    Перейдите на страничку события и выберите нужный челлендж. Вам откроется страничка, на которой представлена подробная информация о грядущем испытании. Вашей главной целью станет активация 3 древних рун. Если вы создадите реакцию Бутонизация (Дендро + Гидро) 30 раз, то получите дополнительную награду.

    Обязательно ознакомьтесь с картой подземелья (она показана на первом скриншоте выше со всеми обозначениями), так как на ней показано расположение все важных объектов, а именно:

    • Руны – вам нужно активировать их, сразившись с рядом противников, чтобы открыть финальную битву.
    • Механикусы благоволения – вы можете активировать их, чтобы воскресить и исцелить своих персонажей (25% от максимального здоровья), а также получить бонус «Искренность», повышающий эффект от аномалии артерий земли.
    • Старт и финиш – здесь вы появитесь в начале раунда и именно тут нужно активировать механизм для перехода к финальному сражению.

    Рекомендуемые команды

    На скриншоте выше показаны пробные герои, которых вы сможете использовать в данном испытании. Учитывая аномалию артерий земли и второстепенную цель испытания, мы настоятельно рекомендуем взять Гидро и Дендро персонажей, а также одного целителя.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Нахида

    Син Цю

    Нилу

    Кокоми

    Кокоми

    Нилу

    Нахида

    Коллеи

    Как пройти Испытание яростной битвы

    Активировать 3 древние руны и победить в финальной битве нужно за 30 минут. Впрочем, вы вполне сможете управиться за 10-15 минут, если будете следовать нескольким несложным правилам. К примеру, необходимо при возможности перемещаться между залами подземелья с помощью четырехлистных символов – это позволит вам быстрее добираться до нужных объектов.

    Для выполнения дополнительного условия на 30 Бутонизаций советуем вам взять первую команду. Начинайте бой с элементального умения Нахиды, чтобы отметить большинство врагов. После этого примените навыки Гидро персонажей, причем Е-шку Нилу следует активировать последней. Затем снова возвратитесь к Нахиде и используйте ее обычные атаки для создания большого количества нужных реакций.

    Если вы по какой-либо причине не взяли Кокоми или Барбару в отряд, способных исцелять союзников, то вам обязательно придется проходить испытания Благоволения. Дело в том, что вы будете получать урон не только от врагов, но и Дендро ядер. Можете также подбирать зеленые сферы, которые исцеляют активного персонажа и разбросаны по всему подземелью. Красные шарики, кстати, повышают силу атаки – их следует брать прямо перед битвой.

    Иногда вам будут попадаться Пиро ловушки – просто перелетайте через огонь, используя четырехлистники, чтобы не получить урон. Повреждения хоть и небольшие, но они могут оказаться критичными ближе к концу испытания.

    Не забывайте сверяться с картой, чтобы не заблудиться. Кроме того, это поможет вам находить именно руны, а не благоволения, активация которых необязательна. После включения всех трех рун подойдите к устройству в центре, чтобы активировать подъемник и добраться до финальной арены. Вначале вам предстоит разобраться с пустынниками и нобуси, а в конце вас ждет схватка с двумя геовишапами.

    В награду за завершение испытания и дополнительной цели вы получите 60 камней истока, 40 тысяч моры, 1 фрагмент изумруда Нагадус и 2 отсвета пылающей мощи.

    Испытание транспирации

    Враги, карта и задания испытания

    Перейдите на страничку события и выберите нужный челлендж. Вам откроется страничка, на которой представлена подробная информация о грядущем испытании. Вашей главной целью станет активация 3 древних рун. Если вы создадите реакцию Пар (Пиро + Гидро) 20 раз, то получите дополнительную награду.

    Обязательно ознакомьтесь с картой подземелья (она показана на первом скриншоте выше со всеми обозначениями), так как на ней показано расположение все важных объектов, а именно:

    • Руны – вам нужно активировать их, сразившись с рядом противников, чтобы открыть финальную битву.
    • Механикусы благоволения – вы можете активировать их, чтобы воскресить и исцелить своих персонажей (25% от максимального здоровья), а также получить бонус «Искренность», повышающий эффект от аномалии артерий земли.
    • Старт и финиш – здесь вы появитесь в начале раунда и именно тут нужно активировать механизм для перехода к финальному сражению.

    Рекомендуемые команды

    На скриншоте выше показаны пробные герои, которых вы сможете использовать в данном испытании. Учитывая аномалию артерий земли и второстепенную цель испытания, мы настоятельно рекомендуем взять Гидро и Пиро персонажей.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Как пройти Испытание транспирации

    Активировать 3 древние руны и победить в финальной битве нужно за 30 минут. Впрочем, вы вполне сможете управиться за 10-15 минут, если будете следовать нескольким несложным правилам. К примеру, необходимо при возможности перемещаться между залами подземелья с помощью четырехлистных символов – это позволит вам быстрее добираться до нужных объектов.

    Для выполнения дополнительного условия на 20 Пара советуем вам взять первую команду. Начинайте бой с элементального умения Беннета, чтобы Кадзуха смог потом рассеять Пиро статус на всех врагов. После этого примените взрывы стихий Беннета и Сян Лин. В конце нужно первым делом использовать ульту Аято, а потом активировать его Е-шку и начать бить врагов обычными ударами для создания Пара.

    Если вы не взяли в отряд Беннета или Джинн, способных исцелять союзников, то вам, скорее всего, придется проходить испытания Благоволения для воскрешения и лечения своих героев. Можете также подбирать зеленые сферы, которые исцеляют активного персонажа и разбросаны по всему подземелью. Красные шарики, кстати, повышают силу атаки – их следует брать прямо перед битвой.

    Иногда вам будут попадаться Пиро ловушки – просто перелетайте через огонь, используя четырехлистники, чтобы не получить урон. Повреждения хоть и небольшие, но они могут оказаться критичными ближе к концу испытания.

    Не забывайте сверяться с картой, чтобы не заблудиться. Кроме того, это поможет вам находить именно руны, а не благоволения, активация которых необязательна. После включения всех трех рун подойдите к устройству в центре, чтобы активировать подъемник и добраться до финальной арены. Вначале вам предстоит разобраться с часовыми руин, а в конце вас ждет схватка с руинным молотильщиком.

    В награду за завершение испытания и дополнительной цели вы получите 60 камней истока, 40 тысяч моры, 1 фрагмент аметиста Ваджрада и 2 железных амулета лесной росы.

    Испытание ползущих оков

    Враги, карта и задания испытания

    Перейдите на страничку события и выберите нужный челлендж. Вам откроется страничка, на которой представлена подробная информация о грядущем испытании. Вашей главной целью станет активация 3 древних рун. Если вы создадите реакцию Стимуляция/Обострение/Разрастание/Бутонизация/Вегетация 40 раз, то получите дополнительную награду. Подробнее про Дендро реакции можно прочитать в нашем отдельном гайде.

    Обязательно ознакомьтесь с картой подземелья (она показана на первом скриншоте выше со всеми обозначениями), так как на ней показано расположение все важных объектов, а именно:

    • Руны – вам нужно активировать их, сразившись с рядом противников, чтобы открыть финальную битву.
    • Механикусы благоволения – вы можете активировать их, чтобы воскресить и исцелить своих персонажей (25% от максимального здоровья), а также получить бонус «Искренность», повышающий эффект от аномалии артерий земли.
    • Старт и финиш – здесь вы появитесь в начале раунда и именно тут нужно активировать механизм для перехода к финальному сражению.

    Рекомендуемые команды

    На скриншоте выше показаны пробные герои, которых вы сможете использовать в данном испытании. Учитывая аномалию артерий земли и второстепенную цель испытания, мы настоятельно рекомендуем взять Дендро персонажей, которых можно усилить Электро и/или Гидро бойцами.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Нахида

    Яэ Мико

    Фишль

    Кокоми

    Кокоми

    Нахида

    Яэ Мико

    Кандакия

    Как пройти Испытание ползущих оков

    Активировать 3 древние руны и победить в финальной битве нужно за 30 минут. Впрочем, вы вполне сможете управиться за 10-15 минут, если будете следовать нескольким несложным правилам. К примеру, необходимо при возможности перемещаться между залами подземелья с помощью четырехлистных символов – это позволит вам быстрее добираться до нужных объектов.

    Для выполнения дополнительного условия на 40 Дендро реакций советуем вам всегда начинать бой с элементального навыка Нахиды, чтобы применить Дендро статус на врагов. Затем используйте умение Яэ Мико или Фишль, способное на постоянной основе накладывать Электро эффект вне поля. В конце нанесите урон Бутонизацией или Вегетацией, воспользовавшись способностями и обычными атаками Кокоми (можете также использовать Кандакию, если она присутствует в отряде).

    Если вы не взяли в отряд Кокоми, способную исцелять союзников, то вам, скорее всего, придется проходить испытания Благоволения для воскрешения и лечения своих героев. Можете также подбирать зеленые сферы, которые исцеляют активного персонажа и разбросаны по всему подземелью. Красные шарики, кстати, повышают силу атаки – их следует брать прямо перед битвой.

    Иногда вам будут попадаться Пиро ловушки – просто перепрыгивайте через огонь, используя обычный прыжок или четырехлистники, чтобы не получить урон. Повреждения хоть и небольшие, но они могут оказаться критичными ближе к концу испытания.

    Не забывайте сверяться с картой, чтобы не заблудиться. Кроме того, это поможет вам находить именно руны, а не благоволения, активация которых необязательна. После включения всех трех рун подойдите к устройству в центре, чтобы активировать подъемник и добраться до финальной арены. Вначале вам предстоит разобраться с пустынниками, а в конце вас ждет схватка с нобуси и кайраги.

    В награду за завершение испытания и дополнительной цели вы получите 60 камней истока, 40 тысяч моры, 1 фрагмент бирюзы Вайюда и 2 милости цветущего оазиса.

    Испытание силы

    Враги, карта и задания испытания

    Перейдите на страничку события и выберите нужный челлендж. Вам откроется страничка, на которой представлена подробная информация о грядущем испытании. Вашей главной целью станет активация 3 древних рун. Если вы создадите реакцию Кристалл (Гео + Электро/Пиро/Гидро/Крио) 10 раз, то получите дополнительную награду.

    Обязательно ознакомьтесь с картой подземелья (она показана на первом скриншоте выше со всеми обозначениями), так как на ней показано расположение все важных объектов, а именно:

    • Руны – вам нужно активировать их, сразившись с рядом противников, чтобы открыть финальную битву.
    • Механикусы благоволения – вы можете активировать их, чтобы воскресить и исцелить своих персонажей (25% от максимального здоровья), а также получить бонус «Искренность», повышающий эффект от аномалии артерий земли.
    • Старт и финиш – здесь вы появитесь в начале раунда и именно тут нужно активировать механизм для перехода к финальному сражению.

    Рекомендуемые команды

    На скриншоте выше показаны пробные герои, которых вы сможете использовать в данном испытании. Учитывая аномалию артерий земли и второстепенную цель испытания, мы настоятельно рекомендуем взять Аратаки Итто в качестве мейн-ДД. Могут понадобиться и другие Гео персонажи.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Итто

    Альбедо

    Горо

    Куки Синобу

    Итто

    Альбедо

    Горо

    Лайла

    Как пройти Испытание силы

    Активировать 3 древние руны и победить в финальной битве нужно за 30 минут. Впрочем, вы вполне сможете управиться за 10-15 минут, если будете следовать нескольким несложным правилам. К примеру, необходимо при возможности перемещаться между залами подземелья с помощью четырехлистных символов – это позволит вам быстрее добираться до нужных объектов.

    Для выполнения дополнительного условия на 40 Кристаллов в самом начале каждого боя используйте первым делом элементальные умения Альбедо, Горо и Куки (или Лайлы). Затем переключитесь на Итто и примените его взрыв стихий, как только у него накопится энергия. Не забудьте потом атаковать врагов его заряженными атаками для активации артерии. Благодаря Синобу или Лайле вы сможете постоянно создавать нужную реакцию.

    Если вы не взяли в отряд Куки Синобу, способную исцелять союзников, то вам, скорее всего, придется проходить испытания Благоволения для воскрешения и лечения своих героев. Можете также подбирать зеленые сферы, которые исцеляют активного персонажа и разбросаны по всему подземелью. Красные шарики, кстати, повышают силу атаки – их следует брать прямо перед битвой.

    Иногда вам будут попадаться Пиро ловушки – просто перелетайте через огонь, используя четырехлистники, чтобы не получить урон. Повреждения хоть и небольшие, но они могут оказаться критичными ближе к концу испытания.

    Не забывайте сверяться с картой, чтобы не заблудиться. Кроме того, это поможет вам находить именно руны, а не благоволения, активация которых необязательна. После включения всех трех рун подойдите к устройству в центре, чтобы активировать подъемник и добраться до финальной арены. Вначале вам предстоит разобраться с двумя митачурлами, а в конце вас ждет схватка с драконом руин: страж земли.

    В награду за завершение испытания и дополнительной цели вы получите 60 камней истока, 40 тысяч моры, 1 фрагмент нефрита Шивада и 2 отсвета пылающей мощи.

    Испытание решимости

    Враги, карта и задания испытания

    Перейдите на страничку события и выберите нужный челлендж. Вам откроется страничка, на которой представлена подробная информация о грядущем испытании. Вашей главной целью станет активация 3 древних рун. Если вы одолеете 38 противников, то получите дополнительную награду.

    Обязательно ознакомьтесь с картой подземелья (она показана на первом скриншоте выше со всеми обозначениями), так как на ней показано расположение все важных объектов, а именно:

    • Руны – вам нужно активировать их, сразившись с рядом противников, чтобы открыть финальную битву.
    • Механикусы благоволения – вы можете активировать их, чтобы воскресить и исцелить своих персонажей (25% от максимального здоровья), а также получить бонус «Искренность», повышающий эффект от аномалии артерий земли.
    • Старт и финиш – здесь вы появитесь в начале раунда и именно тут нужно активировать механизм для перехода к финальному сражению.

    Рекомендуемые команды

    В данном испытании вам станут доступны все пробные герои из предыдущих этапов. Аномалий на этот раз не будет, поэтому мы советуем подбирать команды в зависимости от врагов, с которыми вам придется сражаться. Драться же нужно будет с большим количеством Пиро врагов, поэтому обязательно возьмите в отряд хотя бы одного Гидро бойца. Ниже представлены оптимальные отряды.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Странник

    Е Лань

    Фарузан

    Беннет

    Аято

    Яэ Мико

    Кадзуха

    Беннет

    Итто

    Альбедо

    Горо

    Кокоми

    Сайно

    Нахида

    Е Лань

    Куки Синобу

    Как пройти Испытание решимости

    Активировать 3 древние руны и победить в финальной битве нужно за 30 минут. Впрочем, вы вполне сможете управиться за 10-15 минут, если будете следовать нескольким несложным правилам. К примеру, необходимо при возможности перемещаться между залами подземелья с помощью четырехлистных символов – это позволит вам быстрее добираться до нужных объектов.

    Для выполнения дополнительного условия на убийство 38 противников вам придется обязательно активировать хотя бы один Механикус благоволения. Это испытание также поможет вам воскресить или подлечить героев в случае необходимости. Опять же не забывайте подбирать красные и зеленые сферы для усиления и исцеления своих персонажей. 

    Что касается ростера, то он зависит от используемых бойцов. К примеру, в первой команде необходимо вначале расставить Электро турели Яэ Мико, чтобы они наносили урон вне поля, а потом применить взрывы стихий Беннета и Аято. Далее переключитесь на Кадзуху для рассеивания элементов и контроля толпы. Потом возвратитесь к главе семейства Камисато и используйте его обычные атаки в комбинации с Е-шкой.

    Не забывайте сверяться с картой, чтобы не заблудиться. Кроме того, это поможет вам находить именно руны, а не благоволения, активация которых необязательна. После включения всех трех рун подойдите к устройству в центре, чтобы активировать подъемник и добраться до финальной арены.

    Здесь вам предстоит разобраться с большим количеством врагов, которые будут нападать волнами. Среди них окажется немало Пиро противников, поэтому не забывайте использовать Гидро атаки, особенно при сражении с магами бездны.

    В награду за завершение испытания и дополнительной цели вы получите 60 камней истока, 40 тысяч моры, 1 фрагмент топаза Притхива и 2 книги героя.

    Вызов электрошока

    На скриншотах выше демонстрируется краткая информация о врагах и аномалиях артерий земли данного уровня. Исходя от этих сведений, следует подобрать подходящую команду. В таблице ниже указан оптимальный отряд для данного вызова.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS Поддержка

    Тарталья

    Сегун Райдэн

    Син Цю

    Сара

    В испытании Вызов электрошока рекомендуется собрать группу, которая может постоянно вызывать стихийную реакцию Заряжен. С указанной выше командой вы можете создавать нужное комбо, используя взрыв стихий Тартальи, а затем применяя элементальное умение Райдэн. Его можно также вызвать путем активации ульты Син Цию и использования Электро атак Баал.

    Кроме того, поскольку Сара оснащена «Церемонией древней знати», вы сможете увеличить общий урон отряда, активировав ее взрыв, прежде чем использовать ульту Тартальи или Райдэн.

    На скриншотах ниже демонстрируется карта данного уровня и обозначение маркеров. Используйте ее, чтобы быстро найти нужные древние руны и испытания. Впрочем, их легко обнаружить самому, просто идя в сторону красных столбов света.

    Советуем вам первым делом выполнить испытания Грабежа, так как в этом случае эффект от аномалии артерий земли увеличится до 250%, что значительно увеличит мощность стихийной реакции Заряжен. Добавим, что если вызовите эту реакцию 20 раз, то получите дополнительные 20 камней истока, 30 000 моры и указаний о Процветании.

    Вызов заморозки

    На скриншотах выше демонстрируется краткая информация о врагах и аномалиях артерий земли данного уровня. Исходя от этих сведений, следует подобрать подходящую команду. В таблице ниже указан оптимальный отряд для данного вызова.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS Поддержка

    Аяка

    Син Цю

    Мона

    Диона

    Мы рекомендуем использовать Аяку в качестве основного дамагера, так как ее атаки могут наносить Крио урон, что заметно упрощает замораживание врагов. Она также бегает быстрее большинства других персонажей в игре, поэтому с помощью нее можно быстро добраться до древних рун.

    Что касается Моны и Син Цю, то с помощью них вы сможете постоянно накладывать на врагов Гидро статус, что позволит вам создавать реакцию Заморозка. Напомним, что ее эффект в этом вызове намного мощнее, чем в обычной игре. Диона же поможет с исцелением команды. Она также обеспечит ее прочными щитами.

    На скриншотах ниже демонстрируется карта данного уровня и обозначение маркеров. Используйте ее, чтобы быстро найти нужные древние руны и испытания. Впрочем, их легко обнаружить самому, просто идя в сторону красных столбов света.

    Советуем вам первым делом выполнить испытания Грабежа, так как в этом случае эффект от аномалии артерий земли увеличится, что значительно повысит мощность стихийной реакции Заморозка. Добавим, что если вызовите эту реакцию 20 раз, то получите дополнительные 20 камней истока, 30 000 моры и указания об Усердии.

    Отметим, что противники, которые используют Гидро щиты, восприимчивы к замораживанию, поэтому используйте против них Крио атаки для уничтожения их защиты и Заморозки. Рекомендуем вам также первым делом расправиться с Гидро шамачурлами, так как они способны лечить своих союзников, что заметно увеличит время выполнения испытания.

    Вызов вихря

    На скриншотах выше демонстрируется краткая информация о врагах и аномалиях артерий земли данного уровня. Исходя от этих сведений, следует подобрать подходящую команду. В таблице ниже указан оптимальный отряд для данного вызова.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS Поддержка

    Кэ Цин

    Кадзуха

    Син Цю

    Сара

    Крайне важно взять с собой Кадзуху, потому что он единственный персонаж, который может извлечь выгоду из баффа данного вызова. Мы рекомендуем также добавить в отряд Сару, так как ее навыки могут увеличить силу атаки Кэ Цин.

    Что касается Син Цю, то он обеспечит вашу команду повышенной устойчивостью к прерыванию и легким исцелением (элементальное умение). Впрочем, есть еще один вариант команды, который сильнее направлен на лечение.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS Поддержка

    Кэ Цин

    Кадзуха

    Фишль

    Барбара

    Если вам требуется более стабильная команда, то рекомендуем поменять Син Цю и Сару на Фишль и Барбару. Последняя будет поддерживать отряд лечением, а Электро принцесса сможет наносить пассивный урон.

    На скриншотах ниже демонстрируется карта данного уровня и обозначение маркеров. Используйте ее, чтобы быстро найти нужные древние руны и испытания. Впрочем, их легко обнаружить самому, просто идя в сторону красных столбов света.

    Советуем вам первым делом выполнить испытания Грабежа, так как в этом случае эффект от аномалии артерий земли увеличится, что значительно повысит мощность стихийной реакции Рассеивание. Добавим, что если вызовите эту реакцию 25 раз, то получите дополнительные 20 камней истока, 30 000 моры и 3 указания о Золоте.

    При прохождении испытания древней руны, расположенной в самом верху карты, вам предстоит победить в общей сложности 9 противников. Если вы уничтожите Гидро мага Бездны, то появится еще один такой противник. Однако при убийстве слаймов будут появляться обычные слаймы. Так что сосредоточьтесь на истреблении этих врагов. Кроме того, их уничтожение лишит врагов возможности создавать Заморозку и другие опасные реакции.

    Добавим, что в финальном испытании вам предстоит сражаться с Гидро, Пиро и Крио магами бездны. Быстро разбейте их щиты, используя Кадзуху, направляя их атаки друг против друга. Когда их защита пропадет, используйте атаки, бьющие по площади, чтобы наносить им всем урон, не позволяя никому из них восстановить свои щиты.

    Вызов желания

    На скриншотах выше демонстрируется краткая информация о врагах и аномалиях артерий земли данного уровня. Исходя от этих сведений, следует подобрать подходящую команду. В таблице ниже указан оптимальный отряд для данного вызова.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS Поддержка

    Эола

    Сегун Райдэн

    Сара

    Лиза

    Для прохождения этого испытания мы рекомендуем использовать Эолу в качестве основного дамагера, так как она способна нанести огромный физический и стихийный урон. Баал же будет усиливать ее взрыв стихий и обеспечивать статусом Электро для создания реакции Суперпроводник. Сара и Лиза могут увеличить вашу АТК и снизить защиту противников соответственно. Если же вам требуется более защищенный вариант, то можете взглянуть на второй отряд.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS Поддержка

    Эола

    Сегун Райдэн

    Бэй Доу

    Саю

    Можно обменять боевую мощь на увеличение живучести команды. Для этого следует взять в отряд Саю, так как ее стихийный взрыв может наложить дебафф к сопротивляемости на врагов и одновременно с этим подлечить ваш отряд. Что касается ульты Бэй Доу, то он поможет Эоле наносить дополнительный урон при использовании своих обычных ударов.

    На скриншотах ниже демонстрируется карта данного уровня и обозначение маркеров. Используйте ее, чтобы быстро найти нужные древние руны и испытания. Впрочем, их легко обнаружить самому, просто идя в сторону красных столбов света.

    Советуем вам первым делом выполнить испытания Грабежа, так как в этом случае эффект от аномалии артерий земли увеличится, что значительно повысит мощность взрыва стихий. В результате Эола сможет быстро уничтожать врагов своей ультой. Добавим, что если используйте этот навык 10 раз, то получите дополнительные 20 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 4 указания о Бренности.

    Так как большинство пробных персонажей относятся к Электро стихии, то советуем вам чаще создавать реакцию Суперпроводник, чтобы Эола могла наносить еще больше физического урона врагам.

    Вызов усиления

    На скриншотах выше демонстрируется краткая информация о врагах и аномалиях артерий земли данного уровня. Исходя от этих сведений, следует подобрать подходящую команду. В таблице ниже указан оптимальный отряд для данного вызова.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS Поддержка

    Аяка

    Сян Лин

    Розария

    Тома

    Собрав эту команду, вы сможете извлечь максимум выгоду от стихийной реакции Таяние. Розария и Сян Ли смогут обеспечить вас практически постоянными Крио и Пиро статусами на врагах, а Аяка будет наносить им огромный урон. Что касается Томы, то он сможет усидить данную комбинацию и защитить ваш отряд. Впрочем, есть еще один неплохой вариант группы.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS Поддержка

    Дилюк

    Сян Лин

    Син Цю

    Тома

    Данная команда позволяет по-максимуму использовать выгоду от усиленной версии реакции Пар. Син Цю сможет постоянно накладывать на врагов Гидро статус с помощью своего взрыва стихий, а Тома и Сян Лин смогут усилить Пиро урон Дилюка.

    На скриншотах ниже демонстрируется карта данного уровня и обозначение маркеров. Используйте ее, чтобы быстро найти нужные древние руны и испытания. Впрочем, их легко обнаружить самому, просто идя в сторону красных столбов света.

    Советуем вам первым делом выполнить испытания Грабежа, так как в этом случае эффект от аномалии артерий земли увеличится, что значительно повысит мощность реакций Пар и Таяние. Добавим, что если используйте эти реакции 20 раз (в сумме), то получите дополнительные 20 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 4 указания об Изяществе.

    В этом испытании вам придется часто сталкиваться с руинными часовыми. При сражении с ними необходимо стараться паралищовать их, ударяя по слабым местам. Вначале расправьтесь с Руинным защитником, так как он попытается защищаться своих союзников. Далее следует ращобраться с Руинным патрульным, так как он использует AoE-атаки. В конце парализуйте и уничтожьте Руинного крушителя и шпиона.

    Вызов изменения

    На скриншотах выше демонстрируется краткая информация о врагах и аномалиях артерий земли данного уровня. Исходя от этих сведений, следует подобрать подходящую команду. В таблице ниже указан оптимальный отряд для данного вызова.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS Поддержка

    Еимия

    Фишль

    Альбедо

    Диона

    В этом вызове мы советуем использовать в качестве основного дамагера Еимию, так как она может наносить высокий стихийный урон. Фишль же обеспечит вас статусом Электро для создания реакции Перегрузка и повысит повреждения от взрыва стихий. Что касается Альбедо и Дионы, то они снабдят команду прочными щитами и дополнительными реакциями, дающими различные бонусы в данном испытании.

    На скриншотах ниже демонстрируется карта данного уровня и обозначение маркеров. Используйте ее, чтобы быстро найти нужные древние руны и испытания. Впрочем, их легко обнаружить самому, просто идя в сторону красных столбов света.

    Советуем вам первым делом выполнить испытания Грабежа, так как в этом случае эффект от аномалии артерий земли увеличится, что значительно повысит мощность реакций Перегрузка, Сверхпроводник, Рассеивание и Кристалл. Добавим, что если используйте эти реакции 30 раз (в сумме), то получите дополнительные 20 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 4 указания о Свете.

    В этом вызове вы столкнетесь с большим количестом Электро врагов, поэтому проще всего будет вызывать реакцию Перегрузка. С помощью Альбедо же можно создавать Кристалл, что позволит вам защитить свою команду.

    В финальном испытании вам придется сразиться с Электро шамачурлом, несколькими Крио хиличурлами стрелками и одним громовым лавачурлом, который может нанести огромный урон. Рекомендуем вам держаться от последнего противника на расстоянии и как можно чаще активировать щит.

    Вызов света

    На скриншотах выше демонстрируется краткая информация о врагах и аномалиях артерий земли данного уровня (впрочем, тут их нет). Исходя от этих сведений, следует подобрать подходящую команду. В таблице ниже указан оптимальный отряд для данного вызова.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS Поддержка

    Сегун Райдэн

    Син Цю

    Сян Лин

    Барбара

    В этой команде Райдэн является основным дамагером, причем она может также циклически обновлять взрывы стихий Сян Лин и Син Цю с помощью собственной ульты. При желании можете поменять Барбару на Сахарозу, чтобы наносить еще больше повреждений, но в этом случае вы лишитесь целителя. Ниже представлена еще пара неплохих отрядов.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS Поддержка

    Еимия

    Фишль

    Син Цю

    Диона

    Еимию можно использовать в качестве главного дамагера, в то время как Фишль и Син Цю будут использовать свои умения, чтобы усилить ее автоатаки и взрыв стихий. Диона же будет выполнять роль защитника и целителя.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS Поддержка

    Эола

    Сегун Райдэн

    Розария

    Барбара

    Главным наносителем урона станет Эола, которой будут всячески помагать Баал (усиливать ее взрыв стихий) и Розария. Барбара же будет исцелять ваш отряд и уничтожать Пиро щиты.

    На скриншотах ниже демонстрируется карта данного уровня и обозначение маркеров. Используйте ее, чтобы быстро найти нужные древние руны и испытания. Впрочем, их легко обнаружить самому, просто идя в сторону красных столбов света.

    Советуем вам обязательно взять в команду Гидро персонажа, так как вам придется сражаться с Пиро магами бездны и огненными слаймами. Для снятия с них щитов можно использовать Барбару или Син Цю.

    В верхней части вызова находятся сразу 4 испытания на Восстановление, поэтому вы можете поменять целителя на еще одного второстепенного ДПС, к примеру, на Син Цю или Тому (он сможет наделить ваш отряд щитами). Правда, в последнем испытании придется сразиться одновременно с Электро лавачурлом и Крио шамачурлом. Биться с ними без лекаря будет непросто. Однако с дополнительным бойцом вы можете попыться быстрее уничтожить их.