Land of Games

Уведомления

    Электростанция острова Святого Павла в Dying Light 2: как включить

    Zorthrus Гайды 2

    Содержание

    Содержание

    В Dying Light 2 Stay Human электростанция острова Святого Павла представляет собой объект фракции, определяющий, кто управляет районом, и какие места в них будут разблокированы при активации ветряков. Вам нужно будет включить его, решив довольно сложную головоломку с кабелями и терминалами. При возникновении трудностей с этой задачей изучите наш гайд.

    Решение головоломки в электростанции острова Святого Павла

    Как попасть в электростанцию

    Направляйтесь в локацию, отмеченную на скриншотах выше. Разберитесь с врагами во дворе электрической станции. Потом начните подниматься по лесенке на кирпичной трубе, расположенной на восточной стене здания. Отсюда взберитесь на крышу и войдите в сооружение через разбитые окна.

    Кабель 1/А/В и модуль А

    Оказавшись внутри, сразу же спрыгните в воду на нижнем этаже. Под водой можно найти кабель «1/А/В». Возьмите его и начните плыть наверх и влево. Выберитесь на сушу и подсоедините провод к модулю «А». Затем нажмите на кнопку внизу буквы «А», дабы отпереть решетчатую дверь.

    Кабель 2 и модуль 2

    Пройдите в открывшееся помещение и спуститесь по лесенке слева, чтобы попасть во второй затопленный уровень. Сначала плывите прямо, а потом сверните вправо и вниз и через некоторое время опять поверните направо. Затем откройте металлические двери, развернитесь, и вы увидите наверху кабель «2».

    Возьмите провод и возвратитесь в помещение «А», откуда вы приплыли. Для этого проплывите через ранее открытые металлические двери и всплывите в главном зале (ранее вы нашли там под водой кабель «1/А/В»). Оттуда идите в нужную комнату. Там впереди будет модуль «2», к которому необходимо подсоединить кабель.

    Кабель 1/А/В и модуль B

    Снова погрузитесь в воду в главном зале и взаимодействуйте с кабелем «1/А/В», чтобы взять его. Неподалеку, кстати, можно найти контейнер с ингибитором (показан на скриншоте ниже). Теперь плывите направо и вверх от щитка. Вы увидите модуль «В». Подсоедините к нему провод, а затем откройте решетчатую дверь.

    Кабель С и модуль С

    Пройдите в новое помещение, сверните налево и спуститесь по лесенке в новый затопленный уровень. Плывите прямо через проход и вниз, никуда не сворачивая. Затем вы увидите под водой лестницу, ведущую наверх. Вам нужно будет всплыть здесь. Справа будет кабель «С». Возьмите его.

    Снова погрузитесь в воду и плывите назад. Впереди вы сразу же заметите модуль «С». Подплывите к нему и подключите провод. Это позволит вам активировать переключатель с левой стороны.

    Кабель 3 и модуль 3

    Нажмите на кнопку под буквой «С», чтобы открыть решетчатую дверь. После этого плывите в следующее помещение наверху и слева, где вы обнаружите кабель «3». Взаимодействуйте с ним.

    Откройте металлические двери напротив ящика с кабелем «3». В результате вы должны будете снова попасть в главный зал. Всплывите и идите в помещение «В», где расположен модуль «3». Подсоедините к нему провод.

    Кабель 1/А/В и модуль 1

    Снова идите в центральную комнату, погрузитесь в воду и возьмите кабель «1/А/В». Теперь подключите его к модулю «1», расположенному прямо над ящиком с проводом. Просто всплывите, и вы сразу же увидите его впереди.

    После подключения всех кабелей в главный зал должен будет приехать лифт. Если его нет, то попробуйте разобраться со всеми врагами в округе. Затем пройдите в подъемник и доберитесь на нем до диспетчерской, где нужно воспользоваться консолью для активации подстанции.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 2 года назад
      Какой-то больной ублюдок придумал этот квест
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        2 года назад
        В прошлой части таких головоломок не припомню. Видимо, хотели разнообразия в геймплей добавить, но как-то слишком сильно намудрили.