Деньги (юниты) в No Man’s Sky – как быстро заработать

В No Man’s Sky в распоряжение игрока дается целая галактика, в которой он сможет делать практически все, что пожелает. Однако любые действия, как правило, ограничены возможностями человека. Без хорошего двигателя, например, вы не сможете попасть в интересующую вас звездную систему, а плохой скафандр не позволит вам изучить планету с агрессивной фауной. Естественно, для покупки более продвинутого снаряжения и оборудования понадобятся деньги, причем немалые. В этом гайде мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам быстро обогатиться.

Способы быстрого получения денег (юнитов) в No Man’s Sky

Торговля

Зарабатывать деньги в игре можно путем грамотного использования Торговых Точек и Космических Станций, которые станут основными покупателями, собранных вами ресурсов. О каждом из этих объектов мы поговорим по отдельности.

Космические станции

Они являются крупными игровыми конструкциями, расположенными в открытом космосе. Станции могут находиться как рядом с планетами, так и в кромешной пустоте в окружении одних лишь астероидов. Космические станции играют роль магазинов и местных пунктов дозаправки, то есть если у вашего звездолета закончится топливо, то именно в них вы сможете его пополнить.

В космических станциях можно покупать корабли, чертежи для улучшений, апгрейды и припасы. Плюс здесь вы сможете продавать ранее добытые ресурсы. Чтобы начать торговлю необходимо сначала состыковаться со станцией.

Сообщалось, что в ранних версиях игры пользователь мог пристыковаться к станции, даже ведя сражение с ней и ее защитными кораблями. Тем самым игрок мог восполнить щиты и снова вступить в космическую битву с новыми силами. Возможно, данный трюк (чит) сработает и в финальном варианте No Man’s Sky.

Торговые точки

Они представляют собой магазины, расположенные на планетах, и выполняют практически те же функции, что и космические станции, позволяя игрокам продавать ресурсы, чтобы заработать игровую валюту.

Согласно заявлениям игроков, получивших предварительные версии игры, камни Атласа (Atlas Stones) окажутся значительным источником дохода, поэтому их поиску стоит уделить особое внимание.

Исследование

После ремонта своего Анализирующего Визора (Analysis Visor) на стартовой планете игроки получают возможность использовать его для изучения других миров и раскрытия следующей информации о них: флоры и фауны, погодных условий, наличия полезных ископаемых, суровости окружающей среды и многих других сведений.

С помощью Сканнера (Scanner) можно также выделять некоторые из вышеперечисленных вещей, чтобы при анализе планет они высвечивались в первую очередь. За получение любой информации о том или ином мире, а также за каждое открытие нового чекпоинта на планете, игроки получают кредитки, поэтому исследовать галактику в No Man’s Sky не только интересно, но и выгодно.

Как только вы почувствуете, что собрали достаточно сведений о планете и ее жителях, нажмите на кнопку «Опции» и загрузите все свои открытия в галактическую базу данных. За каждую загрузку новой информации вы будете получать деньги.

Добыча ресурсов

На планетах чаще всего встречаются такие ресурсы как Цинк и Железо, которые можно запросто продать в любой торговой точке галактики. Однако наибольшей ценностью на рынке обладают такие драгоценные камни как Омегон (Omegon) и Эмерил (Emeril).

Добыча минералов может стать отличным способом для быстрого заработка кредиток на раннем этапе игры, так как она не требует от игроков значительных инвестиций. Начинающим добытчикам нужно лишь вести себя как можно осторожнее, к примеру, не жадничать и не высасывать из планеты все ресурсы, иначе вы привлечете к себе внимание Стражей.

Есть несколько признаков того, что на планете имеются полезные ископаемые. К примеру, такие дорогие металлы как золото обычно встречаются в мирах с высокой радиацией.

Камни Атласа

За каждое посещение Станции Атласа игроку выдается один Камень Атласа. Эти камни можно использовать только в определенных местах, зато их можно продать за огромные суммы денег, к примеру, после выхода патча 1.03 одну такую каменюку пользователи могли сдать за 70 тысяч юнитов.

Это своеобразный чит в No Man’s Sky, позволяющий получить бесконечное количество денег. Поэтому скорее воспользуйтесь им, пока его не пофиксили.

Инвестирование

Если же вас интересуют честные виды заработка, то мы советуем заняться инвестированием в свое будущее. К примеру, постоянно улучшайте свой Экзокостюм (Exosuit), а точнее его инвентарь, чтобы иметь возможность таскать с собой больше ценных вещей.

Это же касается и кораблей, то есть игрокам необходимо постоянно проводить расширение инвентаря для перевозки большего количества грузов. Получается своеобразный инвестиционный круговорот: увеличиваем емкости для хранения ресурсов, собираем минералы, продаем их, а затем снова расширяем инвентарь, собираем еще больше ресурсов и продаем их, потом опять повышаем грузоподъемность корабля (экзокостюма) и так далее.

Поэтому не стоит считать, что деньги, потраченные на корабль или Скафандр, были выброшены на ветер. По сути, они представляют собой инвестиции в ваше будущее. Правда, этот способ не позволит вам быстро разбогатеть – прибыль вы получите не сразу.

Фарм на астероидах

Это лучший метод для быстрого заработка денег. Вам нужно лишь отыскать большое скопление астероидов, которые обычно расположены рядом с космическими станциями. Затем необходимо уничтожать их, чтобы добывать дорогостоящие элементы.

А если учесть, что вы будете находиться недалеко от станции, то вы сможете быстро продать собранные минералы, а затем снова взяться за добычу ресурсов.

Большинство астероидов состоят из Тамиума-9 (Thamium9), хотя иногда в них встречаются и редкие металлы. Данный материал на рынке стоит не очень дорого, однако следует учесть, что за один-два выстрела вы будете добывать около 100 единиц Тамиума-9, которые на станции можно продать за 2000 юнитов (местная игровая валюта). Согласитесь, это довольно прибыльное занятие.

Крафт

Игроки могут заняться производством обходных чипов (Bypass chips) и их продажей на рынке. Подобный бизнес способен принести огромные деньги в весьма короткие сроки. Для изготовления одного чипа нужно 10 единиц Железа и 10 единиц Плутония. Оба этих ресурса можно без проблем отыскать практически на любой планете.

Если продавать эти элементы по отдельности, то много на этом не заработать. Смотрите сами: за 100 единиц железа и плутония вы получите всего 5000 юнитов, а за 10 обходных чипов вам выплатят 35000 юнитов (один чип стоит 3500 кредиток). Как видите, это крайне выгодный бизнес.

Советуем вам также не спешить с продажей своих товаров. Если на торговой точке или космической станции вам предлагают мало денег за вашу продукцию, то лучше слетайте в другую звездную систему и поищите предложения получше.