Ресурсы в No Man’s Sky – где найти и как быстро добыть

Для того чтобы эффективно сражаться с врагами и исследовать галактику в No Man’s Sky вам потребуются разнообразные ресурсы. Некоторые из них найти довольно просто, а другие настолько редки, что повстречаются вам в крайне ограниченных объемах.

В данном руководстве мы подскажем вам, какие ресурсы существуют в No Man’s Sky и где их следует искать. Все материалы будут распределены по категориям, чтобы вам было легче ориентироваться в их поиске.

Оксиды в No Man’s Sky

В группу оксидов входят следующие элементы:

Железо

Обнаружить железо можно в каменных породах и на астероидах. Практически все планеты, которые вы можете посетить в игре, имеют месторождения железа, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском данного ресурса.

Титан

Этот оксид обычно встречается на горячих планетах внутри желтых кристаллических пород. Титан можно также отыскать внутри каменистых структур. Однако отметим, что это весьма редкий материал, поэтому его довольно трудно найти.

Цинк

Его можно получить из желтых цветов, растущих на некоторых планетах. Цинк встречается чаще титана, но все равно считается редким элементом.

Изотопы в No Man’s Sky

Углерод

Этот изотоп можно обнаружить на большинстве планет, где имеется животный и растительный мир. Углерод является распространенным элементом, добыть который не составит особых проблем.

Плутоний

Весьма редкий изотоп, добываемый из красных кристаллических образований, которые можно найти как на поверхности планет, так и внутри пещер.

Тамий-9

Данный изотоп можно добывать из красных цветков на планетах или с любых астероидов. Тамий-9 нельзя назвать широко распространенным материалом, так как для добычи больших объемов придется немало потрудиться.

Силикаты в No Man’s Sky

Кризонит

Вы сможете собрать Кризонит с синих кристаллов, находящихся на различных планетах. Есть маленький шанс обнаружить этот силикат в больших каменистых образованиях.

Геридий

Один из самых распространенных силикатов, который можно получить из ржаво-красных месторождений, находящихся на поверхности разных миров. Вы можете также обнаружить его в высоких каменных столбах фиолетово-синего цвета. Подробнее о его поиске мы написали в отдельном гайде.

Платина

Этот силикат можно найти в синих цветках, а также в синих кристаллах, находящихся на поверхностях некоторых планет.

Нейтральные элементы в No Man’s Sky

Алюминий

Он выпадает с некоторых скальных месторождений и астероидов.

Медь

Она выпадает с некоторых скальных месторождений и астероидов.

Эмерил

Он выпадает с некоторых скальных месторождений.

Золото

Оно выпадает с некоторых скальных месторождений и астероидов.

Иридий

Он выпадает с некоторых скальных месторождений и крупных астероидов.

Никель

Он может быть найден в скальных структурах и животных.

Редкие (ценные) ресурсы в No Man’s Sky

Калий

Может быть найден на планетах с экстремальными условиями. Выпадает из шарообразных растений темно-зеленого цвета. Его также можно приобрести у некоторых торговцев. На рынке стоит крайне дорого.

Омегон

Этот редкий элемент можно найти в некоторых существах. Высоко ценится инопланетными торговцами.

Раднокс

Можно найти в каменных формированиях, однако шанс нахождения крайне низок. Этот элемент продают многие торговцы, но по бешеным ценам.

Быстрая добыча элементов в No Man’s Sky

Фарм Тамиума-9

Как мы уже упомянули ранее, обнаружить Тамиум-9 можно на поверхности некоторых планет, однако это не самый лучший вариант добычи данного ресурса. Для его фарма мы советуем вам отстреливать астероиды и обыскивать осколки.

Крупные скопления астероидов расположены, как правило, возле космических станций и планет. За один заход можно добыть пару тысяч единиц этого элемента. Если же вы беспокоитесь о боезапасе космического корабля, то можете уничтожать астероиды не пушками, а корпусом звездолета, попросту тараня каменюки. Не бойтесь, повреждений ваш корабль не получит.

Фарм Цинка

Для быстрого фарма этого оксида стоит искать растения желтого цвета на различных планетах. Отметим, что для нахождения этих растений вам стоит взаимодействовать с миром, а не уничтожать все на своем пути. Советуем вам обязательно воспользоваться своим Сканнером и настроить его на поиск желтых растений.

Важные предметы в No Man’s Sky

Как создать Лист Карита

Лист Карита создается из Железа, которое является одним из самых распространенных ресурсов в игре. Как только соберете достаточное количество данного материала, откройте меню крафта и выберите создание нужного предмета.

Как создать Электронный Пар

Электронный пар нужен для создания Антиматерии, которая в свою очередь необходима для крафта Варп-ячеек. Чтобы создать электронный пар вам потребуется 100 единиц Плутония, добываемого из красных кристаллических образований, и 1 единица Жидкой Суспензии.

Как создать Жидкую Суспензию

Для этого предмета вам понадобятся 50 единиц Углерода, который является широко распространенным материалом в игре, а потому добыть его у вас не составит проблем. Можно также не заморачиваться с добыванием углерода и приобрести суспензию в торговом терминале.

Как создать Антиматерию

Скрафтить Антиматерию можно из 50 единиц Геридия, добываемого из ржаво-красных месторождений, 1 единицы Электронного Пара и 20 единиц Цинка, получаемого из желтых растений.

Ниже представлен список всех редких элементов в No Man’s Sky и мест, где их можно добыть:

• Углерод – Растения
    • Плутоний – Красные Кристаллы