Land of Games

Уведомления

    Гайд по экипировке и снаряжению в For Honor

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    Сегодня состоялся долгожданный многими релиз средневекового экшена For Honor, в котором любой может примерить на себе снаряжение самурая, рыцаря или викинга, а затем продемонстрировать свое мастерство владения оружием в дуэли или масштабной осаде. Однако даже на открытом бета-тестировании далеко не все знали о том, за что именно отвечают те или иные характеристики доспех и оружия, а в финальной версии на этот вопрос и вовсе не могут ответить большинство игроков. По этой причине мы решили написать руководство по экипировке и снаряжению в For Honor, в котором постараемся подробно рассмотреть все аспекты брони.

    Итак, каждый герой обладает экипировкой, состоящей из шести элементов, а именно: три части брони и три части оружия. Ниже мы изучим все эти предметы по отдельности.

    Наручи

    Наручи различаются между собой тремя характеристиками, а именно:

    • Сопротивлением при блокировании.
    • Скоростью оказания помощь.
    • Восстановлением запаса выносливости.

    Начнем с первой: при блокировании удара вы все равно получаете определенный процент урона (прямо как в файтингах). Однако чем выше окажется сопротивление при блокировании, тем меньше повреждений вы получите. Поэтому при игре танком стоит уделить этой характеристике особое внимание.

    Второй показатель будет полезен при оказании помощи умирающему союзнику. Ваш товарищ после получения смертельной раны не сразу же уйдет в мир иной, а только через небольшой промежуток времени. Если скорость оказания помощи будет высокой, то вы сможете быстро поставить союзника на ноги. Если же низкой, то вы попросту можете не успеть его вылечить.

    С третьим параметром же все просто: чем он выше, тем быстрее будет восстанавливаться ваша выносливость в бою. Не стоит спускать ее до нуля в сражении (полоска становится серой), иначе вы окажитесь совершенно беспомощным по крайне мере пару секунд.

    Нагрудник

    У нагрудника тоже имеются три параметра:

    • Восстановление здоровья за добивающий удар – при казни врага происходит повышение здоровья на определенный процент и чем выше окажется данный параметр, тем больше очков жизни вы получите.
    • Урон при блокировании – эта характеристика является своеобразным антиподом сопротивлению при блокировании, так как чем больше он будет, тем меньше повреждений сумеет поглотить ваш оппонент во время блока.
    • Скорость бега – влияет на то, насколько быстро вы сможете удрать от сильного врага.

    Шлем

    Шлем – всему голова, поэтому к его параметрам стоит отнестись максимально серьезно. Эти изделия отличаются между собой следующими характеристиками:

    • Сопротивлением негативным эффектам.
    • Длительностью эффекта «Ярость».
    • Восстановлением выносливости.

    В For Honor существует множество негативных эффектов, включая яд, кровотечение, оглушение и так далее. Если у вас будет высокое сопротивление к ним, то вы либо получите меньше повреждений от них, либо сможете быстро отойти от этих пакостных вещей.

    При необходимости герой может активировать режим «Ярость», при котором у него увеличивается шкала здоровья, удары наносятся без затраты выносливости и повышается урон от атак. Длится этот эффект недолго, но его можно увеличить благодаря второй характеристике шлема.

    Не стоит путать восстановление выносливости с восстановлением запаса стамины. Если последний ускоряет ее рост до попадания в серую зону, то первая позволяет ей быстрее выйти из нее. Поэтому тем, кто привык сразу же тратить всю стамину, следует обязательно приобрести крутой шлем, а экономным игрокам нужно разжиться дорогими наручами.

    Левый топор, гарда, шип, щит, кинжал, противовес

    Разные классы используют различное оружие, однако оно обладает одинаковыми параметрами:

    • Дальностью броска – чем он выше, тем дальше отлетит ваш враг при пробитии блока или толкании в одну из сторон.
    • Атакой в режиме «Ярость» – ранее мы уже отметили, что данный режим повышает многие показатели героя, а именно эта характеристика влияет на то, насколько сильными окажутся ваши яростные удары.
    • Очками ярости при получении урона – рядом с картинками способностей расположена полоска ярости, которая увеличивается, когда вашему герою дают по морде. Так вот, эта характеристика влияет на скорость роста данной шкалы.

    Рукояти, древко и рукоять

    Опять просматриваем три весьма важных параметра:

    • Уменьшение времени перезарядки – при высоком значении ваши способности будут перезаряжаться крайне быстро. В результате вам удастся задавить своего врага грубой силой.
    • Защита в режиме «Ярость» – чем выше окажется данный показатель, тем меньше урона будет получать ваш герой при нахождении в яростном состоянии.
    • Очки ярости при защите – если эта полоска окажется высокой, то вы будете получать дополнительные очки для шкалы ярости при блокировании ударов врагов.

    Голова, клинок, лезвие, правый топор, груз, верхняя часть и топор

    У этих элементов оружия самые простые характеристики, поэтому мы даже не станем их подробно описывать:

    • Атака – влияет на размер наносимого урона.
    • Защита – влияет на величину получаемых повреждений.
    • Снижение затрат выносливости – уменьшает расход стамины при осуществлении различных действий.

    Полезные советы

    После выполнения тренировочной миссии бойцам, как правило, дают 2 тысячи очков (еще 1,5 тысяч можно получить за дополнительную тренировку). Большинство игроков тут же приобретают персонажа и открывают мародерство, считая, что так можно будет подобрать неплохое снаряжение уже в начале игры. Однако это весьма распространенная ошибка, так как вещи тут выпадают в зависимости от вашего уровня.

    Таким образом, если вы решите уже на первом уровне открыть мародерство, то готовьтесь к тому, что вам будут выпадать «шмотки» не выше третьего левела. Подобная экипировка будет просто выпадать на уровне от двенадцатого и выше, поэтому нет никакого смысла экипироваться до первого уровня репутации. Когда же вы его откроете, то мародерство поможет вам получать вещи седьмого левела. То есть ваша цель должна заключаться в получении первого уровня репутации и быстренькой экипировке своего персонажа.

    Параметр брони на этом этапе у вас окажется не меньше 40 единиц. На втором уровне репутации открывать мародерство не рекомендуем, так как вы будете получать одежку девятого уровня, которая окажется не шибко лучше нынешней. А вот на третьем уровне стоит вновь открыть данную способность, ведь на нем вам будут выпадать героические «шмотки» с двумя полосками. Наверняка вы уже уловили суть, что следует изучать мародерство через каждый уровень репутации. Кстати, если у вас имеется сезонный пропуск и сундуки, то не стоит залазить в них, пока вы не получите высокий уровень, иначе лучшая снаряга пролетит мимо вас.