Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Расположение ключ-карт в Prey – где найти

Гайды 2775 0

Частенько для разблокировки различных дверей в Prey необходимы специальные ключ-карты. Вам придется использовать их для всех типов дверей, заблокированных с помощью электроники. Без них вам будет намного труднее получить доступ к таким локациям как Лаборатория моделирования, апартаменты Моргана Ю и так далее. В этом гайде мы покажем вам расположение всех ключ-карт, с помощью которых вы сможете открыть любые двери на Талосе 1.

Где найти ключ-карту для Лаборатории моделирования

Когда вы попытаетесь покинуть лабораторию симуляции, чтобы добраться до вестибюля, вы столкнетесь с запертой дверью. Впервые вам понадобится карточка ключ для разблокировки определенной области. К счастью, этот предмет находится неподалеку. Вернитесь назад и вы увидите экзотическое растение с розовыми цветками, растущее в стеклянной витрине слева от вас. Возле него расположен также кабинет доктора Сильвена Беллами. Зайдите в него – нужная вам карточка лежит на столе слева от экрана компьютера. Остерегайтесь мимика, который попытается атаковать вас сзади.

Ключ-карта травма центра

Карточку ключ для травматологического центра / медицинского пункта можно найти в главном вестибюле. Вы найдете ее на уровне 1 прямо посередине помещения. Она лежит на прилавке неподалеку от входа в челночный отсек. Советуем доверить уничтожение врагов турели, находящейся в углу возле стойки. Если на вас нападут, то просто подбегите к башенке и укройтесь за ней.

Ключ-карта к номеру Моргана Ю – где получить

Вы можете найти эту ключ-карточку в офисе Моргана Ю. Поднимитесь по лестнице, находящейся между коридором безопасности и экспозицией Трэнстар. Затем поверните направо. С левой стороны короткого коридора прямо в его конце и находится ваш кабинет. Вы вряд ли пропустите его, так как на двери большими буквами будет написано имя главного героя. Однако дверь окажется защищена паролем. Направляйтесь к компьютеру справа от двери и проверьте записку в левом верхнем углу, чтобы узнать пароль к компьютерной системе. Затем перейдите к разделу электронных писем. Там вы и сможете узнать код доступа к двери. Пройдите внутрь и проверьте небольшую область слева. Рассмотрите стол – тут вы и отыщите ключ-карту, а также несколько материалов для крафта.

Ключ-карта центра телеконференций

Эта карточка-ключ тоже расположена в кабинете Моргана Ю. Ее не очень сложно найти и вам не придется снова проходить десятки помещений, чтобы добраться до нее, так как Центр телеконференций расположен напротив коридора, в котором находится офис главного героя. От двери, ведущей в Центр, направляйтесь к дверце в свой кабинет. Если вы еще не открыли ее, то прочитайте предыдущий абзац, чтобы узнать как это сделать. Войдите в помещение и подойдите к столу. Ключ-карта расположена неподалеку от экрана компьютера.

Ключ-карта для туннеля технического обслуживания

Вам понадобится эта карточка-ключ, чтобы добраться до Дендрария. Идите прямо от трупа Рамона Ридли и пройдите мимо Инженерного дроида. Направляйтесь в комнату управления магнитосферой. Пройдите через дверь и поднимитесь наверх по лестнице. Очистите кистовидные гнезда в соседней комнате – это слева от входа в комнату с магнитосферой. Подождите, пока пройдет ударная волна, а затем идите внутрь. Подойдите к телу Андерса Клайн и возьмите его ключ-карту для туннеля технического обслуживания.

Ключ-карта для помещений экипажа

Найти ее довольно просто. Попав в Дендрарий, направляйтесь к лифту, ведущему в хранилище. Просто следуйте за маркером. Напротив лифта вы увидите каких-то Эфирных Фантомов, поэтому будьте осторожны. Направляйтесь к хранилищу – там вы найдете труп Закари Уэст. Возьмите у него нужную вам карточку.

Ключ-карта входа для сотрудников

Направляйтесь на Демонстрационную сцену, расположенную на первом уровне Аппаратной Лаборатории. Среди кресел вы обнаружите тело Шона Ларсена. Обыщите его и заберите нужную ключ-карту. Не забудьте взять с трупа другие полезные вещички.

Ключ-карта Лаборатории баллистики

Лаборатория баллистики находится на первом этаже Аппаратной лаборатории – в северной части локации. К счастью, ключ-карта, которая открывает ее находится неподалеку. Пройдите немного дальше по коридору от двери лаборатории, и вы обнаружите труп Эймы Шмидт. Обыщите ее и возьмите нужный предмет.

Ключ-карта к мастерской доктора Кальвино

Тут вам потребуется немного потрудится. Вы сможете отыскать эту ключ-карту при выполнении задания «Сквозь тусклое стекло». Для получения предмета вам необходимо будет отыскать тело доктора Кальвино. Сначала идите в механический цех и найдите люк Аппаратной лаборатории. Откройте его и выйдите на внешнюю сторону «Талоса-1». Сверху справа вы увидите разбитое стекло, через которое можно пролезть. Пройдите внутрь и вы увидите тело доктора, парящее в невесомости в левом углу.

Ключ-карта каюты Лоренцо Кальвино

Карточка каюты Кальвино хорошо спрятана. Вначале вам стоит направиться в мастерскую Кальвино. Оказавшись внутри, разберитесь со всеми противниками и реактивируйте одно зеркальное отображение, которое все еще выглядит цельным. Просмотрите видео и вы узнаете, что у доктора был своеобразный тайничок. Чтобы открыть его, проверьте северную часть мастерской и подберите тумблер Кальвино. Поместите его на весы, стоящие на столе слева от рабочего зеркального отображения. В результате вы сможете открыть секретный сейф, в котором лежат нейромоды и ключ-карта к каюте Лоренцо.

Ключ-карта общего доступа

Эту карточку довольно легко достать по мере развития сюжета. После того как вы вернете систему зеркального отображения в режим онлайн, направляйтесь в главный холл и войдите в свой офис. Посмотрите остальную часть видео, которое вы оставили для себя. В результате вы раскроете Января и получите ключ-карту общего доступа. Таким образом, вам удастся воспользоваться основным лифтом и пройти во все лаборатории на станции.

Ключ-карта к каюте Ханса Келструпа

Эту карточку можно найти на трупе Келструпа. Вы узнаете о его судьбе, когда сможете вернуться в Атриум на первый этаж Лаборатории Психотроники. Алекс поговорит с вами и предоставит комбинацию для сейфа Келструпа. Его офис находится слева от того места, где остановится лифт. Чтобы пройти внутрь, просто перелезьте через окно. Осмотрите тело на полу, чтобы найти ключ-карту.

Ключ-карта к комнате Сильваны Беллами

Идите в Морг, расположенный на первом уровне отдела Психотроники. Войдите в комнату на дальней стороне морга. Вы увидите, что он заблокирован, однако он имеет множество окон. Откройте одно из их и используйте дротикомет, чтобы стрельнуть в кнопку и отворить дверь. Пройдите внутрь и отыщите труп Беллами, дабы добыть карточку.

Ключ-карта к лаборатории «Блэкбокс»

Пропуск, с помощью которого можно найти «Блэкбокс», находящуюся в аппаратной лаборатории, можно будет отыскать примерно во второй половине игры. Вам нужно будет проникнуть в GUTS и отыскать труп Джоша Далтона.

Тело находится в грузовом туннеле. Идите по нему, пока не дойдете до перекрестка. Поверните направо (по направлению к Грузовому отсеку). Вы пройдете через несколько радиоактивных бочек, стоящих в коридоре. Далее нужно отправиться к следующим коридорам с большой черной трубой. За ней вы и отыщите труп, который будет окружен кучей цистоидов.

Ключ-карта к уборной IT Supply

Судя по всему, к уборной IT Supply, находящейся в IT Security главного холла, нет карточки-ключа. Поэтому вам не удастся открыть его, то есть люди смогут покинуть эту комнату лишь после того как вы начнете квест «Показ инициативы». Если вы решите всех убить, то продолжайте отправлять сотрудников станции на тот свет, пока не прибудет Даль (пощадите только Игве). В этом случае четверо человек будут телепортированы из закрытого помещения в другую комнату секции жизнеобеспечения.

Если же вы не собираетесь становится маньяком-психопатом, а просто хотите найти всех сотрудников для получения достижения, то вам стоит пометить членов команды в кабинете службы безопасности, а затем подойти к двери уборной IT Supply и начать прыгать вокруг нее. Можете также прижиматься к двери/стенам, чтобы игра зафиксировала, что вы нашли выживших работников «Талоса-1». В некоторых случаях прыгать придется очень долго.

Ключ-карта к каюте Джады Маркса

Когда вы окажетесь на вершите башни в Дендрарии, посмотрите на юг. Затем спрыгните на скалы и поверните налево. Прижмитесь к стене и пройдите за угол, а после пригнитесь и пробегите под стальными балками. Снова сверните налево, как только окажетесь под конструкцией. В итоге вы заметите сломанный узел, стреляющий искрами. Почините его с помощью ГИПС-пушки и подойдите к телу, лежащему неподалеку. Это труп Мариетты Кыркос – обыщите его, чтобы отыскать ключ-карту для каюты Джады Маркс.

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание