Land of Games

Уведомления

    Решение головоломки в комнате 104 в Observer – как выйти из бесконечного коридора

    Zorthrus Гайды 0

    Решив закрепить свой успех в жанре ужастиков, создатели Layers of Fear выпустили свой новый хоррор под названием Observer, выполненный в сеттинге киберпанк. Играя за пожилого детектива, вам предстоит раскрыть несколько кошмарных убийств, применяя как классические способы расследования, так и новейшие способы взлома, позволяющие проникнуть в сознание умерших людей. Большая часть игры довольно легка и линейна, однако иногда вам будут попадаться довольно сложные головоломки, которые непременно заставят вас пораскинуть мозгами.

    К ним вполне можно отнести головоломку, с которой вам предстоит столкнуться при посещении комнаты 104 и изучении воспоминаний мертвого наркомана по имени Амир (Amir). Дойдя практически до конца разрозненных воспоминаний Амира, вы заметите одну странность – в какой коридор не пошел бы главный герой, он все равно вернется в пройденную ранее комнату.

    Как решить головоломку с бесконечным коридором в Observer

    Своеобразным центром данной головоломки является помещение, где стоят 3 телевизора, показывающих одинаковую картинку. Для решения этого пазла вам необходимо будет сменить изображение на экране в соответствии с конкретным образцом коридора.

    Увидели на экранах что-нибудь помимо двери и мусорных бочков, стоящих неподалеку от нее? Значит вам удалось случайным образом отыскать один из правильных вариантов пути.

    Можете попробовать отыскать нужное решение, пройдя еще дальше, или попросту развернуться и пройти через любую другую дверь, чтобы перезапустить головоломку и начать все сначала.

    Итак, для начала выполнения этой весьма раздражающей головоломки, необходимо первым делом пройти в коридор, где стоят кроватки для детей (воспользуйтесь открытой решетчатой дверью зеленого цвета).

    После возвращения в основное помещение пройдите вперед и встаньте перед запертой дверью. Вы окажетесь в комнатушке с множеством проводов, висящих на стене. Справа будет расположена еще одна дверца, а слева – просторный коридор.

    Находясь в этом помещении, спуститесь в коридор, расположенный с левой стороны и вернитесь в основную комнату.

    Дале взгляните на экраны TV – вы заметите, что на картинке отсутствуют мусорные баки, но на ней все еще можно различить главное помещение. Еще раз напомним, что любое изменение изображения является прямым доказательством того, что вы находитесь на верном пути.

    Находясь в основной комнате, встаньте к двери передом, дабы баки для мусора оказались в поле вашего зрения. Далее сверните налево и идите через дверцу, расположенную неподалеку от столика с постеленной на нем скатертью.

    Пройдите сквозь еще один проход, вернувшись в центральную комнату. Вы увидите, что изображение на телевизорах опять изменилось – теперь оно постоянно мерцает, намекая вам на то, что нужно пройти через коридор, на верхушке стены которого установлен светильник.

    Для этого необходимо встать лицом к двери с мусорными баками, а после повернуть в правую сторону и пройти немного вперед. Тут вы увидите две двери. Сразу же сверните направо, пройдя мимо светильника, и идите через нужную дверцу.

    Опять посмотрите на экраны телевизоров – вы увидите на них электрическую панель, расположенную на стене. Необходимая вам дверь будет выглядеть не совсем так, как на картинке (она не станет искриться), поэтому отыскать ее будет трудновато.

    Встаньте лицом к мусорным бочкам, поверните в правую сторону и идите вперед, не обращая внимание на дверь со светом. Потом опять посмотрите на телевизор – вы заметите на экране комнату для допросов, присутствующую в любом полицейском участке.

    Нужно задержать свой взгляд на экране 7-8 секунд. Затем вы автоматически будете перенесены в следующий сегмент памяти убитого. Услышав голос, начните нажимать на клавиши движения, чтобы вырваться из воображаемых пут. Далее продолжите изучать память Амира – больше сложных головоломок вы не повстречаете.