Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Как сбежать с карты Fort Tundra в The Escapists 2

Гайды 957 0

Благодаря этому руководству вы узнаете, как можно сбежать с тюрьмы Fort Tundra в игре The Escapists 2. Для этого можно пользоваться тремя способами, некоторые из которых работают в одиночном режиме, а другие – в мультиплеере. После прохождения данной карты вы получите трофей «Замороженные» и шапку-ушанку со звездой.

Нарушение периметра

Воспользоваться этим методом можно в одиночном режиме. Для его осуществления вам понадобятся следующие характеристики и предметы:

  • 60 единиц интеллекта;
  • форма охранника – можете снять с одного из стражников;
  • кукла заключенного – создается из 2-х подушек и одеяла;
  • копия красного ключика – создается из расплавленного пластика и отпечатка красного ключика;
  • прочные кусачки – создаются из средних кусачек, напильника и клейкой ленты;
  • прочная лопата – создается из средней лопаты, клейкой ленты и металла;
  • энергетик – можно отыскать в ящиках стола или у охранников (под конец побега у вас кончится вся энергия и ее нужно будет быстренько восстановить).

Найдя и создав все необходимые вещички, направляйтесь на вечернюю перекличку. Покажитесь на ней перед охранной, а затем направляйтесь к генератору. Вырубите его с помощью копии красного ключа.

После отключения генератора, бегите к ограждению, воспользуйтесь кусачками, а затем сделайте подкоп. Выпейте при необходимости энергетик. Поздравляем, вы сбежали из тюрьмы.

Между молотком и наковальней

Еще один способ для одиночек. Он довольно быстро осуществляется и выглядит довольно интересно. Чтобы воспользоваться им вам понадобятся следующие предметы и характеристики:

  • 70 единиц интеллекта;
  • форма охранника – можете снять с одного из стражников;
  • альпеншток – выдается за прохождение восьмиэтапного задания;
  • кукла заключенного – создается из 2-х подушек и одеяла;
  • прочные кусачки – создаются из средних кусачек, напильника и клейкой ленты.

Первым делом вам предстоит заполучить альпеншток, являющийся молотком, который используют альпинисты. После создания карты необходимо вначале отправиться на утреннюю перекличку и найти заключенного с заданием «Между молотком и наковальней». Возьмите у него этот квест и начните выполнять все его просьбы. Их будет 8 штук, но они не очень сложные. За их выполнение вы и получите нужный вам молоточек.

Примечание: если вы решите отменить любую из его миссий, то вам придется потом выполнять все 8 заданий с самого начала.

Итак, вам удалось заполучить все нужные предметы. Далее необходимо направиться на вечернюю перекличку и отметиться на ней. После идите к люку, отмеченному на скриншоте. В 12 часов ночи все фиолетовые двери будут закрыты, поэтому доберитесь досюда как можно быстрее. Затем подождите, пока не наступит 1 час ночи (снайперы пойдут спать), и начните ломать люк.

Разобравшись с люком, спуститесь вниз и уничтожьте ограждение. После выбирайтесь из локации. Поздравляем, вы убежали из тюрьмы.

Веселуха на джипах

Этот способ можно опробовать только в мультиплеере. Вам потребуются следующие предметы и параметры:

  • 60 единиц интеллекта;
  • 50 единиц силы;
  • кирка 2-го уровня – можно найти на территории тюрьмы;
  • 2 формы охранников – можно снять прямо со стражников;
  • 2 копии красного ключа – вы можете скрафтить их;
  • 2 куклы заключенных – создаются из подушек и одеял.

Сначала доберитесь до кирки – ваш напарник должен помочь вам открыть дверь (смотрите на скриншот выше). В нужной комнате возьмите кирку 1-го уровня и другие полезные вещички. Затем нужно улучшить инструмент до 2-го уровня и создать 2 копии красного ключика. Не забудьте взять 2 формы у охранников.

Далее нужно создать 2 отвлекающие куклы и положить их на кровати. После направляйтесь на вечернюю перекличку и идите к двери, отмеченной на скриншоте. Попросите напарника открыть дверцу, а затем откройте ее для него. После уничтожьте блок и садитесь в джип.

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание