Land of Games

Уведомления

    Гайд по билдам для всех классов в Divinity: Original Sin 2 – билды для одинокого волка

    Zorthrus Гайды 21

    Содержание

    Содержание

    В этом руководстве мы представим лучшие билды для всех классов в Divinity: Original Sin 2, а также кратко рассмотрим принципы их работы. Сначала будут разобраны сборки для героев, планирующих ходить с полной партией (состоит из 4-х персонажей), а затем мы расскажем о билдах, предназначенных для одиноких волков (Lone Wolf). Обратите внимание, что волки-одиночки на данный момент являются OP и один волчок имеет DPS (урон в секунду) полной группы. Почему?

    Примечание: Руководство было обновлено под версию Definitive Edition. Многие билды были доработаны, а некоторые полностью удалены в связи с потерей их эффективности.

    Общая информация по Одиноким Волкам

    Ваш обычный Вор максимального уровня будет иметь 250% от базового урона при усиленной Ловкости. Затем вы сможете увеличить этот параметр в 1,5 раза с помощью Военного дела, на 2 раза с помощью постоянных критических ударов и максимизировать его благодаря способности Искусство убийства (Scoundrel). Это приводит к 750% увеличению базового урона при выполнении ударов в спину.

    Если же выбрать Вора и сделать его одиноким волком, то он будет иметь 400% от базового урона при усиленной Ловкости. Далее это значение многократно увеличивается благодаря вышеперечисленным элементам, что приводит к повышению базового урона до 2000%. Это мы рассмотрели лишь один из аспектов работы системы, а ведь подобные повышения у волков-одиночек будут встречаться на каждом шагу.

    Это значит, что для повторения атаки, нанесенной одиноким волком, обычному персонажу нужно сделать 2,66 удара. В результате AP (способности) у волков-одиночек эффективнее в 2,66 раза, а так как он обладает 6 AP, то он превосходит стандартного героя в 15,96 раза. Да, вы правильно поняли – высокоуровневый одинокий волк настолько же эффективен как целая партия. И у вас их может быть два!

    Излишне говорить, что любые AP бонусы (Жертва плоти, Адреналин, Собранность и так далее) тоже до невообразимости сильны в режиме одинокого волка. Поэтому любителям хардкора мы советуем все же играть полной партией, так как при должной прокачке волки-одиночки становятся настоящими терминаторами.

    Впрочем, имейте в виду, что данные усиления не влияют на защитные навыки и выживаемость персонажей, поэтому полные группы зачастую оказываются более сбалансированными. Битвы с участием дуэта одиноких волков скоротечны, так как герои должны максимально быстро уничтожить своих оппонентов, пока у них не закончится здоровье. При необходимости такой дуэт прибегает к тактике «ударь и беги» – нужно вступить в бой, убить одного врага, а затем отступить (повторяем до победного конца).

    Еще стоит упомянуть, что Военное дело, Охотник, Искусство убийства и все магические навыки обеспечивают бонусный урон в качестве множителя. Основывая свой билд на этом факте, вы сможете наносить невероятное количество повреждений своим врагам. Это также делает навыки оружия немного бесполезными в режиме одинокого волка – из них только умение двуручное оружие дает схожий уровень множителя.

    Поэтому броня одинокого волка должна быть сосредоточена не на защите, а на улучшении его способностей. Так что для билда Военное дело/Искусство убийства вам наверняка захочется иметь по +5/+5 для каждой способности. Обратите внимание, что если ваш билд базируется на двух мультипликаторах навыков, то вам нужно повышать их равномерно, а не максимизировать лишь один из них – это более эффективно.

    С другой стороны в ранней игре у вас будет много разного снаряжения, которое способно предоставить +1 к любой способности. Поэтому не удивляйтесь тому, что мы не берем много дополнительных способностей – конечно, иметь большое количество абилок это всегда полезно, однако зачем платить за них, когда можно получить все бесплатно. Ваш урон сильно зависит от усилений и если начнете брать все подряд, то лишь усложните себе жизнь. Поэтому сфокусируйте свое внимание на основных способностях вашего билда, получая второстепенные эффекты от снаряжения.

    Охотник базируется на уроне от заклинаний. Он накладывается так же как критический урон. Это сложно объяснить, однако если у вас есть 50% бонуса от Охотника и осуществляется базовый критический удар, то урон от него не составит 1,5x1,5 – он будет равен 1+0,5+0,5. Поэтому мы и не собираемся делать билды 7/7/7 с Военным делом, Охотником и Искусством Убийства (тройной множитель намного лучше двойного).

    По статистике, ваше среднее соотношение параметров составит 5 к 2, то есть 5 к основным характеристикам, а 2 к Памяти (Memory). Как только вы почувствуете, что у вас достаточно Памяти (это зависит от ваших личных предпочтений), просто переведите все в основные параметры. Остальные можно поместить во Вторичные атрибуты – это Телосложение и Восприятие.

    Скорее всего, вы закончите игру, имея персонажей 21 уровня – это 43 очка атрибутов, 22 очка способностей и 6 талантов.

    Билды для персонажей при полной партии

    Вам понадобится только один билд, основанный на Восприятии (Wits), в команде, так как из-за механик инициативы большее число подобных билдов станет пустой тратой времени и ресурсов.

    Вся ваша партия должна сфокусироваться на физическом или магическом уроне. Гибридные команды возможны, но не стоит делать 2-х персонажей, нацеленных только на физический урон, а остальных 2-х – на магический. Подобный подход ведет в никуда. Вместо этого один герой должен специализироваться на одном уроне, а остальные – быть гибридами, то есть уметь наносить как магические, так и физические повреждения. Таким образом, самые эффективные гибридные группы состоят в основном из Призывателей.

    Гражданские умения не играют большой роли в прокачке. Если персонаж не очень хорош в стелсе (в основном, это прерогатива одинокого волка), то вам стоит просто по максимуму прокачать Воровство (Thievery), Обмен (Barter) и Убеждение (Persuasion). Последний навык и вовсе стоит качать лишь у главного героя.

    Каких-либо предпочтений к расам и предысториям нет, поэтому не бойтесь экспериментировать. Для хорошей команды вам нужно будет создать 2-3 DD (наносят урон) и 1-2 суппорта (персонажи поддержки).

    Вор – убийственный DD

    • Основной параметр: Ловкость
    • Второстепенный параметр: Телосложение
    • Раса: Эльф или Фейн (дополнительные очки действия значительно помогают в бою DD)
    • Способности: 1 Искусство убийства, 1 Превращение > 1 Военное дело > 1 Аэротеургия > параллельно 10 Военное дело & 10 Искусство убийства
    • Таланты: Пешка > Садист > Нестабильный > Ранняя пташка > Здоровяк > Собранность
    • Класс: Вор

    Объяснение: Искусство убийства и Военное дело предоставляет вам массу мобильности, а Превращение еще значительнее увеличивает вашу мобильность. Угадайте что делает Аэротеургия? Правильно – повышает вашу мобильность и повышает стелс. В результате вы сможете безопасно заходить за спины врагов, чтобы без проблем наносить им максимальный урон. Обладая лучшими навыками ближнего боя вы сможете больно колоть противников. Таланты же снабдят вас еще большей мобильностью и позволят наносить значительный урон даже при смерти.

    Головорез – DD/Танк (физический урон)

    • Основной параметр: Сила
    • Второстепенный параметр: Телосложение
    • Раса: Гном
    • Способности: 1 Военное дело, 1 Превращение > 1 Аэротеургия > 10 Военное дело > 10 Два оружия
    • Таланты: Мастер уклонения > Палач > Нестабильный > Здоровяк > Ранняя пташка > Собранность
    • Класс: Инквизитор

    Объяснение: Для этого билда требуется, чтобы у вас в партии был кто-то с максимальным Лидерством – только тогда он сможет продемонстрировать себя в полной мере. Наибольшую выгоду можно получить от снаряжения, увеличивающего Уклонение – чем выше оно будет, тем лучше проявит себя данный герой в бою. Он наносит не настолько же высокий урон как чистокровный DD, но все же способен пощекотать нервишки врагу.

    Пикер – отличный DD

    • Основной параметр: Ловкость
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Человек
    • Способности: 1 Военное дело, 1 Превращение > 1 Некромантия > 10 Военное дело > 10 Двуручное оружие
    • Таланты: Оппортунист > Горячая голова > Гурман > Палач > Здоровяк > Собранность
    • Класс: Рыцарь

    Объяснение: Лучше всего работает в партии с мощным контролем поля битвы. Заполните поле битвы множеством надоедливых аур, чтобы враги постоянно бегали вокруг и попадали в диапазон ваших атак. С этим подходом отлично сочетается Куриная Форма (Chicken Form). В общем, вам удастся наносить немало урона врагам.

    Постарайтесь отыскать оружие, повышающие вероятность нанесения критических ударов, например, двуручник с высокими критами. Некромантия здесь необходима лишь для самолечения и призыва существ. Она не очень важна, а потому может быть заменена на любую другую интересующую вас школу магии. Вы даже можете взять Искусство убийства и выбрать талант «Пешка» для большей мобильности.

    Рейнджер – несущий смерть

    • Основной параметр: Ловкость
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Эльф или Фейн
    • Способности: 1 Охотник > 1 Военное дело > 3 Охотник > 10 Военное дело > 10 Оружие дальнего боя
    • Таланты: Стеклянная пушка > Мастер на все руки > Палач > Дальнобойность > Горячая голова > Живчик
    • Класс: Странник

    Объяснение: Не использовали дальнобойные таланты, так как Стихийный Рейнджер мало что может сделать для физического отряда, а Собиратель стрел не настолько полезен, как может показаться на первый взгляд. Поэтому мы просто решили расширить возможности нашего рейнджера – если наносите урон издалека, то вам не нужно будет задумываться о негативных эффектах Стеклянной пушки.

    Мы не стали максимизировать Охотника, так как для обычного группового персонажа он приносит не так много пользы, как для одинокого волка. Билд охотника увеличивает урон на 5-10 процентов при атаках с возвышенности, но при этом уменьшает его на 20-25 процентов, если персонаж находится внизу. Добавим, что как только вы получите предметы на улучшение Некромантии и Пирокинетики, то вам стоит обязательно использовать Взрыв трупа.

    Странник – гибрид DD и Контроллера

    • Основной параметр: Восприятие
    • Второстепенный параметр: Ловкость
    • Раса: Человек
    • Способности: 1 Охотник > 1 Искусство убийства > 1 Геомантия > 1 Гидрософистика > 10 Охотник & Искусство убийства
    • Таланты: Стеклянная Пушка > Первозданная магия > Садист > Проводник стихий > Пешка > Дальнобойность
    • Класс: Странник

    Объяснение: На самом деле этот билд не наносит большое количество урона, но при этом является одним из наиболее эффективных гибридов. Идея билда заключается в том, что бонус Охотника применим как к магическому, так и к физическому урону. Критический множитель Искусства убийства начинает действовать, как только вы получите Первозданную магию. В результате благодаря высокому Восприятию и частым критам вы сможете наносить неплохой урон обоих видов.

    Базовый урон не очень высокий, поэтому данный билд отлично подходит для использования умений «Спокойствие духа» и «Смертельное Желание» (они добавляют бонус к базовому урону, а не множителю). Следует также наложить какие-нибудь подготовительные заклинания перед боем – для создания масла и льда не требуется высокий уровень магических навыков.

    Паладин – Поддержка & Танк (физический урон)

    • Основной параметр: Телосложение
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Гном
    • Способности: 1 Военное дело > 1 Гидрософистика > 1 Воздаяние (Возмездие) > 1 Искусство убийства > 10 Военное дело > 10 Гидрософистика
    • Таланты: Нестабильный > Здоровяк > Гурман > Первозданная магия > Пешка > Ранняя пташка
    • Класс: Боец

    Объяснение: Этот билд довольно разнообразен. Во-первых, «Нестабильный» сам по себе весьма хороший талант, а вместе с максимальным Телосложением, Здоровяком и расовым бонусом Гномов (это множитель, кстати) и вовсе становится потрясающим приобретением. Он также подкрепляется Военным делом. В итоге Паладин окажется крайне живущим персонажем.

    Во-вторых, «Бросок щита» является одним из лучших навыков, наносящих урон, в игре и он не зависит от Силы – требуется только Военное дело. В-третьих, «Едкое касание» наносит физический урон и отлично работает против физической брони, поэтому даже при сражении с неживыми врагами ваше лечение можно будет легко зарядить (не зависит от Интеллекта). В-четвертых, он может выдержать значительный урон. В общем, отличный билд для любителей танковать.

    Клирик – гибрид поддержки и контроллера

    • Основной параметр: Восприятие или Телосложение (первый дает больше контроля, а второй снабжает прочностью)
    • Второстепенный параметр: Телосложение или Восприятие
    • Раса: Эльф при выборе восприятия, а Гном при выборе телосложения
    • Способности: 1 Гидрософистика > 1 Геомантия > 3 Превращение > 10 Гидрософистика > 10 Геомантия
    • Таланты при выборе Восприятия: Стеклянная пушка > Садист > Дальнобойность > Вонючка > Само пройдет > Единство со стихиями
    • Таланты при выборе Телосложения: Нестабильный > Садист > Единство со стихиями > Дальнобойность > Ранняя пташка > Живой доспех
    • Класс: Заклинатель

    Объяснение: Билд, основанный на Восприятии, связан в основном с контролем поля боя и осуществлением множества действий еще до начала сражения. В основном применяются заклинания на изменение земли и облаков, которые значительно влияют на врага, даже обладающего мощной магической броней. Как правило, используется масло (замедляет), лед (сбивает) и дым (уменьшает обзор). Все это может привести к хаосу в рядах противников, заставляя их попасть под радиус ваших атак. На поздних этапах сражений вам нужно будет просто восстанавливать здоровье или броню у своих союзников.

    Если вы решите качать Телосложение, то сможете создать классического танка. Можно будет ставить такого персонажа на передней линии, чтобы отвлекать внимание врагов от более слабых героев. Благословение, а также восстановление брони и здоровья не базируются на интеллекте, поэтому вы можете быть танком, но при этом еще и играть роль поддержки.

    За исключением «Едкого касания», оба билда не способны нанести серьезный урон. Но в этом нет ничего страшного, так как контролировать поле боя не менее важно, чем наносить повреждения.

    Ведьма – гибрид DD и поддержки

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Человек
    • Способности: 1 Гидрософистика > 1 Некромантия > 1 Превращение > 10 Военное дело > 10 Гидрософистика
    • Таланты (1-я версия): Стеклянная пушка > Дальнобойность > Первозданная магия > Единство со стихиями > Палач > Горячая голова
    • Таланты (2-я версия): Единство со стихиями > Первозданная маги > Палач > Горячая голова > Здоровяк > Мастер на все руки
    • Класс: Заклинатель

    Объяснение: Это более динамичный билд поддержки. Не позволяет контролировать поле боя, зато способен наносить значительный урон и лечить союзников. В идеале, делая все это с безопасного расстояния. К тому же он является отличным гибридом, так как может наносить магические (спасибо высокому Интеллекту) и физические повреждения с помощью исцеления (хорошо работает против нежити), а также поддерживать своих товарищей по оружию. В общем, он окажется полезным в любой битве.

    Инквизитор – магический DD

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Ящер или Нежить
    • Способности: 1 Пирокинетика > 1 Военное дело > 2 Военное дело > 5 Двуручное оружие или Пирокинетика > 3 Военное дело > 10 Пирокинетика или Двуручное оружие
    • Таланты: Демон > Палач > Оппортунист > Горячая голова > Мастер на все руки > Единство со стихиями
    • Класс: Инквизитор

    Объяснение: Если вы все еще не знали, то раскроем вам небольшой секрет – все способности Военного дела наносят стихийный урон. Дебаффы по-прежнему направлены на физическую броню (что совсем не радует), однако этот билд в основном сконцентрирован на нанесение урона вещам и мобильным умениям. Для увеличения этой специализации используйте навык «Сверкающие крылья» (Sparkling Swings), который почти удваивает урон героя. Плюс нельзя забывать про «Головешку» (Firebrand).

    Все что способно гореть на поле боя – будет гореть, включая вас. Именно по этой причине мы решили увеличить огнестойкость персонажа, скомбинировав «Демона» с Ящером. С Нежитью добиться 100-процентного сопротивления будет сложнее, но это все же возможно. В случае если враги имеют устойчивость к огню, держите наготове водяные умения – урон будет не таким огромным, но персонаж все же не станет бесполезным в бою.

    Пиробластер – магический DD

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Человек
    • Способности: 1 Пирокинетика > 1 Геомантия > 1 Искусство убийства > 2 Превращение > 10 Пирокинетика > 5 Превращение > 5 Геомантия
    • Таланты: Стеклянная пушка > Пешка > Единство со стихиями > Первозданная магия > Горячая голова > Дальнобойность
    • Класс: Волшебник

    Объяснение: В магической группе ваша главная цель будет заключаться в том, чтобы как можно быстрее снять с противников магическую броню, оставляя их уязвимыми для множества отключающих умений. Ваша поддержка обеспечит вас подобными навыками в изобилии, поэтому DD стоит быстренько порвать броню противников в клочья. И так уж сложилось, что именно Пирокинетика обладает самыми разрушительными заклинаниями в игре – остальные школы слишком сильно растекаются между ущербом, поддержкой и контролем поля битвы. Геомантия тоже неплоха в плане урона, однако вам предстоит сражаться с немалым количеством нежити, поэтому частое использование отравления нецелесообразно. К тому же мы все равно неплохо прокачаем Геомантию в этом билде.

    Однако максимизировать школу Земли в данном билде не станем, так как Превращение может дать гораздо больше «плюшек». Можно будет пользоваться потрясающей «Головой медузы» (Medusa Head) и неплохими «Пересадка кожи» (Skin Craft) & «Апофеоз доброты» (Apotheosis goodness). Превращение также увеличивает восприятие, а следовательно, повышает вероятность нанесения критических ударов.

    Аэробластер/Гидробластер/Геобластер – магический DD

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Человек
    • Способности: 1 Аэротеургия/Гидрософистика/Геомантия > 1 Искусство убийства > 10 Аэротеургия/Гидрософистика/Геомантия > 2 Охотник > 10 Искусство убийства > 3 Охотник
    • Таланты: Стеклянная пушка > Единство со стихиями > Первозданная магия > Горячая голова > Мастер на все руки > Находчивость
    • Класс: Заклинатель

    Объяснение: Не на столько хорош, как предыдущий, однако наверняка у остальных школ магии тоже есть свои поклонники. Как мы уже указали раньше, главная проблема других школ заключается в том, что они слишком растекаются по другим направлениям, а потому обладают продолжительными кулдаунами. Поэтому, в то время как предыдущий билд базируется на постоянном спаме заклинаниями, этот связан с нанесением максимального урона в одном ударе. Это можно сделать путем использования множителя от Искусства убийства (шанс нанесения критов не так уж сложно поднять, а множитель от Убийства применим и к заклинаниям) и Охотника. Это не решает все проблемы, но позволяет вам эффективно использовать Заклинателей других школ.

    Призыватель – гибрид DD и поддержки

    • Основной параметр: Восприятие или Телосложение
    • Второстепенный параметр: Телосложение или Восприятие
    • Раса: Любая
    • Способности: 2 Призывание > 10 Призывание > 2 Некромантия > 10 Лидерство, Геомантия или Гидрософистика
    • Таланты для Восприятия: Стеклянная пушка > Мастер на все руки > Дальнобойность > Живчик > Ловкость рук (Амбидекстр) > Само пройдет
    • Таланты для Телосложения: Нестабильный > Мастер на все руки > Ранняя Пташка > Гурман > Ловкость рук (Амбидекстр) > Само пройдет
    • Класс: Призыватель

    Объяснение: Призывание – единственная школа, которая наносит значительный гибридный урон без каких-либо жертв. Вы призываете своего инкарната на кровь или чистую землю и он наносит физический урон. Вы можете вызвать их на любую стихию и они будет наносить стихийные повреждения. Излишне говорить, что команда из 4-х призывателей является лучшей гибридной партией.

    Вы можете улучшить призывание до максимального 10-го уровня, чтобы усилить своих инкарнатов. Затем открываете некромантию, в которой имеется немало навыков поддержки. Далее можете еще сильнее развить свои поддерживающие умения с помощью лидерства или магии по контролю поля битвы.

    Интеллект не влияет на наступательные способности призыва, поэтому вы можете либо развить у себя танкование, либо нацелиться на ускорение своих действий. Для билда на Восприятии лучше подойдет магическая поддержка, а на Телосложении – Лидерство. Этот билд довольно гибок, поэтому можете свободно пользоваться Ловкостью рук. Если же у вас окажется мало заклинаний, то просто применяйте свитки.

    Лучшие билды для одиноких волков

    Чародей-убийца – гибридный DD

    • Основной параметр: Ловкость
    • Второстепенный параметр: Интеллект
    • Третичный параметр: Телосложение
    • Раса: Гном
    • Способности: 1 Искусство убийства > 1 Пирокинетика > 5 Военное дело > 5 Искусство убийства > 5 Пирокинетика > 5 Два оружия > 1 Превращение
    • Таланты: Одинокий волк > Гурман > Мастер уклонения > Садист > Демон > Палач
    • Класс: Вор

    Объяснение: Вор - это класс, которому меньше всего подошли новые правила «Одиноких волков». Просто сейчас вы вынуждены вкладывать значительные средства в параметр Восприятие, а, поскольку криты Вора автоматические, они практически ничего не получают от этой характеристики. К тому же их способности мало взаимодействуют с другими школами навыков, а это означает, что вы не сможете увеличить их урон, расширяя набор умений.

    Поэтому необходимо как можно скорее перейти в гибридную зону. Мы добавили Пирокинетику, и это единственный билд, который дает две характеристики урона одновременно - все, чтобы вы могли умело использовать как кинжалы, так и пирокинетику. Затем берем Два оружия. Это не самый лучший навык нападения, но он повышает нашу живучесть. Если вы хотите поэкспериментировать, то можете заменить Пирокинетику на Геомантию - это даст вам больше гибкости, но у вас могут возникнуть проблемы при столкновении с нежитью.

    Крушитель – физический DD

    • Основной параметр: Сила
    • Второстепенный параметр: Телосложение
    • Третичный параметр: Восприятие
    • Раса: Человек
    • Способности: 1 Военное дело > 1 Двуручное оружие > 5 Военное дело > 5 Двуручное оружие > 5 Искусство убийства > 5 Гидрософистика или 5 Превращение
    • Таланты: Одинокий волк > Гурман > Палач > Горячая голова > Здоровяк > Собранность
    • Класс: Рыцарь

    Объяснение: Самый простой билд ДД на нанесение физического урона в ближнем бою. В отличие от полных партийных билдов, здесь мы используем двуручное оружие для сражений на ближних дистанциях - в конце концов, Одинокие Волки очень крепкие ребята, поэтому они не заботятся о том, чтобы держаться вдалеке от противников. Другое дело, что «Ужин» (ваше основное восстанавливающее блюдо, которое, по совпадению, дает бонус к силе) гораздо легче приготовить, чем «Эльфийский ужин» (дает бонус к восприятию). Это кажется не очень большим плюсом, но на раннем этапе вы получите от него немало пользы.

    Двуручники также выигрывают от наличия трех умений мультипликаторов. Военное дело умножает весь ваш физический урон (как обычно), а Искусство убийства дает вам очень необходимую мобильность и дополнительный критический модификатор. Вот почему предпочтительной расой является человек, ведь вы будете много вкладывать в Восприятие. Финальный навык - это более-менее свободный выбор. Однако Превращение позволяет увеличить шанс нанесения критического урона на 10 процентов. Гидрософистика наделяет нас исцелением и Ралагающим касанием.

    Снайпер – физический DD

    • Основной параметр: Ловкость
    • Второстепенный параметр: Телосложение
    • Третичный параметр: Восприятие
    • Раса: Человек или Фейн
    • Способности: 1 Охотник > 1 Военное дело > 5 Военное дело > 5 Дальнобойное оружие > 5 Искусство убийства > 5 Охотник
    • Таланты: Одинокий волк > Гурман > Палач > Горячая голова > Дальнобойность > Собранность
    • Класс: Следопыт

    Объяснение: Среди всех билдов для Одинокого Волка, следопыт меньше всех пострадал от обновления Definitive Edition. Причиной этому является наличие у него есть доступ к четырем различным способностям, наносящим урон, причем у большинства из них хорошая синергия, и каждая из них обладает своеобразным мультипликатором. Итак, если раньше арбалетчики были более слабыми ДД, чем мечники, то теперь они будут наносить такой же урон, имея огромное преимущество в дальности. Правда, для начала нужно повысить уровень своего персонажа. В любом случае, этот билд прост и эффективен в использовании.

    Крестоносец – физический DD/танк

    • Основной параметр: Телосложение (доведите до максимума)
    • Второстепенный параметр: Восприятие (качайте равномерно с интеллектом)
    • Третичный параметр: Интеллект
    • Раса: Гном или Человек
    • Способности: 5 Призывание > 5 Призывание > 5 Воздаяние (Возмездие) > 5 Гидрософистика > 5 Военное дело > 2 Некромантия
    • Таланты: Одинокий волк > Мастер на все руки > Гурман > Пиявка > Здоровяк > Первозданная магия
    • Класс: Призыватель

    Объяснение: В отличие от базовой версии, вы не сможете создать 100-процентного танка в Definitive Edition. Это так же, как с Искусством убийства - у вас слишком много очков характеристик, но они будут тратиться в пустую, если не станут работать в полную меру. Тем не менее, Призыватели более гибки в своих билдах, так что эта проблема на самом деле их не касается. Вы начинаете с Призывания и улучшаете его по максимуму. Именно поэтому вы должны взять Мастер на все руки - с ним ваш персонаж получит 10 Призывание уже на 3-м уровне. Это сделает вашу жизнь гораздо проще.

    Далее берите Возмездие - вы сможете привлекать врагов к своему герою, позволяя вашим питомцам и второму компаньону беспрепятственно заниматься своим делом. Изучите Гидрософистику, чтобы научиться исцелять себя и получить доступ к магии льда. Завершить прокачку стоит Военным делом, чтобы вы могли чаще использовать Исцеление и совершать Бросок щита, когда захотите. Таланты довольно очевидны, за исключением, может быть, Пиявки. Она необходима для повышения вашей живучести.

    Великий Инквизитор – магический DD

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Телосложение
    • Третичный параметр: Восприятие
    • Раса: Ящер или Человек
    • Способности: 1 Пирокинетика > 1 Военное дело > 1 Искусство убийства > 5 Двуручное оружие > 5 Пирокинетика > 5 Искусство убийства > 5 Превращение, Геомантия или Лидерство
    • Таланты: Одинокий волк > Демон > Гурман > Палач > Оппортунист > Горячая голова
    • Класс: Инквизитор

    Объяснение: Мало чем отличается от обычных билдов Инквизитора. Единственная сложная вещь здесь - это окончательный выбор способностей. Как и в билде Крушителя, умения дают Великому Инквизитору дополнительный 10-процентный шанс , что позволяет приблизить этот показатель к 100 процентам. Геомантия добавит интересный угол атаки с некоторой очевидной синергией взрыва огня или яда. Лидерство, следует взять, если у вас есть спутник Призыватель - в этом случае он обеспечит столь необходимую живучесть для партии. Таланты тоже довольно очевидны - огнезащита, прочность, повышение урона и критов. Единственная странная вещь здесь - «Оппортунист» - случайные атаки не происходят часто, но любой удар разрушителен, когда используется Sparking Swings.

    Бомбардир – магический DD

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Телосложение
    • Третичный параметр: Восприятие
    • Раса: Эльф или Человек
    • Способности: 1 Основная стихия > 1 Охотник > 1 Основная стихия > 5 Охотник > 5 Искусство убийства > 5 Второстепенная стихия
    • Таланты: Одинокий волк > Гурман > Первозданная магия > Единство со стихиями > Горячая голова > Живой доспех
    • Класс: Волшебник или Заклинатель

    Объяснение: Работает с большим количеством магических школ. Выберите свою основную школу магии, а затем подберите школу поддержки. В результате вы получите очень гибкого персонажа в плане магических способностей, но при этом, как и любой другой Одинокий Волк, он будет обладать высокой живучестью.

    Чернокнижник – магический DD/поддержка

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Телосложение
    • Третичный параметр: Восприятие
    • Раса: Человек или Эльф
    • Способности: 2 Призывание > 5 Призывание > 5 Любая стихия > 5 Искусство убийства > 5 Охотник > 2 Лидерство
    • Таланты: Одинокий волк > Мастер на все руки > Гурман > Первозданная магия > Единство со стихиями > Горячая голова
    • Класс: Призыватель

    Объяснение: Этот билд похож на предыдущий, однако вместо магической гибкости он нацелен на Призывание. Следует развить эту способность как можно быстрее. С одной стороны, этот билд более ограниченный, но с другой, если учесть адаптивность дерева Призыва, то вы сможете выходить победителем почти из любой схватки.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 1 год назад

      Оч странный гайд. Касательно одиноких волков - не нужно делать странные гибриды, как в общем-то и саппорт билды. Смысл одинокого волка - убить врага быстрее, чем тот сходит. Когда правильно собранный двуручник за 2-3 хода в соло разбирает кракена в финальном файте - зачем ему вообще качать что-либо кроме чистого физ урона и критов? Фактически, весь билдострой для тактики на лон вулфах сводится к максимизированию урона конкретного типа, как правило физического, т.к. импакт там больше и собрать его проще. Как итог - вот универсальный билд на физ урон. военное дело-10, искусство убийства - 10, превращение 2-3 (если мили), оружейная ветка - 10, некромантия на всё, что останется. Если хотите играть рогу или воина - этого достаточно, для стрелка - охота 10. Статы - сила/ловкость + восприятие до упора. ВСЁ. вкачанный подобным образом стрелок в состоянии ваншотить боссов пушечным выстрелом. Что вам ещё нужно? Зачем делать гибриды, когда можно делать файты за 2-3 хода? И да, для справки - что воин двуручник, что стрелок - оба превосходят рогу по урону. А уклонение - бесполезная механика, т.к. спеллы один хрен залетают, а с середины игры у многих противников появляется метка, аннулирующая всё уклонение, как итог мастер-уклонятор начинает стабильно заглатывать. Хотите танка - берите щит, гидру и геомантию и не выделывайтесь. Целее будете. Хотя смысла от танка во второй дивиньке чуть меньше чем нихрена.

    2. 2 года назад
      Это, пожалуй, самый наркоманский гайд, который я видел в жизни. Качать воину ловкость, делать смешанную партию, брать раннюю пташку без живчика, еще и рогу через нестабильность, чего тут только нет.

      Но самое, конечно, наркоманское, это цифры. Я не буду говорить, что цифры даже и близко не соответствуют реальности, Я лишь скажу, что автор не разобрался даже в своих собственных цифрах, вылив на свет волка-одиночку, Который в 16 раз сильнее обычного героя. То есть один волк даже без напарника сильнее обычной партии аж в 4 раза.

      Автор, отсыпь и мне.
    3. взять Мастер на все руки - с ним ваш персонаж получит 10 Призывание уже на 3-м уровне - это как ? Ифан имеет навык мастер на все руки + 5 уровень призывания - Но инкартнат -всё равно - маленький ! Можно уточнить о чем именно речь ?
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        2 года назад
        Если вы играете за одинокого волка и при создании, а потом получении новых уровней тратили все очки способностей на Призывание, то после открытия "Мастера на все руки" у вас появится еще одно лишнее очко боевых умений, которое вы опять можете потратить на Призывание. В результате на 3-4 уровне значение этого навыка должно составить 10 единиц.
    4. 3 года назад
      "Для всех классов"? И где же эти все классы? Что-то не вижу здесь клинок тени, зато для полной патрии есть аж два заклинателя и три инквизитора. У вас тут церковь? В Одиноких волках та же тема
    5. [автор]
      4 года назад
      Гайд полностью обновлен и актуален для версии Definitive Edition. Однако сразу отмечу, что он не является истиной в последней инстанции, поэтому вы вполне можете вносить свои изменения в билды, если считаете, что тем самым повысите их эффективность.
      1. Развернуть ветку
      2. 4 года назад
        Искреннее спасибо за труд.
      3. 4 года назад
        Не очень понял раскачку одиноких волков. В гайде расписана прокачка боевых умений без учёта удвоенных очков от данного таланта?
        1. Развернуть ветку
        2. [автор]
          4 года назад
          С учетом. Просто мы не стали указывать удвоенные значения. Это как бы само собой разумеющееся. К тому же если вы возьмете больше 1 спутника, то бонус удвоения боевых очков сразу исчезнет.
    6. 5 лет назад
      Не очень понял по великому инквизитору и по уничтожителю.
      Нафига инквизитору искусство убийства? Или просто перепутано с двуручным оружием? и как сочетается двуручное оружие с магией? Он же один тип брони снимать должен. И зачем двуручное, что оно дает? Нельзя ли заменить на одноручное и щит? И не понял связи пироманта с военным делом.
      И как понять у уничтожителя - двойное оружие дает 40% крита. Как оно его дает? Двойное оружие поднимает урон и шанс уклонения, а не шанс крита. Тот же щит в разы полезнее. И зачем максить искусство убийства? Оно дает множитель крита, а не шанс.
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        5 лет назад
        Гайд составлялся 1,5 года назад. Разработчики внесли множество изменений в баланс, поэтому не вся представленная информация в статье может соответствовать действительности. Постараемся обновить ее в ближайшее время.
        1. Развернуть ветку
        2. 4 года назад
          Добрый день. Планируется ли актуализировать гайд под текущую версию игры?
          1. Развернуть ветку
          2. [автор]
            4 года назад
            В планах, конечно, это есть, но, к сожалению, пока на это нет времени.
    7. 5 лет назад
      Великий инквизитор должен ходить с посохом?
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        5 лет назад
        Необязательно - подойдет почти любое двуручное оружие.
        1. Развернуть ветку
        2. 5 лет назад
          Разве есть топоры или дубины на интеллект?
          1. Развернуть ветку
          2. [автор]
            5 лет назад
            Нет. Интеллект нужен для магических способностей, а не для оружия. У Инквизитора все же Силу тоже нужно прокачивать, чтобы в случае чего можно было дать отпор противникам в ближнем бою.
    8. 6 лет назад
      Вопрос по Крестоносец – физический DD/танк в одиноком волке, какой параметр качать силу ловкость или интелект чтобы одевать вещи? и какое оружие нужно носить?
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        6 лет назад
        Силу, Ловкость и Интеллект желательно иметь под 16, чтобы одеть в любой вид брони. До второго акта 10 будет достаточно. Дальше просто кидаете по 1 очку (2 за волка, то есть) перед каждый актом, либо по мере появления оружия/брони.

        Эн Мафлин - лучший щит. Достать его можно по квесту "Хранилище Линдера Кемма" в четвертом акте.
        Рувола - лучший нагрудник. Достать его можно по квесту "Хранилище Линдера Кемма" в четвертом акте.
        Каллистес - лучшие сапоги. Продается в Арксе.
        Амулет глубин - лучший амулет. Выбивается с Молоха в первом акте.

        Что касается оружия, то в принципе подойдет любое одноручное, которое вы посчитаете наилучшим для своего героя.
    9. 6 лет назад
      Пикеру (двуруч) ловкость?? это точно??)
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        6 лет назад
        Да, точно. Разумеется, гайд не напрашивается на истину в последней инстанции, поэтому билды при желании можно модернизировать и изменять.