Land of Games

Уведомления
    Гайд по законам в Frostpunk: лучшие законы и комбинации законов

    Гайд по законам в Frostpunk: лучшие законы и комбинации законов

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Благодаря законам в Frostpunk можно изменять параметры надежды и недовольства, а также открывать доступ к новым функциям и сооружениям. За один раз можно принять всего один законопроект. Активировать следующий удастся лишь через определенный промежуток времени, причем с каждым разом он будет становиться все продолжительнее. По этой причине, чем раньше вы начнете работать над законодательной политикой своего города, тем лучше.

    Некоторые законы не могут действовать одновременно, а другие требуют открытия иных законодательных актов. Различить их очень просто – если круг разделен на две половинки и включает в себя два разных закона, то значит, речь идет о взаимоисключающих вариантах. Если при нажатии по одной из частей появляются две ветви, то они способны работать в паре. Ниже мы рассмотрим каждый закон по отдельности и укажем их особенности.

    Первая ветка: дети

    Детский труд – безопасные работы

    Позволяет привлекать детей к простой работе, например, в тепличных постройках или кухнях. Довольно полезная вещь при нехватке рабочих рук.

    Плюсы:

    • Повышает производительность колонии благодаря появлению новых рабочих рук.

    Минусы:

    • Слегка снижается надежда.
    • Дети часто получают травмы из-за нечастных случаев на работе.

    Важно: После введения закона проверьте кухни и теплицы – у них должна возникнуть новая строка, дающая возможность привлечь к работе детишек.

    Детский труд – любые работы

    Этот закон следует из предыдущего. Он позволяет отправлять детей на любые виды работ, начиная от готовки пищи и заканчивая добычей угля. Полезный закон в кризисных ситуациях.

    Плюсы:

    • Еще больше увеличивает производительность города.

    Минусы:

    • Заметно снижается надежда.
    • Слегка увеличивается недовольство.
    • Дети не только могут получить травму на работе, но и вовсе погибнуть.

    Важно: Почти у всех сооружений возникнет новая строка, дающая возможность привлекать к работе детишек. Они не смогут принять участие лишь в строительстве новых зданий, так как для этого нужны инженеры.

    Детские убежища

    Дети будут находиться в безопасности, пока взрослые работают.

    Плюсы:

    • Позволяет создать новое здание – детское убежище.
    • Увеличивается надежда.
    • При обеспечении всех детей убежищами у вас появится постоянный бонус к надежде.

    Минусы:

    • Необходимость возвести детский дом, что требует немалых ресурсов (появится соответствующая миссия).

    Медики-ученики

    Этот закон следует из предыдущего и позволяет обучить детишек основам медицины. В результате они смогут помочь докторам в лечении пациентов.

    Плюсы:

    • Дети, находящиеся в убежищах, начнут помогать в больницах, увеличивая их эффективность.

    Инженеры-ученики

    Этот закон следует из «Детских убежищ» и позволяет детям обучиться инженерии.

    Плюсы:

    • Дети, находящиеся в убежищах, начнут помогать в мастерских, увеличивая их производительность.

    Вторая ветка: еда

    Суп

    Позволяет кормить людей обычным бульоном вместо нормальных блюд. В результате удается накормить больше ртов, используя меньшее количество продуктов питания. Из двух единицы сырой еды можно сварить пять порций супа.

    Плюсы:

    • Открывается новый рецепт – суп. Воспользоваться им можно на кухне.
    • Удается сэкономить еду.

    Минусы:

    • Слегка снижает надежду.
    • Слегка увеличивает недовольство.
    • При каждом поедании супа жителями недовольство будет расти.

    Пищевые добавки

    В блюда добавляются опилки – это повышает сытность, но вредит здоровью. В результате две единицы сырой пищи можно будет использовать для приготовления сразу шести порций опилочного пайка.

    Плюсы:

    • Открывает новый рецепт – пища с опилками. Воспользоваться им можно на кухне.
    • Удается сэкономить еду.

    Минусы:

    • Слегка снижает надежду.
    • Слегка увеличивает недовольство.
    • Может увеличить количество больных людей.

    Третья ветка: мертвые тела

    Кладбище

    Позволяет хоронить людей на кладбище.

    Плюсы:

    • Открывается новое сооружение – кладбище.
    • Слегка увеличивает надежду.
    • Избавляет от риска подхватить заражение от трупов.

    Минусы:

    • Похороны постоянно отрывают несколько рабочих от их дел на 5-6 часов.
    • Возникает необходимость в строительстве кладбища (появится соответствующая миссия).

    Похоронная церемония

    Этот закон следует из предыдущего и позволяет проводить специальную церемонию во время похорон.

    Плюсы:

    • В результате смерти людей надежда снижается в два раза меньше, чем обычно. Этот бонус срабатывает в автоматическом режиме.

    Избавление от трупов

    Тела просто кидают за пределы тепловой области и забрасывают снегом.

    Плюсы:

    • Открывается доступ к новому сооружению – снежной яме.
    • Избавляет от риска подхватить заражение от трупов.
    • Удается сохранить трупы для дальнейшего применения.

    Минусы:

    • Снижается уровень надежды.
    • Повышается недовольство.
    • Возникает необходимость в выкапывании снежной ямы.

    Важно: После введения данного закона появится миссия по постройке ямы. Строить ее следует вдалеке от города в области с очень низкой температурой. Не забудьте проложить к ней дорожку.

    Трансплантация органов

    Этот закон следует из предыдущего и позволяет пересаживать органы умерших людей живым для спасения их жизней.

    Плюсы:

    • Пациенты начинают выздоравливать быстрее (необходимы мертвые тела в снежной яме).

    Органические удобрения

    Этот закон следует из «Избавления от трупов» и позволяет использовать тела в качестве удобрений. Довольно эффективный закон при нехватке пищи.

    • Плюсы:
    • В теплицах появляется новая опция, связанная с удобрениями (воспользоваться ею можно лишь при наличии трупов в снежной яме). Повышает производство пищи.

    Минусы:

    • Слегка снижается надежда.
    • Слегка повышается недовольство.

    Четвертая ветка: лечение и поддержание жизни

    Радикальное лечение

    В больницах начинают использовать любые доступные методы для лечения пациентов.

    Плюсы:

    • В санитарных пунктах тяжелобольные жители получат хоть какой-то уход.
    • Слегка повысится надежда.

    Минусы:

    • Почти 30 процентам тяжелобольных ампутируют конечности.
    • Слегка повысится недовольство.

    Двойные пайки для больных

    Этот закон следует из предыдущего и позволяет назначать больным больше пайков, помогая им быстрее поправиться.

    Плюсы:

    • Возникнет новая функция, дающая возможность увеличить выдачу пайков в медицинских учреждениях, чтобы пациенты быстрее приходили в норму.

    Переполнение

    Этот закон следует из «Радикального лечения» и позволяет лечить в больницах больше людей.

    Плюсы:

    • Почти в два раза повышает вместимость медицинских комплексов.

    Минусы:

    • Слегка повысится недовольство.
    • Каждое применение новой функции будет увеличивать недовольство людей.

    Сортировка больных

    Этот закон следует из любого из двух предыдущих законопроектов и позволяет быстрее вылечивать людей с простыми заболеваниями.

    Плюсы:

    • Появится новая функция в больницах, позволяющая моментально вылечить 2/3 всех больных.

    Минусы:

    • При использовании новой функции ¼ всех больных тут же умрет.
    • Снижает уровень надежды.
    • Увеличивает недовольство людей.

    Поддержание жизни

    Тяжелобольных не будут лечить, а лишь ухаживать за ними в санитарных пунктах.

    Плюсы:

    • Слегка повысится надежда.
    • Удастся поддерживать жизнь у тяжелобольных пациентов.

    Минусы:

    • Слегка увеличится недовольство.
    • Тяжелобольные пациенты займут многие койки в больницах.
    • Тяжелобольные окажутся обузой для остальных жителей города.

    Дом опеки

    Этот закон следует из предыдущего. Тяжелобольных пациентов удастся переселить в специальные постройки, в которых их содержание будет стоить копейки.

    Плюсы:

    • Откроется доступ к новому сооружению – дому опеки.
    • Тяжелобольные пациенты перестанут занимать койки в больницах.
    • Слегка повысится надежда.
    • Людям, проживающим в домах опеки, требуется половинный паек.

    Минусы:

    • Необходимо будет обязательно возвести дом опеки (появится соответствующая миссия).

    Протезы

    Этот закон следует из предыдущего и позволяет наделять калек протезами, чтобы они снова вернулись к работе.

    Плюсы:

    • На фабрике появляется новый чертеж – протезы (стоят 5 единиц стали).
    • Калеки, получившие протезы, могут вновь приняться за работу.

    Пятая ветка: увеличение рабочей смены

    Чрезвычайная смена

    Позволяет заметно повысить производительность рабочих за счет введения круглосуточной смены.

    Плюсы:

    • Вы сможете заставить людей работать 24 часа в любом сооружении. Разумеется, это повысит его эффективность более чем в два раза.

    Минусы:

    • Уровень недовольства слегка повысится.
    • Каждое использование чрезвычайной смены будет повышать недовольство.

    Продленная смена

    Этот закон следует из предыдущего и позволяет настраивать рабочий график в различных зданиях.

    Плюсы:

    • Появляется новая функция, благодаря которой можно повысить рабочий день в любом здании, увеличив тем самым его эффективность.
    • Если не заставлять людей работать по 24 часа сутки, то они не будут умирать от продленного рабочего дня.

    Минусы:

    • Слегка повысится недовольство.
    • Любая сверхурочная работа будет повышать недовольство людей.

    Шестая ветка развлечения

    Бойцовская арена

    Можно создать новое здание, снижающее недовольство людей. Советуем принять этот закон как можно скорее.

    Плюсы:

    • Открывается доступ к новому сооружению – бойцовской арене.
    • Бои, проходящие каждый вечер, уменьшают уровень недовольства.

    Минусы:

    • Появляется необходимость в строительстве нового здания.

    Закон о дуэлях

    Он следует от предыдущего законопроекта и дает возможность людям решать проблемы между собой с помощью дуэлей.

    Плюсы:

    • Слегка уменьшается недовольство.
    • Каждая дуэль будет немного снижать недовольство людей.

    Минусы:

    • Во время дуэлей люди могут погибнуть.

    Паб

    Этот закон следует из «Бойцовской арены» и позволяет построить аналог бара. В городе можно возвести только один паб.

    Плюсы:

    • Открывается доступ к новому сооружению – пабу.
    • Слегка повышается надежда.
    • У посетителей паба уменьшается недовольство.

    Минусы:

    • Необходимо построить новое здание, на которое требуется немало ресурсов.

    Самогон

    Этот закон следует из предыдущего и позволяет всем людям выдавать немного алкогольных напитков.

    Плюсы:

    • При каждой новой выдачи пищи недовольство будет уменьшаться.
    • От поедания супа недовольство будет расти медленнее.

    Дом удовольствий

    Этот закон следует из «Паба» и дает возможность построить Публичный дом с плотскими утехами.

    Плюсы:

    • Слегка снижается надежда.
    • Появляется возможность нанимать девушек легкого поведения в пабе, что снижает недовольство у людей.

    Лучшие законы в Frostpunk

    К ним можно отнести практически все законы, у которых либо вовсе нет минусов, либо преимущества перевешивают все недостатки. Таким образом, в их число входят следующие законопроекты:

    • Детские убежища –> Медики-ученики или Инженеры-ученики.
    • Кладбище –> Похоронная церемония.
    • Поддержание жизни, но оно эффективно лишь в том случае, если затем вы откроете два последующих закона и начнете изготавливать протезы.
    • Чрезвычайная смена – применяйте эту функцию в ситуациях, когда вам срочно требуется значительное количество дерева, стали и других ресурсов.
    • Бойцовская арена –> Паб –> Самогон –> Дом удовольствий.

    Комбинирование законов

    Благодаря комбинации различных законов вы сможете получить максимум преимуществ от принятых законопроектов. Мы не станем рассказывать обо всех существующих комбинациях, так как их количество переваливает за несколько десятков, а лишь приведем один пример, чтобы вам легче было понять, что именно мы имеем в виду, когда говорим о комбинировании.

    Допустим, вы решили выбрать «Избавление от трупов». После этого нужно обязательно открыть «Трансплантацию органов». Далее активируйте «Закон о дуэлях», чтобы повысить прирост трупов. Можно усилить его действие с помощью «Радикального лечения» или «Сортировки больных».

    Как вы, наверное, уже заметили, законы, которые приводят к увеличению смертности, приносят слишком много минусов при отсутствии снежных ям с последующим производством удобрений и переносом органов.

    Поэтому не стоит сразу же отбрасывать тот или иной закон, если вам кажется, что у него имеется много недостатков, ведь их вполне можно обратить в плюсы, используя другие законодательные акты.

    Комментарии