Land of Games

Уведомления

    Обзор Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising

    Zorthrus Обзоры 0

    Разве можно написать обзор адд-она, не упомянув в нем об оригинальной игре? Мы думаем, что нет. Давайте вспомним, какой была Warhammer 40.000: Dawn of War 2, которая вышла более года назад — 23 февраля 2009. Надо отдать должное компании Relic, подготовившей для поклонников неожиданный сюрприз, выдав на деле не RTS, в классическом ее понимании, а нечто вроде RPG. Однако это нисколько не огорчило фанатов, а даже наоборот — понравилось им. Восхищенной публике, конечно же, захотелось продолжения. Ждать пришлось недолго, один год.

    Самое интересное, что из двух способов создания адд-она — добавить в него как можно больше свежих идей или просто отполировать старые — ребята из Relic выбрали второй.

    О-па, космодесант!

    Сюжет дополнения продолжает историю, рассказанную в оригинале. «Кровавые Вороны» получили сигнал с, казалось бы, безжизненной ледяной планеты Аврелия и отправили туда космодесант, угодивший в ловушку, организованную «Хаосом». Как не трудно догадаться, разгорелась нешуточная бойня, в которой нам и предстоит участвовать.

    Структура миссий изменилась. Вспомните, что мы делали в оригинальной Dawn of War 2. Верно! Следовали из пункта А в пункт Б, попутно оттачивая мастерство в битвах, собирали различные бонусы, а затем сражались с боссами. Как правило, в большинстве миссий они были. Теперь ситуация немного другая. Мы все так же движемся в противоположный конец карты, уничтожая врагов, которые, к слову, стали агрессивнее и немножечко умней, стараемся выжить в этих безумных схватках, приходим в пункт Б, а потом уже идем в точку В. Сказать проще — миссии прибавили в размерах и динамике.

    Кроме того, схваток с противниками стало больше. Когда начинаешь думать, что битва закончилась, из какого-нибудь лесочка выходит очередная порция вражеских юнитов, причем далеко не самых слабых. В такие моменты надо прорабатывать грамотную стратегию, чтобы переломить исход битвы. Если большая часть вашего отряда уничтожена, а в распоряжении есть лишь несколько главнокомандующих, то числом неприятеля взять не получится. Смысловая нагрузка заданий, к слову, осталась все той же: расчистка территории, оборона ключевых точек и устранение врагов с насиженных мест. Но вернемся к нашим героям.

    Умения персонажей надо изучать очень внимательно, обращая внимание на каждую мелочь, ведь именно от грамотной их комбинации зачастую зависит исход битвы. Допустим, стоят пять или десять вражеских бойцов. Вместо того чтобы обвести своих космодесантников «рамочкой» и бездумно бросить их в бой, стоит лишь кинуть в толпу супостатов гранату, выбрав ее у Цируса, и отметить из отряда Иона Орион, который одним из своих умений добьет выживших солдат. Это сохранит львиную долю здоровья нашим героям и позволит пережить любые неожиданности.

    Лучше меньше, да лучше

    Еще один важный момент — прокачка персонажей по различным показателям. Во время битвы можно собирать артефакты вроде редкого оружия и уникального щита, увеличивающего стойкость. В зависимости от активности того или иного героя во время сражения, мы получаем несколько очков, которые по завершении миссии можно распределить на какой-нибудь из показателей: здоровье, стрелковый урон, урон в рукопашной, энергия восстановления. В этом же меню можно поэкспериментировать с экипировкой, оружием, а также изучить таланты. Как не трудно догадаться, у каждого из персонажей они будут свои. В целом, принцип остался тем же самым, вот только арсенал различных бонусов и вариантов возрос по сравнению со второй частью.

    ***

    Не забыли разработчики и о мультиплеере, добавив новую партию карт для сражений и расу — «Космодесант Хаоса». Бои, напомним, строятся все по тому же принципу — завоевываем ключевые точки, клепаем новых юнитов, бережем свою базу, состоящую из единственного строения, и воюем с соперником. Проще говоря, без изменений. Эти же слова применимы и к графике Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising. Движок все еще держится молодцом. Спрашивается, а что еще для счастья надо заскучавшим по вселенной Warhammer фанатам?

    Оценка автора
    8.0