Land of Games

Уведомления

    Прохождение Torment: Tides of Numenera

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Наконец-то долгое ожидание поклонников закончилось, и они могут насладиться полной версией ролевой игры Torment: Tides of Numenera, выполненной в классическом стиле. Как и ее далекий предок Planescape: Torment, она обладает интересной историей с философским налетом и массой увлекательных квестов, в которых не всегда понятно, что нужно делать или как победить противника. По этой причине мы решили написать подробное прохождение Torment: Tides of Numenera.

    Вступление и создание персонажа

    Игра начинается с вашего свободного падения в темноту. После того как данная последовательность закончится, нажмите на пустую чашу, находящуюся перед вами, и используйте свою Силу для перемещения шара. Затем вам придется просмотреть несколько видений и столкнуться со своими двойниками. Хоть это и не понятно сразу, однако сделанный вами выбор на этом этапе повлияет на формирование вашего характера.

    Появится лестница: поднимитесь наверх и прикоснитесь к шар. В какой-то момент вы переместитесь в другое тело, рядом с которым будет находиться механик, пытающийся зафиксировать некое устройство, расположенное перед ним. Для просмотра следующего видения необходимо направиться к следующей лестнице и снова нажать на шар.

    На этот раз вы окажетесь стоящим на скале и увидите гуманоидов, пытающихся пробурить гору. Когда это видение закончится, у вас возникнет чувство, что кто-то или что-то охотится на вас. Идите на юг, дабы посмотреть еще одно видение. На этот раз вам покажут город, находящийся под атакой. Далее направляйтесь на восток к зеркалу, в котором вы увидите толпу собственных двойников, однако только 3 из них будут выделяться от остальных: один из них имеет умные глаза и отличное остроумие, другой может похвастаться высоким интеллектом (Нано), а третий имеет таинственный символ на лбу. При необходимости вы сможете изменить «класс» своего персонажа, если вам покажется, что он был сделан неправильно. Однако сделать это можно будет только в соответствующем меню.

    После выбора типа героя следует распределить выданные очки характеристик. Выбрали Нано (Nano)? Тогда сфокусируйте свое внимание на Интеллекте. Клинкам (Glaive) стоит сосредоточиться на развитии Силы (или Скорости, если вы хотите, чтобы ваш персонаж мог запросто избегать атак врагов). Ключ (Jack) является универсальным классом, а потому у него можно равномерно прокачивать все параметры.

    Потом следует выбрать активные и пассивные способности. Такие умения как «Находчивый» (Resourcefull), которое позволяет держать больше шифров под рукой, не стоит открывать в начале игры, так как на данном этапе оно окажется бесполезным.

    Нано стоит выбрать Адаптацию (Adaptation) и Озарение (Innervate), если вы планируете играть роль поддержки (Квантовый шаг отлично комбинируется с Адаптацией). Советуем также изучить Сканирование Мыслей (Scan Thoughts), открывающее дополнительные варианты ответов в диалогах. Затем следует выбрать разведывательные навыки или оружейные (для Клинков).

    В конце вы сможете просмотреть эффекты вашего набора (предоставляется после выбора двойника) или выбрать новый. Ключ является своеобразным мошенником (вором), способным успешно использовать свою осторожность, очарование, ум, скрытность и изворотливость. Клинки могут стать как танками, так и дамаггерами при прокачке соответствующих параметров. Нано следует развивать Волю, Мистику или Ученья.

    Как только создание героя будет завершено, вы столкнетесь со Спектром (The Specter), который прикажет вам «проснуться». Он даст вам первое задание: отыскать свое тело и активировать резонансную камеру, дабы поместить свой разум в него.

    Перед тем, как выполнить это задачу, вам нужно будет сразиться со Скорбящим (Sorrow) – таинственным существом, объявившим на вас охоту. Уничтожьте каждое «отражение», чтобы разобраться с монстром. После этого Спектр сообщил вам, что чудище не остановится, пока вы не активируете резонансную камеру.

    Выйдите из локации, пройдя через новый портал, и попадите в свое новое тело. Вас встретят Алигерн (Aligern) и Коллистидж (Callistege), которые сообщат вам, что вы являетесь отверженным – сосудом, ранее использованным Изменяющимся Богом для продления своей жизни.

    Вы узнаете, что резонансная камера находится неподалеку от вас. Алигерн скажет вам, что ее нужно починить, и Культ Изменяющегося Бога может помочь в этом. Коллистидж же предложит присоединиться к Ордену Истины (группа, посвятившая себе поиску знаний). Обе фракции имеют разные мнения по поводу тех или иных вопросов, поэтому выберите ту из них, которая ближе вам по духу. Если вы умеете читать мысли, то узнаете, что оба лидера хотят попросту использовать вашу силу и статус для собственных целей.

    Возьмите один из кристаллических осколков, находящихся в резонансной камере, и продолжите свое путешествие в главе «Падение на Землю».

    Падение с Небес (Fallen to Earth)

    Теперь, когда вам удалось пережить падение на Землю, пришло время зафиксировать резонансную камеру, чтобы Скорбящий перестал охотиться за вами.

    Разбейте одну из рук на юго-востоке, чтобы получить Восьми-пальцивоую Булаву (Eight-fingered Mace), а затем идите на северо-восток. Там вы встретите Кьорро (Qorro), жестокого человека, который знает Коллистидж, ведь он вместе с ней выполнял очищающую миссию.

    Кьорро спросит вас, не знаете ли вы что-нибудь об упавшей звезде (которой на самом деле являетесь вы). Ответьте так, как считаете нужным. Затем Алигерн обвинит Коллистидж в том, что та пыталась ударить вас обоих в спину (если вы прочитаете мысли, то поймете, что его обвинения не имеют под собой основы), а потому он откажется путешествовать с ней. Она же в свою очередь скажет, что не намерена терпеть от него нападок и тоже против продолжать путешествие вместе с ним. Вам предстоит выбрать одного из них или сбросить обоих в канаву, идя по своему собственному пути (вы не сможете примирить этих персонажей, поэтому можете даже не пытаться).

    Поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться в Круге Минор (Circus Minor), где можно взяться за выполнение нескольких второстепенных квестов:

    • Поговорите с Фалиндой (Falinda) в книжном магазине, чтобы начать «Одолжить и Потерять» (Borrowed and Lost).
    • Поговорите с Тибиром (Tyber), стоящем на дорожке перед вами, и спросите его о друге по имени Рис (Ris), чтобы начать «Отсрочка Казни» (Stay of Execution).
    • Поговорите с Балеазаром (Beleazarom), пройдя наверх по тротуару, и согласитесь помочь ему с телепортированием ничтемерона (nychthemeron), чтобы начать «Балеазар и Чудовище» (Beleazar and the Beast).
    • Поговорите со Скульптором Заофи (Zaofi), находящимся в юго-восточной части карты и спросите его о последней скульптуре, чтобы начать «Жертва Скорби» (The Sorrow’s Prey).
    • Поговорите с Тол Магууром (Tol Maguur), стоящим на юго-востоке, и узнайте у него важные сведения, чтобы начать «Любимая рабыня» (Beloved Slave).

    Для продолжения основного квеста поговорите с Касмином (Casmeen) и Мимеоном (Mimeon), находящимися в центре города (нижний уровень). Они сообщат вам, что нужно починить Часы и тогда они расскажут вам все, что знают о резонансной камере. Взаимодействуйте с часами, чтобы подключить их к соседним устройствам, а затем активируйте эти девайсы. Перезапишите память на каждом устройстве, а затем разбейте одно из них. В результате вы почините Часы, однако в городе наступит вечная ночь.

    Подробное решение головоломки с часами

    Для активации и починки часов вам необходимо будет взаимодействовать с несколькими объектами, и выбрать правильные варианты в диалоговом меню. Ответы связаны с историческими событиями, случившимися в Утесах Сагуса.

    1. Первым делом следует подойти к основным часам и нажать на все варианты диалогового меню.
    2. Затем подойдите к объекту, находящемуся слева (обозначен на скриншоте цифрой «1») и взгляните историю заросшей долины. Выберите опцию, которая останавливает точку на последнем воспоминании.
    3. Далее нужно взаимодействовать с объектом, стоящим посередке (обозначен на скриншоте цифрой «2») и заблокировать воспоминание на подводном городе.
    4. Теперь следует пойти к объекту справа (обозначен на скриншоте цифрой «3»), использовать его и выбрать воспоминание из осажденного города.

    После выполнения вышеуказанных действий часы снова заработают и вам выдадут три очка опыта.

    Снова взаимодействуйте с Часами, и вы увидите внутри них загадочную фигуру. В итоге вы окажитесь в новой локации с тремя мистическими фигурами. Как оказалось, они тоже являются бывшими сосудами бога, сумевшими «проникнуть» внутрь вашего разума. В какой-то момент Дивиатису (Diviaticu) спросит вас о том, какие подарки вы получили. Дело в том, что они могут помочь вам выбраться отсюда. Ответом является один из аспектов вашего персонажа, который вы должны будете выбрать далее: красноречивый оратор, эксперт по щитам или мастер скрытности.

    Затем нужно попробовать покинуть данную локацию. Появится Скорбь и телепортирует вас в самую первую игровую область. Идите на юг и покиньте карту (то есть свой разум). Поговорите с Касмином и Мимеоном, которые исполнят свою часть сделки и посоветуют вам отправиться в Underbelly, где нужно отыскать убийцу-альбиноса по имени Мэткина (Matkina). С этого момента начнется следующий сюжетный квест.

    Холодный, расчетливый ключ

    Идите в Подбрюшье и отыщите там мутанта по имени Атлас. Он сообщит вам, что знает, где можно найти Мэткину, но расскажет вам лишь в том случае, если вы отыщите для него секретное убежище, давным-давно сделанное лично Меняющимся Богом. Мутант знает только его примерное расположение – оно находится под землей рядом с логовом Стихусов.

    Если вы хотите избежать сражения с кучкой злобных Стихусов, то вам нужно будет выполнить ряд нетрудных действий. Первым делом пройдите второстепенный квест «Скрытый враг», в котором фигурирует стихус-изгой. Убедите Стихусов вырыть туннель для него. Затем нужно выполнить задание Шаткие основы, причем не нужно красть у Стихусов яйца, а попросту заставьте их рыть свои тоннель поглубже. Далее просто используйте робота-стихуса, чтобы пройти к храму Меняющегося бога. В логове Стихусов вы не повстречаете ни одного противника.

    Вернитесь к Атласу, и он сообщит вам, что отыскать «Белую Смерть» можно в пещере Последних Слов. В будущем вам еще пригодятся услуги робота-стихуса, поэтому держите его всегда под рукой.

    Мэткина расскажет, что ей известно имя нужного вам отверженного. Точнее она его знала, пока ей не отшибло память, из-за действий одного из противников. Девушка попросит вас проникнуть в сознание персонажа, которого зовут Таш. Скорее всего, именно он нанес повреждения Мэткине. Внутри его «головы» необходимо найти информацию о музыкальном инструменте джаке. Он является ключом к восстановлению памяти Мэткины.

    В результате вам удастся изменить прошлое девушки, и она все вспомнит. Мэткина сообщит, что отверженного, которого вы ищите, зовут Мазоф. Он является талантливым изобретателем, находящимся в убежище Миэль Авест.

    Примечание: если вы не сможете найти Мэткину в пещере, то вам стоит попробовать отыскать контракт на убийство, в котором ассасина просят расправиться с персонажем Джебеди. На контракте отмечается, что цель нередко гуляет возле Башни Совета, расположенной на площади Правительства. Именно в этой локации вы и сможете найти «Белую Смерть».

    По следам строителя

    Отыскать Миэль Авест не так-то просто, ведь он неплохо спрятан от посторонних лиц. Вы сможете добраться до него лишь из гробницы Первой Отверженной, которую можно отыскать в локации Долина Забытых Героев. Для путешествия в долину стоит воспользоваться дирижаблем, аренда которого осуществляется в Караван-сарае.

    Когда вы в первый раз посетите мастера Реннио, имеющего в своем распоряжении дирижабль, на котором можно долететь до долины, он откажет вам в просьбе. Дело в том, что другой его летающий корабль был украден вором, а потому он никуда не полетит, пока вы не вернете ему воздушное судно.

    Разберитесь с воришкой, а затем снова пойдите к Реннио, который с радостью отвезет вас в нужную локацию – необходимо только попросить его об этом. Советуем перед отправкой выполнить все побочные квесты, имеющиеся на Утесах Сагуса.

    Как только прибудете в долину, тут же направляйтесь в Некрополь, где и находится гробница Первой Отверженной. Дело в том, что в ней, скорее всего, расположен портал, ведущий в Миэль Авест. Могилу можно найти в нижней части Некрополя. Пароль к ней указан в нашем гайде.

    После проникновения в гробницу наблюдаем за возникновением телепорта, который вмиг доставит вашу партию в нужную точку. Опять же советуем вам выполнить все второстепенные задания в Долине Забытых Героев, перед тем как перемещаться в новое место.

    Убежище Миэль Авест

    В этом убежище живут несколько отверженных, пытающихся скрыться от Скорби. Однако вы узнаете, что Мазофа (создателя капсулы) тут нет. Вступите в диалог с Аадирисей, которая обладает Проектором Сознания. При помощи этого устройства вы сможете побеседовать с Мазофом. Но прежде чем она позволит вам им воспользоваться, нужно будет выполнить парочку несложных заданий: побеседовать с Мельмотом Левиармом и затронуть тему Потоков; разрешить конфликт между Раймой и Андроном; дать ответы на парочку вопросов.

    После выполнения всех просьб и ответа на вопросы, Аадирис наконец-то позволит вам воспользоваться Проектором Сознания. Но она добавит, если вы измените прошлое, то поменяете все в этом мире. По этой причине вам стоит хорошенько подготовиться к этому, а затем снова поговорить с ней.

    В итоге вам удастся отыскать в Сознании Мазофа, который расскажет ужасную правду. Оказывается, резонансная камера, принадлежащая Меняющемуся Богу, не спасает отверженных, а наоборот «уничтожает» их. Он также сообщит, что Первая отверженная не погибла и все еще бродит по этому миру. Вам нужно будет отыскать ее, чтобы остановить своего творца.

    После этого появится Скорбь и убьет всех отверженных, а затем разрушит убежище.

    Цена Дракогена

    Дракоген даст вам совет: «идите по дороге каравана». Для этого нужно выйти из двора Мемовиры и направиться в торговый лагерь. В этом аванпосте вы отыщите Пасть, которая сможет доставить вас в Вознесение.

    Вы узнаете, что торговый лагерь был захвачен Цветением, а потому добраться до него из Безграничных Недр не выйдет. Грисслер, проводник Цветения, сообщит вам, что аванпост, скорее всего, все еще цел, однако мы советуем вам отыскать другой путь к нужному месту. К примеру, можно попробовать открыть сразу несколько Пастей, ведь одна из них непременно отправит вас к лагерю.

    Нужная Пасть ведет не только к аванпосту, но и непосредственно к самому Вознесению. Поэтому следует сразу же отправиться туда и достать там магматический аннулет, выглядящий как темное колечко, выполненное из странного зеркального материала. По крайне мере так его опишет вам Дракоген.

    Отыскиваем артефакт и относим его Дракогену. За эту небольшую услугу он поговорит с Мемовирой, чтобы та дала согласие на встречу с вами. Теперь следует отправиться к девушке, которая в настоящее время находится в своей непреступной крепости, и поболтать с ней по поводу Первой Отверженной.

    Другие решения:

    • При возвращении к Дракогену с необходимым ему предметом, вы можете попросить его дать вам возможность поносить магматический аннулет подольше. Однако он намекнет, что лучше всего отдать его как можно скорее, иначе это может привести к весьма печальным последствиям.
    • Вы можете также узнать, что ранее Дракоген попытался выкрасть другой артефакт – навигационный кортекс, находящийся на Якорной Стоянке ласкаров. Вы тоже можете попробовать украсть этот предмет, а затем передать его Дракогену, оставив при этом магматический аннулет у себя. В этом варианте, несмотря на получение другой вещи, квестодатель все равно наградит вас беседой с Мемовирой.

    В глубины

    Мемовира поведает вам, что Первая Отверженная все еще жива, но не станет говорить вам, где ее можно найти. Она поделится с этой информации только после того, как вы спасете одного из ее подчиненных – некого исследователя, которого зовут Ишен. Она предположит, что его похитило Цветение и отправило в Сердце.

    Девушка не сможет помочь вам с проникновением в Сердце Цветения, поэтому нужно будет самостоятельно найти проход в эту область. Она посоветует расспросить людей, которые хорошо знают Цветение.

    Вы можете обнаружить скрытую Пасть, находящуюся в святилище Чилы и ведущую в глубины Цветения. Однако вам не удастся открыть эту Пасть, пока не утолите ее голод. Для этого вам понадобится ваза с ветрами, которую можно добыть при выполнении побочного задания «Что забрали ветры». Получив в свои руки нужный артефакт, открываете Пасть и попадаете в нужную локацию.

    Сердце во многом схоже на язычки Цветения и Пасти, поэтому вы сможете установить с ней духовную связь, а затем захватить. Так можно заставить Цветение отпустить Ишен. После освобождения ученого вы узнаете, что на деле он является Мазофом, товарищем отверженных, которого вы раньше уже встречали. Первой Отверженной же является сама Мемовира, которая долгие годы пряталась в Цветении. Вернитесь в крепость и снова поговорите с Мемовирой.

    Вам покажут новое воспоминание при нахождении Мазофа. Том (гибра-отверженный) сообщил Меняющемуся Богу, что план Первой Отверженной приведет к полному уничтожению всех отверженных. Станет также известно, что резонансная камера может быть применена для ослабления или даже убийства Скорби.

    В крепости побеседуйте с Первой Отверженной и решите, как быть дальше. Вы можете не согласиться с планом девушки по убийству всех отверженных и помешать ей осуществить задуманное. Естественно, так вы вступите в ней в конфронтацию.

    Второй вариант предполагает одобрение плана Первой Отверженной. После этого она запустит процедуру активации резонансной камеры.

    Право на жизнь

    В любом случае вы попадаете в ловушку камеры, как и многие другие отверженные. Призрачная женщина сообщит вам, что настоящий Резонанс расположен в потаенных глубинах вашего разума. Для решения судьбы всех отверженных стоит попасть в эту область раньше Призрака.

    Отправляйтесь в путь дорогу. Вы узнаете, что Призрак уже прибыл и рыщет в поисках Резонанса. Спасите Мэткину от постоянных переживаний всех предательств. Помогите Эрритису, подвергнувшемуся атаке своего свечения, вернув ему облик пастуха.

    В итоге вы все же отыщите дверь, ведущую к Резонансу. Призрака поблизости не будет, однако дверца окажется запертой. Узнав, что есть еще несколько дверей, через которые можно пройти в комнату, начните сражение с Призраком. Уничтожьте его, а затем воспользуйтесь Резонансом для исполнения собственных желаний.

    Другие решения:

    • Убедите Призрака, что именно вы являетесь Меняющимся Богом. Он сольется с вами, и вы сможете запросто использовать Резонанс, чтобы решить эту проблему раз и навсегда.
    • Примите предложение Призрака. Конечно же, Первую Отверженную это не устроит, поэтому вам предстоит сразиться с ней вместе с Призраком.
    • Убедите Призрака в том, что он не является настоящим Меняющимся Богом, и он не имеет никаких прав в решении судьбы отверженных. Затем войдите в Резонанс.
    • Убедите Призрака в спасении его дочери, применив сведения, полученные в Сознании. Он даст добро. Войдите в Резонанс и осуществите задуманное.

    Судьба спутников:

    • Можно спасти Алигерна от его мук, будучи в Измерении Деревни.
    • Освободите Каллистеж от постоянных страданий, которые связаны с судьбой ее сестер.
    • Помогите Тибиру разобраться с Овином.
    • Помогите Рин избавиться от душевной боли, преследующей ее за совершенные ошибки (такая возможность появляется, если вернуть Рин ее семье; она придет к вам уже довольно взрослой ближе к концу игры).
    • Спасибо Оом.

    Вот в принципе и все – прохождение Torment: Tides of Numenera завершено.