Land of Games

Уведомления

    Прохождение Expeditions: Viking

    Zorthrus Прохождения 3

    Содержание

    Содержание

    В этом прохождении Expeditions: Viking будет рассказано о том, как выполнить все сюжетные и дополнительные квесты игры на уровне сложности «безумие». Мы дадим множество полезных советов, а также поведаем об эффективных приемах и стратегиях, которые помогут вам выстоять даже в самых трудных битвах.

    Если же говорить о выборе класса для данного уровня сложности, то лучшее всего остановить свой выбор на Берсерке (Berserker), Плуте (Rogue) или Бойце (Fighter). Лучника (Archer) и Целителя (Healer) выбирать не стоит, так как вам практически всегда придется вести свою команду в бой, находясь на передовой. Стоит также обратить внимание на характер главного героя – он ни в коем случае не должен оказаться мягким, иначе вам не удастся выжить.

    Первая глава – Дания

    Что-то доказать

    Мы решили пропустить «Пир», так как эта миссия, по сути, является обучающей и вы вряд ли на ней застрянете. Имея низкую Чувствительность, вы сможете получить неплохую броню от кузнеца, которой будет достаточно для победы в дуэли. Если вы решите в открытую воспользоваться дополнительной защитой или поддержкой, то потеряете уважение Аслейфр (Asleifr).

    Попросите у местного охотника заложить несколько ловушек в указанное место. Вы сможете увидеть их во время дуэли с Аслейфр. Можете также обратиться к ведьме за ядом, который нашлет на вашего противника немалый дебафф. Он будет действовать на протяжении всего поединка. В результате вы сможете довольно легко победить своего оппонента.

    Нападение северян

    Заходим в дом. Мы можем либо пощадить фермерскую семью, либо убить/изгнать ее. В последнем случае ферма окажется пустой и вы сможете передать ее новым владельцам (связано с одним из будущих квестов). В любом случае, убедитесь в том, что вы хорошенько обыскали локацию, так как в ней можно найти неплохое «копье» для Нефии (Nefja) и хороший щит для Аслейфр.

    Начинается рейд. Сначала спасите Аслейфр на северных воротах. Враги будут нападать волнами в этом сражении, поэтому у вас вряд ли возникнут трудности с ними. Затем отступите и пропустите противников внутрь, позволяя Кетилл (Kentill) сделать несколько отличных выстрелов. Выберите прямолинейную дорогу с меньшим количеством укрытий (она освещена факелами, которые повышают точность).

    Затем помогите Нефее защитить южный мост. Используйте ту же тактику, что и в предыдущей битве . Позвольте нападающим подойти поближе, а затем снимайте их по одному. Удостоверьтесь в том, что ваш Медик спамит Деморализацию, которая уменьшает Точность у вражеских лучников. Данный навык будет весьма кстати, ведь большинство ваших врагов в этой битве окажутся именно лучниками.

    Далее вам предстоит сразиться с Гуннарром (Gunnar). Он является берсерком и его выпад смертелен, поэтому стоит осторожно вступить в битву с ним, чтобы избежать столкновения с этим противником во время первого хода. Затем сфокусируйте все свои атаки именно на этом враге.

    В боевой готовности и Увядшие цветы (побочные квесты)

    В побочной миссии «В боевой готовности» вы будете сражаться с кучей детишек. Сначала атакуйте тех, кто вооружен парным оружием. Затем расправьтесь с лучниками. С остальными же проблем не возникнет. Вы можете в любой момент вернуться в данную локацию, чтобы потренироваться и протестировать свои новые способности.

    В данном задании вам нужно будет отыскать 3 уникальных цветка. Их местоположение указанно в видео, размещенном выше. Прокрутите время на 9:19. После сбора всех цветков вернитесь к Хульде (Hulda) за наградой.

    Приготовления: корабль и Непрошенные гости

    Вы можете вновь пройти побочный квест «В боевой готовности» и сразиться с детишками, однако на этот раз они будут биться с вами в полную силу. Опять же первым делом разбираемся с противниками, вооруженными парным оружием, а затем оглушаем лучников.

    Затем вам придется выполнить миссию «Приготовления: корабль», связанную с поиском подходящей древесины. Найти деревья можно в лесу Сьерн. Мы укажем расположение всех 6 локаций, где находятся нужные вам квестовые предметы – 2 из них лежат в стартовой области. Продолжайте идти по правому краю и вы найдете третье дерево. Вернитесь в начальную область и теперь направляйтесь к левому краю. Там вы отыщите еще 2 деревца. Как только дойдете до тупика, поверните направо и пройдите чуточку вперед, в итоге вы найдете последнее дерево.

    Если у вас возникли трудности с поиском данных материалов, то прокрутите опубликованное выше видео на 3:39. В нем вы увидите расположение всех предметов. После поговорите с Торфинном, чтобы решить, какой тип корабля стоит построить. Затем идите домой и назовите свое новое судно.

    Теперь вернитесь в лес Сьерна для выполнения задания «Непрошенные гости». Доберитесь до точки, указанной на карте. Советуем вам вести себя агрессивно, так как в этом случае вы получите право на свободные убийства с самого начала. Дело в том, что ваши противники на самом деле являются шпионами, присланными Скуле.

    Перестань! (Pack It Up)

    Это задание даст вам ваш дядя, обитающий в лесу Сьерн. В ней вам предстоит довольно ожесточенная битва. Убедитесь в том, что вы стекировали физический DR. Вот несколько полезных умений, которые следует использовать в данном сражении на уровне сложности «Безумие»:

    • «Защитник» (Protector) у Аслейфра: снижает урон, получаемый ближайшими союзниками, до показателей данного героя. Поэтому не забудьте дать ему лучшую броню.
    • «Благословение Тира» (Tyr’s Favour): снижает получаемый членами партии урон на 25 единиц.
    • Ваш дядя может убить одного волка с помощью своего умения «Один-два».

    Стратегия и Тактика:

    1. Во время первого хода перегруппируйте свою команду в 2 разные группы и разместите их на безопасное расстояние от волков (не подпускайте зверей к лучникам и целителям), но не слишком далеко, чтобы вынудить животных тоже разделить свои силы на 2 стаи.
    2. Баффните команду навыком, о котором мы упомянули выше (увеличивает защиту). К тому же ваш дядя способен парировать любую атаку волка.
    3. На втором и последующих ходах: сосредоточьте свое внимание на мародерах (prowlers), так как они наносят огромный урон, но при этом умирают довольно быстро. Кроме того, всегда фокусируйте атаки на одном волке, пока он не умрет. В этом случае мама-волк не сможет его исцелить. К тому же волчиха наносит сравнительно небольшой урон, поэтому первое время вы можете игнорировать ее атаки.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 6 лет назад
      А где продолжение?
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        6 лет назад
        В процессе написания.
        1. Развернуть ветку
        2. 2 года назад
          и как успехи?)))