Land of Games

Уведомления

    Прохождение RiME – решение головоломок

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Оказавшись на таинственном берегу, не рассчитывайте получить подробные инструкции о том, что нужно делать и куда идти, поэтому некоторые головоломки наверняка окажутся для вас излишне сложными. По этой причине мы решили опубликовать прохождение RiME, в котором описано решение всех головоломок, которые вы повстречаете на своем пути.

    Первая глава – Отрицание (Denial)

    Получив управление над персонажем, идите налево и начните плыть рядом с берегом, продвигаясь к скале. Далее вы столкнетесь со своей первой загадкой.

    Четыре статуи

    Внизу долины вы наткнетесь на белоснежную статую, которую будут окружать 4 ее уменьшенных копий. Для решения этой головоломки вам потребуется найти все статуэтки – каждая из них будет выделена ярко-синим лучиком света.

    • Первая статуя: она находится на верхушке холма (поверните налево и пройдите назад) в центральной части сада и охраняется большим злобным кабаном. Чтобы успокоить его, пересеките мост и соберите фрукты с дерева. Принесите ему плоды и бросьте их перед ним. Пока он будет есть, вы сможете спокойно пройтись по округе и взаимодействовать с подсвеченной статуей на пьедестале.
    • Вторая статуя: она находится справа от основного сада на неохраняемой платформе. Просто пройдите по ступенькам и взаимодействуйте с фигуркой.
    • Третья статуя: позади первой статуэтки (где вы столкнулись с кабаном) можно отыскать узкий выступ. Пройдите по нему, а затем перепрыгните через зазор. Продолжайте идти по тропинке, поднимаясь по уступам, отмеченным белым мелом, и используя колючки, чтобы подняться на вершину. Далее вы увидите белую башню с красной фигурой в дверном проеме. Нужный вам предмет находится внутри постройки.
    • Четвертая статуя: она расположена на небольшом островке, находящимся слева от долины. Начиная с сада, поверните налево и доберитесь до пляжа. Плывите на островок, а затем погрузитесь в воду возле правого края круга, чтобы найти под водой путь к центру острова. Как только вы окажетесь в центральной части, вам удастся подняться по выступу, отмеченному белым мелом.

    Теперь можете вернуться к статуе лисицы и отдать ей очередной «заряд». Когда она будет полностью заряжена (вы взаимодействовали со всеми 4-мя статуями), появится винтовая лестница, ведущая к выступу, до которого вы не могли раньше добраться.

    Призрачная дверь с тремя замками

    После выполнения головоломки с лисой вы наткнетесь на запертую дверь. Крик способен активировать светящиеся статуи, однако тут есть одна загвоздка – у вас не окажется достаточно времени на то чтобы подбежать к каждой статуи и активировать ее. Тут вы и поймете, что у вашего крика имеется определенный диапазон.

    Зато крик способен легко достигать статуй, даже если они стоят за определенными объектами. К тому же так можно активировать сразу несколько фигурок. Встаньте слева от парочки статуй и начните кричать, а затем бегите к квадратному блоку и снова крикните. Вам не нужно будет обходить его, просто покричите, когда окажетесь рядом с ним – так вы сможете «включить» третью статую. В результате дверь исчезнет.

    Устройство замочной скважины

    В следующей области пройдите на большую каменную дамбу, дабы отыскать странное устройство, лежащее на пьедестале. Взаимодействуйте с ним и вы сможете увидеть внутреннюю часть замочной скважины. Далее выровняйте светящиеся секции дверцы, пока они не покажут вам настоящую дверь.

    Войдите в башню и спуститесь вниз. После подтолкните коробку к правой стороне стойки, чтобы подняться на противоположный конец фойе. Наверху вы столкнетесь со второй (более сложной) головоломкой, связанной с замочной скважиной.

    Прежде чем воспользоваться устройством, подойдите к коробке (с частью золотой двери) и переместите ее немного вправо, а затем чуточку вперед. Если вы посмотрите на затонувший этаж, то увидите золотой маркер с двумя точками. Переместите коробку на эту эмблему, чтобы разблокировать дверь.

    Поворотная замочная скважина

    На верхнем уровне вы столкнетесь с более сложной замочной скважиной. Тут вы узнаете, как изменять и добавлять золотые геометрические фигуры, которые понадобятся вам для создания дверей.

    Взаимодействуйте с поворотным кругом, расположенным справа от замочной скважины. Поверните его к двери, через которую вам нужно пройти – если вы присмотритесь к ней, то увидите, что эта дверца имеет золотую секцию.

    Переместите подвижную коробку ко второму ящику и сделайте так, чтобы она была обращена к входной двери. Затем используйте устройство замочной скважины. Выровняйте маленький золотой квадрат – золотая секция на входной двери сольется с коробкой.

    Теперь вы можете вернуть коробку обратно на первый маркер. Далее поверните поворотный круг так, чтобы замочная скважина была обращена наружу, а после выровняйте золотые фигуры, создав тем самым дверь на дальней дистанции.

    Двойные ключи

    Пройдите через массивную дверь, а затем используйте ключ, чтобы добраться до следующей сложной загадки.

    Первый ключ: пройдите по мосту возле золотой статуи и доберитесь тем самым до мостика, охраняемого кабаном. Используйте фрукт для отвлечения зверя и пройдите к колючкам. Далее откройте призрачную дверь. Впереди возьмите древний шар и поместите его на пьедестал. Затем бросьте его через щель, дабы поместить потом на второй пьедестал и открыть новую дверь.

    1. Три пьедестала: на вершине башни вы найдете 3 пьедестала и 2 сферы. Возьмите шар в центре пьедестала и поместите его справа, чтобы поднять платформу. Подберите сферу в распылителе, находящемся на высокой дорожке, и пройдите к поднявшемуся пьедесталу по правой тропке.
    2. Затем поместите нижнюю сферу справа (речь идет о 3-х нижних пьедесталах), опустив в результате круговую платформу. Теперь вы сможете поместить шарик в поднявшийся пьедестал, расположенный на правом краю. Верните нижний шар на центральный пьедестал и вы сможете добраться до устройства замочной скважины.

    Поднимитесь, затем используйте устройство и выровняйте ключи в отверстии. В награду вы получите свой первый ключик.

    Второй ключ: для его получения следуйте за крупными шлюзоподобными структурами, несущими массивные синие шары. Они ведут к башне со сломанным мостом. Используйте нижний мост, чтобы получить доступ к башне и начать решение новой загадки.

    1. Четыре статуи души: у основания башни вы найдете четыре замка души и четыре статуи души. Вы не сможете активировать их за указанное время, поэтому придется найти другой способ. Используйте статую с чашечкой и прыгните на поднявшуюся платформу. Затем спрыгните в щель и пройдите в комнату с большой синей сферой.
    2. Синий шар находится на подвижном блоке, который способен усилить ваш крик, позволяя оказывать влияние на статуи, которые находятся вдалеке от вас. Переместите блок поближе к статуе в башне и откройте дверь души, чтобы получить доступ к основному помещению с четырьмя статуями души.
    3. Переместите блок со сферой на рисунок коробки, встаньте на передвижную платформу и крикните, чтобы активировать сразу все четыре статуи.

    Для поднятия колонны в башне, переместите ящик назад и влево, а потом крикните для поворота панели, расположенной над входом в балконную зону. Быстренько переместите блок назад к двери и опять закричите для активации всех трех статуй души. Можете начать кричать, все еще держась за сферу.

    Поднимитесь на вершину башни и закричите – усиливающий эффект активирует три статуи в театре, заставляя воду подняться. Вернитесь в центр театра и доплывите до его середине. Там вы и найдете второй ключик.

    Солнечные часы

    За пределами огромной башни вы найдете странные солнечные часы, которые дадут вам возможность изменять положение солнца. Для решения этой головоломки вам нужно будет проецировать тени на оба человекообразных силуэта. Перемещайте золотую сферу, пока лунный свет не проецирует тень от статуи на левый человекоподобный силуэт.

    Но как насчет символа справа? Используйте главного героя! Встаньте на правый лунный ящик и ваша тень заполнит пустое пространство, создав мост к башне.

    Свет во тьме

    Оказавшись в башне, найдите большой дверной проем во внутреннем кольце, заблокированный горшком для души. Закричите, чтобы разбить горшок и войти в большую темную камеру. Здесь нужно будет осветить все этажи. Подходите к большим устройствам и кричите на них, дабы добавить больше света в локацию.

    Выход находится в центре помещения. Вам нужно будет пройти направо (от входа), а затем идти в центр, чтобы продолжить прохождение RiME. Спуститесь по лестнице и вы достигните центральной части башни. Поднимитесь по винтовой лестнице и пройдите к свету, чтобы закончить первую главу игры.