Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Прохождение Black Mirror – решение всех головоломок

Прохождения 394 0

Состоялся выход долгожданного перезапуска серии Black Mirror, первая часть которой вышла в далеком 2003 году. Новая игра представляет собой приключенческий квест с элементами хоррора и множеством головоломок. По этой причине мы решили написать подробное прохождение Black Mirror с решением всех загадок и раскрытием каждой тайны.

Первая глава

Дом Гордона

Первым делом побеседуйте со своей бабушкой и семейным адвокатом, которого зовут Эндрю Харрисон (Andrew Harrison). Затем проследуйте за Ангус (Angus) до лестничного пролета. Достигнув нужного места, взгляните на портрет Эдварда Гордона (Edward Grodon), вашего деда, а затем осмотрите красную урну, стоящую на левой стороне стола.

Направляйтесь в мрачный коридор, обнаруженный прямо позади картины. Область будет плохо освещена, однако под окошком на противоположном конце коридора можно отыскать фрагмент фотографии. Развернитесь и направляйтесь вслед за красной стрелкой по коридору, отмеченному рогами оленя. Первая дверь (расположена справа от рогов) ведет в учебную комнату, которая в настоящее время закрыта. Продолжайте идти по коридору, а затем сверните в коридорчик поменьше, находящийся с левой стороны. Возле двери, ведущей в вашу спальню, вас будет ожидать дворецкий.

Комната для гостей и первый этаж

Поднимитесь к камину и посмотрите на большую картину, на которой изображен замок Гордона. На правой стороне рисунка можно найти две интерактивные точки: Дэвид (David) найдет свое окно и сравнит носимую с собой фигурку, поняв, что она является фрагментом более крупного макета.

Далее откройте чемодан, лежащий неподалеку от кровати, и найдите в нем паспорт, телеграмму, фотографию и декоративную спичечную коробочку. Возьмите все эти предметы и положите их в инвентарь.

Посмотрите на деревянный сундук, стоящий на столике. Откройте его, чтобы отыскать держатель для свечки и саму свечу. Благодаря подобранной ранее спичечной коробке вам удастся зажечь свечку. Затем отыщите следующие части необходимой фотографии.

Заберите дополнительные части фото из шкафа, расположенного слева от камина, и выйдите из комнаты, воспользовавшись дверью возле кровати.

Поверните направо, чтобы добраться до застекленной ниши и подберите следующие фрагменты снимка с маленького столика. Продолжайте идти вдоль ниши.

Продолжайте идти вперед, а затем поверните направо. В углу вы увидите кухонный лифт. С правой стороны от лифта можно найти открытую дверь, ведущую в библиотеку. Там Дэвид повстречает Эндрю – вы можете поболтать с ним или послушать его бормотание.

Осмотрите библиотеку и проверьте книжные полки, чтобы отыскать несколько классических произведений, среди которых окажется «Отчаяние», написанное Говардом Лавкрафтом.

Взгляните на старый рабочий стол, продемонстрированный на скриншоте выше. Повторите данное действие и вы узнаете, что этот предмет являлся персональным столом Маргарет Гордон (Margaret Gordon), бабушки главного героя.

Как открыть стол

Винтовую лесенку, расположенную напротив закрытого стола (смотрите скриншот), можно использовать для спуска на нижний этаж библиотеки. Попробуйте прочитать один из документов, которые в настоящее время изучает Эндрю, и спросите его о ключе к двери, ведущей в комнату обучения.

Выйдите из библиотеки, воспользовавшись дверью, расположенной напротив столика. Вы попадете в зал. Используйте эту возможность, чтобы изучить глобус, стоящий посередине, и несколько картин, висящих неподалеку от лестницы.

Продолжайте идти по коридору, пройдя мимо дивана, над которым висит большая картина, пока не доберетесь до кухни. Поговорите с человеком, уплетающим за обе щеки свой ужин. Вы узнаете, что его зовут Рори (Rory) и он работает садовником в замке. Позднее он покинет комнату – воспользуйтесь этой возможностью, чтобы осмотреть стол и забрать нож мясника. Перейдите на другую сторону стола и откройте ящик, расположенный в верхнем левом углу – главный герой отыщет провод.

Пройдите направо от короткой стороны стола и откройте дверь слева, чтобы выйти из кухни. Идите мимо еще одной дверцы с левой стороны, вернувшись тем самым в прихожую.

Используйте дорожку, которую можно найти справа от дивана (она имеет уникальный зеленый оттенок), и вернитесь в библиотеку. Поднимитесь на верхний этаж по винтовой лестнице. Попытайтесь открыть стол, воспользовавшись проводом или ножом (держите ЛКМ зажатой, пока силуэт не станет белым).

Решение головоломки со столом в библиотеке

Изучите содержимое столика (воспользуйтесь клавишами WASD, чтобы перемещать камеру и активировать интерактивные точки). Рассмотрите кучку писем слева от вас, чтобы отыскать новые фрагменты фотографии, и обратите внимание на небольшие ящики с правой стороны. В верхнем из них можно найти записку с загадочным кодом и письмом от отца главного героя. В среднем находится письмо от доктора Лифа Фарбера (Leath Farber), адресованное леди Гордон. Нижний ящик заперт.

Затем посмотрите на левую часть столика. Вы увидите там своеобразную комбинационную панель, в которую нужно ввести специальный код. Каждый из 4-х символов относится к цифре, расположенной внизу. Данные символы являются рунами, идущими слева направо: jera (J), mannaz (M), thurisaz (TH) и dagaz (D).

В полученном ранее письме от Джона можно увидеть следующие формулы: J+TH=IV и IX=M+J. В заметке из ящика же указаны еще две формулы: TH+J+TH=V и D-M=II.

Далее вам нужно будет выполнить несколько простеньких вычислений, к примеру:

  • TH+J+TH=5, что дает нам J+2TH=5, а, следовательно, -J-2TH=-5 и так далее (умножив все значения на -1).

Продолжайте проводить вычисления:

  • -J-2TH=-5
  • J+TH=4

Далее стоит перемножить оба уравнения, чтобы получить -1TH=-1, то есть TH=1.

  • Если учесть, что TH равно 1, то J равно 3, ведь J+TH=4.
  • Если учесть, что J равно 3, то M равно 6, ведь M+J=9.
  • Если учесть, что M равно 6, то D равно 8, ведь D-M=2.

Пришло время воспользоваться полученным кодом – 3, 6, 1, 8 – и открыть отсек, расположенный внизу и содержащий в себе ключик. С помощью него вы сможете отпереть нижний ящик – он не откроется сразу, однако это будет первым шагом на пути к открытию украшенного отделения, находящегося в центральной части стола.

Посмотрите в правую область столика – вы увидите символ змеи, вырезанный из дерева. Кликните по интерактивному маркеру на ее голове.

Перейдите к левой стороне стола и отыщите кобру, украшенную белыми и черными маркерами. Вам нужно будет следовать схеме и выбрать черную или белую сторону кнопки, расположенной в правом нижнем углу поверхности стола. Решение этой головоломки представлено ниже (мы включили в список финальную часть тела, которую можно найти внутри мебели):

Черная деталь, белая деталь, черная деталь, белая деталь, черная деталь, белая деталь, белая деталь, белая деталь, черная деталь, черная деталь, белая деталь, белая деталь, черная деталь, черная деталь, белая деталь, черная деталь (если вы услышите комментарий от главного героя, то, скорее всего, вы ошиблись в одной из меток – в этом случае стоит начать все сначала).

В открывшемся сейфе вы отыщите ключ к двери в учебную комнату и еще одно письмо от отца главного героя. К тому же стоит осмотреть новый ключик – вы выясните, что у него можно поворачивать нижнюю часть.

Решение головоломки с рунами

Оказавшись на балконе, расположенным прямо над холлом, начните идти по кругу, двигаясь вперед. В конце концов, вы дойдете до двери, которая ведет в кабинет владельца замка (с правой стороны от оленьих рогов, висящих на стене; вы должны будете пройти мимо картины, на которой нарисован Эдвард). Изучите странную замочную скважину. Можно попробовать вскрыть ее с применением отмычки, но вы выясните, что тут все гораздо сложнее. Простое использование ключа тоже не подойдет – необходимо будет приблизить ключик к камере и изменить его подвижные элементы таким образом, чтобы появилась возможность отпереть дверь.

Нужно будет повернуть единственную подвижную часть (находится посередке) в определенном направлении. В итоге он должен будет смотреть в другую сторону по отношению к верхнему короткому элементу. Нижние неподвижные части тоже должны быть направлены в противоположную сторону.

Затем отоприте дверцу и приблизьтесь к столику (посерединке можно найти точку для взаимодействия с предметом). Далее осмотрите вещи, которые на нем лежат. На правой стороне пепельницы можно найти фрагмент фотографии. Изучите выдвижные ящики, расположенные слева. Верхний открыть не удастся, а вот в среднем можно отыскать записки Эдварда, касающиеся темы по управлению особняком (главный герой положит на стол 2 листа бумаги). В самом нижнем ящике следует найти двойное дно (кликните по интерактивному маркеру в левом уголке, чтобы персонаж добрался до потайного отсека).

Возьмите все листы бумаги, причем один из них протагонист разместит на столешнице неподалеку от двух прошлых листочков. Письмо от отца он переместит в инвентарь. Если осмотреть одну из ее сторонок, то можно узнать о часовне и семейных хрониках. На второй же нарисована картинка, являющаяся подсказкой к головоломке. На рисунке имеются 3 круга, причем внешнее обозначено циферкой «2», посерединке – «5», а в глубине – «1». Далее стоит осмотреть заметки, находящиеся на столе (во всех них имеются интерактивные точки, а белая содержит информацию о пропавшей барышне).

Символ, который выделен красным и находится в верхнем круге, должен быть расположен в той же колонке, что и два других знака, отмеченных тем же цветом.
Символ, который выделен красным и находится в верхнем круге, должен быть расположен в той же колонке, что и два других знака, отмеченных тем же цветом.

Потом стоит приблизиться к шкафчику, на котором размещены полки для книг. Он стоит с правой стороны от рыцаря и столика. Посередине расположена плита в форме круга, включающая в себя 3 кольца – вспомните о подсказке, найденной ранее на записке. Затем приблизьте камеру и переместите ее влево до самого упора. Во всех полках вы увидите круглые знаки с различными символами.

Основывая свои действия на подсказке, переместите камеру и изучите символ, находящийся возле первой, самой верхней полочки. Далее осмотрите вторую полку и дойдите тем самым до пятой, финальной, полки. Запомните все символы, расположенные напротив данных полок: первый похож на букву N, второй на – перевернутую Y с небольшим штрихом, а последний – на B.

Переместитесь к кругам и начните перемещать их – внешний круг стоит подвинуть так, чтобы перевернутая Y попала в рамку наверху (речь идет о руне возле второй полки). Средний круг нужно повернуть так, чтобы в рамку попала B. Затем возьмитесь за внутренний круг и поверните его так, чтобы в рамку попала N (сморите скриншот). В результате вы включите механизм и сможете рассмотреть модель особняка. Подойдите к нижней части. Вы обнаружите, что у нее не хватает башни. Поставьте туда свою фигурку и наслаждайтесь длительной кат-сценкой, которая завершает первую главу.

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание