Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Прохождение SpellForce 3

Прохождения 4271 0

После длительного перерыва серия SpellForce снова дала о себе знать, причем, судя по первым отзывам игроков, третья часть оказалась не менее интересной, чем первые две. Разработчики смогли вытянуть из них основные геймплейные элементы, которые так сильно полюбились фанатам, и украсить их новой графической оберткой. Правда, новичкам она все же может показаться несколько сложной. По этой причине мы решили написать полное прохождение SpellForce 3, чтобы помочь вам в выполнении наиболее сложных заданий.

Пролог – Подавление восстания

Это своеобразное обучающее задание, которое перенесет вас к позднему этапу сюжета. Вы возьмете под управление командира гвардии – Сентеция Нория – и должны будете сокрушить повстанцев. Вашим главным врагом окажется Исамо Тахару.

Создание и расширение базы

Уже в самом начале вы сможете управлять сразу 3-мя героями. Помимо Сентеция под ваш контроль попадут Ансельма и Гвен. Вам нужно будет добраться до своей базы и заняться увеличением армии. Не стоит сразу же следовать за маркером. Лучше направьтесь на восток и пройдите рядом с ручьем. Там вы обнаружите волчка и мешок с полезными вещицами. Далее можете пойти прямо в лагерь. По дороге на вас нападут волки. Неподалеку от них отыщите щит, который стоит отдать Ансельму.

Добравшись по поселения, побеседуйте с Бертраном. Затем защитите деревушку от группы повстанцев. Постарайтесь свести потери среди солдат к минимуму, своевременно применяя способность «Исцеление», имеющееся у Гвен.

Разобравшись со всеми противниками, начните увеличивать свои войска. Для этого первым делом добудьте больше ресурсов, поэтому возведите лесопилку, домик охотников и каменоломню. Собрав нужное количество материалов, постройте казарму. Одновременно со строительством и созданием армии вы можете развивать героев и исследовать близлежащие локации. Отправьте своих персонажей на изучение синих маркеров. Там вы отыщите ценные предметы и ресурсы.

Важно: В западной и юго-западной областях карты можно наткнуться на базы врагов. Не обязательно нападать на них. Можете просто обходить их стороной. Получив все необходимые ресурсы, верните героев на собственную базу.

Начните наем новых юнитов, чтобы выполнить поставленную задачу. Вы можете нанять поджигателей (юниты дальнего боя) и рекрутов (юниты ближнего боя). Советуем создать вдвое больше солдат, чем нужно по заданию. Далее снова поболтайте с Бертраном.

Взятие крепости Вастель штурмом

Вашей следующей целью окажется захват старой крепости, находящейся на возвышенности в западной области карты. По дороге к ней вы встретите несколько вражеских отрядов, но они вряд ли станут угрозой для вашей армии. Главное исцеляйте своих бойцов после каждой стычки.

Попасть в крепость можно двумя путями: через основные (указатель на западе) и дополнительные (указатель на востоке) ворота. Можете даже не подходить к главным воротам, так как открыть их все равно не получится, но при этом придется сражаться с дополнительным отрядом врага. Поэтому направляйтесь сразу к второстепенным, пройдя рядом со стеной. Они тоже окажутся запертыми, однако вашим солдатам удастся быстро уничтожить их. Далее займитесь убийством всех врагов внутри укрепления.

Крепость защищают немало бойцов, однако если вы последовали нашему совету и создали вдвое больше юнитов, то вам удастся легко подавить любое сопротивление. В замке можно также отыскать новое оружие для Ансельма. Затем направляйтесь в подземелье, чтобы получить новое задание.

Исследование погребальных пещер в крепости Вастель

С этого момента вы сможете контролировать лишь героев. Рекомендуем центрировать камеру на персонажах, чтобы упростить управление ими. Для этого необходимо нажать на клавишу «L». Не забывайте про эту опцию, так как вам частенько придется управлять одними только героями.

При начале изучения пещер вы получите дополнительную учебную миссию под названием «Сокровище Эо», являющуюся своеобразным побочным квестом. Для ее выполнения вам нужно будет хорошенько исследовать подземелье. Осмотрите каждый склеп на карте. Не беспокойтесь, большая часть врагов не сможет нанести вам серьезного вреда.

Сложности могут возникнуть только с противниками, находящимися рядом с маркером дополнительного задания на севере локации. Дело в том, что в этом месте вас будут ждать повстанцы, среди которых окажется один элитный юнит. Плюс, рядом с ними возникнет мощный мертвяк – Несломленный. Рекомендуем вам с помощью Бертрана заманить простых солдат на мост, обстреливая их издалека, а после вступить в схватку с нежитью.

Последним противником окажется мини-босс – огненный голем, сторожащий проход, ведущий к сюжетному указателю. Хоть он и довольно сильный враг, однако вряд ли доставит вам проблем, если вы будете грамотно пользоваться способностями персонажей. Расправившись с монстром, пройдите вперед и просмотрите кат-сценку. После этого вам нужно будет создать собственного героя в специальном редакторе.

Серая цитадель – Лорд-Маршал

В данном задании вам почти не придется биться, зато вам удастся исследовать обширные локации, чтобы получить немало интересной информации об игровой вселенной. Главной задачей станет встреча с Лордом-Маршалом.

Исследование казармы

Вы появитесь внутри казармы. Можете тут же отправиться наружу, однако мы не советуем вам этого делать, так как в здании можно найти немало полезных вещичек, в том числе лечебные эликсиры. К тому же в помещениях лежат различные записки и документы, из которых вы сможете почерпнуть больше сведений о мире SpellForce.

Одна из дверей в казарме будет заперта. Чтобы пройти к ней нужно выйти из основной части здания, повернуть в левую сторону, пройти по коридору наверх и подойти к дверце слева от вас. Ключик от нее можно отыскать на кухне, находящейся справа. В этой комнате можно найти неплохую экипировку и паучков, за уничтожение которых вам дадут очки опыта. Найдя все вещички, можете выбраться наружу.

Разговор с маршалом

Следуйте за маркером в северную область Серой цитадели. Пройдите в башню и найдите там Онгара, самую важную шишку в этой крепости. Начните с ним диалог, а после направляйтесь к Альбертусу, которого можно найти в комнате, расположенной с левой стороны от прохода в зал, где сидит Онгар.

Побеседуйте с Альбертусом, а после возвращайтесь в город. Затем идите на юго-запад, где вас повстречает Сентенция. В результате вы достигните основной цели. Далее вы сможете направиться в Лианнон или взяться за прохождение второстепенных заданий.

Побочные квесты

В городе вы сможете выполнить несколько дополнительных заданий. Впрочем, их трудно назвать полноценными квестами – это просто небольшие задачки, которые помогут вам познакомиться с местными порядками и культурой.

  • Только чистые: Выбравшись из бараков, вы столкнетесь со священником, собирающимся осуществить казнь колдуньи. Можно поболтать с ним о его вере.
  • Должник из тюрьмы: В темнице, которая находится в юго-восточной области крепости, а точнее за ее границами, можно отыскать Алистера – воина, задолжавшего вам небольшую сумму денег. Можно вернуть себе деньги и расспросить, что с ним произошло.
  • Обучение – ключ к победе: Следуя за главным указателем, вы попадете на тренировочное поле. Поговорите с Эмсе, а после дайте согласие на участие в 3-х тренировочных сражениях. Наиболее трудным из них окажется второй, так как в нем вам предстоит сразиться с 3-мя врагами. После каждой битвы говорите с Эмсе. Выполнив задание, кликните по надписи «Забрать награду», расположенной в верхнем уголке дисплея.
  • Правосудие Аонира: Справа от главного указателя можно увидеть судебный зал. Можете пройти туда и понаблюдать за делом эльфа. Изменить решение судей не получится. После завершения заседания миссия перейдет в категорию выполненных.

Лианнон – Источник заразы

В данном задании вам предстоит найти причину, по которой все жители деревушки Лианнон заразились неизвестным заболеванием.

Недружелюбное приветствие

Первым делом вам придется доехать до нужной деревни. Она находится в восточной области локации. Советуем вам направиться к ней с южного угла карты, так как в этом случае вы сможете исследовать основную часть региона. По дороге вам будут попадаться дикие звери, бандиты и гоблины – вы сможете убить их без особого труда.

В данном регионе можно также взяться за прохождение побочного квеста, о котором мы расскажем чуть ниже. Можете пройти его прямо сейчас или немного позднее. При изучении южной области локации перейдите к целевому указателю.

Возле прохода в поселение вы наткнетесь на аванпост остроухих. Поговорите с их лидером. Он не разрешит вам пройти в деревушку, а потому нужно будет отойти назад и возвести собственный боевой лагерь.

Как пробраться в деревню

Вам предстоит создать мощное войско, чтобы уничтожить базу эльфов. Поговорите с Джеральдом, который расскажем вам, что необходимо сделать в первую очередь. Вначале возведите лесопильню и дом охотника. Затем отправьте в северо-западную область рабочих, чтобы те починили мост. С помощью героев очистите данную локацию от всех нейтральных врагов.

Далее нужно будет создать второй аванпост. Неплохим вариантом окажется сектор, расположенный в южной стороне, где находится месторождение камня. Снова подойдите к Джеральду и побеседуйте с ним для получения новых задач. Постройте каменоломню в захваченном районе. Попытайтесь как можно быстрее захватить зоны, находящиеся в северо-восточной и юго-западных частях карты (неподалеку от эльфийского лагеря). В первом стоит возвести три оборонительные башни (при игре на нормальном уровне сложности), так как в ближайшее время противники начнут нападать на ваши аванпосты. Во втором создайте вторую лесопилку.

Кстати, не забудьте построить казарму и начать наем юнитов. Далее стоит захватить восточную область, где расположены фермы. Однако сразу предупредим вас, что данная территория будет чаще всего подвергаться атакам врага, поэтому стоит ее хорошенько защитить.

Последний аванпост можно создать в северной стороне за речкой. Однако первым делом следует разобраться с лагерем бандитов неподалеку. Стоит также постоянно развивать свои сектора для повышения лимита на количество людей. Создав мощное войско, поговорите с Сентенцием.

Берите свою армию и направляйтесь с ней на север. В северо-западном углу локации отыщите хижину отшельника, отмеченного в качестве торговца. Вступите с ним в диалог и выясните расположение скрытого входа в Лианнон. Чтобы добраться до него, вам нужно будет пойти на восток по тропке, охраняемой небольшими патрулями эльфов. По пути вы найдете немало полезных вещиц. Дойдя до деревушки, уничтожьте баррикаду, а после разберитесь со всеми эльфийскими войсками.

Засада эльфов

Когда вы разберетесь с эльфами в деревне, вы получите сообщение о том, что вас атаковали с тыла. Тут же вернитесь в базовый сектор – эльфийского лагеря здесь уже не будет, а потому вы сможете запросто пройти через данный регион. При сражении улучшайте свои дополнительные отряды и присоединяйте к своей армии юнитов врага – если они будут находиться при смерти, то смогут согласиться вступить к вам. Для присоединения вражеских солдат нужно просто поболтать с ними с помощью героев.

Поговорите с эльфами, а после вернитесь к старому лагерю остроухих и вступите в диалог с Ансельмом. Вне зависимости от того, какое решение вы примите, начнется бой, поэтому советуем подготовиться к нему заранее. Разобравшись с врагом, просмотрите кат-сценку.

Побочное задание «Помогите беженцам»

Когда вы окажитесь в юго-восточной области локации, то наверняка обнаружите лагерь беженцев. В нем можно поговорить с женщиной, которую зовут Матушка Калия. Во время разговора с ней вы выясните, что Гилберт украл всех их припасы. Она попросит вас вернуть вещи обратно.

Это задание не такое уж и трудное, как может показаться вначале – идите на восток от лагеря и найдите тропинку, на которой можно увидеть разбросанную повсюду еду, подсвеченную синим цветом. Идите по этой дороге, пока не дойдете до первых строений. Там вы и отыщите Гилберта, который расскажет вам свою версию случившего. Примите то или иное решение, а затем идите к Калии за наградой.

Серая цитадель – Побег из тюрьмы

Данное задание стартует с суда, в котором обвиняемым окажется ваш герой. Какие бы оправдания вы не придумали, вас все равно упекут в тюрьму, из которой вам предстоит сбежать.

Поиск выхода из тюрьмы

Оказавшись в камере вы повстречаете девушку-эльфа по имени Ирия, суд над которой можно было увидеть во время первого пребывания в Серой цитадели при выполнении второстепенного квеста «Правосудие Аонира». Побеседуйте с ней, а затем начните искать выход из места вашего заключения. Слева от входа найдите письмецо, а под решеткой – гвоздь. Затем осмотрите правый угол от двери и отыщите цепочку. Потом к вратам подойдет Рондар и захочет поговорить с вами. После беседы с ним Ирия и ваш герой окажутся на свободе и вы сможете убежать из тюрьмы.

В самом побеге нет ничего сложного, так как по дороге вам предстоит сразиться с минимальным числом врагом. Выйти из темницы можно через главный проход, находящийся в верхнем правом углу локации. В этом случае вам предстоит сразиться с большим количеством противников. Если же вам хочется сделать все по тихому, то рекомендуем вам пройти к туннелю, расположенному в нижнем уголке карты. Тут вам нужно будет биться лишь с несколькими монстрами.

Наверху карты можно увидеть несколько целевых указателей, демонстрирующих наличие в камерах других заключенных. Можно помочь им и освободить из камер. В этом случае вам предстоит вступить в бой со стражниками в городе и разобраться с Алистером, у которого ранее забрали должок.

Обязательно заберите свои вещи, которые можно отыскать возле клеток в сундучках, лежащих в соседнем помещении. По пути взаимодействуйте с божественным камнем. Если ваш герой погибнет в будущем, то он возродится возле этого камушка. Изучите тюрьму вдоль и поперек, дабы отыскать все полезные вещицы.

Отыщите подвал в серой башне

Далее вам предстоит пройти через весь город и попасть в серую башню, в которой раньше вы беседовали с маршалом. По улицам будут бродить патрули солдат. Если вас будет немного, то вы сможете запросто обходить их стороной.

Дойдя до нужного сооружения, войдите в него и поверните через правый проход, дабы пройти в подвальное помещение. Именно тут вы повстречаете Алистера. Если разговор с ним пойдет в нужное русло, то вы сможете пройти мимо него без какого-либо сражения. Однако если раньше вы помогли другим заключенным сбежать, то бой с Алистером окажется неизбежным. Далее пройдите через подземелье и закончите тем самым квест.

Фарлон – Свой человек в Фарлоне

В этом задании вам предстоит отправиться в Фарлон и отыскать там гнома, которого зовут Исгримм. Он должен будет помочь вам в решении возникших проблем.

Поиск своего человека

Первым делом попадите в местную деревушку и найдите в ней девушку по имени Клара Фарлон. Она должна будет сообщить вам, где можно найти нужного вам гнома. Прежде чем заходить в поселение, идите на юг и отыщите лагерь гоблинов. Разберитесь с монстрами, а после вернитесь назад, следуя за указателем.

Теперь можно войти в деревню и найти девушку на возвышенности. Она скажем вам, что гнома похитили орки, которые все время нападают на деревушку. Вам предстоит взять под управление местных стражников и разобраться с орочьей проблемой. Идите к Марту, ожидающему вас в лагере, стоящем в восточной зоне карты. По пути к нему вы столкнетесь с отрядом орков, снова напавшим на поселение. Убейте всех, а после поговорите с Мартом.

Вначале Март захочет узнать, достойны ли вы взять на себя должность командира. Он прикажет вам разобраться с двумя небольшими лагерями гоблинов и орков. С последним вы уже расправились в начале задания, поэтому остается уничтожить орочий лагерь, находящийся восточнее от базы людей. Убейте всех орков, возглавляемых Гал’Зулой, а после вернитесь к Марту. Поговорите с ним, а потом побеседуйте с Кларой.

Когда беседа закончится, вы возглавите местный гарнизон. Не нужно сразу же бросаться в бой – сначала укрепите свою армию. Создайте лесопилку и домик охотников. Затем направляйтесь в уничтоженный ранее лагерь орков и постройте там аванпост. Тут имеется месторождение камня, поэтому возведите рядом с ним каменоломню. Не забудьте улучшить аванпост до 2-го уровня и построить 2 башенки.

Сражение за Фарлон

Закрепившись в районе, создайте несколько новых юнитов и отошлите свою армию на врага. Советуем вам нападать только после того, как он первым совершит атаку на вас. Брать штурмом главную базу орков нет смысла, так как вас без проблем уничтожат, а потому стоит вначале разрушить лагерь поменьше, находящийся к западу от основного. После того как уничтожите его, сразу же возведите на его месте охранные башни, так как через пару минут противник постарается отбить позицию.

В данном лагере расположен божественный алтарь, который можно применять для быстрого перемещения своих юнитов с основной базы и назад. Для этого необходимо просто кликнуть по алтарю и выбрать соответствующую функцию. В результате вы создадите телепортационный узел, благодаря которому вам удастся быстро перебрасывать свои войска к вражескому лагерю.

Наймите еще несколько бойцов, а после нападите на второй маленький аванпост орков, находящийся северо-восточнее от вашего текущего местонахождения. Тут вам предстоит почти регулярно отбиваться от атак врага, так как его главная база стоит совсем рядом. При захвате сектора первым делом разберитесь с башней, чтобы снизить свои потери. Затем, как и в предыдущем регионе, возведите аванпост и сторожевые вышки.

Далее рекомендуем разрушить укрепление, находящееся еще дальше на северо-востоке. Убейте всех противников, а после разверните там собственный форт с башнями и охранными юнитами. Действуйте осторожно, так как на севере вас будут ожидать крупные отряды орков. Кстати, в этом секторе можно обнаружить значительные запасы пиши. Теперь вы можете смело напасть на основную орочью базу. Впрочем, при желании можно сначала захватить северный регион, в котором тоже расположен лагерь врага.

Штурм главной базы будет затруднен наличием на ней командира орков (обозначен в качестве основной цели), обладающего высокой защитой и наносящего большой урон. Советуем устроить битву с ним в узком проходе, который ведет прямо в поселение врага. Военачальник орков будет в основном атаковать ваших обычных юнитов, избегая встречи с героями. Когда вы сможете его убить, база разрушится и вы сможете отыскать Исгримма.

Поговорите с гномом и он решит стать частью вашей команды. Вернитесь к Кларе с помощью алтаря. Побеседуйте с девушкой и направляйтесь на север к месту, где можно осуществить переход в Муландир.

Побочный квест «Затаенное зло»

После начала миссии стоит пройти по тропинке, расположенной к северу от вашей текущей позиции. В определенный момент вы наткнетесь на отшельника, который попросит вас отправить на тот свет троллей, уничтоживших недавно его жилище. Эти монстры расположены в северной части локации и имеют весьма высокие статы, а потому не советуем вам атаковать их в одиночку – лучше дождитесь появления у вас армии.

Однако даже при наличии максимального количества солдат вы сможете убить лишь одного монстра в битве с троллями, то есть вся ваша армия при этом поляжет. Поэтому вам нужно будет два раза собирать огромную армию, чтобы расправиться с чудищами. После этого идите к отшельнику и возьмите у него свою награду.

Побочный квест «Потерянный торговец»

Рядом с самым западным орочьим аванпостом найдите торговца, который будет чем-то расстроен. Поговорите с ним. Вы узнаете, что он боится возвращаться домой, из-за орков, снующих неподалеку. Если вы уже расправились с зеленокожими, то просто укажите купцу дорогу в деревушку. В ином случае уничтожьте сначала всех орков. Обязательно разберитесь с отрядом врагов, находящихся южнее лагеря.

Позднее вы сможете встретиться с торговцем в поселении. Он будет стоять чуть левее Клары. Поболтайте с ним – купец сообщит, что будет счастлив предложить вам свои товары чуть позже. Для осмотра его товаров нужно выйти из деревушки и вернуться в нее через 5-10 минут.

Путь в Муландир

В данном задании вам вновь придется управлять лишь героями. Основная цель заключается в прохождении подземелья, которое ведет прямиком в Муландир.

Поиск тайного прохода в Муландир

Пещеры, в которые вы попадете, трудно назвать большими, а потому вы вряд ли потратите на их исследование много времени. Сначала активируйте ближайший к вам алтарь, а после начните идти через тоннель. Вы наткнетесь на отряд гоблинов, которые тут же убегут от ваших героев. Идите за ними и через несколько секунд они нападут на вас. Разберитесь с ними. После этого стартует квест «Жажда власти».

Продвигайтесь вперед через основную пещеру, пока не встретите второй отряд гоблинов на северо-востоке локации. Они тоже нападут на вас, но через минуту Богоцарь, их главарь, попросит вас остановиться. Он также согласится показать вам дорогу к Муландиру, но вначале вам предстоит разобраться с гоблинами-мятежниками. Эти враги находятся на юге подземелья – найти их будет довольно просто. Убейте всех повстанцев, а после возвращайтесь к Богоцарю.

Лидер гоблинов передаст вам пароль для голема, охраняющего проход, находящийся рядом с главным тоннелем (ищите слева от него). Скажите пароль и голем даст вам возможность пройти в Муландир.

Муландир – потерянный город

В этом городе главному герою предстоит найти сведения о заразе, которая продолжает распространяться по миру. В данной миссии, как и в прошлой, вам предстоит управлять только героями.

Поиск Нексуса

Вначале вам необходимо будет найти центральную часть забытого поселения – Нексус. Проведите активацию ближайшего алтаря, а после идите вперед. Пройдя несколько метров, вы встретите призрака по имени Ксарлонтеп, который не станет нападать на вас. Пройдите возле него и продолжайте идти вглубь города. Впереди вы столкнетесь с големами и привидениями, которые окажутся враждебны по отношению к вашим героям.

В итоге вы узнаете, что проход в Нексус закрыт, а потому вам нужно будет подойти к первому призраку и поговорить с ним. Он сообщит, что для открытия прохода необходимо будет убить его и еще трех духов. Их нельзя отнести к сложным противникам, поэтому вы быстро разберетесь с ними. Главное – это не забыть активировать алтари, на которых они находились, после битвы, иначе духи снова возродятся.

Труднее всего будет победить четвертого духа – некроманта, способного призывать нежить. К тому же у него имеются заклинания, способные заморозить ваших персонажей. Атаки мертвецов будут блокировать ваши умения. Рекомендуем сначала отправить Исгримма, чтобы враги сосредоточили все свое внимание на гноме, а двух других героев держать на расстоянии, дабы они могли использовать свои умения. После убийства привидения подбегите к алтарю и осуществите его активацию.

Перед тем как идти к барьеру, восстановите здоровье у своих героев, так как вам придется сразиться с еще одним врагом – конструктором. Советуем вам развести персонажей по сторонам, чтобы враг мог одновременно бить только одного героя. Следите также за его атаками по области и при необходимости убегайте в сторону. Враг будет иногда лечить себя – не переставайте бить его, чтобы нивелировать весь бонус от исцеления. Разобравшись с мини-боссом, вы сможете пройти в Нексус.

Исследование Нексуса

В первой области Нексуса вы не найдете ничего интересного: лишь парочку вещиц, двух големов и еще одного конструктора. Впрочем, с последним можно и не биться, так как он занимается патрулированием, а потому вы сможете запросто обойти его.

Затем вы попадете в ядро Нексуса – тщательно изучите его. Исгримм сообщит вам, что хочет сделать эксперимент, но ему потребуется время. Поэтому стоит вернуться в предыдущий зал и осмотреть боковые помещения. Через несколько секунд вас позовет гном.

Поговорите с ним и завершите задание. Муландир превратится в вашу новую отправную точку.

Беседа с Исгриммом и Ирией

Перед тем как браться за выполнение новой миссии, поговорите со своими компаньонами, которые будут стоять в разных частях Нексуса. Так вы сможете узнать больше сведений о том, что вообще происходит в мире. После первой беседы начните вторую, чтобы попросить новые предметы.

Подлистье – Скверна

В этом задании вам предстоит найти себе нового союзника. Для его старта необходимо открыть глобальную карту, кликнув по значку в верхнем правом углу экрана, а затем нажать на локацию Подлистье, расположенную на севере, чтобы отправиться туда. Заранее отметим, что враги в этом регионе окажутся довольно сильными, поэтому рекомендуем биться с ними по одиночке или вовсе избегать встреч с ними.

Поиск источника скверны

Первым делом вам предстоит отыскать деревушку эльфов. Для этого направляйтесь по тропинке на север, пока не дойдете до извилистой дороги, которая ведет прямиком к мостику. Затем идите по найденному пути и дойдите до статуи, рядом с которой расположен проход в поселение остроухих. Оказавшись в новой локации вы натолкнетесь на двух прорицателей, которые будут спорить друг с другом. Вы узнаете, что их разговор связан с заразой, поразившей многих эльфов. Можно поддержать любого из прорицателей. Вне зависимости от вашего выбора, вам все равно предстоит заняться нахождением источника скверны.

Идите к одному из эльфийских святилищ. Подойдя к нему, вы узнаете, что пруд был осквернен. Продвигайтесь на юг – там вы найдете зараженную рощу. В результате вы выясните, где находится источник скверны. К тому вам удастся узнать, что он оказывает негативное воздействие на могущественных созданий. Идите в людской лагерь, расположенный в юго-восточной области. Сообщите охранникам, что вы были отправлены эльфами. Поговорите с предводителем лагеря – Ферентусом. Он разрешит вам проходить через свои земли. К тому же он выдаст вам побочный квест «Дальние берега» (нужно будет выполнить в другом регионе).

При выходе из лагеря с вами захочет поболтать один из охранников. Он скажет, что ваш товарищ Бертран тоже бывал здесь. Карпель ищет вас и пообещал пождать в северной части локации. Направляйтесь в условленное место. Однако вместо друга вы встретите нескольких убийц. К счастью, в их группе тоже окажется предатель – Ианна. Разберитесь с убийцами, а затем побеседуйте с барышней. Она решит присоединиться к вашему отряду, но для окончательного вступления девушки в команду необходимо будет выйти из этого региона.

Далее возвращайтесь к прорицателю, находящемуся в поселении эльфов, для продолжения основной миссии.

Примечание: Если вы хотите пройти задание «Дальние берега», то сделать это необходимо сейчас, иначе он сразу будет переведен в категорию проваленных. Поэтому рекомендуем вам открыть глобальную карту и перейти на зеленый берег. После его выполнения Копперу удастся частично исцелить своих бойцов.

Очистите пруды эльфов

Побеседуйте с нужными персонажами, чтобы возглавить новый лагерь. Вам нужно будет расширить территорию своей базы, вплотную подобравшись до каждого пруда. Тем времени в поселении людей произойдет восстание и власть заберет Бэйн. Командир Коппер вместе с верными ему людьми отступит и переберется в ваше поселение. Вы сможете взять их под свой контроль. В итоге у вас появятся две основные задачи:

  • Провести очистку прудов от скверны.
  • Разобраться с мятежниками в лагере людей.

Советуем вам как можно скорее приготовиться к битве, так как мятежники нападут на вашу базу уже через пару минут. После отбития атаки следует тут же взять под свой контроль район, находящийся южнее от основной базы. В нем стоит заняться сбором еды и дерева, а в главном лагере – камня и железа. Не стоит забывать, что у вас теперь имеется возможность прокачать базовое здание до 2-го уровня, то есть превратить его в городской центр. Сделайте это в самое ближайшее время, чтобы получить доступ к новым зданиям.

После найма дополнительных войск (рекомендуем нанимать бойцов дальнего боя, так как полученные ранее отряды людей сражаются в основном только в ближнем бою) можете направиться в сторону базы врага. Заберите себе еще один сектор и закрепитесь на нем. Неподалеку от места, где на вас будет устроена засада, можно найти еще один свободный район. Тут стоит создать охранные вышки, которые удастся улучшить. Они будут держать ваши южные границы на замке, поэтому вы сможете спокойно взять под контроль северные локации. Чтобы очистить пруды необходимо назначить на них носильщиков. Разумеется, рядом с ними не должно оказаться противников.

Дождитесь, пока на вас не нападет враг, а после контратакуйте. Битва не должна оказаться для вас сложной. Главное – сразу же разобраться с героями противника. После уничтожения мятежного лагеря займитесь очисткой оставшихся прудов.

Далее нужно будет вернуться к прорицателю. Он сообщит вам, что необходимо также удалить скверну с дреанта, которого вы могли встретить ранее. У вас появится особое заклинание под названием «Поцелуй Элен», благодаря которому удастся спасти древесного титана, но вначале вам предстоит утихомирить его. Когда здоровье врага окажется на минимуме, воспользуйтесь заклинанием. Его можно найти в инвентаре в книге магии. Затем поболтайте с дреантом и возвращайтесь к эльфам. Поговорите с ними, чтобы завершить миссию.

Надежда Фарлона – Беженцы

Это задание связано с нахождением новых союзников. Для его начала вам предстоит направиться в уже знакомый регион Фарлон.

Помогите местным жителям устроить побег

Добравшись до местной деревушки, вы узнаете, что ее захватили солдаты короля. Вашей первой задачей окажется нахождение и освобождение Клары Фарлон. Отыскать эту барышню можно в восточной части локации в здании тюрьмы, которое было построено сравнительно недавно.

Подойдите к местным охранникам, стоящим возле ворот на востоке, и скажите им, что вам нужно повидать Клару. Стражники не только не исполнят вашу просьбу, но и решат вас самих упечь за решетку. Разберитесь со всеми солдатами, разрушьте баррикаду, преграждающую дорогу в тюрьму, а затем вызволите из камеры девушку. Она попросит помочь ей в освобождении деревенских жителей и подготовке их побега.

Советуем вам сначала освободить тех персонажей, которые раньше охраняли деревушку от монстров и бандитов. Дело в том, что в будущем они могут помочь вам в битвах с королевской армией. Освободив людей, уничтожьте восточную баррикаду и расправьтесь со всеми врагами в старом лагере. Просто отправьтесь туда героев – они запросто положат всех солдат. Далее стоит побеседовать с одним из жителей деревни и рассказать ему о плане побега. Потом возвращайтесь к Кларе вместе со всеми освобожденными вами людьми.

После вам предстоит сопроводить местных жителей до восточного края региона. По дороге на вас дважды нападут войска короля, однако вы без проблем победите их, используя союзные отряды. Добравшись до нужной локации, снова поболтайте с Кларой и она решит присоединиться к вашей команде.

Леса Искандера – Беженцы

Далее стоит отправиться в Леса Искандера, которые должны быть известны вам еще по прологу. Битва будет продолжаться, а вам в свою очередь предстоит создать безопасный проход для гражданских. К тому же вам нужно будет достать лечебное зелье для одного из бывших жителей Фарлона.

Безопасный проход для беженцев

Первым делом возьмитесь за поиски лекарства. Оно находится в лагере, расположенном на севере. Не бойтесь, драться ни с кем не придется. Достаньте лечебное средство, а после отдайте его Кларе. Вам также будет отправлено сообщение от лидера дружественного поселения. После просмотра нескольких кат-сценок отправьтесь в лагерь, стоящий в северо-западной области локации.

Поболтайте с Искандером, генералом армии. Он передаст под ваше управление свои войска. Вместе с ними вам предстоит разгромить силы короля, что и даст вам возможность подготовить безопасный маршрут для беженцев. В начале задание покажется вам довольно простым, так как вы получите в свое распоряжение несколько крупных отрядов и сможете без проблем разрушить ближайшие формирования врага. К тому же вам удастся быстренько улучшить базовое строение до 2-го уровня, получив тем самым доступ к новым строениям.

Однако уже через несколько минут противник начнет отвоевывать свои позиции, насылая на вас множество небольших отрядов. По этой причине не стоит отсиживаться в обороне, иначе его спам войсками примет поистине угрожающие масштабы. Старайтесь идти вперед, захватывая новые сектора и тщательно укрепляя их. Как только вы захватите основные районы на карте, противник ненадолго перестанет атаковать вас.

Полезные советы:

  • В первую очередь захватите 3 ближайших к вам сектора – постройте башни на самом южном из них. Далее начните идти на восток и займите все тамошние территории.
  • В этой локации зверей будет немного, а потому стоит хотя бы в паре северных аванпостах возвести фермы, которые будут стабильно снабжать вас пищей.
  • Во всех взятых под контроль секторах стройте башни, дабы облегчить себе защиту аванпостов во время контратак врага.

Примечание: Прежде чем беседовать с генералом, можно пойти на юг и разрушить все сооружения во вражеских районах, находящихся рядом с замком. Юнитов противника там не будет – лишь охранные башенки. В результате вам удастся заметно замедлить своего противника. К тому же стоит заранее очистить все сектора от чудищ.

Разобравшись со всеми врагами, направляйтесь к Кларе и помогите беженцам перейти в новую локацию.

Всесвет – Беженцы

Добравшись до Всесвета, вам снова нужно будет поговорить с Кларой о подкреплении. К тому же в городке можно выполнить несколько второстепенных заданий.

Заручитесь поддержкой Фулана Аргала

Отыскать барышню можно в северо-западной части поселения. Побеседуйте с ней. Она расскажет вам, как заручиться поддержкой местного градоначальника, которого зовут Фулан Аргал. Идите в его особняк, находящийся в центре городка. На вашем пути окажется стражник. Сообщите ему, что вы от Клары и тогда он пропустит вас. Найдите мэра и поболтайте с ним. Беседа с ним продлится довольно долго, однако в итоге он согласится поддержать вас.

Побочный квест «Остатки надежды»

При входе в город вас остановит один из жителей Фарлона. Вступите с ним в диалог. Он сообщит вам, что его дочурка пропала и попросит отыскать ее. Вы сможете найти девушку на северо-западе локации. К сожалению, там будет лежать ее бездыханное тело. По дороге назад вам предстоит расправиться с несколькими вражескими отрядами, но при должной сноровке их всех можно обойти. Затем снова подойдете к квестодателю и расскажите ему о том, что произошло с его дочерью.

Побочный квест «Эликсир»

Неподалеку от Божественного алтаря, находящегося в юго-западной области карты можно повстречать женщину, которую зовут Рохезия. Она попросит у вас помощи в изготовлении лечебного эликсира. Вам предстоит добыть 5 ингредиентов: ядовитый мешочек, клыки, прядь волос, огневую крапиву и чеснок. С клыками и мешочками проблем возникнуть не должно, так как они запросто добываются с волков и пауков. А вот остальные вещички придется поискать. К примеру, локоны можно взять у девушки, стоящей на востоке города.

Огневую крапиву можно приобрести у алхимика, держащего лавку в южной стороне Всесвета. Чеснок же продается трактирщиком, который обитает в северо-западной области городка, неподалеку от места, где ранее вы говорили с Кларой. Достав все необходимые предметы, вернитесь к женщине, чтобы передать их ей. Она будет ждать вас в южной стороне локации за пределами города. После направляйтесь в особняк мэра для завершения задания.

Побочные квест «Несчастные влюбленные»

Неподалеку от главных ворот, ведущих в город, можно отыскать персонажа по имени Вилрон. Поговорите с ним. Он поведает вам свою печальную историю и попросит доставить некое зелье его возлюбленной, которую зовут Джейн. Направляйтесь к девушке, которую можно найти в северной части поселения. Далее возвращайтесь к квестодателю.

Примечание: Во время данного задания можно будет повстречать нового персонажа, который останется в Муландире.

Побочный квест «47 дефектов»

На востоке городка можно отыскать кузнеца по имени Хегард, который помогает волшебникам скрываться от преследований. Он расскажет вам, что два мага пропали и, скорее всего, их кто-то похитил. Вам нужно будет отыскать их. Ищите волшебников на северо-восточной границе локации. Там вы встретитесь и с их похитителем. Побеседуйте с ним, а после атакуйте его – битва с ним окажется довольно легкой. Далее возвращайтесь к кузницу и сообщите ему об успешном выполнении задания.

Примечание: Во время выполнения этой миссии вы найдете себе нового союзника, который отправится в Муландир и будет ждать от вас новых приказов.

Подножие Барга-Гора – Борьба за власть

В этом задании вам вновь придется заняться поиском новых союзников. Направляйтесь к подножию Барга-Гора и отыщите там Гора, с которым вы встречались ранее.

Бросьте вызов Креллу

Уже в самом начале локации вы повстречаете Гора, с которым необходимо тут же вступить в диалог. Он сообщит вам, что нужно как можно скорее бросить вызов Креллу, лидеру орков. Только после победы над ним вам удастся возглавить племя зеленокожих. Нужно будет также «выгнать» одного из своих спутников, чтобы к команде смог присоединиться Гор. Далее идите на встречу к Креллу. Он прикажет своим воином напасть на вас, однако победить их будет довольно просто. После этого идите на север и отыщите орочий лагерь. Соберите там армию, чтобы выступить против Крелла. Тут вы встретите еще одного командира орков, которого нужно будет сразить в дуэли. Сделать это довольно просто.

Став руководителем лагеря, вы не сможете сразу же начать строить сильных юнитов. Для этого вам предстоит сначала разобраться с четырьмя орочьими кланами, расположенными в разных уголках карты. Перед тем как вести на них свои войска, возьмите под контроль два района, находящихся южнее от вашей новой базы, и обязательно займитесь их укреплением. Далее стоит начать захватывать другие сектора и постепенно перетаскивать на свою стороны кланы орков. Советуем вам начать с группы Зул, расположенной в западной части региона. После того как вам удастся расправиться с ее лидером, вы получите возможность строить копейщиков.

Далее возьмите под управление кланы, находящиеся в северо-западной стороне карты – Нок и Карр. Когда они присоединятся к вам, вы сможете строить разорителей и дикарей. Последний клан – Каэ’Ран – расположен на юго-западе. Вам не обязательно будет сражаться с его вождем. Дело в том, что он согласится встать под ваши знамена, если вы принесете ему голову сильнейшего вождя. Речь идет о лидере Нока. Доставьте его кочерыжку и вы сможете создавать охотников.

Примечание: Наверняка вы уже заметили появление в журнале заданий побочного квеста под названием «Предательство». Его суть заключается в том, что вам нужно будет принести голову вождя Каэ’Рана другу Гора. Только в этом случае он решит помочь вам. То есть при выполнении этого задания вам не удастся решить проблему с Каэ’Раном мирно.

Разумеется, Крелл будет постоянно нападать на вас, однако его отряды вряд ли доставят вам проблем. Хоть сторожевые башни в одиночку и не справятся с вражескими войсками, однако они смогут затормозить их, что позволит вам своевременно перемещать свою армию в нужные точки.

Собрав достаточное количество войск и переманив на свою сторону все кланы, вы сможете атаковать лагерь Крелла. Разобравшись с его армией, вступите с ним в схватку 1 на 1 (вы будете управлять Гором). Победите лидера орков и завершите миссию. Далее можете взяться за прохождение побочных квестов.

Побочный квест «Одинокий путник»

Примечание: Эта миссия позволит вам присоединить к своей команде нового персонажа, поэтому мы не советуем обходить ее стороной.

Для начала этого задания нужно направиться в пещеры, расположенные в южной части локации, и исследовать их. Вскоре вы наткнетесь на персонажа, которого зовут Урам. Он будет сражаться с демоном. Помогите ему победить монстра. Будьте осторожны, так как демон довольно силен. Не забывайте использовать способности своих героев.

Разобравшись с чудищем, побеседуйте с Урамом, завершив тем самым квест. Затем можете продолжить изучение пещер, в которых вы обнаружите несколько групп гоблинов и парочку полезных предметов.

Побочный квест «Рог Зарака»

В южной области карты можно отыскать орочьего кузнеца по имени Бергол Откровенный. Поболтайте с ним. Он попросит найти рог зверя, которого зовут Костяной Грызун (Bone Gnawer). С помощью него орк хочет создать уникальное оружие. Чудище находится в западной части локации возле клана Каэ’Рэн. Убейте его и возьмите рог. После доставьте предмет кузнецу. Он даст вам в награду оружие, а затем отправится в Муландир в качестве союзника.

Муландир – Секрет Создателей

Заручившись поддержкой 3-х основных рас, присутствующих в игре, необходимо будет возвратиться в Муландир. Оказавшись в данном регионе, можно сразу же взяться за прохождение сюжетного задания, отправившись в новую локацию. Однако мы советуем для начала пройти парочку побочных квестов.

Улучшение войска

В лагерях всех рас можно отыскать их личных торговцев: в людском поселении роль купца играет Флинн, в эльфийском – Элеон, а в орочьем – Ксарр. Вы сможете найти их по соответствующим маркерам. Они будут продавать вам схемы, дающие возможность обновить свои войска. Стоят данные модификации довольно дорого, однако позволяют заметно увеличить шкалу жизни у юнитов 1-го и 2-го уровней, а также снизить расходы на их обучение.

Более того, если вы прошли второстепенные миссии, связанные с получением новых союзников, то вы найдете в лагерях 3-х кузнецов: Бергхола, Вилрона и Хегарда. Можно будет купить у них массу полезных вещичек, а также взять улучшения для своей армии. Правда, эти модификации доступны лишь юнитам первых двух уровней.

Разговоры со спутниками

В Муландире можно поболтать со всеми персонажами, которые решили стать частью вашей команды. Гор, Исгримм и Ирия стоят во внутренней части Нексуса, а Урам, Рохен и Ианна – за его пределами. С помощью этих разговоров вы сможете узнать много нового о вселенной SpellForce и о прошлом своих товарищей. Поэтому не стоит обходить эту возможность стороной.

Важно: Благодаря диалогам со спутниками вы сможете открыть доступ к их дополнительным способностям, так как будете знать предыстории этих персонажей.

Разработка плана

Для продолжения сюжетной линии вам необходимо будет отправиться в Нексус и встать рядом со столом, на котором вы нашли карту при первом посещении этой локации. Разработайте план дальнейших действий, а после возьмитесь за выполнение следующей миссии, перейдя на глобальную карту.

Аониров Клинок – Кости в песке

В этой миссии вам нужно будет достать один из камушков Нексуса. Сделать это будет довольно сложно.

Исследование каньона

Первым делом вам предстоит отыскать членов ордена. Для этого направляйтесь в южную сторону. В первом районе можно найти лежащий труп. Его легко упустить из виду, так как он сливается с землей, однако персонажи обязательно обратят на него внимание, если пройдут рядом. Осмотрите его, чтобы на время открыть некоторые участки региона и увидеть расположение врагов.

Далее спуститесь в каньон. Будьте осторожны, так как тут обитают довольно сильные враги. Не рекомендуем вам сражаться с большими группами противников – лучше выманивайте их по одиночке. Старайтесь как можно быстрее уничтожать врагов, светящихся зеленым цветом, так как их удары могут на время заблокировать умения ваших героев.

Добравшись до места, на которое указывает маркер, вы встретите две нейтральных группировки. Вам предстоит принять решение, каком отряду оказать помощь – Палачам или Железным Соколам.

Восстановление форта

Впрочем, какую группу вы бы не выбрали, дальнейшая часть миссии от этого не изменится, то есть вам все так же предстоит создать огромное войско и восстановить замок, перешедший под ваш контроль. Однако вначале вам необходимо будет выследить дезертира и приволочь его лидеру выбранной группировки. Найти его можно на северо-западе от лагеря Железных Соколов. Добравшись до него, убедите его вернуться к главарю нужной вам фракции. После этого вы получите место для постройки собственной базы.

Сразу же начните собирать ресурсы и нанимать солдат. Вначале стоит захватить секторы, расположенные на западе локации. Придется отвоевать их у врага. Однако позднее противники не станут нападать на них, поэтому вам не придется бегать по всей карте, защищая свои провинции. Укрепиться нужно будет лишь в двух точках – в начальной зоне на входе в каньон (тут будут нападать отряды нежити, однако пары стражников окажется достаточно, так как проход будут охранять члены союзных фракций) и в северном районе неподалеку от катапульты.

Собрав достаточное количество юнитов, поговорите с вождем выбранной группировки и нападите на замок врага. При желании можно передавать своему союзнику лишние ресурсы. В теории это должно сделать его сильнее, однако на практике боевой потенциал союзной фракции изменяется несильно (не исключено, что мы просто давали им недостаточное количество материалов). Чтобы передать ресурсы, нужно нажать на палисад, находящийся в лагере союзников.

Во время восстановления крепости вашей первой задачей станет захват катапульты, находящейся в северной части карты. Для этого нужно сначала взять под контроль район, расположенный неподалеку от осадного орудия, а после отправить рабочих для управления катапультой. Чтобы использовать данное оружие нужно будет вначале зарядить его булыжниками из инвентаря. Затем атакуйте те или иные сектора, воспользовавшись значком, расположенным в нижнем правом углу дисплея. Сделав выстрел, подождите немного, чтобы зарядить катапульту.

Это осадное орудие пригодится вам для уничтожения башен, которые были захвачены мертвяки. На разрушение одного сооружения хватит нескольких выстрелов. Затем нападите на вражеский форт. Если вам удалось захватить все районы на локации и улучшить их, то вы сможете создать огромное войско, которое мигом справится с отрядами врага в крепости. Далее снова поболтайте с вождем выбранной группы.

Просмотрите кат-сценку, а после защитите часового Кироя, разобравшись с тремя волнами нежити, которые выйдут из подземелья замка. Сложнее всего будет расправиться с третьей волной, так как ее возглавит сильный демон. Убив всех противников, вы завершите задание.

Побочный квест «Ужас из тьмы»

Создав лагерь и побеседовав с главарем выбранной фракции, вы встретите разведчика, который сообщит вам, что в гробнице, расположенной на юго-западе локации, возник большой отряд нежити. Перед тем как отослать туда свое войско, постройте укрепления в ближайшем районе и разместите в охранных вышках по дороге к могильнику рабочих. Стоит также увеличить их уровень.

Далее можно пойти в отмеченное разведчиком место. Там вы столкнетесь с довольно сильной нежитью, однако если у вас уже будет своя собственная армия, то вы быстро расправитесь с нею. После вы узнаете, что к вам приближается нечто поистине кошмарное. Вам дадут немного времени для подготовки.

Нужно как можно скорее убрать из этого места все свои боевые отряды. Когда отчет закончится, возникнет сильный демон. Даже не пробуйте убить его, так как он сможет отправить на тот свет всех ваших юнитов, в том числе и героев, всего одним ударом. Поэтому стоит подождать, пока чудище не выйдет из гробницы и не подойдет к сторожевым башням, построенным вами ранее. Ему не удастся быстро разрушить их. В этот момент и нужно напасть на него всеми силами и убить.

Всесвет – Блудный сын

Перед тем как взяться за выполнение следующей сюжетной миссии, вы должны будете сделать остановку во Всесвете, чтобы найти Уотели. Этот персонаж занимается поиском острова, представляющего собой последнюю точку назначения в этом задании. Советуем обязательно взять с собой Ирию, в особенности при прохождении SpellForce 3 на высокой сложности.

Путешествие на остров

Вначале направляйтесь к гильдии Творцов, находящейся на островке, расположенном южнее от города. Попасть туда можно с помощью перевозчика, стоящего в порту. Он попросит с вас определенную плату. К счастью, заплатить нужно будет всего один раз, так как позднее вы сможете телепортироваться в данную локацию с помощью камня.

Оказавшись на острове, подойдите к основному сооружению, находящемуся в центральной области. Войдя в него вы столкнетесь с магами, которые дадут вам второстепенное задание «Внутренний мир». Для продолжения основной сюжетной линии необходимо будет побеседовать с колдуном, отмеченным маркером.

Он подскажет, что найти Уотели можно будет в трущобах, которые расположены на востоке города. Дойдя дотуда, вступите в диалог с девушкой, стоящей рядом с камнем. Она сообщит, что Уотели сейчас гуляет по рынку. Для его нахождения воспользуйтесь лесенкой на северном участке рыночной площади. Поболтайте с нужным персонажем, дабы узнать, где находится портал который ведет на остров.

Телепорт можно отыскать на северо-западной границе локации. Тут вы повстречаете весьма опасный отряд головорезов, а потому заранее приготовьтесь к битве с ними. После сражения вы выясните, что для активации конструкции требуется специальный камень, выброшенный Уотели на пляже. Отыскать его будет довольно просто, так как игра укажет местоположение камушка. Далее вернитесь к Уотели и активируйте портал. После этого вам удастся попасть на необходимый островок.

Побочный квест «Внутренний мир»

Попав в гильдию Творцов вы сразу же повстречаете мага, которому можно поведать о своем задании. После этого он захочет присоединиться к вам, однако для начала вам предстоит помочь ему с нахождением голема, имеющего собственный разум. Найти подобное создание удастся в шахте, расположенной на востоке региона.

При перемещении по шахтам вам предстоит защищать волшебника от нежити. Голем стоит на западе локации. Поболтайте с ним и его опекуном. Маг захочет исследовать существо. Когда он завершит тест, вы сможете решить судьбу каменного стража. Можно будет перевезти его в гильдию или попросту уничтожить. Сделав тот или иной выбор, возвратитесь в гильдию и поговорите с магом.

Перед тем как выходить из шахт, рекомендуем вам исследовать их, так как вам удастся отыскать тут немало ценных вещичек. Вашими врагами могут стать безобидные гоблины и различные монстры, включая виверну. С последней могут возникнуть проблемы на высоком уровне сложности.

Побочный квест «Лавка кошмаров»

Для начала этой миссии необходимо попросить перевозчика, которого можно отыскать в порту, довезти вас до южного пляжа. После направляйтесь в юго-западный угол карты. Там вы найдете лагерь головорезов. Разберитесь со всеми врагами, а после выпустите из темницы орка Кирра. Он сообщит вам, что в Всесвете занимаются продажей орочьего мяса.

Затем идите в восточные шахты и отыщите доказательства того, что в продаже действительно есть мясо орков. Получить его можно от бандитов. Там вы также отыщите экипировку Кирра. Головорезов будет много, поэтому рекомендуем убивать их по одиночке или небольшими группами. В конце нужно допросить одного бандита, который сообщит, где расположена их главная база.

Возвратитесь к Кирру. Можно сразу же закончить эту миссию, передав орку доказательства, или предложить ему напасть на лагерь контрабандистов. После этого направляйтесь в трущобы, в которых вас будет ожидать Кирр.

Орк захочет притвориться вашим пленником, чтобы вы смогли запросто пройти в лагерь. Пройдя внутрь, разберитесь со всеми бандитами. Закончив задание, снова поговорите с Кирром. Он скажет, что не против присоединиться к вашему войску в Муландире.

Неизвестный остров – Блудный сын

После того как вы пройдете через портал, расположенный в Всесвете, вы окажитесь на таинственном острове, на котором находится еще один камень.

Спасите местных жителей

В первую очередь придется снова отправиться на поиски Уотели. Идите по тропке, которая ведет на север. Через пару минут вы найдете нужного персонажа в компании с местным жителем, однако они окажутся окружены множеством медуз. Разберитесь с монстрами, а после идите в деревушку, где живет ваш новый знакомый.

Тут вам предстоит поговорить с Джаарасом, главой деревни. Он попросит вас остановить своего бунтующего сына, который и контролирует агрессивных медуз. Перед переходом к полномасштабным действиям вам предстоит найти и спасти нескольких похищенных жителей деревни. Направляйтесь в северную часть региона, где вы найдете лагерь медуз и людей. При игре на высоком уровне сложности вам вряд ли удастся убить чудищ в лобовом столкновении. Дело в том, что неподалеку от них расположен тотем Шаар-Рак, возле которого постоянно спавнятся новые враги. Вначале постарайтесь уничтожить эту постройку.

Выберите Ирию, а после прикажите ей встать под холмом к югу от вражеского аванпоста. Она сможет уничтожить строение, оставшись незамеченной. Если же ее все же заметили, то просто отодвиньте героиню к остальным героям, чтобы расправиться с потревоженными медузами, а после верните ее назад.

Убив всех медуз, спасите людей, а после возвращайтесь к Джаарасу и снова поговорите с ним. Он скажет вам побеседовать с шаманом.

Битва с Шааром

Далее вам предстоит создать огромное войско и уничтожить армию мятежника. К тому же вам придется отправлять поселению ресурсы для поддержки защитного поля вокруг него. Советуем вам создавать лагерь лишь после тщательного изучения данной части локации с помощью своих героев и уничтожения всех врагов на ней. В результате чудища не будут вам мешать, когда вы займетесь постройкой первых зданий и сбором материалов. Необходимо также разрушить все обнаруженные тотемы. Действуйте осторожно, так как в регионе можно встретить парочку мощных чудовищ, которые вполне могут отправить на тот свет всю вашу партию героев.

Теперь можете создать базу. После этого постарайтесь как можно быстрее захватить рядом расположенные сектора (4 штуки) и построить на них аванпосты. Не стоит нанимать юнитов – лучше отсылайте ресурсы в поселение, используя телепортационный алтарь. С правой стороны в списке задач можно будет увидеть таймер, отсчитывающий время до падения поля. Каждый отправленный вами ресурс будет повышать энергию барьера, продлевая его работу на определенное количество секунд.

Если вам удастся в полную меру зарядить алтарь, то поле прекратит свое ослабление, то есть вам больше не нужно будет отправлять материалы в деревню. Лучше всего слать туда железо, однако мы советуем все же высылать в основном пищу, так как благодаря фермам ее количество неограниченно.

Разумеется, вам не удастся тихо и спокойно добывать ресурсы, так как с северо-востока на вас постоянно будут идти медузы. Они станут нападать малыми группами, а потому вам удастся разобраться с ними одними только героями. Укрепив барьер деревушки, займитесь созданием армии, чтобы захватить крепость, находящуюся в северо-восточной части региона.

Если вы создадите огромную армию, то сможете без особых проблем справиться с медузами. Войдя в крепость обязательно разрушьте пару тотемов: первый из них расположен внутри замка, а второй за его пределами восточнее от ворот. После этого окончательно разгромите армию врага, собравшуюся возле деревни (можете воспользоваться алтарем, чтобы быстро добраться до нужной точки). Далее опять вернитесь в крепость и поболтайте с Шааром и его братом, которого зовут Дуул.

Можете выбрать любые варианты диалога, так как в любом случае вас ждет битва. Советуем вам подготовиться к ней заранее, ведь драться придется с очень сильным врагом, обладающим множеством заклинаний, одно из которых способно временно заморозить все ваше войско. Впрочем, если у вас будет большая армия, то вы сможете без проблем разобраться с этим боссом – главное, не забывайте контролировать состояние героев.

Проиграв битву, Шаар попробует убить Дуула. Можно его остановить, выбрав правильный ответ в диалоговом окне. Скажите, чтобы тот хорошенько поразмыслил над своим решением, а после спросите, что подумает о нем его мать. Шаар не станет убивать брата и попросту исчезнет. Затем нужно возвратиться к Джаарасу, который передаст вам камень.

Возвращайтесь домой

Теперь вам предстоит починить портал, находящийся в юго-западной части острова, для возвращения в Всесвет. Для его ремонта нужно будет отправить к нему рабочих с ресурсами (древесина). Естественно, необходимо также захватить район, в котором находится телепорт. Нужно будет также найти и активировать кристаллы. Их можно отыскать неподалеку от руин, расположенных в центральной части региона. Покажите их шаману.

Для проведения активации портала нужно погрузить в алтарь собранные материалы. Найти его можно неподалеку от телепортационного камня. Как и раньше, скорость подготовки алтаря будет зависеть от вида поставляемого ресурса. Не забудьте снова поболтать с Ваалисом, чтобы присоединить его к своей армии в Муландире. Когда портал будет готов, пройдите через него и вернитесь в Всесвет. После направляйтесь в Муландир.

Око – Кровь от крови моей

Активировав связь в Муландире с помощью полученных камушков, направляйтесь в Око, в котором расположен источник заразы. Вашим планам попытается помешать Сентенций Норий, а армия Всесвета, возглавляемая Рондаром Локейном, решит поддержать вас.

Битва с Сентенцием

Вначале вам предстоит дойти до базы Исамо Тахары, находящейся в центральной области локации. Тут вы столкнетесь с несколькими отрядами королевского войска, однако уничтожить их будет довольно просто, так как им придется биться еще с и мертвяками. При желании можете исследовать всю доступную вам область карты, чтобы найти парочку полезных предметов. Кстати, на западе можно отыскать группу наемников, которых вы сможете присоединить к своей армии.

Добравшись до замка, разберитесь с солдатами, стоящими внизу, а после проведите активацию божьего камня, чтобы создать связь с камнем, стоящим в начальной зоне локации. В результате к вам прибудет Рондар со своими войсками.

Затем поговорите с Норией. Что бы вы ему не сказали, вам все равно придется сразиться с ним. Первым делом стоит убить Сентенцию, а уже потом уничтожить его армию. Далее вам нужно будет спуститься в подземный комплекс и изучить лабораторию.

Исследование лаборатории

В подземелье вам встретятся немало сильных врагов, а потому стоит сохраняться как можно чаще. Если вы не хотите заниматься тщательным изучением данной локации, то можете просто пойти на запад, а оказавшись на границе карты, повернуть на север и пройти вперед по коридору. Впрочем, мы все же рекомендуем вам исследовать всю лабораторию, чтобы получить опыт за убийство противников и найти ценные вещички.

По дороге вы встретите привидение, которое окажется старым товарищем протагониста. Но вместо теплых объятий и разговоров о былых временах, вас ждет сложная битва. Дух будет постоянно призывать нежить, поэтому стоит как можно быстрее упокоить его душу. Дойдите до источника песни. Тут вам предстоит расстаться со своими спутниками и пойти в следующую локацию в одиночку. Просмотрите кат-сценку, а затем вступите в битву с Локейном. К сожалению, вам не удастся победить его. На этом квест завершится.

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание