Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Прохождение подземелья Мальмаламская чаща в Final Fantasy XV

Прохождения 610 0

Мальмаламская чаща является довольно необычным «подземельем», так как оно расположено не в пещере или подземном комплексе, а прямо в густом лесу. К тому же оно получилось довольно прямолинейным, то есть в нем нет заблокированных проходов или боковых дорожек, из-за которых некоторые подземелья превращаются в настоящие лабиринты. Большую часть времени вы будете бежать по одному пути, никуда не сворачивая.

Посещать эту локацию рекомендуется героям не ниже 35-го уровня. В конце подземелья вы столкнетесь с боссом по имени Брандашмыг, который защищает одну из Королевских усыпальниц – внутри нее расположен Скипетр Праведника. В этом руководстве мы расскажем вам, как пройти подземелье Мальмаламская чаща в Final Fantasy XV.

Расположение подземелья Мальмаламская чаща

Вы сможете отыскать данный данж в юго-западной части карты. Доехать до него можно на своем автомобиле Регалия. Сначала доберитесь до Старого Лесталлума, а затем езжайте на запад и припаркуйте машину неподалеку от Мейденвотера. Затем вам нужно будет просто пройти через лес, чтобы дойти до входа в подземелье. Точное расположение этой локации указано на скриншоте ниже.

Еще раз отметим, что ваша группа должна иметь подходящий уровень, если вы не хотите склеить ласты уже после первого сражения. Советуем вам также обязательно взять с собой побольше лечебных эликсиров и различных заклинаний.

Враги подземелья Мальмаламская чаща

Мандрагора

Этот противник уязвим к мечам, огнестрельному оружию и огню, но при этом имеет высокую устойчивость к молнии и свету. В сражении может вызвать у персонажа путаницу (меняются значения клавиш) и негативный статус, снижающий Силу.

Оса-солдат

Данный монстр уязвим к кинжалам, древковому оружию и огню, но при этом обладает высоким сопротивлением к свету и молнии. Является летающим противником, способным вызвать у героя путаницу.

Щиторез

Этот монстр уязвим к огнестрельному и древковому оружию, а также ко льду. Имеет высокое сопротивление к свету и огню.

Флан

Данного врага можно довольно быстро победить с помощью света. Однако не рекомендуем атаковать его с использованием кинжалов, мечей, больших мечей, щитов, а также огнестрельного, древкового и механического оружия.

Брандашмыг

Мощный враг, которого практически невозможно пробить светом или огнем, но при этом можно нанести немалый урон с помощью молнии, а также механического и древкового оружия.

Большинство монстров, с которыми вы здесь столкнетесь, имеют неплохую устойчивость к свету, а потому нет смысла применять оружие с данным уроном. Наиболее универсальным снаряжением являются разнообразные пушки, так как сразу два типа врагов уязвимы к ним и ни одно из чудищ не обладает сопротивляемостью к огнестрелу. Неплохим выбором могут также стать различные копья.

Как пройти подземелье Мальмаламская чаща

Пройдите через узкий проход, расположенный в конце дороги, чтобы добраться до входа в данж. Рекомендуем прийти сюда в дневное время суток, так как ночью видимость значительно снижается, поэтому вы можете запросто пропустить некоторые полезные предметы, лежащие тут. Сразу после того как вы войдете в подземелье, вам предстоит столкнуться со своим первым противником – мандрагорой. Она сравнительно не опасна, но при этом может вызвать у ваших персонажей сразу два негативных статуса: первый меняет клавиши управления местами, а второй снижает Силу. Этот монстр довольно медлительный, поэтому рекомендуем как можно скорее обезвредить его, чтобы он не успел навредить вам.

Расположение меча
Расположение меча

Разобравшись с чудищами, продолжайте идти вперед, пока не наткнетесь на еще двух мандрагор. Сфокусируйте свое внимание на одном враге и постарайтесь разобраться с ним за минимальный период времени, избегая атак второго монстра. Далее подберите с земли Громовержец (Thunderbolt) – это превосходный большой меч, способным нанести огромный урон врагам, уязвимым к молнии. Данное оружие окажется крайне полезным против Брандашмыга.

Идите вперед, не останавливаясь, и вскоре вы встретите нового врага – ос-солдат. Эти огромные осы тоже могут вызвать эффект путаницы, но сильнее всего раздражает их способность летать. Впрочем, они не способны нанести вам большой урон. Расправившись с надоедливыми насекомыми, соберите Мальгрибы (Malmashrooms), растущие на западе от вашего текущего местоположение, и продолжайте идти на юг, где вас ждет встреча с еще тремя осами-солдатами.

Через некоторое время вы встретите пару новых чудищ – щиторезов и фланов. Не стоит недооценивать этих противников из-за их низкого уровня, к примеру щиторез может без труда снять 1/3 от вашей шкалы жизни с одного удара, а флан обладает сопротивляемостью практически ко всему кроме света. Рекомендуем использовать против них ледяные заклинания, так как они неплохо действуют против щиторезов и могут серьезно навредить фланам. К тому же эти монстры находятся в узком проходе, поэтому вы сможете легко избавиться от всех врагов с помощью одного мощного заклятия.

Уничтожив всех врагов и пройдя чуточку вперед, вы увидите место, где можно разложить лагерь. Обязательно воспользуйтесь этой возможностью, особенно если ваша партия получила большой урон при сражении с монстрами. Затем спрыгните в воду и направляйтесь вверх по течению (на север), где вас, вероятнее всего, ждет самая трудная битва подземелья. Дело в том, что вам предстоит сразиться с двумя щиторезами, двумя мандрагорами и одной осой-солдатом. Первым делом разберитесь с мандрагорами, а потом уничтожьте осу. С крабами разделайтесь в самую последнюю очередь.

После этого направляйтесь на запад к небольшому водопаду. Тут вам необходимо будет подняться наверх, повернуть направо (на север) и пройти по узкой тропинке. Скоро вы доберетесь до открытой арены, где произойдет последнее сражение этого подземелья – вам предстоит сразиться с Брандашмыгом. Противник выглядит крайне опасным, но на деле битва с ним не очень сложная.

Как мы уже отметили выше, лучшим оружием против него является Громовержец, так как этот противник уязвим к молнии. Это сражение можно сделать еще легче благодаря небольшому трюку. Бейте по ногам зверя и тогда через несколько секунд он упадет на землю, став еще более уязвимым к вашим атакам. Расправившись с боссом, направляйтесь в Королевскую усыпальницу, чтобы взять скипетр. Теперь вы можете с чистой совестью покинуть подземелье.

Упоминаемые игры

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание