Land of Games

Уведомления

    Прохождение сценария Ковчеги в Frostpunk

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Сюжетная кампания Frostpunk на данный момент времени включает в себя три сценария, каждый из которых предусматривает выполнение определенных задач. Условия игры в каждом из них значительно отличаются друг от друга. Первый сценарий называется «Новый Мир», второй – «Ковчеги», а третий – «Беженцы». В этом руководстве мы поможем вам пройти вторую миссию.

    Полезные советы к сценарию «Ковчеги»

    В этой истории главная цель заключается в сохранении 3-х ковчегов с растениями и семенами. В самом начале под вашим управлением окажется горстка выживших, включающая в себя 45 инженеров. К сожалению, увеличить это число в будущем не получится, поэтому советуем вам:

    • Не строить более 5 жилых сооружений.
    • Не производить слишком много еды и не возводить дополнительные лазареты и санитарные пункты, если вам хватает имеющихся.
    • Сосредоточить усилия на создании автоматонов.

    Однако на постройку машин потребуется значительное количество материалов. К тому же первым делом понадобится найти специальные чертежи. Отыскать их могут разведчики, создать которых можно только после строительства маяка. В будущем разведывательную группу можно будет использовать для изучения интересных точек на карте и нахождения паровых ядер.

    В данном сценарии именно паровые ядра станут для вас наиболее ценным ресурсом, а потому рекомендуем создать сразу несколько разведгрупп. Обнаружить эти изделия можно в самых различных локациях, начиная от потерянного дредноута и заканчивая сломанным транспортом. Они пригодятся вам для создания автоматонов, а также добычи угля и строительства промышленной теплицы. Вы не сможете возводить воздушные ангары и охотничьи хижины, поэтому именно теплицы станут вашим основным источником пищи. К счастью, учитывая малое количество людей, вам не придется производить много еды.

    С углем же окажется гораздо труднее. На создание машин, работу паровых концентраторов (используются в основном для поддержания автоматонов) и генератора, а также поддержку высокой температуры в ковчегах понадобится огромное количество угля. По этой причине стоит как можно раньше открыть технологии, связанные с добычей этого ресурса. Всех свободных роботов необходимо отсылать на добычу данного природного ископаемого, так как в этой сфере они намного эффективнее обычных инженеров.

    Не забывайте проверять состояние ковчегов. Если вы хотите получить максимальный результат за прохождение данного сценария, то вам нужно будет сохранить все три ковчега. Растения и семена в этих помещениях имеют высокую чувствительность к температуре, поэтому она не должна падать до значения «Прохладно». Точнее она может дойти до этой отметки, однако не должна находиться на ней продолжительный отрезок времени. Повысить температуру можно путем повышения мощности генератора, размещения паровых центров и использования модернизированных обогревателей.

    Если же говорить о технологиях, то вы наверняка уже и сами догадались, что следует сосредоточить все свое внимание на изготовлении автоматонов, добыче угля и увеличении производительности отопительной системы. Кстати, не стоит пытаться развить абсолютно все методы добычи угля – выберите один из них и улучшите его до максимума. Напомним, что в угольных печах этот ресурс добывается из дерева, в угольных шахтах – из соответствующих месторождений, а угледобытчики – из пунктов сбора.

    С модернизацией автоматонов все гораздо проще: забудьте об их медицинском и инженерном использовании – постарайтесь лучше повысить их эффективность и снизить стоимость выпуска. Для системы отопления, напротив, стоит развивать все доступные способы обогрева.

    Среди законов вы вряд ли найдете что-нибудь полезное, так как все они связаны с людьми, которых у вас очень мало. Отметим лишь, что если вы начнете оказывать помочь Нью-Манчестеру, то уровень недовольства возрастет, поэтому рекомендуем обязательно принять законы, позволяющие строить различные развлекательные заведения (бойцовскую яму, паб и так далее).

    Интересные места на карте – что можно найти

    После создания маяка и формирования первой разведывательной группы стоит тут же отправить ее в какую-нибудь точку интереса на глобальной карте. Вы сможете найти в них следующие ресурсы и предметы:

    • Брошенные припасы – тут можно отыскать 32 единицы стали и одно паровое ядро.
    • Сломанный автоматон – тут можно отыскать одного автоматона.
    • Шахта у ледопада – тут можно отыскать 206 единиц угля и 97 единиц стали.
    • Потерянный дредноут (связан с сюжетной линией) – тут можно отыскать 50 единиц угля, 100 единиц древесины, 100 единиц стали, три паровых ядра и чертеж для строительства фабрики.
    • Промышленные развалины – тут можно отыскать 205 единиц угля и 142 единицы стали.
    • Заснеженный холм – тут вы ничего не найдете, зато на карте возникнет новая точка интереса.
    • Снегоход – тут можно отыскать три паровых ядра.
    • Груда камней – тут вы ничего не найдете, зато на карте возникнет новая точка интереса.
    • Припасы в снегу – тут можно отыскать 43 пищевых пайка.
    • Пещера в скале – тут можно отыскать 162 единицы древесины и 36 пищевых пайков.
    • Лагерь экспедиции – тут можно отыскать 108 единиц древесины.
    • Сломанный транспорт – тут можно отыскать одно паровое ядро.
    • Обзорная башня – тут можно отыскать 132 единицы древесины.
    • Покинутая лесопилка – тут можно отыскать 195 единиц древесины.
    • Нью-Манчестер – тут вы ничего не найдете, однако его нахождение запланировано сюжетом.
    • Руины – тут вы ничего не найдете, зато на карте возникнет новая точка интереса.
    • Разрушенное хранилище – тут можно отыскать 130 единиц древесины и 43 пищевых пайка.
    • Дредноут из Манчестера – тут можно отыскать 118 единиц стали и три паровых ядра.

    Выполнение сюжетных миссий

    Найдите чертежи фабрики

    Ранее мы уже отметили, что ряд сооружений и исследований вам будут недоступны в этом сценарии. К примеру, вам не удастся открыть охотников, построить фабрику и улучшить автоматонов. Впрочем, последнее можно будет сделать уже в конце первого квеста.

    Добудьте как можно больше ресурсов, чтобы успешно запустить генератор, возведите несколько жилых построек и один санитарный пост, а потом откройте маяк и создайте его. Сформируйте одну группу разведчиков и перейдите на глобальную карту. Отправьте ее на изучение точки «Брошенные припасы».

    После изучения первого места переместите разведгруппу в другую точку «Сломанный автоматон». Далее осмотрите «Шахту водопада» и направляйтесь к «Потерянному дредноуту». Именно в последнем месте вы и отыщите нужный вам чертеж. Найдя ресурсы и схему, верните группу назад.

    Фабрика

    После возвращения группы в город тут же начните исследование технологий для открытия фабрики. Создайте данный завод и постройте на нем хотя бы двух автоматонов. Если у вас возникнет нехватка паровых ядер, то просто отправьте разведчиков на изучение других точек интереса на карте.

    Автономный город

    Тут все относительно легко – продолжайте осматривать дополнительные места за пределами города, находя ресурсы и паровые ядра, а затем создадите еще двух автоматонов (в конце предыдущего задания у вас должно быть как минимум три машины).

    Чтобы автоматизировать добычу угля, рекомендуем одного из роботов отправить на пункт сбора, а второго – на угледобытчик. Эти сооружения следует обязательно соединить дорогой с генератором. Разместите неподалеку от них паровой центр для ускорения заправки машин.

    Затем возведите сталелитейный завод неподалеку от месторождения стали. Соедините его с поселением и назначьте туда одного автоматона. Теперь можно создать стенной бур или лесопилку. Последнюю следует построить возле валяющихся деревьев, а первую – рядом со стеной изо льда. В конце постройте обычную или промышленную теплицу и отправьте в нее работать одного автоматона.

    Подготовьтесь к буре

    Вам предстоит возвести несколько домов и собрать большое количество ресурсов, причем сделать это необходимо за 20 суток. Вообще это не очень сложное задание, если бы не одно «но», о котором будет рассказано далее.

    Первая задача связана с созданием именно жилых домов, то есть бараки и палатки в этом случае не подойдут. Так что для начала откройте необходимое исследование. Далее нужно вернуть в город всех разведчиков и работников с аванпостов (это делается под конец квеста). В конце расформируйте их с помощью аванпост-центра и маяка. Чтобы добыть нужное количество еды и угля, следует просто построить новые теплицы и добывающие здания, а также повысить эффективность с помощью определенных технологий.

    В общем, выполнить эти задачи сравнительно легко, однако через определенный период времени вашу базу посетит выживший, который попросит оказать помощь Нью-Манчестеру – городу, находящемуся неподалеку. Этому поселению необходим уголь, пища и другие ресурсы. С этого момента вы можете либо отвернуться от людей из другого города и сосредоточить усилия на сборе материалов, необходимых вашим жителям, либо начать отправлять излишки в Нью-Манчестер.

    Сразу отметим, что добыть достаточное количество угля сразу для двух городов крайне сложно, но все же возможно. Плюс вам потребуются дополнительные автоматоны для доставки припасов в другое поселение.

    В поисках пути

    Тут нет ничего сложного – создайте новую группу разведчиков, если вы уже успели распустить прошлых, и пошлите их в новую точку на карте, чтобы найти город. Осмотрите локацию и возвращайтесь. Затем появится новая цепочка заданий, нацеленная на сбор материалов и их отправку в Нью-Манчестер.

    Помогая другому городу, вы непременно вызовите недовольство собственных жителей, поэтому потребуется как можно скорее снизить его. Для этого воспользуйтесь законами, позволяющими построить бойцовскую яму, паб и публичный дом, а также давать всем самогон.

    Убежища для Нью-Манчестера

    Добудьте 600 единиц стали и 600 единиц древесины, а также создайте одного автоматона. Затем нажмите на маяк и отыщите окошко для формирования разведывательных групп. С правой стороны от символа «+» находится небольшая стрелочка. Кликните по ней, чтобы перейти в раздел спасательных экспедиций. В нем то и можно будет отправить собранные ресурсы во второй город. Используйте для этого ранее построенного робота.

    Еда для Нью-Манчестера

    Соберите 2 тысячи пищевых пайков и отошлите их с помощью двух автоматонов. Вам потребуется создать большее число теплиц и построить еще одну машину на фабрике.

    Уголь для Нью-Манчестера

    Наиболее трудно выполнимая миссия, так как древесина и сталь не нужны для достижения основной задачи, а много пищи вам не потребуется, ведь в поселении живут всего 45 человек. С углем же все гораздо сложнее, ведь он не только необходим для обогрева города, но и для выполнения основной цели, причем сразу 8 тысяч единиц.

    Рекомендуем сконцентрировать внимание на угольных печах и шахтах, так как для их функционирования требуется только один автоматон, число которых ограничено паровыми ядрами. Соберите 6 тысяч единиц угля и отошлите его в другой город вместе с 4 роботами, которых вы потом не получите назад. Далее придется жестко экономить, чтобы собрать для себя нужное количество ресурса.