Land of Games

Уведомления

    Прохождение Vampyr

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Несмотря на столь благодатную почву, игр про вампиров выходит не очень много, особенно относящихся к ролевому жанру. Поэтому неудивительно, что многие ждали выхода нового творения DONTNOD Entertainment, который оказался неплохим ролевым экшеном с интересной сюжетной историей. Правда, некоторые решения в неv не всегда имеют очевидные последствия, а в ряде миссий вполне можно застрять из-за невозможности нахождения важного предмета или убийства сюжетного босса. По этой причине мы решили опубликовать подробное прохождение Vampyr.

    Примечание: В этой статье представлено прохождение основной сюжетной линии игры. Выполнение побочных квестов (расследований) рассмотрено в другом руководстве.

    Пролог

    Просматриваем вступительную кат-сценку, а затем видим, как протагонист просыпается среди большого количества мертвых тел. Проходим вперед, приближаемся к силуэту барышни и пытаемся заговорить с ней. Смотрим новое видео с кошмарными событиями.

    Начинаем убегать от противников. Бежим по прямому пути, а затем прыгаем вниз. Вытаскиваем из тела ржавый мачете и уничтожаем при помощи него бочки. Проходим дальше и видим первого противника. Убиваем его и второго врага. Открываем дверцы и разбираемся с еще двумя охотниками на заводе. Выходим на улицу.

    Смотрим новую кат-сценку и идем по единственной дороге вперед. Там сталкиваемcz с врагом, который вооружен огнестрелом. Используем укрытия с правой стороны и медленно добегаем до противника. Расправляемся с ним и находим впереди закрытые ворота. Входим в сооружение с правой стороны, пройдя через дверцу красного цвета. В результате оказываемся в первом игровом убежище.

    Внутри обнаруживаем несколько вещей, которые можно изучить и просмотреть тем самым свои воспоминания. Осматриваем портрет на тумбочке, берем золотые часики с трупа, лежащего в правом помещении, подходим к телу на кресле и пытаемся взглянуть на себя в зеркало. На первом этаже также имеется шкафчик с полками, в котором мы можем отыскать коллекционную вещицу. Поэтому не забываем постоянно обыскивать коробки, шкафы и тумбочки, ведь в них можно найти шиллинги (игровая валюта) и разные полезные предметы.

    Поднимаемся на верхний уровень и подходим к телу – протагонист обнаружит пистолет. Находим дневник, который лежит на тумбочке возле кровати, а после взаимодействуем с самой тумбой. Выбираем первые навыки. Обязательно изучаем «Аутофагию», дающую возможность превращать кровь в очки здоровья и одно из 3-х атакующих умений. На этом пролог закончится.

    Первая глава – Карантин

    Вечная жажда

    Спускаемся и проходим через дверь. Перемещаемся на следующий этаж с помощью умения, нажав на клавишу «F». Вытаскиваем из тела старый кол. Выходим из дома и обнаруживаем на причале несколько противников. Узнаем, что при помощи кола можно оглушать этих врагов. Нападаем на них, оглушаем, а затем пытаемся выпить кровь. Эту живительную жидкость можно также получить из крыс – просто подходим к ним, прицеливаемся и нажимаем по нужной клавише.

    За один укус противника убить не удастся, поэтому мы можем выпивать кровь несколько раз, повышая тем самым свое здоровье. Разбираемся со всеми врагами и находим труп на причале. Выясняем, что тут недавно был вампир. Не исключено, что именно он ранее превратил главного героя в кровососа.

    Проходим чуточку вперед по пляжу и обнаруживаем сундучок. С правой стороны находится забаррикадированный проход – ломаем бочонки и находим еще один сундук, который будет закрыт. Тщательно обыскиваем окрестности для нахождения разных вещей, с помощью которых можно улучшить имеющееся оружие или создать совершенно новое.

    Идем по следам из крови, воспользовавшись вампирским режимом. По дороге можем переместиться на балкон и отыскать еще одно убежище. Добираемся до бара под названием «Бирюзовая черепаха» и говорим с местной официанткой Сабриной, барменом и любителем выпить, однако никто не сможет назвать имени посетителя, недавно пришедшего в заведение. Поднимаемся на верхний этаж, смотрим кат-сцену и беседуем с доктором Суонси.

    Спускаемся на первый этаж, снова вступаем в диалог с Сабриной и расспрашиваем ее об Уильяме Бишопе. Те же вопросы задаем бармену Тому – он подскажет нам, где его можно найти. Выходим из бара, поворачиваем вправо и на причале осматриваем лодки. Находим в одной из них мертвое тело и записку. Осматриваем листок и видим новый вариант действий «Отойти», окрашенный в желтый цвет (связан с сюжетом).

    По дороге узнаем, как нападать на противников незаметно, подкрадываясь к ним сзади. Обращаем внимание на то, что каждый враг имеет сопротивление к определенному урону. Поэтому прежде чем нападать, стараемся изучить сильные и слабые стороны своих соперников.

    Перемещаемся на противоположную сторону, убиваем всех врагов в складских помещениях и проходим вперед, не забыв посетить новое убежище. В итоге мы окажемся в старых доках, в которых натыкаемся на Уильяма, желающего испить крови священника Шона. Останавливаем кровососа и вступаем с ним в схватку.

    Драться придется с обычным низкоранговым вампиром, которого полностью поглотила жажда крови. Уклоняемся от его атак и стараемся нанести как можно больше урона. Босс способен совершать одну мощную атаку и комбо, состоящее из 3-х ударов. К тому же он изредка разбегается и пробует напасть в прыжке. От всех этих действий можно легко увернуться. При отступлении следим за тем, чтобы у нас имелось хоть немного выносливости.

    Примечание: Перед проходом, ведущим на арену с боссом, из стены с правой стороны главный герой может достать косу, являющуюся мощным двуручным оружием. Правда, скорость атаки у нее ниже, чем у одноручного оружия.

    Расправившись с врагом, получаем неплохую дубинку. Осматриваем область, а после говорим со священнослужителем. Просматриваем видео и берем образец крови у поверженного врага. Возвращаемся к лодке и находим Суонси. Снова смотрим кат-сценку, а затем попадаем в Пембрукскую больницу.

    Доставьте меня в больницу

    Эта миссия довольно проста в прохождении. Идем в левую сторону и замечаем двух сражающихся друг с другом людей. Один из них серьезно ранит второго. Подходим к нему и получаем от игры возможность принятия морального выбора. Нам нужно будет решить, что делать с Клеем Коксом. Гипнотизируем его, отводим в мрачный переулок и высасываем его кровь или просто отпускаем. Предупреждаем, что при убийстве большого количества людей (исключением являются охотники) мы получим плохую концовку. К тому же мы можем лишиться нескольких дополнительных квестов.

    Отпускаем Клея, поднимаемся наверх и проходим к основному входу. Там говорим с медсестрой по имени Дороти Крейн. Рассказываем ей о Коксе (если он был отпущен), попросив отправить кого-нибудь помочь ему. Входим в больницу, поднимаемся на верхний этаж и сворачиваем влево. Проходим через длинный коридор и заходим в кабинет главного героя.

    В кабинете нажимаем на рабочий стол и выбираем образец крови Бишопа для получения возможности создавать исцеляющую сыворотку. Запоминаем, что для изготовления предметов требуются определенные ингредиенты.

    В следующей вкладке демонстрируется оружие и возможности для их улучшения. В третьей можно перерабатывать различные предметы для получения материалов. В некоторых случаях их лучше просто продавать торговцам. Просмотрев все вкладки, ложимся на кровать, открываем новые улучшения для протагониста и завершаем первую главу.

    Вторая глава – Белый халат

    Ночная смена

    Выходим из своего кабинета и вступаем в диалог с Дороти Крейн. Она скажет нам, что в больнице не хватает антисептика. Джонатан тут же предложит создать его с применением подручных материалов, но для этого ему понадобится отправиться в старый морг. Девушка передаст нам ключик. Выходим из здания, поворачиваем направо, следуя за указателем, и открываем дверцу, чтобы пробраться в старое крыло.

    На первом уровне обнаруживаем простые вещи и решетку, закрывающую доступ в подвал. Для ее открытия необходим ключ. Поднимаемся, проходим в правое помещение и находим на столике 3 банки тартрата железа. Выходим, поворачиваем вправо и разбираемся со скалем, поедающим мертвое тело. На столе справа от монстра находим 3 банки хинана. В кабинете находится ключик от подвала – лежит на столике.

    Снова идем вниз. Действуем осторожно, так как после получения квестовых вещей в локациях, как правило, возникают новые враги. Открываем решетку и спускаемся в морг. Осматриваем его, расправляясь по пути со всеми скалями. В дальней комнате справа отыскиваем мертвое тело с отчетом о смерти для получения нового расследования.

    Проходим вперед, пока не попадаем в помещение с последним необходимым нам материалом – гипохлоритом натрия. Однако мы не сможем его тут же положить в инвентарь, так как на нас нападет новый босс – Джон Доу.

    Речь идет об абсолютно новой разновидности кровососов, которая намного опаснее обычных скалей. Уклоняемся от его ударов и игнорируем двойника, так как после его убийства босс все равно призовет нового. Концентрируем все внимание на самом Джоне. Постоянно используем кровь, чтобы восстановить свое здоровье и применить особые умения. Победив противника, берем со стола последний ингредиент и возвращаемся в больницу.

    Входим в кабинет главного героя и на рабочем столе создаем средство от переутомления. Спускаемся и говорим с Дороти Крейн. После этого даем лекарство нуждающимся пациентам, говоря с ними и выбирая соответствующий вариант диалога.

    Крыса в больнице

    Поднимаемся наверх и говорим с Эдгаром Суонси касательно новой сюжетной миссии. В его офисе можно найти коллекционную вещицу. Затем спускаемся и выходим во двор из главного входа. В палатке справа находим покровительницу медицинского учреждения – леди Эшбери. Беседуем с ней, а после идем в палату к Харриет и вступаем в диалог с больной.

    Теперь посещаем 3-х медсестер. Одну из них можно найти на первом этаже больницы, вторую – в дворике, а третью (Дороти) – снаружи. Выходим на улицу и идем рядом с рекой в левую сторону. Спускаемся по ступенькам к локации, где мы бывали в конце задания «Вечная жажда».

    Тут нам повстречается Ньютон. Он попросит нас найти его товарища, которого зовут Освальд. Этот пропавший друг направился в канализацию. Вход в нее окажется закрытым, но мы сможем открыть его чуточку позднее. Смотрим налево и видим лодку на реке, в которой находится Дороти. Она будет говорить с незнакомым мужчиной. Используем вампирский режим и наводимся на незнакомца для возникновения над ним символа «глаза». Возле решетки, закрывающей дорогу, возникнет пятнышко красного цвета. Встаем на него и просматриваем кат-сценку, в конце которой главной герой откроет проход в канализационную систему.

    Спускаемся и следуем за кровавыми следами, не сворачивая в другие стороны. Мы дойдем до развилки: правая дорожка (ступени) ведут к Освальду (побочный квест «Клаустрофобия»), а левая – к скалю и мертвому телу, в карманах которого лежит еще одна коллекционная вещица. Проходим через тоннель и попадаем в новую локацию, где нужно будет биться с Помойным чудовищем.

    Это чудище наносит огромный урон, поэтому стараемся уклоняться от его ударов, а затем контратакуем, нанося 1-2 удара. Если не будем спешить, то сложностей с этим боссом не возникнет. Затем обыскиваем все трупы для нахождения важной записки. На этом задание завершится.

    Шантаж в Уайтчепеле

    Возвращаемся в больницу, а потом проходим по мосту, следуя за указателем на карте. В итоге попадаем в зону, где живут люди. Общаемся с несколькими из них, включая торговца по имени Баррет. Напротив купца в углу здания взаимодействуем с дверью, стуча по ней. Входим в особняк Питерсонов, поднимаемся на верхний этаж и находим новый коллекционный предмет.

    Следуем за маркером и стучим в еще одну дверь. Нам откроет дедуля, которого зовут Дариус. Он не захочет впускать нас в дом. Включаем вампирский режим и следим за дедушкой через окошко для появления значка с «глазом». Наводим на него камеру и бежим вдоль здания по часовой стрелке. В итоге мы встанем возле ворот с красным пятнышком. Отсюда нам удастся понаблюдать за дальнейшими действиями Дариуса. Как только возникнет подсказка, нажимаем на нужную клавишу и смотрим кат-сценку.

    Узнаем о неком журналисте по имени Клейтон. Направляемся к нему, следуя за указателем. Говорим с журналистом и выясняем, что он отнес письмо в почтовый ящик. Идем в нужную зону, находим необходимую емкость рядом со ступенями и забираем письмецо. Направляемся к следующему маркеру, вернувшись к входу в церковь. Проходим через калитку, обходим церковное сооружение и отыскиваем поэта. Беседуем с Ричардом для получения новых сведений о Дариусе.

    Идем назад к двери и стучимся. Предлагаем поболтать Дариусу как мужчина с мужчиной и тот впустит нас. Разговариваем с ним на различные темы, а после проходим в правое помещение для нахождения коллекционной вещицы.

    Выходим во внутренний дворик, открываем врата, закрытые с данной стороны, и направляемся к зданию, где находится Дороти Крейн. Поднимаемся наверх и участвуем в операции. Спасаем паренька и берем его образец крови. Снова беседуем с девушкой и решаем, как с ней быть: убить, отпустить, но потребовать ее отставки или загипнотизировать и стереть память. Почти у каждого решения есть последствия. К примеру, если мы решим стереть ей память, то она пропадет на следующую ночь, а затем мы повстречаем ее как мертвеца 20-го уровня.

    Возвращаемся в госпиталь, разобравшись по дороге с двумя боссами. Это довольно легкая битва, так как мы сможем оглушать противников и пить их кровь. Разобравшись с угрозой, вступаем в диалог с леди Эшбери, а затем поднимаемся в свою комнату для изучения крови Рэзвана.

    Третья глава – История одной семьи

    Причина и следствие

    Направляемся в кабинет Суонси и говорим с ним на различные темы. Квест закончится и тут же начнется новый.

    Глаз был в гробнице

    Направляемся на кладбище и следуем за маркером. Поднимаемся на боковой выступ для нахождения укромного уголка и просматриваем ролик. Затем идем в церковь Святой Марии и говорим со священником, нажав на дверь. Потом возвращаемся к Суонси, по дороге знакомясь с таинственным громилой и духом. Беседуем с доктором об увиденном нами.

    Печальный святой из Ист-Энда

    Направляемся в доки Ист-Энда и идем в область, которая указана на карте. Тут будут несколько жителей, у которых можно взять побочные задания. Говорим со всеми, расспрашивая их о Шоне. Полезную наводку сможет дать лишь бармен по имени Том.

    Можем пройти к причалу, где ранее осматривали тело жертвы Бишопа, а потом перейти на противоположную сторону и войти на склад, чтобы найти на стуле труп с коллекционной вещицей. Далее проходим в нижний левый край и перемещаемся на другую сторону для попадания в западную часть доков. Входим в сооружение, стоящее впереди, и убиваем Джимми. Его приспешники появляются бесконечно, поэтому убивать их нет смысла. Победив в схватке, обыскиваем тело, которое лежит в центральной части помещения.

    Следуем за указателем, пока не попадем в ночлежку Хэмптона. Беседуем с Лотти Пакстон, проходим в соседнюю комнату и вступаем в диалог с Шоном. Он сообщит нам, что не имеет никакого отношения к гибели Харриет и отдаст главному герою ключ от канализации.

    Важно: В ночлежке, расположенной в западных доках и являющейся домом для торговца Мартина и Инида, мы можем приобрести рецепт, после изучения которого нам удастся создавать лекарства для болезней, связанных с головой.

    Вновь идем за маркером и оказываем в месте, где обитают скали, управляемые Старой Бриджет. Говорим с женщиной и идем в помещение, где находится Харриет. Находим коллекционную вещицу в комнате, а затем говорим с Харриет.

    Дурная слава

    Идем к побережью, спускаемся и находим решетку, закрывающую путь в канализационную систему. Открываем и проходим вперед. Дорогу закрывает вода. Наверху имеется пульт, активируемый только после прекращения подачи воды. Проходим вправо и находим пару вентилей. Левый может открыть или закрыть левый тоннель, а правый – правый тоннель.

    Закрываем левый тоннель, а затем видим, что правый закрыть не удается, так как этому препятствует бочонок. Берем в руки пистолет и стреляем в бочки, чтобы подорвать их. Крутим вентиль, возвращаемся к пульту и взаимодействуем с ним. Спускаемся и проходим вперед, пока не столкнемся с Фергалом, которого мы видели ранее.

    Этот босс довольно опасный противник. Для победы над ним следует атаковать осторожно. Враг будет бить один раз рукой или выполнять комбо из трех ударов. К тому же он способен создавать двойников – в такие моменты просто бегаем по арене, стараясь не попасть под удары. Следим также за тем, чтобы не попасться Фергалу под руку, когда он мчится на нас на высокой скорости. Если поймает, то сможет высосать нашу кровь и восстановить себе часть здоровья.

    Бьем босса только тогда, когда он совершил один удар или комбинацию из трех атак. Можем также бить его во время призыва двойников. При использовании двуручного оружия наносим один удар, а одноручного – два удара. Потом быстро отскакиваем назад. Повторяем эти несложные действия, пока босс не умрет.

    Выходим наружу, следуя за белыми «стрелками», изображенными на стенах. В итоге мы вернемся к Шону, где нам предстоит решать, что делать. Мы можем пощадить его, попробовать спасти с помощью своей крови (потеряем 500 очков опыта) или попросту убить. Любое наше решение повлияет на судьбу района:

    • Оставляем его в живых. Шон не умрет, но будет жить с сильным голодом. Это неудачный выбор, так как вскоре он превратится в ужасного скаля, который убьет мирных скалей в канализации и людей возле своего убежища. Позднее нам придется сразиться с ним, так как он вернется в виде сильного мини-босса. Разумеется, этот вариант ухудшит настроение жителей в районе.
    • Помогаем ему своей кровью. Чтобы использовать этот вариант, мы должны догадаться о нем самостоятельно, прежде чем говорить с священнослужителем. Излечиваем Шона от жажды крови. Он все равно останется скалем, но сможет справиться со своими животными инстинктами. Является лучшим решением. Следующей ночью Шон возвратится к работе в своем общежитии и продолжит помогать другим.
    • Высасываем кровь, мгновенно убивая Шона. На следующую ночь здоровье района резко упадет.

    Красные реки

    Выходим и видим еще одно мертвое тело. Осматриваем его и обнаруживаем адрес. Идем за указателем, обыскиваем здание и выбираемся на улицу. Следуем за кровавыми следами, прыгаем по домам, пытаясь нагнать таинственную девушку, и оказываемся на кладбище. Проходим в его дальнюю область и находим священнослужителя.

    Подходим к священнику поближе и просматриваем кат-сценку, в которой узнаем ужасную правду.

    Поминки по прошлому

    В данном квесте нам необходимо лишь разобраться с Мэри. Правда, сделать это намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд, так как этот противник гораздо опаснее предыдущих боссов. Девушка будет орудовать большим крестом, нанося одинокие удары без комбо. Отпрыгиваем во время таких атак, а потом быстренько контратакуем, нанося только один удар.

    Иногда Мэри будет останавливаться, и извергать кровь из своей пасти. В месте, куда упала кровь, возникают лозы, способные взорваться и нанести немалый урон, поэтому стараемся избегать прикосновений с ними.

    Не забываем постоянно бегать по полю битвы, поэтому перед сражением обязательно прокачиваем здоровье и выносливость. В случае проигрыша, спускаемся в нижнюю часть кладбища, убиваем всех противников и выпиваем их кровь для поднятия шкалы здоровья.

    Время от времени Мэри будет применять особую атаку, которая наносит большой урон. Если видим, что девушка остановилась, но не пытается извергнуть кровь изо рта, то тут же отскакиваем от нее, так как через несколько секунд она закричит и нанесет повреждения по площади. Если у нас будет меньше половины здоровья, то мы тут же умрем.

    К тому же, как только мы снимем у босса больше 30 процентов здоровья, он убьет священнослужителя. Мы, конечно, можем сделать это и сами, однако этот шаг способен повлиять на концовку, поэтому лучше доверить эту работу другому.

    Противник даст возможность выпить его кровь всего 3 раза за все сражение, поэтому не стоит использовать этот навык в начале битвы. Разобравшись с боссом, идем вперед и хороним девушку. Затем смотрим длительную кат-сцену.

    Четвертая глава – Приближение беды

    Великая охота

    Читаем записку, которая лежит на столике, и узнаем о приглашении. Посещаем также район Уайтчепел для разблокировки расположенного там убежища. Для этого обнаруживаем торговку по имени Лоретта, затем проходим в переулок и находим дверцу с правой стороны. Легче всего найти ее при помощи вампирского режима – на ней изображена кровавая ладонь.

    Поднимаемся на верхний этаж и попадаем в убежище. Тут имеются две дверцы красного цвета: одна из них ведет наружу, а вторая – в соседнее помещение. В нем окажутся скали и коллекционный предмет, лежащий на тумбочке с правой стороны.

    Направляемся к больнице и поворачиваем влево. Пересекаем мост и попадаем в новый район. Проходим вперед к завалу и видим экона, забирающего мертвое тело. Идем вправо и в дворике перемещаемся на левый выступ для попадания в еще одно убежище. Внутри находим новую коллекционную вещицу.

    Для попадания в указанную зону, направляемся в док, а потом идем по морскому судну и телепортируемся в северные доки, следуя в правую сторону. Чтобы не заплутать, постоянно поглядываем на карту. Входим в поместье Эшбери, говорим с ней на различные темы и завершаем миссию.

    Теневой кабинет

    Заглядываем в дом Эшбери и обыскиваем его. В помещении, расположенном на верхнем этаже, на тумбочке отыскиваем коллекционную вещь. Выходим из поместья, поворачиваем влево и идем вдоль моста, который отмечен линией, окрашенной в фиолетовый цвет, на карте. Через пару минут мы увидим сценку убийства вампира стражами Привена. Обходим ограждение, разбираемся с охранниками и обыскиваем тело вампира для получения нового коллекционного предмета.

    Следуем за указателем. Не забываем открыть деревянные врата для создания более короткого пути прямо в Уайтчепел. Идем направо и помогаем Кимуро в квесте «Звезды сошлись». Внутри его жилища мы можем найти коллекционную вещь.

    Продолжаем идти к своей цели, и входим в клуб, по дороге осмотрев окрестности и поговорив с различными персонажами. В клубе заглядываем в помещение с правой стороны и отыскиваем коллекционный предмет. Поднимаемся на второй этаж и проходим за красное полотно для встречи с Редгрейвом. Просматриваем кат-сценку и беседуем с лордом.

    Фамильные портреты

    Поговорив с лордом, беремся за выполнение нового квеста. Тут же беседуем с Алоизи Доусоном и пытаемся вызнать у него полезные сведения. В верхней области в боком помещении мы можем отыскать ключик от подвала клуба «Аскалон». Спускаемся и проходим в единственное помещение на данном этаже. Отпираем дверь, заходим в подвал и находим коллекционную вещицу.

    Отыскиваем особняк Венеры, расположенный сзади клуба. В его дворе находится небольшой фонтан. Стучим в дверь и уговариваем хозяина впустить нас внутрь (требуется гипноз 4-го уровня). На верхнем этаже в спальне находим новый предмет для коллекционирования, лежащий на тумбочке.

    Выходим и говорим с местными жителями, чтобы выяснить, где находятся два источника инфекции. Направляемся к первому из них, запрыгнув наверх и войдя в здание. Исследуем его, спускаемся и проходим в холл. Тут нам нужно будет столкнуться с Эльзой, которая является скалем, способным плеваться ядом.

    Разобравшись с монстром, следуем к новому указателю, однако пробраться через ворота не получится, так как они закрыты. Возвращаемся и проходим вправо для обнаружения заднего двора с балконом, на который мы можем переместиться. Затем прыгаем в дворик. Убиваем всех врагов и входим в особняк. Поднимаемся наверх по лесенке и вступаем в схватку с двумя боссами.

    Супруг является простым скалем, а вот его супруга – улучшенной версией Эльзы. Она не только способна плеваться ядом, но и мгновенно перемещаться по полю битвы. После сражения осматриваем локацию и находим письмо, которое лежит на комоде. На этом задание будет завершено.

    Гран-Гиньоль

    Идем вслед за указателем, пока не найдем театр. Вход в него окажется закрытым, поэтому встаем к нему лицом, а затем поворачиваем налево и проходим в переулок справа. Начинаем обходить сооружение. Продолжаем идти, пока не увидим двор со строительными лесами и открытым окошком. Забираемся наверх и проходим в здание.

    Спускаемся, расправляясь со скалями и находя письма Дорис. В конце оказываемся на сцене с девушкой, которая является нашим следующим врагом. Битва с этим боссом будет довольно сложной, так как он способен вызывать скалей с ядом.

    Сначала даем ей осуществить комбо саблей, а потом тут же контратакуем. После возникновения у босса огромной руки действуем осторожно – во время его замаха тут же уклоняемся. Если Дорис не попала по нам, то ударяем ее пару раз. Повторяем этот маневр до победного конца. Затем поднимаемся и сворачиваем влево за угол для нахождения открытой двери, через которую можно выйти наружу.

    Пятая глава – Третейский суд

    Противоестественный отбор

    Возвращаемся в «Аскалон» и встречаем там Эшбери. Говорим с ней при желании, а затем беседуем с Редгрейвом. Выходим на улицу и следуем за указателем к церкви Темпла. Врата окажутся запертыми. В верхнем левом уголке карты в садовой зоне находим спуск в канализационную систему. Проходим в новую область. Тут мы можем столкнуться с Леоном для получения новой коллекционной вещицы.

    Добираемся до уровня, имеющего 3 вентиля. Каждый из них может поднять или опустить уровень воды. Вначале вода опущена до минимального значения. Поворачиваем все вентили, чтобы поднять воду и платформу. Мы увидим надпись «дверь открыта». Проходим влево, открываем дверцу, бежим в обход и изнутри открываем еще одну дверь. По пути разбираемся с 4-мя скалями. Открыв дверь, снова поворачиваем вентили, но уже для опускания уровня воды.

    Проходим в правую сторону, спускаемся и перемещаемся по выступам. Поднимаемся и выходим из области для перемещения в закрытую зону Вест-Энда. Не забываем открыть врата, чтобы иметь короткий путь к предыдущим локациям. Говорим с 3-мя персонажами, а затем обходим сооружение впереди и отыскиваем ступеньки, ведущие вниз. На столике, за которым сидит индус, можем найти предмет для коллекционирования.

    Говорим с индусом и тоже расспрашиваем его об Алоизии Доусоне. Задаем также вопросы двум женщинам, находящимся в магазинчике рядом с тем местом, из которого мы недавно прибыли. Теперь следует отправиться в поместье Доусона. Поворачиваем направо и идем к красной дверце, которая ведет в убежище. Выходим через другую красную дверь и вновь обнаруживаем открытые ворота. Проходим и нажимаем на дверь для попадания в нужный особняк.

    Евхаристия

    Проходим вперед и обнаруживаем Алоизия. Говорим с ним, а затем решаем, что делать: убить персонажа, превратить его в кровососа (потратим 2000 очков опыта) или очаровываем его, чтобы он позабыл о смерти. Третий путь станет доступен нам лишь в том случае, если мы опросим 6-х жителей района, находящихся неподалеку от особняка этого человека.

    В случае последнего варианта Алоизия умрет на следующую ночь, но оставит после себя завещание, согласно которому все его имущество и медицинское оборудование будет распределено между наиболее нуждающимися людьми. В результате все больные из других районов будут излечены. Однако Джонатана исключат из клуба «Аскалон».

    Если мы превратим его в вампира, то потеряем опыт, но при этом спасем Алоизия. К тому же нас не изгонят из клуба. Здоровье в районе не ухудшится и не улучшится. В случае убийства мы ничего не получим и персонаж умрет понапрасну. Плюс, это приблизит нас к плохой концовке и разозлит Редгрейва – он выгонит нас из клуба.

    От меча и погибнешь

    Выходим на улицу и беседуем со Старой Бриджет. Направляемся в медицинское учреждение, поднимаемся на верхний этаж и посещаем офис Суонси. Включаем вампирский режим и находим кровавые следы. Идем по ним наверх и доходим до лифта. Используем его, чтобы пройти дальше.

    Далее нам нужно будет вступить в бой с Джеффри Маккаллумом. Сам противник не очень сложный, однако, время от времени, будут включаться ультрафиолетовые лампы, способные нанести немалый урон главному герою. Уклоняемся от ударов босса и постоянно контратакуем его.

    Разобравшись с врагом, мы можем решить, что делать с ним: отпустить или превратить в вампира. В первом варианте Джеффри убежит, но мы еще повстречаем его во время сбора ингредиентов для противоядия (он не будет враждебен нам и отдаст кровь короля Артура). Во втором случае мы тоже встретимся с ним – он прекратит охотиться на вампиров и может даже отдать нам нужный ингредиент. Однако в финале Маккауллум наверняка захочет отомстить нам.

    Бесстрастная наука

    Выходим из больницы и бежим к театру Дорис. Входим через парадные двери и разбираемся со всеми охотниками на вампиров и лордов кровососов. Продолжаем идти вперед, игнорируя верхние уровни. Убиваем всех противников и находим на сцене двери с двух сторон. Левая окажется закрытой, а правая – открытой. Перед сценой стоят столы. Осматриваем их и находим дневник Маккаллума. В нем лежит ключ от театральной сцены.

    Открываем дверь на сцене и спускаемся. Разбираемся с человеком вооруженным огнестрельным оружием и заглядываем в правое помещение. Тут находится хранилище и полка с коллекционным предметом.

    Исследуем мемуары Маршала для получения ключика от подвала театра. Проходим через дверцу и беседуем с Эдгаром. Теперь решаем, что с ним делать: дать ему умереть, выпить его кровь или превратить в кровососа (потеряем 3000 очков опыта). В первом варианте уровень здоровья в больнице снизится. Второй позволит получить дополнительные XP, однако этот путь мрачнее предыдущего – уровень здоровья в госпитале упадет.

    Третий вариант довольно интересный, так как Эдгар остается жить, а потому уровень здоровья в районе не снизится. Правда, он будет не очень благодарен нашему решению. Зато оно не блокирует хорошую концовку.

    Шестая глава – Нулевой пациент

    Противоядие

    Отправляемся в особняк Эшбери и беседуем с леди, дабы получить информацию о противоядии. Далее нам необходимо будет найти 3 ингредиента. Направляемся в вампирский клуб, расположенный в Вест-Энде, и проходим в него через заднюю дверцу. Не исключено, что нам предстоит разобраться с одним из лордов. Находим Редгрейва в боковом помещении на первом уровне. Говорим с ним и получаем от него кровь Маршала. В случае если нас не исключили из клуба, то мы сможем пройти в здание через главный вход.

    Идем на кладбище Уайтчепела и проходим в локацию, где мы ранее бились с Мэри. Там мы встретим Маккаллума (живого или обращенного в вампира). В обоих вариантах он отдаст нам кровь Артура. Далее направляемся в госпиталь и проходим в старый морг. Поднимаемся наверх и проходим в боковую комнату, где находится инсулин.

    Найдя все ингредиенты, бежим в одно из своих убежищ и садимся за рабочий стол. Первым делом изучаем мемуары Маршала для получения необходимого рецепта противоядия, а затем создаем его.

    Подопытный кролик

    Идем в канализационную систему, воспользовавшись западным доком. Мы бывали тут ранее при знакомстве со Старой Бриджет. Нам необходимо добраться до логова помойных скалей, в котором случился разгром. Включаем вампирский режим и следуем по следам из крови, пока не найдем кровавого духа. Беседуем с ним, а потом продолжаем идти.

    Затем мы вступим в битву с Харриет, которая мутировала в монстра. Эта битва мало чем отличается от сражения с Дорис в театре. Уклоняемся от огромной руки и не забываем контратаковать.

    Далее возникнет Аватар Алой Королевы, представляющий собой финального босса. Впрочем, его нельзя назвать оригинальным. Правда, он быстро двигается и наносит огромный урон, а потому стараемся уклоняться от всех ударов и тщательно подбирать моменты для нападения. Разобравшись с врагом, просматриваем кат-сценку.

    Седьмая глава – здоровый носитель

    Проходим вперед и вступаем в диалог с Мирддином. Обходим ворота слева и доходим до необходимой локации, через которую нам удастся пробраться в замок. Читаем различные записки, входим в холл и изучаем огромную картину в вампирском режиме. Мы заметим рисунки «полумесяца» и «меча».

    Направляемся в помещение с большим столом и камином. С правой стороны от последнего имеется каменный выключатель с изображением «меча». Второй выключатель расположен напротив камина, неподалеку от окошка. Используем оба выключателя и входим в камин. Спускаемся в секретный проход и идем вперед. После этого нам покажут финальный ролик с концовками, зависящий от принятых ранее решений.