Land of Games

Уведомления

    Прохождение побочных квестов в Vampyr – расследования

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Vampyr помимо основных сюжетных миссий имеются побочные квесты, которые в игре называются расследованиями. Благодаря их выполнению можно получить дополнительные очки опыта, шиллинги и ценные предметы, поэтому мы не советуем вам отказываться от их выполнения. Чтобы упростить вам эту задачу мы решили написать подробное прохождение второстепенных заданий.

    Пембрукская больница

    Полночь в саду добра и зла

    • Рекомендуемый уровень: около 5-го

    Оказавшись в Пембрукской больнице, спускаемся вниз по лесенке и выходим через дверцу с правой стороны. Продолжаем идти направо, двигаясь по переулку, затем проходим через калитку и вновь сворачиваем направо. Тут находим черный вход, который ведет в старый морг (главному герою предстоит направиться сюда при прохождении сюжетного квеста «Ночная смена»).

    Подходим к двери, и Джонатан тут же услышит крики скалей (низкоранговые вампиры), доносящиеся из сада. Поворачиваем налево от двери и идем через еще один переулок, а после обнаруживаем двух монстров. Разбираемся с ними и осматриваем место, возле которого они бегали. Находим снимок Пиппы и Милтона. В результате стартует новое расследование.

    После нахождения фото обнаруживаем на земле бумажник. Расследование может быть начато и другим способом – находим в медицинском учреждении Милтона и говорим с ним. Он попросит нас отыскать его бумажник. Так как мы его уже нашли, то попросту возвращаемся в больницу и отдаем утерянную вещицу ее владельцу для завершения задания.

    Тем больнее падать

    • Рекомендуемый уровень: около 5-го

    Оказавшись в старом морге при прохождении миссии «Ночная смена», спускаемся в подвал, найдя нужный ключик, и направляемся в правую комнату для нахождения операционного стола с мертвым телом.

    Неподалеку на скамейке находим отчет о смерти. Читаем его, чтобы начать расследование. Затем осматриваем труп и выбираем все улики. Узнаем, что доктор Типпетс решил скрыть настоящую причину смерти погибшего. Возвращаемся в больницу и отыскиваем рядом с парадным входом медсестру Гвинет и врача.

    Беседуем с данными персонажами и узнаем у них, что случилось в действительности. Затем решаем, что делать с ними. Мы можем либо сказать Гвинет, что обещаем ничего не рассказывать о Типпетсе, либо поговорить с доктором и обещать ему, не рассказывать о врачебной ошибке, но после эпидемии он должен обязательно уйти с работы.

    Ложная цель

    • Рекомендуемый уровень: около 6-го

    Находясь в больнице, находим Тельму Хоукрофт, которая обычно гуляет по первому этажу, и беседуем с ней. Выясняем, что ей угрожают, и начинаем новое расследование. Выходим через главный вход и следуем вдоль реки в правую сторону. Указатель будет показывать на постройку, стоящую возле реки.

    Продолжаем идти вдоль речки, сворачиваем за угол и отыскиваем проход в сооружение. Поднимаемся на верхний этаж, разбираемся с двумя стражниками и находим письмо, которое лежит на столе.

    Идем в район Уайтчепел, пройдя по мосту возле медицинского учреждения. Двигаемся вперед, пока не окажемся в просторном дворике с тремя охранниками. Разбираемся с ними, смотрим направо и обнаруживаем балкончик на втором этаже здания. Телепортируемся на него и находим с правой стороны убежище.

    Спрыгиваем на противоположную сторону и проходим влево. Открываем врата, расправляемся с высокоуровневыми стражами и проходим в дом. На верхнем этаже находим отчет о больнице, возвращаемся и говорим Тельме, что проблема решена.

    Недостающие ингредиенты

    • Рекомендуемый уровень: около 15-го

    Направляемся в больницу и отыскиваем доктора по имени Торо Сктрикленд. Говорим с ним и выясняем, что ему требуются ингредиенты для проведения опытов. Его эксперименты не поддерживает другой сотрудник госпиталя, а потому нам придется в конце решить, кому отдать найденные предметы.

    Выходим из здания и поворачиваем налево. Проходим около 50-60 метров и сворачиваем под арку с левой стороны. Доходим до указателя и разбираемся со всеми врагами, среди которых окажется промежуточный босс по имени Гриффин. Битва с ним похожа на сражение с Джоном Доу, то есть он тоже может создавать двойника. Осматриваем мертвое тело и находим записку.

    Возвращаемся в медицинское учреждение и беседуем со Стриклендом, расспрашивая его об опытах. При наличии всех нужных ингредиентов поднимаемся на верхний этаж и заходим в кабинет главного героя. Взаимодействуем со столом для создания лекарств (находится слева от рабочего столика). Затем решаем, кому передать препарат – Эйкорду или Стрикленду. Вне зависимости от нашего выбора, мы получим ключ от двери в помещение, расположенное с левой стороны от офиса Джонатана. Потом ставим лекарство в шкафчик и завершаем расследование.

    Профессиональный инструмент

    • Рекомендуемый уровень: около 7-10

    Встаем возле входа в больницу и смотрим налево. Рядом с дальней палаткой обнаруживаем Клея Кокса (если мы его пощадили в соответствующей сюжетной миссии). Подходим и внутри палатки обнаруживаем письмо.

    Читаем письмецо для появления новых вариантов диалога во время беседы с Клеем. Говорим с ним на различные темы, а затем спрашиваем, не хочется ли ему снова иметь собственный инструмент.

    Затем направляемся в место, указанное маркером и находим под лесенкой маленькую нишу. Открываем сундучок и достаем из него ножик. Возвращаемся к Коксу и отдаем ему нож для получения небольшой награды.

    Клаустрофобия

    • Рекомендуемый уровень: около 7-го

    Направляемся на пристань, где мы бывали вместе с доктором Суонси, и находим там персонажа по имени Ньютон. Он расскажет нам о своем пропавшем друге, которого зовут Освальд (однако самое расследование стартует только после обнаружения данного NPC).

    Далее следим за Дороти в рамках миссии «Крыса в больнице», для получения доступа к канализации. Спускаемся через открытую дверцу, проходим вперед и включаем вампирский режим. Обнаруживаем следы крови, ведущие в левый тоннель. Однако не сворачиваем в него, а продолжаем идти вперед.

    Поднимаемся по ступенькам справа и находим локацию, в которой парочка скалей пытаются добраться до клетки, где сидит Освальд. Разбираемся с монстрами и освобождаем паренька. Говорим с ним для завершения расследования.

    После прочтения сжечь

    Рекомендуемый уровень: около 12-го

    Направляемся в больницу и проходим в помещение с пациентами. В отдельной палате находим Мортимера Госвика и его матушку по имени Беатрис. Беседуем с обоими, выходим во двор и возвращаемся к помещению. Дверь окажется запертой на ключик. Включаем вампирский режим и наводимся на «глаз», появившийся над головой Беатрис.

    За границами госпиталя возникнет красная зона, откуда мы сможем подслушать, о чем говорят нужные нам персонажи. Бежим в дворик, проходим позади палатки, в которой мы ранее говорили с Эшбери, и встаем в указанную область. Выясняем, что Мортимер пытался покончить жизнь самоубийством.

    Идем обратно к пациенту и говорим с ним касательно ранее полученной информации. Он передаст нам ключик и позволит оказать помощь. Выходим из больницы и идем в левую сторону вдоль речки. Никуда не сворачиваем, пока не попадем на перекресток, в котором имеется арка с проходом. Перемещаемся на балкон справа от нее и входим в убежище, являющееся также особняком Госвиков.

    Отыскиваем записку, где Мортимер сообщит о желании покончить с собой. Затем решаем, кому передать документ – Мортимеру или его матери. В последнем случае персонаж наверняка закончит начатое.

    Уайтчепел

    Безделушки и не только

    • Рекомендуемый уровень: около 12-го

    В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.

    Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.

    Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.

    Священная война

    • Рекомендуемый уровень: около 15-го

    Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.

    Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.

    Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.

    Многообещающий рекрут

    • Рекомендуемый уровень: около 15-го

    Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.

    Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.

    Возмездие

    • Рекомендуемый уровень: около 12-го

    Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.

    Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.

    Вдова в беде

    • Рекомендуемый уровень: около 12-го

    Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.

    В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.

    Оккультный глаз

    Дорогой сувенир

    • Рекомендуемый уровень: около 12-го

    Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.

    Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.

    Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.

    Доки

    Простой знак сыновней любви

    • Рекомендуемый уровень: около 15-го

    Направляемся в доки, расположенные в Лаймхайсе, и отыскиваем там Сеймура Фишберна, который сидит на коробках. Общаемся с ним и берем его квест. Далее спускаемся вниз (карта локации) к мостовой конструкции, которая ведет в Саутуарк. Однако, не доходя до него, сворачиваем влево.

    Теперь идем к речке и заглядываем в тайник, расположенный позади бочек. На полу находим ожерелье, покрытое кровью. Далее нам нужно будет решить – отдать драгоценность Сеймуру, или его матери. Последнюю можно найти доме, неподалеку от сына.

    Гулекопатели

    • Рекомендуемый уровень: около 15-го

    Направляемся в доки, расположенные в Лаймхайсе, и сворачиваем в левую сторону сразу же после выхода из основного прохода. Затем находим Эдвину Кокс, являющуюся экс-супругой Клея. Беседуем с ней и берем у нее новое задание.

    Нам нужно будет отправиться к яме с мертвыми телами, где очнулся протагонист в прологе. Обыскиваем трупы могильщиков, возвращаемся к квестодателю и решаем, что делать – сообщить правду или соврать.

    Трофеи

    • Рекомендуемый уровень: около 15-го

    Для начала этого квеста следует поговорить с Жизель Пакстон, найти которую мы сможем в коридорчике ночлежки, принадлежащей Шону Хэмптону и находящейся в области западных доков.

    После взятия задания следуем за указателем и разбираемся со стражами Привена. Обыскиваем их тела и находим сумку с денежками. Теперь мы можем либо отдать мешочек девушке, либо сообщить, что воришки успели все потратить.

    Выдающийся охотник на вампиров

    • Рекомендуемый уровень: около 15-го

    Чтобы начать данное расследование следует поболтать с Ихаводом Трагмортоном, которого мы можем отыскать в доках Лаймхауса. Направляемся в район западных доков и рядом с домом Гиллингема находим плакаты на поддоне. Берем их. Кстати, неподалеку от этого местечка на бочонке лежит коллекционный документ.

    Далее нам необходимо будет либо разместить 5 плакатов в определенных локациях, либо утилизировать их в печке, стоящей неподалеку. Затем возвращаемся к квестодателю и докладываем ему об успехе.

    Дань памяти жертвам

    • Рекомендуемый уровень: около 15-го

    Находим Дайсона Дилейни, с которым мы ранее встречались в первых главах. Расспрашиваем его обо всем на свете для начала нового расследования. Теперь нам нужно будет отправиться в область, которую мы покинули в прологе.

    Обнаруживаем переулок с красной дверью, ведущей в убежище, в котором протагонист хотел застрелить себя. Позади ограждения сбоку замечаем мемориальную плиту. Тут же отыскиваем цветы и кладем их у надгробия. Теперь можем вернуться к квестодателю за наградой.

    Нехватка важного товара

    • Рекомендуемый уровень: около 15-го

    Направляемся в бар «Бирюзовая черепаха», расположенный в Лаймхаусе, и говорим там с Томом Уоттсом. В ходе беседы спрашиваем у него, что его беспокоит. Он попросит нас помочь ему с одним дельцом и даст ключик от склада.

    Направляемся в левый угол порта и перемещаемся в западные доки. Затем входим в нужный дом, расправляемся со всеми противниками и поднимаемся на верхний этаж. Там обнаруживаем шкаф с алкогольными напитками. Теперь мы можем либо оставить алкоголь себе, либо передать его Тому.

    Прятки

    • Рекомендуемый уровень: около 15-го

    Для получения этого задания идем в особняк Инид Гиллингем. Мы можем попасть сюда при выполнении квеста «Еще один убитый» – нам нужно будет принести в этот дом часики. Внутри здания отыскиваем записку и осматриваем ее. Узнаем о человеке, который прячется в канализации.

    Найти этого мужчину можно будет после прохождения сюжетной миссии «Дурная слава», в которой нужно поговорить со Старой Бриджет и Харриет. Находясь в помещении с этими персонажами, спускаемся ниже по лесенке и проходим вправо через тоннель. Затем поднимаемся по ступенькам и обнаруживаем впереди Родни. Говорим с ним два раза и убеждаем его в том, что он не может прятаться тут вечно. В результате он покинет канализационную систему.

    Старый хрен и хорошие манеры

    • Рекомендуемый уровень: около 15-го

    Взяв основное задание «Печальный Святой из Ист-Энда», мы увидим на карте указатель, который демонстрирует местоположение Хэмптона. Идем вслед за маркером в порт. Справа от него замечаем переулок, в котором находятся скали.

    Проходим еще немного вперед и видим закрытые врата, через которые пытаются пробраться вампиры. Разбираемся с монстрами, открываем ворота и говорим с Арчером. Нам удалось спасти беднягу.

    Еще один убитый

    • Рекомендуемый уровень: около 15-го

    После выполнения расследования, связанного со спасением старика Арчера, заходим в дом, стоящий позади данного персонажа. Идем на верхний этаж и находим мертвое тело. Осматриваем его и обнаруживаем письмо.

    Далее направляемся в западные доки (в них можно попасть при прохождении задания «Печальный Святой из Ист-Энда»). Проходим в центральную часть уровня и обнаруживаем небольшой «лагерь», в котором живут Мартин и Гиллингем. Можем либо отдать часы матери погибшего, либо продать их торговцу.

    Вест-Энд

    Сюрприз для одинокого лондонского гурмана

    • Рекомендуемый уровень: около 25-го

    Отыскиваем в районе персонажа по имени Калхун Рассел и беседуем с ним для активации миссии. Ее суть заключается в нахождении необычного ресторана. На карте города возникнут 3 указателя, но нам понадобится лишь тот, который находится наверху Вест-Энда.

    Направляемся наверх и проходим на рынок с магазинчиками с обеих сторон. Отыскиваем стенд, который установлен на земле и осматриваем меню заведения. Узнаем, что в нем всем гостям завязывают глаза. Возвращаемся к квестодателю с хорошими новостями.

    Эмили пропала

    • Рекомендуемый уровень: около 25-го

    Находим в данном районе Шарлотту Эшбери и говорим с ней для получения нового задания. Далее нам потребуется пробраться в особняк Кроссли. Первым делом необходимо будет пройти миссию «Теневой кабинет» и увеличить навык гипноза до 4-го уровня.

    Теперь выходим из здания клуба «Аскалон», поворачиваем в левую сторону, проходим немного вперед, снова сворачиваем влево, идем дальше и в последний раз поворачиваем налево. В результате оказываемся в небольшом дворике с фонтанчиком. Стучим в дверь и проходим внутрь. Поднимаемся на верхний этаж, выходим на балкон и перемещаемся в помещение, расположенное на другой стороне.

    Начинаем обыскивать комнату: читаем письмецо на тумбочке и изучаем кровавые пятна на месте для сна. Начинаем идти по каплям крови, активировав вампирский режим. Находим в северных доках кровососа, стоящего рядом с телом девушки. Говорим с монстром, а затем решаем, что делать – можем убить вампира или поверить его рассказу (без прочтения письма этот вариант будет недоступен). Далее возвращаемся к квестодателю, который вознаградит нас колом Шарлотты.

    Они среди нас

    • Рекомендуемый уровень: около 25-го

    Находим Кроссли в этом районе и говорим с ним. Он попросит нас найти документы, содержащие в себе важную информацию. Речь идет о следующих листках:

    • Древние вырколаки.
    • Превосходство эконов.
    • Утроба зверя плодовита.
    • Ярость вулкодов.
    • Редкие виды вампиров.

    Относим эти документы Кроссли для получения вознаграждения. Кстати, расположение всех коллекционных предметов указано в нашем гайде.

    Дочь вся в отца

    • Рекомендуемый уровень: около 25-го

    Беремся за выполнение основного задания «Противоестественный отбор» и попадаем в канализацию. Разобравшись с Лео Августином, открываем дверцу и проходим в другую область уровня. Забираемся на правый выступ, воспользовавшись перемещением, проходим вперед и находим мертвое тело. Обыскиваем его и находим записку. Читаем ее для начала квеста.

    Возвращаемся в сад, активируем вампирский режим и идем вниз по карте, пока не найдем кровавые следы. Начинаем идти по ним, и доходим до местечка, из которого можно переместиться прямо на балкон. Осматриваем помещение и находим новые следы. Спускаемся вниз, видим еще одно мертвое тело, а затем продолжаем спускаться. Расправляемся со всеми противниками, поднимаемся по ступенькам и поворачиваем влево. Идем вдоль ограждения и находим листок бумаги, который прибит прямо к дверце.

    На карте появится новый маркер. Нам необходимо будет войти в канализацию, где мы были при выполнении вышеуказанного сюжетного квеста. Пройдя через помещение с вентиляторами, проходим вперед и поворачиваем в тоннель с правой стороны. Слышим крик девушки. Спрыгиваем, убиваем монстра и беседуем с Луизой.

    Ящик пандоры

    • Рекомендуемый уровень: около 25-го

    Задание можно получить от Ашера Толлтри, который обитает под землей возле особняка Алоизия Доусона. Попасть к нему можно при выполнении основного задания «Противоестественный отбор». Он попросит нас отыскать «Ящик пандоры» – предмет, который может быть найден в театре.

    Разбираемся с одним из противников в этой локации, чтобы получить ключ. Спускаемся в нижнюю часть здания и проходим в небольшую комнату, расположенную неподалеку от выхода из подвала. Открываем сейф и находим дневник.

    Примечание: Если мы прочтем записную книжку, то получим подсказку о том, кем является встреченный нами человек. Однако в этом случае нам не удастся получить важный документ, с помощью которого можно решить головоломку, открывающую доступ к мощному оружию.

    Возвращаем дневник Толлтри и получаем в награду коллекционный предмет.

    Звезды сошлись

    • Рекомендуемый уровень: около 25-го

    Впервые оказавшись в Вест-Энде, сворачиваем вправо и находим особняк, в котором находится мужчина. Разбираемся с монстром, который пытается пробраться к персонажу, а затем входим в дом и беседуем с его владельцем.

    Путешествие в прошлое

    • Рекомендуемый уровень: около 25-го

    Попав в Вест-Энд, направляемся в дворик, имеющий символ «убежища» и перемещаемся на верхний балкон. В результате мы окажемся в доме Ридов. Отыскиваем на столике ключик и идем по коридору вперед, а потом поворачиваем влево.

    Тут мы, скорее всего, столкнемся с матерью главного героя (если впервые пришли в поместье). С помощью ключа открываем дверцу с левой стороны и попадаем в кабинет Рида. Находим записку на тумбочке возле левой стены и изучаем ее.

    Теперь направляемся в сад Темпла и проходим в правую верхнюю область указанной зоны. Там находим спрятанную коробочку позади деревца, рядом со стеной. Неподалеку находится фонарь. В данном ящике находим продолжение завещания.

    Для нахождения финальной части документа направляемся к больнице. Затем обходим ее и обнаруживаем индуса, носящего одежду доктора. Проходим мимо него, не заходим во двор, а заглядываем в госпиталь, воспользовавшись проходом с правой стороны. Тут позади ширмы в ящике отыскиваем завещание. Далее направляемся в прошлую локацию, открываем отцовский сейф и находим в нем часики.