Календарь новостей

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Появились новые сведения о геймплейных особенностях Dragon Age: Inquisition

PC PS4 XboxOne PS3
29.03.2014 / 15:50

Совсем недавно создатели третьей части Dragon Age заявили, что Inquisition является крупнейшим проектом серии и как оказалось, они сказали это не просто так. Дело в том, что один из подписчиков популярного игрового журнала Official Xbox Magazine смог заполучить свой номер раньше срока и сразу же опубликовал в сети отрывки из превью новой RPG от студии BioWare. В одной из них указывалось, что игровой мир «Инквизиции» будет состоять из пяти огромных регионов, одним из которых является Ферелден. А как вы наверно помните, в Dragon Age: Origins все действия проходили именно в этой одной стране. Оценили масштаб?

Остальные подробности:

1) Помимо Ферелдена в Inquisition также будут представлены следующие регионы: Свободные болота, Неварра, Дэйлс и Орлаис.

2) Орлаис будет представлять собой страну, которая совсем недавно правилась от ужасной войны.

3) В статье также была описана локация кладбища эльфов «Изумрудные могилы», на которой, по словам одного из разработчиков игры, пользователи смогут увидеть огромное количество величественных деревьев, посаженных в часть умерших воинов.

4) Уровень врагов не будет зависеть от уровня развития героев. Зато игроки смогут влиять на некоторые поселения: создавать новые торговые пути, захватывать земли и даже разрушать экосистему.

5) Уничтожая хищных зверей для получения шкур и прочих полезных ресурсов, вы поспособствуете размножению травоядных животных.

6) На экономическую составляющую региона благоприятно влияет убийство бандитов или монстров.

7) В BioWare не планируют выпускать дополнения, которые бы добавляли в Dragon Age: Inquisition новых спутников для героя.

8) В качестве спутников на данный момент подтверждены следующие персонажи: наемник кунари по прозвищу «Железный Бык», мастер тени и могущественный маг Солас, а также прелестная лучница-эльфийка Сера.

9) Диалоговое меню будет поделено на три категории: первая отвечает за решения тех или иных вопросов, вторая предназначается для воздействия на участников диалога или высказывания своих мыслей, а третья необходима для демонстрации своей реакции на те или иные действия.

10) Вначале игры произойдет некий инцидент, который даст возможность главному герою закрывать разломы в Тень. Возможно, он сможет и открыть порталы для вызова демонов.

11) Разработчики заявляют, что в игре будет не менее сорока различных концовок, которые будут сильно отличаться друг от друга. Все эти концовки будут напрямую зависеть от действия игроков.

12) Окружающий мир будет абсолютно интерактивным, то есть герои смогут использовать различные объекты игрового мира в сражении. К примеру, можно взять банку с пчелками и швырнуть ее в противника, чтобы пчел отвлекали его некоторое время.

Напоминаем, что Dragon Age: Inquisition выходит на консолях прошлого и нынешнего поколения, а также на PC осенью 2014 года.


Автор: gamer

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]