В Mass Effect: Andromeda будут использованы передовые графические технологии

PC PS4 XboxOne
19.10.2015 / 17:15

После того как EA анонсировала разработку Mass Effect: Andromeda у многих игроков возникло немало вопросов по поводу графической составляющей проекта. Как известно, на графику в игре влияет не только применяемый движок, но и программное обеспечение, используемое для сбора всех игровых элементов в единое целое. Как оказалось, в новой части ролевой серии Mass Effect применяется передовой способ обработки графики, основанный на реалистичной физической модели.

Йохан Андерсон (Johan Andersson), технический руководитель в студии DICE, на своей официальной страничке в Twitter поведал игрокам, какой способ визуализации используется в Star Wars: Battlefront. Поэтому в плане графики данный сетевой шутер выглядит просто восхитительно. А, как известно, данный проект разрабатывается на движке Frostbite 3, который используется для создания Mass Effect: Andromeda. Когда один из поклонников спросил его, будет ли использоваться новая технология и в ролевом проекте BioWare, то разработчик ответил положительно. Дело в том, что теперь все новые игры EA, созданные на Frostbite третьей версии, смогут поддерживать данный метод визуальной обработки.

Дополнительным улучшением для графической составляющей игр является использование DirectX 12. Поэтому неудивительно, что многие поклонники поинтересовались, когда графический движок Frostbite сможет его применять. Стефон Боберг, один из создателей данного движка, отметил, что он уже его использует. Осталось только догадываться, какой именно игровой проект на Frostbite 3 сможет первым похвастаться наличием поддержки DirectX 12. Не исключено, что им станет как раз таки новый Mass Effect.


Автор: gamer

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]