В Outlast будет страшно

PC
07.11.2012 / 19:57

В своем интервью популярному журналу Eurogamer Филлип Морин, один из первых основателей студии Red Barrels, поделился с публикой пугающей информацией о новом хорроре Outlast, над которым они без устали трудятся вот уже некоторое время.

По словам Морина, геймплей Outlast будет держать игроков в постоянном напряжении. Сама игра рассчитана на скрытное прохождение, но не надейтесь на жаркую перестрелку, если вас заметит монстр. В случае разоблачения игрокам придется быстро брать руки в ноги и бежать куда глядят глаза. При этом враг будет преследовать героя пока не потеряет из виду.

В большинстве своем новоиспеченный хоррор будет линейным, но его создатели постараются выжить максимум преимуществ из данного вида прохождений. Игрокам предстоит пройти и вплотную изучить страшные здания, темные подвалы и заброшенные психиатрические лечебницы. На каждой локации храбрых героев будут ожидать ужасные противники, которые не дадут игрокам так просто добраться цели. Также Филлип Морин отметил, что в случае гибели главного персонажа все чудовища на уровне поменяют свое местоположение, чтобы игроки не теряли чувство страха и напряжения. Выход игры Outlast на PC должен состояться летом 2013 года.


Автор: Orphee

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]