Quantum Conundrum

Quantum Conundrum

Разработчик:

Airtight Games

Издатель:

Square Enix

Платформы:

PC, PlayStation 3, Xbox 360

Жанры:

1st person, logic, quest

Дата выхода:

21.06.2012

Описание игры

Quantum Conundrum – игра в жанре головоломок от первого лица, разработчиком которой стала студия Airtight Games. Примечательно, что над созданием данного игрового проекта работал Ким Свифт (Kim Swift) - один из самых главных дизайнеров знаменитой игры Portal. Главным героем игры является двенадцатилетний мальчик. По настоянию матери, ему предстоит провести все выходные со своим сумасшедшим дядюшкой, ученым по имени Фитц Квадврангл. Но в тот самый момент, как главный персонаж подходит к дому дяди, в нем происходит большой взрыв, который случился из-за опасного и неудавшегося эксперимента. Ученый Фитц куда-то пропадает, а мальчик, исследуя поместье, находит необычную перчатку, которая способна изменять пространство. Чтобы выручить своего дядюшку из беды, герой должен полностью исследовать огромное поместье и решить множество головоломок, большинство из которых будут основаны на физических законах мира.

По мере прохождения игры персонажу попадется устройство по межпространственному смещению IDS, которое позволит мальчику путешествовать между параллельными измерениями. Помимо этого, герой сможет контактировать с домашними питомцами безумного ученого и его помощником по лаборатории IKE (межпространственным кинетическим существом).

Используя устройство IDS, игрок может перемещаться из одного измерения в другое, каждое из которых обладает различными физическими свойствами и параметрами. К примеру, игроки могут попасть в следующие параллельные измерения:

- Тяжелое измерение, в котором буквально все объекты становятся тяжелее в целых десять раз, чем обычно.

- Измерение с особой гравитацией, которая действует абсолютно наоборот, чем в реальном мире.

- Измерение, в котором замедляется время, вследствие чего все объекты в нем движутся почти в 20 раз медленнее.

- Пушистое измерение, в котором буквально все сделано из пуха, тем самым делая вещи в нем более легкими.

Переключаться между измерениями не так просто как кажется. Для начала необходимо отыскать особые аккумуляторы и поставить их в специальные цветные приемники. И только после этого перед героем появится пространственная щель. Сюжет и все действия игры ровно поделены на несколько глав. Также в игре явно поощряется исследование и поиск коллекционных предметов. Коллекционные предметы подразделяются на два типа: чертежи, раскрывающие измерения, которые в дальнейшем можно использовать в качестве песочницы, и шумовые генераторы, не отличающиеся удобством.


Видео трейлер


Картинки




Отзывы игроков
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Игровые новости


Панель управления

Логин:
Пароль: