В интернете можно найти новое видео с геймплеем ужастика The Evil Within 2, которые были сняты на игровом мероприятии gamescom 2017. Первый из них демонстрирует игровой процесс одной из сюжетных глав, действия которой разворачиваются в большой открытой локации. В таких зонах помимо сюжетных миссий имеются дополнительные квесты, за выполнение которых можно получить неплохую награду.

Сами задания подаются довольно необычно: у главного героя имеется особое устройство, с помощью которого он может ловить различные сигналы, способные привести его к реальным людям, застрявшим в этом кошмарном мире. Им можно будет помочь, выполнив ту или иную просьбу. Впрочем, иногда эти источники будут приводить Себастьяна к секретным тайникам или ужасным чудищам.

Второй ролик показывает прохождение более заскриптованного участка игры. Опробовать этот хоррор лично игроки смогут в середине октября.

В рамках игрового мероприятия gamescom 2017 сотрудники Piranha Bytes показали немало нового геймплея из своей ролевой игры Elex. В видеоролике, который вы можете посмотреть ниже, продемонстрирован самый последний билд проекта, в котором подправлена графика, анимация и интерфейс.

Напомним, что события данной RPG разворачиваются на неизвестной планете, где некогда жила и процветала могущественная цивилизация людей. Однако в один ужасный день на планету падает огромный астероид, который моментально вгоняет человечество в средневековую эпоху. Но помимо горя и несчастий космический гость приносит с собой уникальный ресурс – Элекс, который наделяет невообразимой силой, но при этом лишает всех эмоций. В мире начинается новая война за обладание Элексом и главный герой оказывается в центре данного конфликта.

В Кельне компания Square Enix провела мероприятие, посвященное Final Fantasy XV. Ее представители заявили, что в настоящее время рассматривается идея о создании нового проекта, направленного на раскрытие истории Ардина Изунии. Правда, руководство пока не уверено, какой продукт выпустить – серию комиксов, полноценную игру или еще одну полнометражную картину. Однако им точно не окажется дополнение, так как, по мнению разработчиков, обычное расширение не сможет охватить столь масштабную сюжетную линию.

«Недавно мы провели несколько опросов среди фанатов серии и большинство из них хотели бы узнать предысторию Ардина. На втором месте оказалась история Луны. Таким образом, мы увидели, что игроки хотят узнать о нем как можно больше информации», – отметили сотрудники Square Enix.

Напоминаем, что в начале следующего года появится ПК-версия Final Fantasy XV, которая будет не только выглядеть лучше консольных версий, но и получит поддержку пользовательских модов.

Оказалось, что авторы ролевого экшена Elex уже добавили в свои планы разработку прямого продолжения. Дело в том, что в интернете появилась копия документа программы Creative Europe Media, в котором отмечено, что команде Piranha Bytes был одобрен государственный грант в размере 150 000 евро на создание второй части проекта. Кстати, эта сумма составляет 9 процентов от общего бюджета игры.

Довольно странное решение, учитывая, что Elex еще не вышла и неизвестно, окажется ли она успешным проектом в коммерческом плане. К тому же многие поклонники студии надеялись, что после выпуска данной игры они примутся за создание продолжения Risen.

В сети также появились новые скриншоты к Elex, опубликованные разработчиками в рамках игрового мероприятия gamescom 2017.

На игровом мероприятии gamescom 2017 Гийом де Фондомье, один из соучредителей Quantic Dream, решил побеседовать с журналистами сразу нескольких игровых изданий, раскрыв немало интересной информации об игре Detroit: Become Human. Ознакомиться с ними вы можете чуть ниже:

  • Работа над проектом началась 4 года назад. В настоящее время над ним трудятся около 200 человек.
  • Он окажется самой нелинейной игрой студии. Практически все даже самые незначительные решения, которые будут приниматься геймерами, повлияют на развитие сюжета.
  • Сюжетная линия Маркуса позволит игрокам встать во главе революции или уйти в тень. В первом случае можно будет устраивать мирные пикеты или проводить кровавые демонстрации.
  • Команда тщательно изучила «Бойцовский клуб» для создания правдоподобного поведения у лидера и понимания того, почему люди следуют за такими личностями.
  • В одной только демо-версии, показанной на выставке, было 8 различных концовок и огромное количество вариантов, подводящих к ним.
  • Sony решила дать полную свободу разработчикам.
  • В игре появятся несколько типов интерфейса: для тех, кто ни разу не играл в игры, и для опытных геймеров.
  • Для определения точной даты развития событий игры разработчики провели несколько исследований. В одном из них был представлен вопрос о том, когда, по мнению опрашиваемых, должны появиться человекообразные андроиды. Большинство из них называли 2040 год (плюс/минус несколько лет). Поэтому команда и выбрала эту дату.
  • По причине огромного количества вариантов развития событий тест игры идет крайне сложно и долго.

Detroit: Become Human должна будет выйти в следующем году на консолях PS4.

‹ НазадДалее ›