В ходе беседы с журналистами IGN Хидетака Миядзаки, глава студии From Software, заявил, что он и его команда не собираются бросать серию Souls на произвол судьбы, так как просто решили взять небольшой перерыв.

«Отчасти я действительно хотел прервать работу над Souls на время. Однако мне захотелось поработать над другими проектами, например, Deracine не только из-за этого желания. Дело в том, что тем самым нашей команде удалось освоить движок Unreal Engine и технологию VR. Эти знания наверняка пригодятся нам в будущем при разработке других игр», – отметил Миядзаки.

Таким образом, можно предположить, что From Software обязательно вернется к играм Souls, причем новая часть вполне может быть разработана на графическом движке UE4. Не исключено, что она прямо сейчас трудится над продолжением Bloodborne, слухи о котором уже давно гуляют по сети.

В последний день мероприятия E3 2018 японский издатель Bandai Namco представил новый видеоролик, скриншоты и сведения к игровому проекту Ace Combat 7: Skies Unknown.

В следующей номерной части популярной серии игроки смогут добиваться тактического преимущества в воздухе, используя в своих целях изменяющиеся погодные условия. Резкая смена погоды может привести к таким непредвиденным последствиям как обледенение фюзеляжа или попадание молнии в самолет. Все эти моменты будут превосходно анимированы благодаря новому физическому движку игры.

Действия игры будут происходить на территории континента Усеан, на котором развивались события 3-й и 4-й частей. В 2019 году в этом начинается новая глобальная война, в центре которой оказывается главный герой. Разработчики отмечают, что их новая история изобилует хорошо проработанными персонажами и зрелищными воздушными сражениями.

Если же говорить об игровом процессе, то Ace Combat 7: Skies Unknown сможет предложить огромное количество нового оружия, включая пушки будущего, и множество различных самолетов. Релиз игры все так же намечен на 2018 год, однако ее точная дата выхода неизвестна.

В большинстве последних видео к Fallout 76 было показано, что игроки при любом удобном случае стараются попросту пристрелить друг друга, однако сегодня разработчики отметили, что на этом взаимодействия между ними не ограничатся. По их словам, между пользователями могут возникнуть взаимовыгодные торговые отношения.

По словам Пита Хайнса, вице-президента Bethesda, при встрече другого геймера необходимо первым делом понять, какую роль он отыгрывает. Не исключено, что этот пользователь может оказаться вам полезным, например, иметь при себе важные предметы, которые он хотел бы продать. По этой причине не стоит сразу же наводить в его сторону дробовик. К тому же убийство игрока не позволит забрать все его вещи.

Напоминаем, что Fallout 76 является первой многопользовательской игрой в серии, выход которой намечен на 14 ноября 2018 года.

Во время прошедшей E3 2018 представители Techland заявили, что над сценарием Dying Light 2 работает настоящий ветеран игровой индустрии – Крис Авеллон. Однако сегодня стало известно, что в проработке сюжета ему помогают и другие талантливые сценаристы, а именно – бывшие работники CD Projekt RED, отвечавшие за цепочку квестов, связанную с Кровавым Бароном из The Witcher 3: Wild Hunt.

К сожалению, разработчики не спешат делиться информацией о своем новом творении. Известно лишь, что его действия происходят спустя 15 лет после истории, рассказанной в оригинале. Игроки попадут в один из городов Европы, размеры которого в 4 раза превышают площадь игрового мира первой части. По причине наступившего зомби-апокалипсиса человечество в плане развития откатилось в средневековую эпоху, в которой выживает только сильнейший.

В первых видео немало внимания было уделено наличию множества фракций в обществе. Эта система станет основой сюжета, в котором герою предстоит постоянно принимать сложные решения, способные повлиять на ту или иную фракцию. Что касается игрового процесса, то вторая часть может похвастаться улучшенной системой паркура, доработанной механикой ближнего боя и новыми видами зомби.

В ходе прошедшей недавно выставки E3 поляки из CD Projekt RED показателям представителям прессы демо-версию ролевого экшена Cyberpunk 2077 за закрытыми дверями. Позднее журналисты отметили, что в редакторе персонажей главный герой был полностью обнажен.

В «демке» интимные места были скрыты пикселями, однако в финальной версии разработчики не собираются ничего закрывать. Некоторых игроков смутило подобное решение, поэтому в студии тут же объяснили свои действия. Они отметили, что демонстрация наготы напрямую связана с идеей трансгуманизма (улучшение человеческого тела с помощью современных технологий). Дело в том, что на протяжении всей игры пользователям предстоит совершенствовать тело своего протагониста, и чтобы они видели все изменения, разработчиками была добавлена полная нагота.

К примеру, в одной из миссий герою нужно было спасти девушку из плена, однако ее держали не ради выкупа, а с целью извлечения из нее дорогих имплантов и их последующей продажи на черном рынке. После уничтожения похитителей протагонист обнаружит в ванне обнаженную барышню, покрытую льдом. Он возьмет ее на руки и вынесет из здания, а затем дождется прибытия врачей.

Игрок благодаря наготе сможет увидеть, что большая часть тела девушки заменена. Тем самым разработчики планируют подвигнуть пользователей на размышления о том, останется ли человек человеком, если заменить все его органы и конечности на механические детали.

Разработчики также отметили, что обязательно покажут Cyberpunk 2077 на выставке Gamescom 2018. Не исключено, что 50-минутная геймплейная демонстрация будет наконец-то представлена широкой публике. К сожалению, дата выхода проекта все еще неизвестна.

‹ НазадДалее ›