Deadlight – игровой проект жанра платформер и стелс-экшен, который был разработан студией Tequila Works, находящейся в Испании, для таких игровых платформ, как операционная система Microsoft Windows и консоль Xbox 360. Распространяется игра с помощью онлайн сервиса Steam и магазина Xbox Live Arcade.

Сюжет игры разворачивается в довольно крупном американском городе под названием Сиэтл. На дворе стоит 1986 год, а весь мир охватил ужасный зомби-апокалипсис. Город практически полностью вымер, большинство его жителей уже давно бродит по пустынным улицам в поисках свежей плоти и мозгов, став зомби. Роль главного персонажа в игре исполняет бывший полицейский по имени Рэндалл Уэйн. Как и во многих похожих историях, представитель давно забытого закона Рэндалл пытается найти свою потерянную в этом хаосе родную семью и по возможности спасти их из лап ходячих мертвецов.

В целом игровой процесс в Deadlight рассчитан на аккуратность пользователей и поощряет поиск выхода из опасной ситуации не насильственным методом. Главный герой игры является, хоть и полицейским, но все же обычным человеком без особых сверхъестественных способностей. Рэндалл умеет прыгать, бегать, эффектно выбивать запертые двери и неплохо создавать отвлекающие маневры для кровожадных зомби. Также у бывшего копа есть пару талантов по использованию различных акробатических трюков, примерно как в игре Prince of Persia.

По словам создателей игры, разрабатывая сюжет для Deadlight, они были вдохновлены такими знаменитыми произведениями, как «Клетка» Стивена Кинга, «Привет, Америка» Джеймса Балларда и «Дорога» Кормака Маккарти.

Окружающий мир героев имеет двумерную графику, тогда как сами персонажа и многие предметы – трехмерные, примерно как в игре Shadow Complex. В игре присутствует система боя, но в основе геймплея, в большинстве своем, лежит платформинг. В начале игры Рэндалл способен только убегать от мертвых противников, но по мере прохождения главный герой находит топор, рогатку, с помощью которой можно стрелять по важным переключателям, револьвер и дробовик. Боеприпасов к огнестрельному оружию, как правило, всегда не хватает, поэтому из сложной ситуации приходится искать другие выходы, нежели просто палить по зомби без разбора. Примерно также как в игре I Am Alive от Ubisoft, у персонажа есть шкала выносливости, которая изменяется при беге, лазании, прыжках и ведении ближнего боя. Но в отличие от нее в Deadlight данная шкала не может уменьшаться постоянно.

материалов нет

0

материалов нет

0

материалов нет

0

материалов нет

0