Land of Games

Уведомления

    Новые подробности о Dark Souls III

    Zorthrus Игровые новости 1 870 0

    В новом выпуске игрового издания GameInformer была обнаружена большая статья, которая всецело посвящена игровому проекту Dark Souls III. Мы решили перевести несколько наиболее интересных абзацев, раскрывающих геймплейные особенности третьей части серии.

    Оказалось, что ряд геймплейных элементов Dark Souls, которые были убраны из второй части, вернуться в третью или претерпят значительные изменения.

    Изменения и доработки:

    • В серию вновь вернуться иллюзии стен, которые можно будет развеять при помощи атак. Хидетака Миядзаки, создатель серии, сообщил по этому поводу следующее: «Я долго размышлял об этом. Эта идея нравится мне тем, что в ее основе фигурирует обычный случай. Ведь игроки, попросту размахивая мечом, или в пылу сражений могли открыть для себя что-то новое и неизведанное. Я захотел вернуть этот элемент в игру».
    • Быстрое перемещение появится в игре уже в самом начале, как и во второй части, то есть без каких-либо ограничений.
    • В третьей части появится предмет, с помощью которого игроки смогут перераспределять навыки. В прошлых играх им являлся Сосуд Души, но в продолжении он, скорее всего, не появится. Его место займет какая-то другая вещица.
    • В Dark Souls III оружие продолжит выходить из строя, однако не так быстро, как во второй части. «В настоящее время мы все еще занимаемся регулированием баланса. Мне кажется, что в Dark Souls 2 оружие приходило в негодность слишком быстро. Это было сделано специально, чтобы игроки не зацикливались на одном типе оружий и пробовали другие виды вооружения. Но, по моему мнению, это было уже чересчур. Однако в первой части оружие, наоборот, оказалось слишком прочным. Поэтому мы и пытаемся обнаружить золотую середину», - отметил Миядзаки.
    • Получить оружие из хвостов монстров больше не удастся, так как разработчики получили массу отрицательных отзывов от игроков касательно этой игровой механики. Впрочем, уникальное драконье оружие никуда не денется. Просто достать его нужно будет другими путями.
    • В игру собираются ввести так называемый «церемониальный ритуал», который, судя по трейлеру с Gamescom, позволит геймерам разводить собственные костры. Пока неизвестно, можно ли их будет создавать в любых местах или только в специально отведенных локациях.
    • Магию значительно переработают. Она будет базироваться на полоске маны, отображаемой под шкалой здоровья главного героя. Это значительно разнообразит геймплей, так как в предыдущих частях заклинания были значительно ограничены зарядами.

    Напомним, что выйти Dark Souls III должна весной следующего года на компьютерах и приставках нынешнего поколения.

    Комментарии