Land of Games

Уведомления

    Digital Foundry опубликовала предварительный технический анализ Spider-Man

    Zorthrus Игровые новости 987 0

    Техническим подразделением игрового издания Eurogamer – Digital Foundry – был опубликован видеоролик с ранним техническим анализом демонстрационной версии Spider-Man, которая была привезена на выставку E3 2017. Работникам данного отдела удалось проверить стабильность игры, которая была запущена на PlayStation 4 Pro, а также ее графические эффекты и разрешение.

    В новой игре о Человеке-Пауке была использована та же технология «эмуляции» 4K-разрешения, что и в недавнем платформере Ratchet & Clank. Хоть это и не честное 4K, однако картинка, по словам экспертов, все равно выглядит весьма красиво. В основном экшен работал при стабильных 30 fps, однако в некоторых наиболее насыщенных ситуациях частота кадров проседала до 25-28 fps.

    Разработчикам удалось достичь столь великолепной картинки путем использования огромного количества разнообразных визуальных эффектов, например Motion blur, причем они применены настолько качественно, что некоторые геймплейные кадры похожи на самые настоящие cinematic-ролики. Работников Digital Foundry удивила также невероятная дальность прорисовки, позволяющая увидеть с крыши небоскреба практически весь Нью-Йорк.

    Особое внимание эксперты уделили высокому качеству анимации: движения главного героя выглядят естественно и очень плавно. Напомним, что релиз Spider-Man должен состояться в следующем году на PS4.

    Комментарии