Land of Games

Уведомления

    Shadow of the Tomb Raider окажется самой хардкорной частью серии

    Zorthrus Игровые новости 764 0

    Когда разработчики только анонсировали Shadow of the Tomb Raider, они почти сразу же сообщили о том, что головоломки в игре окажутся гораздо сложнее и опаснее, чем в предыдущих частях. В недавнем интервью с журналистами Даниэль Чиер-Биссон, руководитель разработки, и вовсе заявил, что их проект станет самым хардкорным за все время существования серии.

    «Мы создаем самую хардкорную часть из всех ранее вышедших. Все же Лара стала гораздо опытнее, чем раньше и это будет продемонстрировано через возросшую сложность игры. Даже первая головоломка в гробнице многим покажется трудной. Точки сохранения будут расположены возле мест, где высока вероятность погибнуть, поэтому если вам не по нраву видеть жестокие смерти героини, то нужно будет сделать все возможное, чтобы не умереть», – отметил разработчик.

    Джил Мюррей, ведущая сценаристка Eidos Montreal, также отметил, что история их приключенческого экшена будет подаваться таким образом, чтобы время от времени «разгружать» игроков от бесконечных головоломок и перестрелок, предоставляя им время на размышления. Думать придется о многом, к примеру, о том, что мотивы антагониста с некоторых углов выглядят гораздо правильнее, чем у Крофт.

    Комментарии