Land of Games

Уведомления

    Представлена большая подборка новых сведений о Ghost of Tsushima

    Zorthrus Игровые новости 1 190 0

    Нейт Фокс, гейм-директор самурайского экшена Ghost of Tsushima, рассказала много интересных сведений о проекте в рамках недавней прямой трансляции, прошедшей на текущей E3. Первым делом он отметил, что финальная версия точно будет иметь пользовательский интерфейс – в геймплейном видео он был отключен, чтобы добиться более высокой кинематографичности.

    Игровой мир спроектирован так, чтобы игроки смогли дойти до любого места, демонстрируемого на горизонте. Это относится и к схватке между главным героем и Масако, показанной в трейлере. Она тоже происходила не на отдельной локации, а в бесшовном открытом мире. К тому же данная миссия являлась побочной и почти не влияла на основную историю.

    В игре реализована система динамичной смены погоды, а потому солнечный день вполне может смениться дождливой ночью. Разработчики уважительно относятся к истории, однако их игра все же является оригинальным творческим произведением, которое не будет пересказывать факты точь-в-точь.

    Главного героя зовут Дзин. В демо-версии с E3 разработчики показали его как стойкого воина, которому не чуждо сострадание. Ему предстоит выполнить сложную задачу – сохранить остров от захватчиков из Монголии. Антагонисты будут вести себя правдоподобно, и иметь проработанные характеры.

    В игровом мире удастся повстречать немало различных персонажей, многие из которых смогут выдать герою побочные задания. Чтобы сделать окружение максимально реалистичным, разработчики анимировали максимальное число объектов, включая листья, траву и деревья. Помимо бамбуковых лесов, игроки посетят средневековые замки, бескрайние поля и городские улицы.

    Игроки смогут менять свое оружие, снаряжение и доспехи. В тяжелой броне нельзя будет плавать и взбираться на здания, так как она больше подходит для открытых столкновений с врагом. Для быстрого перемещения по миру можно будет использовать лошадь. В игре окажутся два крупных города, а также большое количество небольших деревушек и аванпостов. Почти каждый форпост будет обладать предысторией и квестом, причем задания не ограничатся банальным убийством солдат или сбором ресурсов.

    Ghost of Tsushima создается эксклюзивно для PS4. Дата ее выхода все еще неизвестна.

    Комментарии