Land of Games

Уведомления

    Превью Might & Magic: Heroes VI

    Zorthrus Превью 0

    Пятая часть Героев получилась не сказать, что плохой, но весьма неоднозначной. Не все фанаты серии оценили труд российских разработчиков из студии Nival Interactive, и после нескольких выпущенных ими аддонов (Владыки Севера, Повелители Орды), бренд уплыл в руки венгерских девелоперов из Black Hole Entertainment. И вот уже с 2008 года, венгерцы трудятся над созданием Might & Magic: Heroes VI. На данный момент вышло огромное количество роликов по игре, а также небольшая демо-версия с возможностью пройти две миссии из кампании, поэтому о проекте известно уже многое.

    Во-первых, сюжет не будет продолжать историю пятых Героев, а наоборот – нам покажут её предысторию (около 400 лет назад). Могущественный архангел, павший в глазах господа, собирается захватить земли Асхана. Для этого он собирает огромную армию, состоящую из таинственных существ. Сражаться же он будет с четырьмя детьми легендарного герцога Империи Грифона, каждый их которых пошёл по своему пути, взяв под контроль определённые виды войск. Разработчики обещают создать баланс между армиями зла и добра, а также не оставить без внимания конфликтные ситуации между главными героями. Всего рас в Heroes VI пять: демоны, орки, люди, некроманты и те самые таинственные монстры, подконтрольные тёмному архангелу.

    Было решено урезать количество ресурсов. Теперь в шестой части их осталось всего лишь четыре типа: камень, золото, дерево и кристаллы. При чём последние ценятся больше остальных. Для их нахождения и добычи потребуется привлечь огромное количество ресурсов и войск. Также изменится наем существ в городах. Отныне, в столицах мы сможем создавать лишь низкоуровневые войска, а для покупки более мощных созданий придётся искать их логова. Хотя можно не утруждать себя поисками и попросту захватить чужое королевство со всеми его зданиями и сооружениями. Вот только хватит ли у вас для этого средств…

    "Прокачка” героев станет более глубокой и разносторонней. Теперь развитие персонажа будет происходить по реальной RPG системе, которая основана на разветвлённом древе навыков: отдельно для воина и отдельно для мага. Никто не запрещает вам изучать все способности понемножку, создав рыцаря с магическим уклоном, однако самые мощные заклинания или приёмы смогут применять только "чистокровные” волшебник или боец. Разработчики также обещают добавить в игру огромных боссов, для победы над которыми от вас потребуется наличие смекалки и большой натренированной армии.

    К сожалению, дата выхода Might & Magic: Heroes VI снова была изменена, теперь она должна выйти 13 октября 2011 года. Надеемся, что к этому времени разработчики из Black Hole Entertainment смогут исправить все мелкие недочёты и выпустить достойное продолжение легендарной серии.