Land of Games

Уведомления

    Превью Stronghold 3

    Zorthrus Превью 0

    Около десяти лет назад вышла знаменитая стратегия Stronghold, в которой игроку нужно было создать свой собственный замок и развивать его. Дело это, скажем так, весьма трудоёмкое, однако очень увлекательное. Наверняка вы не один раз нажимали кнопку Restart из-за малейшего просчёта в строительстве. Разработчики смогли соединить в своём проекте грамотную экономическую систему и сбалансированные сражения, представляющие собой захватывающие осады крепостей. Естественно, для такой успешной игры было решено сделать продолжение. Но вторая часть оказалась намного хуже оригинала, да к тому же была создана на основе устаревшего двухмерного графического движка.

    И вот, спустя столько времени студия Firefly решила взяться за разработку Stronghold 3, обещая исправить свои прошлые ошибки и за основу взять первую часть, а не вторую. Главным нововведением является перенос игры на трёхмерный движок, который на данный момент выглядит немного блекло, особенно по сравнению с недавно вышедшими стратегиями (Shogun 2). Однако у него есть одна немаловажная особенность – смена дня и ночи, данный эффект должен будет серьёзно разнообразить геймплей. К примеру, если в дневное время вы сможете отчетливо видеть, кто, чем занимается, то ночью придется для этого зажигать факелы и строить специальные башни с жаровнями. Можно также использовать лучников с огненными стрелами, приказав им поджечь окружающий лес. Ночные осады будут отличаться от обычных не только плохой видимостью, но и заменой дедлайна на рассвет. Девелоперы не забыли включить в третью часть и разнообразные погодные эффекты вроде дождя, который намного ухудшит эффективность войск, использующих огненное оружие (катапульты).

    Благодаря использованию в игре известного физического движка Havoc, в Stronghold 3 будет реализован разрушаемый ландшафт. Точно неизвестно, что имели в виду разработчики, когда говорили про разрушаемость окружения, скорее всего, мы сможем лишь выковыривать деревья и ломать скалы для того, чтобы преградить путь вражеской армии. Однако пробить камень и стены при помощи лёгкого орудия не получится – тут нужны катапульты и требушеты.

    Стоит также немного рассказать о постройке замка. Отныне мы сможем ставить стены там, где нам заблагорассудиться, тем самым каждая новая крепость будет существенно отличаться от предыдущей. Постройка городских строений также изменилась – теперь, полезность каждого здания будет зависеть от его удаленности от дорог и главной башни. Чем ближе она к ним находится, тем эффективнее становится.

    В общем, если разработчикам из Firefly удастся реализовать все свои идеи и при этом не забывать про ошибки второй части, то Stronghold 3 должна получиться интересной и увлекательной игрой.