Land of Games

Уведомления

    Превью The Witcher 2: Assassins of Kings

    Zorthrus Превью 0

    Каждый уважающий себя геймер должен иметь хотя бы какое-то представление о Ведьмаке, а если быть точнее - о Геральте из Ривии, главном герое фэнтезийнных романов Анджея Сапковского. Книги этого польского писателя начали издаваться еще в 1993 году, и повествовали они о приключениях Геральта — ведьмака, который то и делал, что убивал монстров и всякую нечисть за денежное вознаграждение. По мотивам книг рисовались комиксы, снимались фильмы и сериалы — все это очень заинтересовало поляков. Игровая индустрия решила не отставать, поэтому разработчики из CD Project RED еще в 2004 году занялись разработкой игры о том самом Ведьмаке из книг Сапковского.

    После удачного релиза игры в 2007 году разработчики не стали расслабляться и сразу же после полной доработки первой части занялись сиквелом - ведь забросить успешную игру, получившую более ста наград, было бы непростительно для CD Project... Уже в марте 2010 года состоялся официальный анонс The Witcher 2: Assassins of Kings, в России более известной, как Ведьмак 2: Убийцы королей.

    События сиквела разворачиваются сразу после окончания действий первой части: Геральт предотвратил нападение на короля Фольтеста, пролив кровь убийцы. Во время осмотра было замечено, что у убийцы ведьмачьи глаза, что очень насторожило наших героев. Именно поэтому Геральт становится телохранителем Фольтеста и обещает разобраться во всех случившихся злодеяниях. В трудную минуту нашего протагониста поддержат как уже знакомые игрокам с первой части герои, так и совершенно новые незнакомые нам люди (и не только). Вообще разработчики сделали достойный акцент на персонажах: на протяжении игры раскрывается сущность всех героев и отчетливо вырисовывается яркий уникальный характер каждого из них.

    Внешность действующих лиц, как это и ожидалось, не перекочевала с оригинальной игры. CD Project решили, что внешность первостепенных персонажей, в том числе и Геральта, нужно подлатать в первую очередь. На свой страх и риск, девелоперы кардинально изменили внешность ведьмака: добавили парочку шрамов, заплели долгие, сивые волосы, прибавили щетины - словом, сделали более похожим на воинственного мужчину.

    Игра будет использовать новый графический движок RED Engine, который, по словам разработчиков, отобразится не только на графике и физике, но и на нелинейности построения квестов. Путешествуя по огромному фэнтезийному миру, нашим героям не раз придется принять участие в тех самых мини-заданиях, результаты которых повлияют на дальнейшие отношения между определенными персонажами (квесты просто так не появляются, кто-то же должен дать задание). Будьте готовы к тому, что по дороге на очередную миссию вас перехватит какой-то горожанин и попросит о помощи, ну или вы увидите, что в каком-то доме буйствуют стражи... Выбор останется за игроком: выгнать стражей из дома или пройти мимо, ничего не зная, не видя и не слыша...

    Пейзажи стали просто превосходны: иногда хочется стать на вершине холма и рассматривать местные красоты. Но ведь мы здесь не для того, чтобы на солнышко смотреть! Игрока ждут кровавые расправы и сексуальные средневековые девушки, у которых ведьмак все так же пользуется большой популярностью. К слову о здешней эротике: ребята из CD Project решили напрочь убрать секс-карточки, которые получал главный герой после знакомства с некоторыми девушками, вместо того добавив кат-сцены, демонстрирующие еще больше эротических моментов из личной жизни ведьмака.

    Боевая система также потерпела больших изменений: внимательно всматриваясь в геймплейные видео, снятые разработчиками с Альфа-версии The Witcher 2, то замечаешь, что управлять персонажем можно как с помощью мыши (нажимая на нужную точку на участке земли), так и клавиатуры. Да и вообще, курсор мелькал на экране во время всей игры, выполняя определенные игровые функции, как во многих нынешних RPG. В итоге, создатели посчитали наличие курсора не таким уж и важным — убрали его с игрового экрана, тем самым отдалив проект от уже заложенного первой частью жанра, и приблизив «второго Ведьмака» к Action-играм.

    Вы еще не забыли, как и что смешивать, для того, чтобы сварить зелье, которое, в свою очередь, намного быстрее восстанавливает здоровье вашего героя? Ну так вот, сиквел сохранит одну из главных «фишек» оригинальной игры — медитация. Казалось бы, что связывает медитацию и варку зельев? А дело в том, что Геральт, во время медитирования, может распределить заработанные в бою очки опыта, возобновить здоровье, силу, а также и заняться зельями, используя найденные/заполученные ингредиенты, порой поглядывая в рецепт.

    Не стоит удивляться, если Геральт не справится с парочкой противников одним только мечом. Использование магии — жизненно важный аспект игры; шесть магических знаков, изучены главным героем, и готовы к применению в любую минуту боя. С потреблением своих способностей Геральт враз одержит верх над недругами. Комбо-удары никто не отменял: рубить монстров серебряным мечем, при этом используя различные комбинации ударов — невероятно яркое зрелище, при всем при том, что главный герой обучился каким-никаким акробатическим трюкам.

    В игру был внедрен stealth-режим: ведьмак научился подкрадываться, обезвреживать врагов из-за спины, не убивая их при этом. В некоторых местах свет от факелов станет нашим злейшим врагом.

    Так называемые физические способности протагониста значительно увеличились, и видно это невооруженным глазом, ведь теперь, по сравнению с оригинальным проектом, ведьмак научился преодолевать заборы, взбираться или спрыгивать с уступов. Видимо, ранее знакомый игрокам Геральт был настолько хиленький, что даже не мог осилить низкий, деревянный заборчик.

    Во время игрового процесса игроку повстречается система QTE (Quick Time Events), где нужно будет вовремя нажимать кое-какую кнопку. Это может быть как довольно напряженный бой, так и постановка баллисты.

    Сама сюжетная линия обещает быть захватывающей и невероятно увлекательной, ведь к середине игры разработчики обещают фантастический разворот событий, возможных вариантов развития сюжета множество и все они будут значительно отличаться друг от друга. Создатели Ведьмака насчитали шестнадцать возможных концовок, к каждой из которых приведут определенные действия на протяжении всей игры. Насколько сильно будут отличатся сценарии этих концов — неизвестно до тех пор, когда вы сами не решитесь вдоль и поперек объездить The Witcher 2 уже 17 мая этого года.

    В итоге, почитателям ролевых игр несомненно стоит ждать релиза The Witcher 2: Assassins of Kings, ведь игра многообещающая, да еще и с таким опытом, который есть у CD Project RED, сделать плохую игру — непростительно. Полагаемся на то, что все будет именно так, как предвещают разработчики, а в таком случае это будет настоящий прорыв для игровой индустрии.