Land of Games

Уведомления

    Гайд по Ороти в For Honor – основные приемы и стратегия боя

    Zorthrus Гайды 0

    Ороти являются профессиональными убийцами, которые служат непоколебимой Империи самураев. Для достижения своих целей они не гнушаться пользоваться обманом и уловками. На полях сражений эти бойцы перемещаются словно призраки, уничтожая всех, кто встает у них на дороге. В битвах эти японские ассасины используют легкую броню и катаны. Они способны отправить врага на тот свет множеством способов, к примеру, кидая в них метательные кинжалы или раня отравленным клинком.

    Особенности героя Ороти:

    • Класс персонажа – убийцы.
    • Трудность в освоении – высокая.
    • Использует скрытный стиль ведения сражения.
    • Уклоняется от ударов, а не блокирует их.
    • Предпочитает наносить быстрые атаки, которые наносят сравнительно небольшой урон.
    • Способен быстро вступить в битву.
    • Может парировать удары врага.

    Ороти непросто так пометили как героя, которого сложно осовить. Дело в том, что при игре за него вам предстоит часто уклоняться от ударов врага и контратаковать. К тому же выбранные направления защиты автоматом убираются, а потому их нужно постоянно подтверждать. Однако если вы привыкните ко всем этим геймплейным мелочам, то сможете значительно насолить противникам.

    Тактика ведения боя

    В нашем руководстве по Хольдару мы советовали вам почаще осуществлять тяжелые круговые удары, первыми атаковать врага, чтобы выхватить инициативу на себя, и проводить тому подобные безумные действия. Так вот, с Ороти все это придется забыть.

    Чтобы вам легче было осознать их прямую противоположность, приведем небольшой пример: если круговой атакой Хольдара можно было запросто сломить противника, так как этот удар является неблокируемым, то с Ороти такого не пройдет, ведь его круговой прием можно без проблем отбить. Плюс разгон у викинга с захватом представлял собой настолько же важную комбинацию, как и неблокируемый удар топориком. По сути, вы могли просто тыкать по одной клавише, и это хоть как-то могло повлиять на сражение. Ороти же требует осторожной и внимательной игры. Вам нужно будет тщательно следить за действия врага и правильно реагировать на них. Любую вашу атаку можно отбить при необходимости, а потому нападать стоит лишь в том случае, если противник допустил просчет.

    К основным приемам имперского бойца можно отнести следующие атаки:

    • уклонения в стороны с последующим легким ударом;
    • постоянные контратаки;
    • заряженный удар (выполняется путем переката назад и зажатия кнопки тяжелого удара);
    • пробивание защиты.

    Естественно, как и у других классов, у Ороти есть наскок с оглушением, пробитие защитной стойки, круговая атака, толчок в пропасть и так далее. Однако эти удары не станут основой вашей стратегии боя.

    При игре за Ороти вам нужно будет подражать действиям врага, то есть подстраиваться под него. Может это прозвучит банально, но вам стоит как можно чаще контратаковать удары оппонента, а от неблокируемых попросту уклоняться. Время от времени отскакивайте и наскакивайте на противника, а при получении нужного преимущества тут же нещадно атакуйте. Не нужно стоять и ждать как дуб до последнего, пока ваш враг не начнет действовать. В ином случае он с легкостью разберется с вашей защитой. Заметили, что оппонент пытается подойти к вам слишком быстро? Тогда стоит тут же использовать свои наскоки, отскоки и уклонения.

    Основных приемов несколько и все они указаны в игре. Однако начинать с них сражение мы не советуем – основывайте бой на контратаках и контроле.

    Выводы

    Вы наверняка заметили, что большинство наших советов касались в основном сражений один на один, а о крупных баталиях четыре на четыре не было ни слова. Причина этому кроется в том, что он не предназначен для масштабных сражений (максимум он подойдет для битв два на два). Конечно же, вы можете попробовать поучаствовать с Ороти в боях с большим числом персонажей, однако если вас окружат противники, то единственное, что вы сможете сделать – это убежать от них как можно дальше.