Land of Games

Уведомления

    Классы в Dark Souls 3

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    Класс является специализированной ролью, которую выбирает игрок для своего героя в самом начале прохождения игры.

    В Dark Souls 3 каждый класс обладает разными начальными умениями и снаряжением. В результате, начиная игру заново новым героем, пользователь может кардинально поменять свой стиль игры на первом этапе. Дело в том, что начальный класс не влияет на то, кем станет персонаж игрока на средних и поздних этапах прохождения.

    Вне зависимости от выбранного класса, игроки могут повышать любые параметры и применять любое снаряжение, если характеристики персонажа отвечают его условиям. Таким образом, можно отметить, что от класса в Dark Souls 3 зависит только начальная экипировка, которая может включать в себя оружие, заклинания, кольца и доспехи, а также первое распределение параметров.

    В третьей части серии Dark Souls представлено 10 начальных классов. Ниже мы предоставим подробную информацию о них и дадим несколько советов по выбору того или иного класса.

    На что влияет навык Удача

    Так многим игрокам неизвестно, на что именно влияет параметр Удача мы решили сделать небольшое разъяснение. Удача является одной из характеристик в игре. Она влияет на то, как часто с ваших противников будут выпадать сразу несколько предметов после их смерти. Этот параметр также повышает устойчивость к Проклятию и увеличивает вероятность срабатывания эффектов Отравление и Кровотечение при нанесении ударов по врагам.

    Эффекты:

    • Повысить процент удачи можно с помощью мягкого, острого и жесткого колпачка (на 99 процентов).
    • Сопротивление к Проклятию высчитывается из этой характеристики.
    • Удача повышает вероятность возникновения эффектов Отравление и Кровотечение у врагов от ваших ударов.

    Рыцарь (Knight)

    В описании класса говорится следующее: «Никому не известный рыцарь, рухнувший наземь после долгих странствий. Стоек к повреждениям благодаря высокой жизненной силе и прочной броне».

    Как и в прошлых частях серии, является классическим «танком». От ударов боссов его броня не спасет, однако может помочь пережить несколько атак обычных монстров. Идеальный вариант для тех, кто привык прятаться за высоким щитом, а не кувыркаться вокруг врагов, в надежде, что они не смогут по ним попасть. Советуем также выбирать его новичкам, впервые играющим в Dark Souls.

    • Доспехи: имеет полный сет Рыцаря (шлем, броню, перчатки и штаны).
    • Оружие: длинный меч и щит Рыцаря.

    Характеристики:

    • Уровень Души (Soul Level): 9
    • Жизненная сила (Vigor): 12
    • Ученость (Attunement): 10
    • Стойкость (Endurance): 11
    • Физическая Мощь (Vitality): 15
    • Сила (Strength): 13
    • Ловкость (Dexterity): 12
    • Интеллект (Intelligence): 9
    • Вера (Faith): 9
    • Удача (Luck): 7

    Наемник (Mercenary)

    В описании класса говорится следующее: «Опытный воин и настоящий ветеран, побывавший на многих полях сражений. Высокая ловкость делает наемника мастером использования двойных скимитаров».

    Ловкий и прыгучий персонаж, с которым будет легко уходить от атак противников. Подойдет как опытным игрокам, так и новичкам, не любящим отсиживаться за щитом.

    • Доспехи: имеет полный комплект Sellsword (шлем, куртку, перчатки и штаны).
    • Оружие: двойные клинки и деревянный щит.

    Характеристики:

    • Уровень Души (Soul Level): 8
    • Жизненная сила (Vigor): 11
    • Ученость (Attunement): 12
    • Стойкость (Endurance): 11
    • Физическая Мощь (Vitality): 10
    • Сила (Strength): 10
    • Ловкость (Dexterity): 16
    • Интеллект (Intelligence): 10
    • Вера (Faith): 8
    • Удача (Luck): 9

    Воин (Warrior)

    В описании класса говорится следующее: «Потомок северных воинов, известных своей физической мощью. Большая сила позволяет ему использовать тяжелый боевой топор».

    Своеобразный ДД в игре, способный нанести противнику большой урон и при этом не умереть с одного-двух ударов врага. Подойдет игрокам, практикующим агрессивный стиль игры. При желании его можно легко превратить в «танка», так как он обладает повышенной живучестью.

    • Доспехи: имеет полный комплект Северянина (шлем, накидку, перчатки и штаны).
    • Оружие: боевой топор и круглый щит.

    Параметры:

    • Уровень Души (Soul Level): 7
    • Жизненная сила (Vigor): 14
    • Ученость (Attunement): 6
    • Стойкость (Endurance): 12
    • Физическая Мощь (Vitality): 11
    • Сила (Strength): 16
    • Ловкость (Dexterity): 9
    • Интеллект (Intelligence): 8
    • Вера (Faith): 9
    • Удача (Luck): 11

    Глашатай (Herald)

    В описании класса говорится следующее: «Бывший глашатай, отправившийся в путешествие, чтобы закончить свою миссию. Владеет крепким копьем и использует лечащие чудеса». 

    Хоть он и имеет странное название, но, по сути, является паладином. Не такой крепкий, как рыцарь, зато с самого начала может использовать неплохие чудеса на лечение. Хороший вариант для начальной игры, но на поздних этапах может попасть в категорию «ни рыба, ни мясо».

    • Доспехи: имеет полный сет Герольда (шлем, броню, перчатки и штаны).
    • Оружие: каплевидный щит, копье и талисман.
    • Заклинания: лечение.

    Характеристики:

    • Уровень Души (Soul Level): 9
    • Жизненная сила (Vigor): 12
    • Ученость (Attunement): 10
    • Стойкость (Endurance): 9
    • Физическая Мощь (Vitality): 12
    • Сила (Strength): 12
    • Ловкость (Dexterity): 11
    • Интеллект (Intelligence): 8
    • Вера (Faith): 13
    • Удача (Luck): 11

    Вор (Thief)

    В описании класса говорится следующее: «Обычный вор и жалкий дезертир. Неплохо владеет кинжалом и имеет отличный военный лук».

    Данный класс стоит выбирать игрокам, прошедшим хотя бы одну часть Dark Souls и знакомых с игровой механикой серии. Он имеет хорошо прокаченную ловкость и легкие доспехи, а потому может без труда уклоняться от атак противника. К тому же у него развит параметр «Удача», помогающий выживать там, где любой другой бы уже давно умер.

    • Доспехи: имеет броню дезертира, штаны дезертира и маску вора.
    • Оружие: бандитский нож, железный круглый щит, короткий лук и 30 деревянных стрел.

    Характеристики:

    • Уровень Души (Soul Level): 5
    • Жизненная сила (Vigor): 10
    • Ученость (Attunement): 11
    • Стойкость (Endurance): 10
    • Физическая Мощь (Vitality): 9
    • Сила (Strength): 9
    • Ловкость (Dexterity): 13
    • Интеллект (Intelligence): 10
    • Вера (Faith): 8
    • Удача (Luck): 14

    Убийца (Assassin)

    В описании класса говорится следующее: «Умелый убийца, преследующий свою добычу из тени. Хорошо орудует мечом и неплохо разбирается в чародействе».

    Неплохой вариант для тех, кто планирует убивать своих врагов со спины. Благодаря высокой ловкости неплохо уклоняется от ударов. К тому же может использовать заклинания чародейства, усиливающие его способности.

    • Доспехи: капюшон ассасина, куртка ассасина, штаны ассасина.
    • Оружие: Эсток (клинок), целевой щит, посох чародея.
    • Заклинания: призрак (приглушает шумы, издаваемые заклинателем, и снижает повреждения от падения с большой высоты).

    Характеристики:

    • Уровень Души (Soul Level): 10
    • Жизненная сила (Vigor): 10
    • Ученость (Attunement): 14
    • Стойкость (Endurance): 11
    • Физическая Мощь (Vitality): 10
    • Сила (Strength): 10
    • Ловкость (Dexterity): 14
    • Интеллект (Intelligence): 11
    • Вера (Faith): 9
    • Удача (Luck): 10

    Чародей (Sorcerer)

    В описании класса говорится следующее: «Одиночка, который решил уйти из академии, чтобы продолжить собственные исследования. Имеет высокий интеллект, что позволяет ему применять мощные чародейские заклинания».

    Волшебник от мозга до костей. Хлипкий и в меру ловкий. На начальных этапах будет погибать с полтычка, но под конец сможет сам уничтожать большинство противников с полуоборота. Не рекомендуем выбирать новичкам.

    • Доспехи: имеет полный сет Чародея (шлем, броню, перчатки и штаны).
    • Оружие: посох Чародея, кожаный щит, кинжал.
    • Кольца: кольцо юного дракона (дает бонус к чародейству).
    • Заклинания: духовная стрела, тяжелая духовная стрела.

    Характеристики:

    • Уровень Души (Soul Level): 6
    • Жизненная сила (Vigor): 9
    • Ученость (Attunement): 16
    • Стойкость (Endurance): 9
    • Физическая Мощь (Vitality): 7
    • Сила (Strength): 7
    • Ловкость (Dexterity): 12
    • Интеллект (Intelligence): 16
    • Вера (Faith): 7
    • Удача (Luck): 12

    Пиромант (Pyromancer)

    В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».  

    Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.

    • Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
    • Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
    • Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
    • Заклинания: огненный шар.

    Характеристики:

    • Уровень Души (Soul Level): 8
    • Жизненная сила (Vigor): 11
    • Ученость (Attunement): 12
    • Стойкость (Endurance): 10
    • Физическая Мощь (Vitality): 8
    • Сила (Strength): 12
    • Ловкость (Dexterity): 9
    • Интеллект (Intelligence): 14
    • Вера (Faith): 14
    • Удача (Luck): 7

    Клирик (Cleric)

    В описании класса говорится следующее: «Путешествующий клирик, рухнувший наземь от истощения. Высокая вера позволяет клерику создавать множество разнообразных чудес».

    Еще один маг, который специализируется на лечащих заклинаниях. Впрочем, при необходимости он может биться с врагами и на ближних дистанциях, вылечивая себя чудесами. Не рекомендуем брать новичкам, так как на начальных этапах играть клириком все же трудновато.

    • Доспехи: сет Клирика (синяя роба, перчатки и штаны).
    • Оружие: синий деревянный щит, булава, священный колокол клирика.
    • Заклинания: лечение, толчок (создает небольшую силовую волну вокруг героя, которая раскидывает противников, но не причиняет им вреда).

    Характеристики:

    • Уровень Души (Soul Level): 7
    • Жизненная сила (Vigor): 10
    • Ученость (Attunement): 14
    • Стойкость (Endurance): 9
    • Физическая Мощь (Vitality): 7
    • Сила (Strength): 12
    • Ловкость (Dexterity): 8
    • Интеллект (Intelligence): 7
    • Вера (Faith): 16
    • Удача (Luck): 13

    Нищий (Deprived)

    В описании класса говорится следующее: «Голый бедняк неизвестного происхождения. Либо был невообразимым дураком при жизни, либо захоронен без какого-либо имущества».

    Данный класс стоит выбирать только опытным игрокам, прошедшим прошлые части и знакомым с игровой механикой серии Souls. Он идеально подходит тем игрокам, кто хочет развивать собственный класс уже с самого начала игры. Играть им на начальных этапах будет крайне сложно.

    • Доспехи: лоскуты одежды.
    • Оружие: дубинка, дощатый щит.

    Характеристики:

    • Уровень Души (Soul Level): 1
    • Жизненная сила (Vigor): 10
    • Ученость (Attunement): 10
    • Стойкость (Endurance): 10
    • Физическая Мощь (Vitality): 10
    • Сила (Strength): 10
    • Ловкость (Dexterity): 10
    • Интеллект (Intelligence): 10
    • Вера (Faith): 10
    • Удача (Luck): 10

    Погребальные дары (Burial Gifts)

    1. Кольцо Жизни (Life Ring) – небольшое колечко с маленьким красным драгоценным камнем. Увеличивает максимальное значение очков здоровья.
    2. Небесное Благословение (Divine Blessing) – теплая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье и излечивает все недуги.
    3. Скрытое благословение (Hidden Blessing) – чистая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье героя.
    4. Черная огненная бомба (Black Firebomb) – мощная бомба со специальным зарядом. Весьма странный подарок для усопшего.
    5. Огненный самоцвет (Fire Gem) – материал, который можно использовать для улучшения огненного оружия. Отличный подарок для настоящих воинов.
    6. Неприкаянная душа (Sovereignless Soul) – душа человека, спавшего рядом с вами. Используйте ее, чтобы получить много душ.
    7. Ржавая золотая монетка (Rusted Gold Cooin) – предмет, захороненный с человеком, чтобы оставался богатым и после смерти. Увеличивает вероятность найти хорошие вещи на короткий промежуток времени.
    8. Треснувшее красное око (Cracked Red Eye Orb) – предмет для многопользовательского режима. Помогает становиться темным духом и вторгаться в другие миры.
    9. Молодая Белая Ветвь (Young White Branch) – ветвь молодой белой березы, возможно, является символом мира. Может быть использована, чтобы смешаться с окружающим миром, но только раз.
      

    Большинство стартовых предметов ничего примечательного из себя не представляют. К тому же многие из них можно найти уже в начальных локациях. Мы советуем взять черные огненные бомбы, способные помочь в битвах со сложными боссами, кольцо жизни, огненный самоцвет или ржавую золотую монету.

    Надеемся, наше руководство по классам в Dark Souls 3 поможет Вам сделать правильный выбор и уже с самого начала играть подходящим персонажем.