Divinity: Original Sin 2

Платформы: PC

Полное прохождение Divinity: Original Sin 2

Полное прохождение Divinity: Original Sin 2

Как и во многих других ролевых проектах подобного типа, вначале вам нужно будет выбрать себе героя и распределить очки по разным характеристикам. На экране вы сразу же увидите красивую молодую эльфийку, которую зовут Scarlett. Ее то мы и решили выбрать.

Форт-Джой (Fort Joy)

Fort Joy Breach

Наша героиня появится на морском побережье. На ее шее закреплен особый ошейник. На пляже будут лежат различные ракушки. Соберите их для дальнейшей продажи на рынке. Для того, чтобы рассмотреть предметы, лежащие на земле, необходимо нажать клавишу Alt. Справа расположены руины, где можно найти странного паренька по имени Tam. На нем можете обучиться вести диалог с NPC.

Затем идите налево вдоль побережья, и сразитесь с парочкой насекомых – Viscous. Так вы сможете обучиться ведению боя в игре. С левой стороны отыщите красного ящера по имени The Red Prince (похож на рептилоида, поэтому вы вряд ли его пропустите). Он станет вашим союзником. Этот персонаж является «танком», неплохо сражающимся на ближних дистанциях и обладающий немалой полоской жизни. К тому же у него имеется уникальное умение – огненное дыхание.

Обойдите левый угол, расположенный сверху, стороной, так как в этом месте живут злобные крокодилы, убить которых на данном этапе игры практически нереально.

Идите на юг. Через некоторое время вы встретите черного кота. Можете поболтать с ним, если у вас имеется необходимое для этого умение. В ином случае этот комок шерсти будет попросту следовать за вами повсюду. В центре следует забраться на поломанный мост, чтобы отыскать тело человека. Возле него будут лежать лопата и спальный мешок. Подберите вещи и двигайтесь дальше.

Примечание: если пойти вдоль скалы, находящейся справа, то можно отыскать пещеру, которую трудно заметить, так как ее вход закрывают растения. Зайдите внутрь и обойдите все кислотные лужи. Впереди будет находиться водопад, а рядом лежать сундук. Обычными способами до него не добраться – вам понадобится магия перемещения. Запомните эту локацию и вернитесь сюда позднее с нужным заклинанием.

В южном районе пляжной территории вы повстречаете двух охранников магистров, изучающих обломки судна, с которого удалось спастись вашему персонажу. Подойдите к статуе на юге и наблюдайте за сценкой, в которой маг хладнокровно расправляется с магистром Atusa.

Fort Joy

Войдите в обнаруженную крепость. Здесь можете поболтать с огромным количеством NPC. Советуем говорить с каждым, так как за диалоги с людьми могут дать около 700 очков опыта. В левом уголке замка вам могут предложить поиграть в карты. Советуем отказаться, так как в этой игре за раз можно проиграть все свои предметы.

Найдите оригинально одетого человека возле магазинчика, находящегося в центре крепости, и побеседуйте с ним. После беседы он решит стать членом вашей компашки. Его зовут Ifan Ben-Mezd и он является профессиональным вором. Крайне полезный спутник, умеющий взламывать замки и наносить немалый урон своими ножами.

Неподалеку от центра крепости можно наткнуться на большую статую, причем одну такую вы уже должны были видеть на северном пляже. Теперь вам позволено телепортироваться между ними. Чем больше статуй вы сможете отыскать, тем быстрее окажутся ваши перемещения по игровому миру.

Справа расположена закрытая зона, в которой проживают магистры. Пока вы не можете туда пройти.

Побочный квест Every Mother’s Nightmare

Направляйтесь в западную часть форта. Там найдите женщину по имени Fara, которая попросит вас отыскать ее дочку Erma, которая пропала совсем недавно. Возле северных ворот вы повстречаете паренька Jeth, который расскажет вам, что девочка не исчезла, а была убита чудищами …

Второстепенное задание The Shakedown

Идите на центральную площадь форта и вступитесь за эльфийку по имени Lohse. После этого она решит присоединиться к вашей группе. В итоге вам удастся заполучить волшебника. Далее примите участие в командном сражении и победите трех противников. На этом миссия закончится.

Дополнительный квест The Imprisoned Elf

Отправляйтесь на северо-запад форта в продуктовый магазин. Посмотрите вниз – там вы увидите эльфа по имени Amiro, который будет сидеть в клетке. Его запер туда местный торгаш Griff за то, что тот украл несколько фруктов. Торговец попросит вас помощь ему отыскать украденные у него предметы.

Выходите из форта и направляйтесь на юго-запад. Найдите лагерь рыбаков, где будет спать человекообразный ящер Stingtail. Побеседуйте с ним и расспросите его об Амире. В конце разговора можно выбрать метод для успешного убеждения ящера. Просто нажмите на третью строку (Finesse: Seduction) и Stingtail сам отдаст вам апельсинку.

Идите обратно в Форт-Джой к торгашу и отдайте ему найденный апельсин. Все, квест выполнен. Освобожденный эльф расскажет вам, как можно убраться с данного острова. На карте появится точка, находящаяся на юго-восточной пляжной территории. Если начать копать в этой точке, то можно отыскать туннель, ведущий под землю.

Побочная миссия The Murderous Cheist

Дойдите до северной крепостной стены и побеседуйте с магистром Yarrow. Он попросит вас отыскать и уничтожить Migo.

Вы сможете найти цель за пределами крепости в юго-восточной части карты. Миго оказывается ужасным каннибалом четвертого уровня, поэтому атаковать его весьма опасно. Советуем вам сначала облить врага кислотой для снятия прочной брони, а затем пульнуть в него фаерболом, чтобы поджечь кислоту. Далее заберите с его трупа кольцо и вернитесь к магистру. За выполнение этого задания вы получите 900 очков опыта.

Fort Joy Ghetto

Выходите из города и направляйтесь к южному пляжу. Тут можно повстречать парочку эльфов. Поболтайте с ними немного, если хотите.

В центральной части локации гуляет пес по имени Buddy. Внизу можно отыскать пещеру (ее трудно заметить, так как нужно правильно повернуть камеру). С левой стороны от нее  на южном побережье озера необходимо немного постоять, никуда не двигаясь, чтобы обнаружить тайник. Откопайте его при помощи лопаты и достаньте ключ Buddy’s Key.

Войдите в пещеру. Там вы найдете парочку ящеров и эльфийку по имени Saheila с 2-мя ребятишками. С последними можно поиграть в прятки (одно дитятко использует невидимость). С девушкой можете поболтать об плененном эльфе. Если пойти направо, то внизу вы можете отыскать потайной люк. Откопайте его, используя лопату.

Откройте люк и спуститесь еще ниже в Forgotten Cell (Забытая Темница). Внутри вы обнаружите говорящий скелет по имени Lord Withermoore, который даст вам квест.

Побочный квест Withermoore’s Soul Jar

Необходимо убить Soul Jar, скрывающегося где-то на территории Форта-Джой …

Достигнув второго или третьего уровня, направляйтесь к локации, где проживают вышеупомянутые нами крокодилы. Можете либо обездвижить их заклинанием заморозки, либо кинуть кислоту и огонь. Старайтесь не подпускать этих врагов к своим наиболее слабым героям. После победы над ними вы станете владельцем уникальных перчаток под названием Gloves of Teleportation, наделяющие носителя возможностью к телепортации.

Underground Tunnel

После изучения всего острова и Форта-Джой, можете покинуть его. Для этого следует направиться на пляж, находящийся на юго-востоке карты, к точке, на которую вам указал эльф Амиро (вы вызволили его из клетки ранее). Откопайте подземный туннель и войдите в него.

В подземелье повсюду бродят огненные жуки, однако они не станут на вас нападать. 

Автор: gamer
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Панель управления

Логин:
Пароль: