Развитие игровой индустрии в ближайшие 3 года

В сети Интернет постоянно встречаются липовые пророки, которые предсказывают исчезновение игровой индустрии по самым различным причинам. Некоторые отмечают, что «игры стали скучными и неинтересными, а потому их попросту перестанут покупать», другие заявляют, что «издатели совсем зажрались, продавая свои проекты по кусочкам, поэтому их непременно ждет участь печально известного фраера». Мы же всегда говорили, что игропром будет жить вечно и никогда не умрет! Подтверждением этому служат ежегодные отраслевые отчеты, демонстрирующие стабильный рост не только доходов игровых компаний, но и общего числа игроков. Поэтому многих интересует вопрос, не когда игровая индустрия прекратит свое существование, а в каком направлении она будет развиваться?

Аналитики нередко переоценивают изменения, которые происходят за год и недооценивают процессы, длящиеся несколько лет. Маловероятно, что игропром кардинально поменяется в 2016 году, но за 3 года перемены могут оказаться крайне значительными. Так что можно ожидать от игровой индустрии в ближайшие годы?

Виртуальную реальность в каждый дом!

В этом году наконец-то состоится выход коммерческих версий шлемов виртуальной реальности сразу от трех компаний: Oculus, HTC и Sony. Но не стоит ожидать, что игроки повально бросятся покупать новые гаджеты. На это есть несколько причин. Во-первых, их стоимость все еще слишком высока для рядового пользователя, к примеру, за HTC Vive придется отдать 799 долларов США. Во-вторых, для запуска игр в режиме виртуальной реальности требуется мощная компьютерная система – в Oculus отмечают, что достойную производительность способна показать видеокарта Nvidia GTX 970 и выше (цена составляет 400 долларов). В-третьих, по-настоящему интересные и увлекательные VR-игры появятся еще нескоро.

Примечание: у Sony и консоли PlayStation 4 проблемы несколько отличаются. Все еще неизвестно, сколько будет стоить устройство, и понадобиться ли для него отдельная система. Дело в том, что сама приставка не имеет достаточной вычислительной мощи для воспроизведения VR-проектов.

По этой причине рассвет виртуальной реальности должен будет произойти в 2018-2019 годах. VR-шлемы к тому времени наверняка подешевеют, а компьютеры станут гораздо мощнее, поэтому запустить VR-игру сможет даже средненький ПК. Плюс на рынке появится немало достойных игровых проектов, которые окажутся не просто демонстрацией возможностей новой технологии, а будут обладать интересным геймплеем и сюжетом.

Однако это не значит, что игры, не поддерживающие виртуальную реальность, тут же уйдут в небытие – они тоже будут пользоваться популярностью у игроков, но их доля с каждым годом начнет уменьшаться. 

Автор: gamer
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Панель управления

Логин:
Пароль: