В сети Интернет постоянно встречаются липовые пророки, которые предсказывают исчезновение игровой индустрии по самым различным причинам. Некоторые отмечают, что «игры стали скучными и неинтересными, а потому их попросту перестанут покупать»
, другие заявляют, что «издатели совсем зажрались, продавая свои проекты по кусочкам, поэтому их непременно ждет участь печально известного фраера»
. Мы же всегда говорили, что игропром будет жить вечно и никогда не умрет! Подтверждением этому служат ежегодные отраслевые отчеты, демонстрирующие стабильный рост не только доходов игровых компаний, но и общего числа игроков. Поэтому многих интересует вопрос, не когда игровая индустрия прекратит свое существование, а в каком направлении она будет развиваться?
Аналитики нередко переоценивают изменения, которые происходят за год и недооценивают процессы, длящиеся несколько лет. Маловероятно, что игропром кардинально поменяется в 2016 году, но за 3 года перемены могут оказаться крайне значительными. Так что можно ожидать от игровой индустрии в ближайшие годы?
Виртуальную реальность в каждый дом!
В этом году наконец-то состоится выход коммерческих версий шлемов виртуальной реальности сразу от трех компаний: Oculus, HTC и Sony. Но не стоит ожидать, что игроки повально бросятся покупать новые гаджеты. На это есть несколько причин. Во-первых, их стоимость все еще слишком высока для рядового пользователя, к примеру, за HTC Vive придется отдать 799 долларов США. Во-вторых, для запуска игр в режиме виртуальной реальности требуется мощная компьютерная система – в Oculus отмечают, что достойную производительность способна показать видеокарта Nvidia GTX 970 и выше (цена составляет 400 долларов). В-третьих, по-настоящему интересные и увлекательные VR-игры появятся еще нескоро.
Примечание: у Sony и консоли PlayStation 4 проблемы несколько отличаются. Все еще неизвестно, сколько будет стоить устройство, и понадобиться ли для него отдельная система. Дело в том, что сама приставка не имеет достаточной вычислительной мощи для воспроизведения VR-проектов.
По этой причине рассвет виртуальной реальности должен будет произойти в 2018-2019 годах. VR-шлемы к тому времени наверняка подешевеют, а компьютеры станут гораздо мощнее, поэтому запустить VR-игру сможет даже средненький ПК. Плюс на рынке появится немало достойных игровых проектов, которые окажутся не просто демонстрацией возможностей новой технологии, а будут обладать интересным геймплеем и сюжетом.
Однако это не значит, что игры, не поддерживающие виртуальную реальность, тут же уйдут в небытие – они тоже будут пользоваться популярностью у игроков, но их доля с каждым годом начнет уменьшаться.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через