Land of Games

Уведомления

    Детективная схема в Sifu: где найти зацепки и ключи

    Zorthrus Гайды 0
    Содержание

    В Sifu детективная схема является доской, на которой висят все зацепки и улики, собранные при прохождении уровней. Эти подсказки представляют собой коллекционные предметы, позволяющие глубже раскрыть персонажей и основной сюжет. Некоторые из них играют также роль ключей, открывающих дополнительные локации.

    Все они имеют фиксированное местоположение. При этом за одно прохождение вы, скорее всего, не сможете собрать все улики. К счастью, любой уровень можно всегда перепройти. Полностью закончив детективную схему, вы откроете пять достижений. В данном руководстве указано расположение всех зацепок на разных уровнях.

    Трущобы

    Трущобы

    Выдается автоматически в самом начале прохождения кампании.

    Гангстеры

    Эта запись добавляется на доску после победы над первыми двумя врагами в игре.

    Дверь на проспект

    Разобравшись с противниками в переулке в самом начале уровня, пройдите через калитку с левой стороны. Двигайтесь вперед и сверните влево. Вы увидите закрытые двойные двери. Взаимодействуйте с ними.

    Записка с черепом

    Записка, приклеенная к двойным дверям на первом этаже жилого комплекса, в который вы ранее забрались.

    Наркоманы

    На первом этаже жилого комплекса войдите в открытую комнату, чтобы найти наркомана, лежащего на диване. Приблизьтесь к нему и нажмите на кнопку для осмотра.

    Лиловый туман

    После того как перепрыгнете из жилого комплекса в помещение с двухъярусными кроватями, слева будет кухня с мешочком фиолетового порошка, лежащим на столешнице.

    Гигант

    После прыжка через разбитое стекло на потолке начнется короткая кат-сцена, знакомящая вас с первым Гигантом (тип врагов) в игре.

    Банкноты

    После прыжка через разбитое стекло на потолке и сражения с вашим первым гигантом сразу же поверните камеру налево от сиденья, на котором сидел противник – там находится куча долларовых банкнот.

    Флаер из клуба

    Очистив комнату с несколькими стопками долларовых банкнот и кучами фиолетового порошка от врагов, войдите в небольшой конференц-зал с левой стороны помещения и возьмите флаер со стола.

    Стальные ворота

    По мере прохождения Трущоб вы наткнетесь на запертые ворота с металлической решеткой. Они расположены неподалеку от головорезов с черепами, о которых рассказано ниже.

    Братья в черепах

    Вернитесь немного назад по коридору от металлических ворот и войдите в дверь слева. Здесь вы встретите двух братьев (оба враждебные) с татуировками по всему телу. Разберитесь с любым из них для получения подсказки.

    Связка ключей

    Победив братьев, вы получите ключи, необходимые для открытия стальных ворот и двери на проспект.

    Лиловый цветок

    Его можно найти в большой открытой комнате с бамбуковыми платформами и столами для обработки лилового тумана. После победы над всеми врагами, проверьте один из столов на первом этаже, чтобы найти единственный целый фиолетовый цветок.

    Ключ-карта 206

    Разобравшись со вторым гигантом и еще двумя противниками, идите через переулок с нефритовой фигуркой. Вы попадете в комнату, где стоит стол, на котором лежит ключ-карта. Впереди вас ждет бой с Фахаром. Отметим, что данная карточка открывает номер 206 в Убежище (финальный уровень игры).

    Дверь в отдельную комнату

    Сразу позади стола с ключ-картой 206, за зеленой простыней, находится запертая дверь. Осмотрите ее, чтобы получить подсказку.

    Красный конверт

    После посещения номера 206 в Убежище вы сможете найти ключ с цветком. Вместе с ним вернитесь к двери в отдельную комнату и откройте ее. В этом помещении на столе можно найти красный конверт. Возьмите его для получения зацепки.

    Фахар – Ботаник

    После победы над Фахаром, первым боссом игры, его изображение на доске будет перечеркнуто.

    Отметим, что после нахождения всех зацепок в Трущобах и завершения детективной схемы уровня, вы откроете трофей «Детективный роман».

    Клуб

    Клуб

    Выдается автоматически в самом начале прохождения кампании.

    Поиски Шона

    Когда решите допросить человека за стойкой у входа в клуб, тот вызовет двух ближайших охранников. Разобравшись с ними, снова расспросите администратора, и он расскажет вам о пропусках, необходимых для того чтобы добраться до Шона.

    Клабберы

    При входе на главную танцплощадку вы столкнетесь с несколькими клабберами, что приведет к добавлению зацепки на вашу детективную схему.

    Флэш-Кик

    После победы над всеми обычными клабберами из зоны ди-джея спрыгнет женщина. Разберитесь с ней для получения подсказки.

    Служебная дверь

    В задней правой части основного танцпола вы найдете двойные запертые двери. Осмотрите их. Для открытия этих дверей потребуется пропуск ученика (указан ниже).

    Дверь с кодовым замком

    В задней левой части основного танцпола, за барной стойкой будут еще одни двойные запертые двери. Открываются только после посещения музея и получения соответствующего пароля (указан ниже).

    Ключ Огня

    Доступен только после посещения музея. С паролем, полученным на 3-м этаже музея, откройте дверь с кодовым замком и победите двух врагов за ней, чтобы получить данный ключик, открывающий огненную шкатулку.

    Ученик Шона

    Пройдя клуб и победив всех врагов в Яме, вы столкнетесь со стремительными атаками перевязанного бойца. Победите его, чтобы добавить запись на вашу доску.

    Пропуск ученика

    После победы над учеником Шона вы получите его пропуск, который позволяет открыть разные проходы на уровне, включая служебную дверь из начала уровня.

    Технарь

    После победы над учеником Шона пройдите через служебную дверь в конце коридора, поднимитесь по лестнице справа и победите светящихся врагов в коридорчике за дверью. Разобравшись с ними, заверните за угол и поговорите с техником перед микшерами громкости.

    Флэшка хакера

    Доступна только после посещения Башни и взаимодействия с компьютером Цзиньфэн. Поговорите с технарем и скажите, что вам нужен пароль к компьютеру. Затем выберите фразу «Корпорация», чтобы заставить его дать вам комбинацию.

    Три испытания

    Когда войдете в комнату, где тренируются все бойцы (не враждебные), подойдите к человеку у двери в дальнем конце комнаты и спросите его об Испытаниях.

    Ценности Шона

    Победив женщину-воина с посохом на полпути к Шону, вы заметите несколько надписей на стенах по обе стороны горящего переулка. Взаимодействуйте с каждым из них, чтобы добавить эту запись на свою детективную доску.

    Шкатулка огня

    Пройдя через горящий переулок, спуститесь вниз по ступенькам и перепрыгните через прилавок перед вами, чтобы взаимодействовать с небольшим запертым деревянным ящиком. Он открывается ключом огня.

    Отец Шона

    Скомканная фотография, лежащая в шкатулке огня.

    Шон – Боец

    После победы над Шоном, вторым боссом игры, его изображение на доске будет перечеркнуто.

    Отметим, что после нахождения всех зацепок в Клубе и завершения детективной схемы уровня, вы откроете трофей «Пьяный боец».

    Музей

    Музей

    Выдается автоматически в самом начале прохождения кампании.

    Охрана

    Эта запись будет добавлена в схему после победы над первыми двумя врагами уровня.

    Карта галереи

    В атриуме в начале уровня, рядом с пандусом с правой стороны вы найдете стопку карт.

    Доступ к лестнице

    На первом этаже попытайтесь открыть стеклянные двери вдоль задней стены.

    Лифт

    Прямо напротив служебных дверей, ведущих к лестнице, попытайтесь взаимодействовать с лифтом.

    Выставка: Индивидуальность

    На первом этаже музея войдите в выставочный коридор с правой стороны и возьмите брошюру на стенде, прежде чем идти дальше.

    Выставка: Цикличность

    На втором этаже музея возьмите брошюру со стенда так же, как вы делали это с предыдущим буклетом на нижнем этаже.

    Армия Шона

    При входе на выставку на втором этаже мужчина и женщина-боец захотят отомстить вам за победу над Шоном на уровне Клуб. Победите двоих из них, чтобы добавить эту запись на свою доску.

    Выставка: Близнецы

    На третьем этаже музея возьмите брошюру со стенда аналогично тому, как вы делали это с буклетами на предыдущих этажах.

    Код из клуба

    Выпадает с женщины-бойца с посохом, которую можно встретить на третьем этаже. Вы сможете добраться до нее только после получения ключа-карты из галереи. Этот пароль открывает дверь с кодовым замком в Клубе.

    Странная маска

    Взаимодействуйте с маской на стойке, на которую смотрела женщина-боец с посохом на третьем этаже.

    Телохранитель

    Найдите и сразитесь с крупным противником, похожим на гиганта. Вы столкнетесь с ним по сюжету.

    Ключ-карта из галереи

    Можно получить после победы над Телохранителем сразу после посещения выставки на третьем этаже.

    Дверь в резиденцию художников

    Достигнув четвертого этажа, поверните направо и пройдите через первые двойные двери, а потом посмотрите направо, и осмотрите вторые двойные двери. Они будут закрыты. Для их открытия требуется ключ из Башни (указан ниже).

    Семейная фотография

    Получив ключ от двери в резиденцию художников из сейфа Цзиньфэн в Башне, пройдите в соответствующее помещение и осмотрите снимок в рамке на столе в задней части комнаты.

    Временная выставка

    На четвертом этаже пройдите мимо Храма Дракона, когда экран потемнеет, и, дойдя до тупика, возьмите брошюру на подставке, прежде чем перепрыгнуть через барьер и войти в светящийся дверной проем.

    Ближний круг Куроки

    Проходя через временную выставку, вы встретите статуи, некоторые из которых оживут и нападут на вас. Дойдя до комнаты с двумя женщинами-акробатками (со светящимися ногами), сразитесь с ними, чтобы добавить заметку на свою доску.

    Ключ от лифта

    Приобретается после зачистки временной выставки, прямо перед тем, как вы встретитесь с Куроки, последним боссом уровня.

    Куроки – Художница

    После победы над Куроки, третьим боссом игры, ее изображение на доске будет перечеркнуто.

    Отметим, что после нахождения всех зацепок в Музее (галерее) и завершения детективной схемы уровня, вы откроете трофей «Мастер единоборств».

    Башня

    Башня

    Выдается автоматически в самом начале прохождения кампании.

    Сотрудники

    Встреча с невраждебно настроенными сотрудниками в фойе Башни добавит эту запись на вашу доску.

    Лифт

    Взаимодействуйте с закрытым лифтом справа в фойе Башни.

    Аукцион произведений искусства

    В области слева от фойе, с диванами, будет столешница с лежащими на ней брошюрами. Возьмите буклет.

    Компьютер Цзиньфэн

    После поездки на лифте и ухода Цзиньфэн осмотрите ее компьютер, чтобы добавить заметку на свою доску.

    Сейф Цзиньфэн

    Имея на руках флэшку хакера, полученную от технаря в Клубе, взаимодействуйте с компьютером Цзиньфэн, чтобы открыть стенной сейф справа от стола.

    Ключ художников

    Можно найти в сейфе Цзиньфэн. Этот ключ открывает дверь в резиденцию художников на четвертом этаже Музея.

    Обет Хранителя

    Этот свиток тоже лежит в сейфе Цзиньфэн, поэтому будет автоматически добавлен на вашу доску после того, как вы возьмете ключ художников.

    Рассвет

    Пройдя через конференц-залы, вы наткнетесь на небольшую квадратную комнату, где проходит вражеский брифинг. После победы над противниками логотип «Рассвета» появится на экране телевизора и будет добавлен на вашу доску.

    Убежище

    Данная брошюра лежит прямо под экраном проектора, на котором отображается логотип «Рассвета».

    Разлом

    По мере того как вы будете углубляться в Башню, ваше окружение в конечном итоге преобразится благодаря звонку колокола Цзиньфэн. То есть вы упадете в разлом, находящийся под Башней.

    Хуэй-Су

    Когда спуститесь через Разлом, вы встретите женщину-воина, просматривающую большую стену исписанных бумаг. Победите ее, и вы добавите зацепку на свою доску.

    Заговор

    Вышеупомянутая стена позади Хуэй-Су. Эта запись будет автоматически добавлена на вашу доску при первом заходе в эту область.

    Тени

    Проходя через Разлом, вы время от времени будете внезапно попадать в засаду убийц, похожих на ниндзя. Победите первую группу противников для получения заметки.

    Сунь-Мей

    Еще одна телохранительница Цзиньфэн, которую можно встретить в Разломе. Она будет глядеть на ревущее пламя, в комнате, украшенной различным оружием. После того как вы убьете ее, соответствующая улика появится на доске.

    Ключ-карта от лифта

    После победы над Сунь-Мей эта ключ-карта будет добавлена на вашу доску, что позволит вам открыть лифт в фойе Башни. Тем самым вы сможете сразу же попасть в Разлом при последующих прохождениях уровня.

    Цзиньфэн – Гендир

    После победы над Цзиньфэн, четвертым боссом игры, ее изображение на доске будет перечеркнуто.

    Отметим, что после нахождения всех зацепок в Башне и завершения детективной схемы уровня, вы откроете трофей «Жадность до знаний».

    Убежище

    Убежище

    Выдается автоматически в самом начале прохождения кампании.

    Газета

    Поговорив с портье, поверните налево в зону ожидания и возьмите клочок газеты со стеклянного стола с левой стороны.

    Дверь во внутренний сад

    Взаимодействуйте со стеклянными дверями перед вами в вестибюле, в котором вы можете пойти налево на кухню или направо – в жилые апартаменты. Эти двери откроются только при наличии особого ключа-карты, выдаваемого после победы над Янем.

    Комната 206

    Пройдите в секцию «Жилые апартаменты» в первом здании, а затем войдите в гостевой дом через двор. Оттуда поднимитесь на второй этаж, и в левом конце коридора будет номер 206. Используйте ключ-карту 206 из Трущоб, чтобы открыть ее.

    Ключ с цветком

    Лежит на стойке под телевизором в номере 206.

    Медицинский отчет Фахара

    Можно найти на стойке под телевизором в номере 206.

    Ключ от ароматического сада

    После победы над двумя врагами в массажной комнате данная зацепка будет добавлена на вашу доску.

    Дверь в ароматический сад

    Сразу за помещением для массажа, слева от Храма Дракона и двух колонн с травами вы найдете запертую дверь. Откройте ее ключиком, указанным чуть выше.

    Статуя

    Пройдя через дверь в ароматический сад, идите направо, мимо врагов с правой стороны, расположившихся на ступенях. Спуститесь вниз и пройдите вокруг небольшого квадратного отверстия. Неподалеку будет стоять статуя, возле которой медитирует невраждебный персонаж.

    Ключ-карта

    Сразитесь с врагами на ступенях в главном большом дворе. Победа над последним противником-мужчиной с посохом автоматически добавит эту заметку на вашу доску.

    Обет алхимика

    Разобравшись с противниками на ступеньках, сверните налево от Храма Дракона и отыщите лист бумаги на дальнем столике с правой стороны.

    Пять ценностей

    Улика выдается после входа в офис Яня, где проходит финальный бой.

    Цветы Яня

    Подсказка выдается после победы над Янем.

    Могилы

    Можно получить после победы над Янем и взаимодействия с надгробиями в кат-сцене.

    Янь – Лидер

    После победы над Янем, пятым боссом игры, его изображение на доске будет перечеркнуто.

    Священные горы

    Открыв истинную концовку и пощадив Яня, вы посетите это мистическое место, расположенное на вершине горы.

    Отметим, что после нахождения всех зацепок в Убежище и завершения детективной схемы уровня, вы откроете трофей «Целительное воспоминание».