Уведомления
    Защитник кузни Грим в Baldur’s Gate 3: как победить

    Защитник кузни Грим в Baldur’s Gate 3: как победить

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Baldur’s Gate 3 защитник кузни Грим является опасным боссом, с которым можно столкнуться в Гримфордже при активации Адамантиновой кузни. Данный противник в обычном состоянии невосприимчив к любому типу урона, а для нанесения ему значительных повреждений нужно использовать особую тактику боя. По этой причине мы решили рассказать о наиболее эффективных способах победы над этим врагом.

    Как победить защитника кузни Грима в Baldur’s Gate 3

    Рекомендуемый уровень персонажей: не ниже четвертого.

    Вы встретите этого автоматона, когда вставите мифрильную руду и форму для отливки в кузню, а потом повернете Лавовый клапан. Основная сложность битвы с ним связана с тем, что без статуса «Плавление» он неуязвим ко всем видам урона. Лишь наступив на лаву, он получает нужный негативный эффект (длится 2 хода), становясь восприимчивым к следующим типам повреждений:

    • Режущее – устойчивость.
    • Колющее – устойчивость.
    • Дробящее – уязвимость.
    • Гром – устойчивость.
    • Холод – устойчивость.
    • Сила – устойчивость.

    Учитывая данную информацию, мы настоятельно рекомендуем экипировать всех воинов дробящим оружием, а магами запастись громовыми, холодными и силовыми заклинаниями. Однако даже с нужными спеллами волшебники будут не очень полезны в этой битве.

    Следует также запомнить, что при каждом ударе страж меняет приоритет угрозы, то есть на следующий свой ход он идет убивать того персонажа, который атаковал его последним. Этим можно и даже нужно пользоваться во всех нижеописанных способах убийства босса.

    Первый способ (каноничный)

    Начнем с самого простого метода, который был предусмотрен разработчиками в качестве основного. Он базируется на использовании молота кузни для нанесения противнику огромного урона. Для этого вам нужно будет окунуть его в лаву, заманить к тигелю, а затем нажать на рычаг кузни.

    Примерное расположение персонажей перед боем
    Примерное расположение персонажей перед боем

    Первым делом следует правильно расставить команду еще до начала сражения. Разделите отряд и выберите персонажа, обладающего Туманным шагом и способного наносить урон издалека. Запрыгните им на тигель. Второго героя, имеющего наименьший боевой потенциал, поставьте рядом с лавовым клапаном, а третьего и четвертого – на западную площадку.

    Примечание: Третьего или четвертого героя можно сразу поставить возле рычага кузни, чтобы не заставлять второго постоянно бегать туда-сюда.

    Выберите второго бойца и покрутите клапан, чтобы вызвать вечного защитника – он сразу же угодит в лаву, поэтому станет уязвим к указанным выше типам урона. Переключитесь на героя, забравшегося на тигель, и атакуйте им стража. Снова перейдите на второго героя и ведите его к рычагу кузни (этого не нужно делать, если рядом с рукояткой у вас уже кто-то стоит).

    Остальные члены команды должны пропустить ход. В этом случае босс выберет приоритетной целью героя, находящегося в центре арены, поэтому пойдет в его сторону. Когда он приблизится к тигелю, вам нужно будет переместить своего персонажа подальше от Грима – в этом вам как раз таки и поможет Туманный шаг – мы советуем отправить его на западную круговую площадку, где вскоре появятся магматические мефиты, чтобы побыстрее их прикончить.

    Теперь выберите героя, который стоит возле рычага кузни, и взаимодействуйте с ним, чтобы молот рухнул на автоматона, снеся у него 120-140 единиц здоровья. Далее расправьтесь с группой магматических мефитов, которые прилетят с запад (для этого вам и понадобятся находящиеся там два члена отряда).

    Босс может довольно быстро прийти в себя после удара, так что вам нужно будет оперативно возвратиться на тигель и снова приманить к нему Грима. Не забывайте, что последним его должен ударить тот персонаж, который стоит в центре арены. Плюс, на враге должен присутствовать эффект «Плавление», иначе тот не получит урона, даже если ударить его молотом кузни, поэтому не забывайте крутить клапан.

    Когда у Грима останется 20-40 единиц жизни, можете попробовать добить его самостоятельно, не используя молот.

    Второй способ (атака в лоб)

    Если же вы хотите победить босса в прямом столкновении без использования молота кузни, то вам нужно будет первым делом хорошенько подготовиться к сражению, взяв необходимое снаряжение и заклинания, а также выпив эликсиры. Далее выберите одного-двух персонажей, которые будут играть роль танков/дамагеров. Они должны быть максимально живущими и уметь пользоваться дробящим оружием. Можете скастовать на них Зеркальное отражение.

    Остальные же герои будут выполнять функцию поддержки, то есть усиливать/лечить танка и наносить дополнительный урон Гриму, например, с помощью фамильяров Воронов, способных наложить Слепоту на противника, еще сильнее повысив выживаемость главного дамагера. Одного из них следует держать возле лавового клапана, чтобы регулярно выпускать лаву и держать автоматона в уязвимом состоянии.

    Ваша главная задача здесь будет заключаться в удержании защитника в одном месте. Речь идет об его изначальной позиции после начала боя. Для этого поставьте танка на краю восточной дорожки, где нет лавы, как показано на картинке ниже. Он всегда должен атаковать босса последним, чтобы тот постоянно агрился на него и никуда не уходил.

    При должной прокачке ваших персонажей, а также наличии защитных и целебных заклинаний вы должны будете продержаться достаточно долго, чтобы нанести поражение боссу.