Land of Games

Уведомления
    Подземелье Скорбь в Remnant 2: как пройти и решить все загадки

    Подземелье Скорбь в Remnant 2: как пройти и решить все загадки

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Remnant 2 Скорбь является крупным подземельем, в котором расположено множество ценных предметов, включая комплект брони Красной Вдовы. Однако для сбора всех сокровищ нужно преодолеть множество опасных ловушек и решить немало сложных головоломок. В этом руководстве мы расскажем вам, как все это сделать.

    Прохождение подземелья Скорбь в Remnant 2

    Как попасть в подземелье «Скорбь»

    Оно расположено в мире Йаэша, однако, по причине случайной генерации локаций указать ее точное местоположение невозможно. Отметим лишь, что вход в него чаще всего возникает в Вероломных зарослях, причем сравнительно неподалеку от пристанища Кеулы.

    Если вы впервые посещаете этот регион, то пройдите через Запретную рощу к Кеуле, что приведет вас в Вероломные заросли. Оттуда идите по тропинке в лесу, пока не дойдете до нужного прохода. Примерный вход показан на скриншотах ниже. Если у вас уже открыт нужный данж, то вы можете сразу же отправиться в него через карту мира, воспользовавшись функцией «Последнее посещение».

    Пройдите через ловушки со стрелами

    После активации камня телепортации пройдите через дверь впереди и прежде чем обойти каменную перегородку, присядьте и начните идти пригнувшись через коридор, чтобы в вас не попали стрелы. Дойдя до каменного блока, подождите выстрела, а потом сразу же перепрыгните через него (встаньте слева или справа в зависимости от того, откуда прилетели стрелы).

    Примечание: Если у вас хорошая реакция, то можете просто пробежать через весь коридор, уходя то в левую, то в правую сторону, уклоняясь тем самым от стрел. Однако любая ошибка приведет вас к мгновенной смерти (при малом количестве здоровья).

    Проход вперед будет закрыт прутьями, поэтому сверните вправо. Прежде чем войти в следующий коридор, вам нужно будет подловить момент, чтобы не попасть под выстрел. Пройдите пару метров, переходя от одной стенки к другой, а потом уже можете не бояться прилета стрел, так как они не попадут в вас, если вы будете идти пригнувшись (возможно, баг).

    Примечание: Если стрелы будут попадать в вас даже в полусогнутом состоянии, то придется идти через весь туннель зигзагом. Будьте осторожны, так как, нажав на плиту, вы поменяете порядок выстрелов.

    Дойдя до конца, сверните влево в новый коридор, где стрелы теперь будут летать не только по горизонтали, но и вертикали. Продолжайте двигаться в пригнувшемся положении (стрелы не должны попасть в вас) и доберитесь до первого каменного блока и встаньте возле его левой или правой части.

    Теперь вам нужно подождать, пока стрелы не выстрелят из этого блока и с той стороны, где вы стоите, а потом быстренько перепрыгнуть через препятствие. Идите ко второй преграде и сделайте то же самое. Главное здесь – это не спешить. Дойдя до конца коридора, сразу же сверните вправо и взаимодействуйте с рычагом, чтобы разблокировать короткий маршрут, вырубить ловушки и открыть дверь.

    Откройте короткий маршрут и найдите диаграмму

    Войдите через открывшийся проход в гробницу. Первым делом советуем вам открыть короткий маршрут на верхний уровень. Нужное место показано на первом скриншоте ниже. Для этого бегите вперед и сверните налево. Продолжайте идти вперед мимо каменных столбов, и на развилке пройдите в правый проход.

    Обойдите кучу камней и сверните вправо. Спуститесь по лестнице вниз и снова поверните направо. Пройдите через отверстие в стене, и вы попадете в просторное помещение. Поднимитесь по ступенькам, пройдя мимо статуй, и войдите в красноватый туннель справа.

    Далее сверните вправо и поднимитесь по лестнице наверх. В итоге вы попадете на второй уровень усыпальницы, где вскоре вам нужно будет решить головоломку с символами и кругами, чтобы открыть круглую дверь. Пройдите мимо нее направо и отоприте деревянную дверцу, разблокировав тем самым короткий маршрут на нижний этаж – спуститесь вниз.

    Возвратившись на нижний уровень, спуститесь еще ниже к скелету и взаимодействуйте с книгой. В ней будет рассказываться о королеве Тетис и четырех символах, представлявших дома великих людей. На первой странице при этом будет нарисован определенный знак, являющийся первой важной подсказкой. Отметим, что диаграмма генерируется случайным образом, поэтому в вашей кампании она может оказаться совершенно другой.

    Как решить головоломку с символами и кругами в усыпальнице

    Теперь начните искать полотна, которыми закрыты трупы в гробнице, с таким же символом, как в книге. Найдя нужное покрывало, взгляните на светящийся знак, который выбит на стене возле гроба, и запомните его.

    Вам необходимо будет отыскать четыре одеяла и запомнить все светящиеся руны возле них. На скриншотах выше показаны все правильные символы, если у вас в книге выпал синий ромб. Отметим, что покрывала находятся как внизу, так и наверху, куда вы недавно открыли короткий маршрут (там обычно нужно запомнить только один знак).

    На верхнем уровне подойдите к циферблату возле закрытой круглой двери и взаимодействуйте с ним. Теперь вам нужно выбрать 4 символа, которые вы запомнили, на этом устройстве. Судя по всему, указывать их можно в любом порядке. Затем нажмите на кнопку «Активировать постамент». Если вы все сделали правильно, то дверь впереди откроется.

    Победите Иссушение

    Спуститесь вниз по лесенке вниз до небольшой комнатки впереди с контрольной точкой и отдохните возле нее. Чуть дальше вы можете найти Окровавленное кольцо, которое восстанавливает 2 единицы здоровья в секунду, если вы находитесь не далее чем в 10 метров от существа с кровотечением.

    Теперь вам нужно открыть гробы, расположенные в предыдущей комнате, – в одном из них окажется мини-босс по имени Иссушение. У него имеются черты рядовых мобов, встречающихся в данном подземелье. Отличается же он от них только повышенной полоской здоровья. Когда его HP упадет почти до нуля, из его тела вылетит дух, которого нужно сразу же убить, иначе монстр возродится.

    Примечание: Некоторые игроки отмечают, что Иссушение может вылезти из любого гроба в подземелье, причем даже до решения головоломки. Поэтому, если он не вышел из указанных выше саркофагов, то осмотрите все остальные в данже.

    Разобравшись с данным противником, вы получите Бритву Колькета – уникальный предмет, который понадобится вам в будущем. С него также выпадает мутатор Форсаж, который считается одним из лучших в игре, так как он повышает шанс нанесения критической атаки и крит. урон на 5% в течение 7,5 секунд после использования критического удара (может суммироваться до 5 раз).

    Как получить ключ Колькета

    Откройте инвентарь, найдите там Бритву Колькета и войдите в режим осмотра. Затем поверните ее задней стороной, как показано на второй картинке ниже, пока не появится кнопка взаимодействия. Нажмите на нее, и вы получите Ключ Колькета, который потребуется вам ближе к концу исследования подземелья.

    Где найти броню Красной Вдовы

    Далее возвратитесь в комнату с контрольной точкой и сломайте сосуды в углу, чтобы раскрыть отверстие на полу. Спрыгните в эту дыру, поверните направо, а потом налево и пройдите через водопад, пригнувшись, и сверните влево. В этом водостоке вы найдете Ключ от кладовой.

    Теперь вернитесь немного назад, сразу же заберитесь на выступ и поверните в левый коридор. Не доходя до его конца, вы увидите деревянную лесенку – можете залезть на нее, чтобы разблокировать короткий маршрут к контрольной точке. Спуститесь назад и бегите до конца коридора, пока не увидите дверь, которую можно открыть найденным ранее ключиком.

    Внутри вы обнаружите сундук. Откройте его, а потом поднимитесь по доскам к отверстию и пройдите через него. Спуститесь вниз, сверните влево, и вы попадете в очередной коридор с ловушками, где сверху и по бокам будут двигаться огромные пилы, – вам нужно будет аккуратно пробежать мимо них, стараясь не подходить к стенкам и уклоняясь от верхних лезвий, бегая зигзагом.

    В конце коридора вы обнаружите саркофаг. Отройте его и достаньте полный комплект Красной Вдовы, который дает 89 единиц брони, а также сопротивление к кровотечению (12), порче (11) и разложению (2). Его вес составляет 48 единиц (средний).

    Как пересечь пропасть по камням

    Возвратитесь назад в усыпальницу, где вы решали головоломку с циферблатом и символами. Поверните налево, пройдите через дверь слева, которую вы ранее открыли, спуститесь по лесенке вниз и снова сверните влево два раза.

    Спуститесь по ступенькам еще ниже, пока не попадете в открытое пространство. Продолжайте спускаться, расправляясь по пути с монстрами, пока не дойдете до расщелины с несколькими парящими камнями, на которых нарисованы символы. Здесь имеются невидимые мостики, соединяющие определенные платформы. Для их выявления стреляйте в пространство между площадками и смотрите, не появляется ли грязь в воздухе, – если она возникает, значит, тут есть мост.

    Эти мостики, кстати, соединяют платформы с одинаковыми символами, поэтому внимательно осматривайте верхушки камней. Далее мы покажем вам весь путь до другой стороны. Не исключено, что мосты и символы генерируются случайным образом, поэтому не стоит слепо следовать нашему маршруту.

    Как получить кольцо Отвлечения

    Перепрыгнув на другую сторону, откройте сундук, а затем воспользуйтесь ключом Колькета, чтобы открыть запертую дверь. Пройдите внутрь. Вы попадете в помещение с еще несколькими саркофагами, в некоторых из которых можно найти ценные материалы.

    Однако вашей главной наградой станет кольцо Отвлечения, которое увеличивает время действия неуязвимости во время скольжений и уклонений, что весьма полезно для некоторых классов, сражающихся с врагами на ближних дистанциях.

    Невидимая стена и Магнитная корона

    Остался последний секрет подземелья. После нахождения кольца развернитесь и пройдите сквозь невидимую стену справа от выхода из помещения. Поверните направо и поднимитесь по лесенке наверх. Затем спрыгните в отверстие на лодку, прикрепленную к потолку.

    Осмотрите саркофаг, чтобы найти Магнитную корону (неплохо защищает от порчи), которая светится в темноте, выполняя функцию не только защитного снаряжения, но и фонаря.