Исследовательская составляющая игры Baldur’s Gate 3 оказывается фундаментальной, и именно по этой причине настоятельно рекомендуется осмотреть каждый закоулок игрового мира, чтобы избежать пропуска ценных предметов. Некоторыми из первых тайн, с которыми вы столкнетесь, являются Секретный Клад Арфистов и потертый камень, указывающий на его местоположение.
В данном руководстве постараемся разобраться, как же добраться до скрытого сокровища.
Подсказка к поиску клада Арфистов в Baldur’s Gate 3
Начинаем путешествие, двигаясь влево вдоль утеса на разоренном берегу.
По мере продвижения группа ваших персонажей будет бросать кубики для проверки Природы. Требования довольно низкие, поэтому хотя бы один из героев наверняка пройдет проверку. Если это не так, загрузите последнее сохранение и повторите попытку. Успешное прохождение данной проверки дает возможность взаимодействовать с потертым камнем. Учтите, что его передвижение осуществимо только при наличии достаточного для этого уровня Силы.

Передвигаем камень, под ним вы обнаружите Узорчатый сундук. Среди его содержимого: Рубин (ценой 1600 золотых), Зелье скорости, Золото, Блокнот Арфистов и необходимая для дальнейших поисков Карта Арфистов. Координаты сундука – X: 147, Y: 278.

После прочтения инструкции получаем на карте маркер, указывающий на сокровище.

Поиск тайника Арфистов в Baldur’s Gate 3
Следуем на север по тропинке. По пути находим сундук, спрятанный за холмиком, который нужно будет раскопать. Его координаты – X: 208, Y: 389.

Если немного отклонится от курса вправо, добираемся до входа в часовню, где вас также ожидает деревянный сундук под холмиком. Раскапываем его. Координаты – X: 303, Y: 340.
Возвращаемся назад и продолжаем движение вверх. Возле Рощи Сильвануса вам будет необходимо повернуть налево.
Обнаруживаем небольшой скалистый утес у подножия Лунных Башен. Подходим к краю, запрыгиваем наверх.

Поднявшись, замечаем лестницу, пользуемся ей и попадаем в локацию тайника.

Наверху вы заметите деревянную конструкцию, вокруг нее расположен костер, несколько бочек, которые можно обыскать, а сверху на деревянной конструкции очередной сундук. Координаты – X: 164, Y: 359.

Не забудьте обратить внимание на скелет, лежащий у костра. У него вы найдете Ржавое ожерелье, забрав которое выполняется проверка на Историю. Само по себе ожерелье недорогое, но дает вам доступ к полезному колдовству и будет помогать при бросках кубика.

На этом список доступных наград заканчивается. Надеемся, руководство было полезным вам при поиске Клада Арфистов!
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через