Land of Games

Уведомления
    Спасение выдрам в Фонтейне в Genshin Impact: где отыскать и как помочь

    Спасение выдрам в Фонтейне в Genshin Impact: где отыскать и как помочь

    Leni

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact выдры являются обитателями подводной среды Гидро региона, и некоторые из них нуждаются в помощи Путешественника: одни могут быть заточены в различные ловушки, а другие – напуганы агрессивными мобами. Спасая зверьков, вы получите много ценных наград, а оказав помощь всем выдрам – один драгоценный сундук. В гайде разберем, где отыскать и как выручить из беды каждое животное, а также, в каком месте залутать последний бонусный ларец.

    В чем суть спасения выдр

    Эти игривые зверьки из Фонтейна будут не только рады вашей помощи, но и отблагодарят своего спасителя особой наградой: вы сможете залутать 8 сундуков, и семь из них – обычные; а последний, драгоценный, появится только после того, как все выдры будут на свободе.

    Где находятся все выдры в Фонтейне

    Для спасения млекопитающих, отправляйтесь в подводную часть Гидро королевства (большинство мест приходятся на район Кур-де-Фонтейн). Всего вам предстоит выручить 7 попавших в беду выдр, а в конце – отправиться к месту с бонусным сундуком.

    Нет определенного порядка для поиска и освобождения зверьков, поэтому выбирайте маршрут, который будет удобнее именно вам.

    Выдра 1

    Предлагаем начать с Чемин-де-Леспор. Отправляйтесь к телепорту на юго-западе области, либо стартуйте от точки перемещения, открывающейся в самом начале квеста «Анн из Нарциссенкрейц».

    Подплывите ко входу в руины: справа над ним обнаружите первую выдру. При приближении можно заметить, что животное заблокировано гидро полем. Обойдите развалины слева, а после атакуйте сверкающее устройство рядом с выдрой. 

    Когда энергетический кристалл поменяет свой цвет с синего на золотистый, выдра очнется и укажет место с сундуком.

    Выдра 2

    Далее направляйтесь на запад Салосского моского плато: нас интересует телепорт неподалеку от мини-босса Окружного судьи океана. Также к северо-западу от этого телепорта расположен «аквариум» Виноградика. На карте выше мы указали места с ксенохромными бронекрабами – заполучите способности этих существ перед тем, как отправиться на помощь выдре.

    Чтобы освободить животное, найдите пулелюск, выделенный на скриншоте выше, а затем используйте полученную Е-шку, чтобы сначала поглотить выстрел из пушки, а затем отразить его обратно.

    Освобожденная выдра поспешит к ценному кладу.

    Выдра 3

    От предыдущего места плывите на северо-восток до очередных руин (к югу от них находится зона спавна Окружного судьи океана). 

    В указанной области найдите развалины лестницы: вы увидите мека-ската, зажавшего у стены напуганную выдру. Уничтожьте противника и благодарное животное приведет вас к трофею.

    Помните, что бой пройдет быстрее, если вы предварительно получите способности ксенохромных созданий.

    Выдра 4

    Для поиска четвертой выдры телепортируйтесь в Элтонскую впадину и плывите к расщелине на восток.

    В проеме между кораллами будет две пушки пулелюсков: выдра спрятана в ниже. Вот что нужно сделать, чтобы высвободить зверушку:

    • Атакуйте любого ксенохромного бронекраба, чтобы получить особую Е-шку.
    • Прицельтесь Е-шкой в момент, когда пулелюск будет стрелять в вас.
    • Примите выстрел на себя, а затем отпустите атаку в сторону пулелюска.

    Как и при спасении 2-й выдры, контратака разрушит пушку, а свободное животное покажет вам награду.

    Выдра 5

    Далее отправимся в Салосское морское плато. Выберите любой удобный телепорт и плывите к затопленной стене в восточной половине под станцией главного города.

    Неподалеку от разрушенного куска стены будет клетка с двумя выдрами, одна из которых не может выбраться из ловушки. Для освобождения просто подплывите и откройте дверь.

    После обе выдры поспешат вправо и покажут, где зарыт ларец.

    Выдра 6

    Предпоследняя выдра расположена на юго-востоке Талатской подводной долины. Доберитесь до указанного на карте места, ориентируясь на стаю пухленей.

    Чтобы спасти эту выдру, просто разломайте деревянный ящик на морской траве. Зверек, как обычно, укажет путь к вознаграждению.

    Выдра 7

    Осталось освободить выдру на севере Талатской подводной долины. Зверек находится в низине и заточен в ловушку из водорослей.

    Первым делом, заполучите силу ксенохромного остроската, плавающего в округе. После подплывите к выдре и прицельтесь в держащие клетку водоросли так, чтобы одним ударом разрубить сразу обе

    Правильная атака сломает ловушку, а высвобожденная выдра отдаст вам свое вознаграждение.

    Бонусный сундук

    Как только окажите помощь всем выдрам, останется забрать главную награду за ваши старания: драгоценный сундук, окруженный игривыми выдрами. Он находится под водой неподалеку от побережья перед ареной Коппелиуса и Коппелии – двойного босса Сюита ледяного ветра.

    За все приключение по спасению выдр полагаются следующие трофеи:

    • Камни истока: 24 ед.
    • Гидро печати: 10 шт.

    Также из сундуков, подаренных выдрами, падают: руда усиления, мора, опыт приключений, а также рандомные оружие, артефакты и свитки Учений из Фонтейна.

    Комментарии