Land of Games

Уведомления

    Эксперименты ФЭМ в Spider-Man 2: как найти и решить головоломки

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Marvel’s Spider-Man 2 Эксперименты ФЭМ являются второстепенными активностями, в ходе которых Питер Паркер помогает фонду Эмили-Мэй в решении различных научных задач. Вам предстоит разгадывать различные загадки и сражаться с противниками. Пройдя все эти задания, вы разблокируете ачивку «Помощник фонда» и получите новый костюм.

    Где найти все эксперименты ФЭМ в Marvel’s Spider-Man 2

    Доступ к этим побочным миссиям откроется далеко не сразу – первым делом вам нужно будет пройти 7-е основное задание под названием «Исцеление мира». После этого соответствующие задачи появятся в открытом мире.

    На карте не будет показано их местоположение – иконки экспериментов ФЭМ будут возникать лишь в случае приближения к ним. На картинке выше мы показали расположение всех 9 подобных квестов. Отметим, что последнюю миссию из данной цепочки можно будет пройти только после полного завершения главной сюжетной линии игры.

    Выполняя эти активности, вы будете получать по 700 очков опыта, 140 обычных и 3 редких деталей. Последние необходимы для приобретения и улучшения костюмов Человека-паука. Далее мы в деталях расскажем, как начать и пройти каждый эксперимент ФЭМ.

    Центральный парк: Энергия

    • Район: Гарлем

    Направляйтесь к юго-западной границе указанной области и заберитесь на крышу здания, расположенного неподалеку от Центрального парка. Там над столом будет висеть нужная вам голограмма – взаимодействуйте с ней.

    С прохождением этого эксперимента у вас не должно возникнуть никаких проблем, так как вам нужно будет просто сесть на электровелосипед, а затем начать проезжать через определенные отметки.

    Когда вы проедете половину маршрута, батарея на байке начнет перегреваться, поэтому вам придется преодолеть оставшееся расстояние как можно быстрее. Впрочем, сделать это удастся, даже если вы случайно завернете куда-то ни туда, так как времени у вас будет с избытком.

    Центральный парк: дроны-пчелы

    • Район: Верхний Ист-Сайд

    Направляйтесь к юго-восточной части указанной области и снова заберитесь на здание, находящееся неподалеку от Центрального парка. Отыщите там голограмму и взаимодействуйте с ней.

    Где найти все мишени

    Взяв под управление пчелу-дрона, вам нужно будет сбивать фиолетовые мишени, находящиеся в парке. Всего нужно подбить 12 целей. К счастью, в данной локации их летает гораздо больше, причем все они отмечены на мини-карте красными маркерами, поэтому выполнить эту задачу довольно просто.

    Где найти голограммы пчелы

    Во второй части эксперимента вам нужно будет пролетать через оранжевые голограммы со значком пчелы. Всего нужно отыскать 7 таких объектов. Сделать это необходимо быстро, иначе батарея дрона разрядится. Они разбросаны на небольшом участке и, обычно, висят над кустами, поэтому проблем с их поиском возникнуть не должно, однако на всякий случай мы показали расположение всех 7 штук на скриншотах ниже.

    Японский квартал: ботаника

    • Район: Чайна-таун

    Двигайтесь в северо-западную часть указанной области и найдите нужную голограмму на крыше здания. Тут вам предстоит заняться выращиванием совершенно новых видов растений, собирая уникальные образцы и налаживая систему полива.

    Где найти образцы

    Используйте сканирование области, чтобы увидеть лозы, ведущие к трем растениям, которые вам нужно собрать. Они растут на разных сторонах дома. На картинках ниже показано их точное расположение.

    Как решить головоломку с уравнениями

    Возвратитесь к столу для опытов и нажмите на него. Далее вам нужно будет правильно разместить части уравнения, чтобы получить растение с необходимыми вам параметрами. На изображении ниже показан правильный вариант.

    Теперь осталось только организовать полив нового растения. Доберитесь до водохранилища и потяните за кран. Затем вам нужно будет устранить все утечки воды в трубе, залатав дыры паутиной – просто пройдите вдоль трубы и заделайте все отверстия. В некоторых местах нужно перемещать столики и ломать ящики, чтобы добраться до утечек.

    Портсайд: ботаника

    • Район: Адская кухня

    Доступ к этому заданию откроется только после выполнения предыдущей миссии. Отправляйтесь в северо-западный угол указанной области, поднимитесь на крышу дома с растениями и взаимодействуйте с очередным экспериментальным столом.

    Как решить головоломку с атомами

    Взаимодействуйте с лужицей, находящейся слева от стола. Далее начнется мини-игра, в которой вам необходимо уничтожить 8 поврежденных атомов (красные), не трогая нормальные (зеленые).

    Отметим, что разрушение красных атомов приводит к уничтожению всех частиц, с которыми он соприкасается. Если вы ликвидируете желтый атом, то взорвутся только красные, а с зелеными ничего не случится. Учитывая данную информацию, избавьтесь от всех красных частичек. На картинке ниже показано несколько примеров безопасного уничтожения красных атомов.

    Разгадывание загадки с уравнением

    Затем двигайтесь к причалу и сядьте на столб возле воды. Ждите, пока не экране не появится набор из кнопок (L1+R1), нажмите на них и вытяните из воды рыбу. Если поймали не ту, то попробуйте поискать в другом месте, пересев на столб чуть впереди.

    Возвратитесь назад к столу и примитесь за решение очередной головоломки с уравнением, в которой вам необходимо правильно разместить элементы цепочки. На изображении ниже показан верный вариант. На этом миссия подойдет к концу.

    Ту-Бриджес: ботаника

    • Район: Финансовый квартал

    Доступ к этому эксперименту откроется только после завершения предыдущего задания. Направляйтесь в восточную часть указанной области и заберитесь на крышу здания, где нужно нажать на стол.

    Где найти растение

    Отправляйтесь в теплицу, на которую указывает маркер. Растения здесь не окажется, так как его кто-то украл. Выследить преступников можно с помощью следа из пыльцы (желтый туман). Добравшись до нужного места, вы обнаружите группу бандитов, с которыми необходимо будет разобраться.

    Расправившись с противниками, поднимите колбу и отнесите ее к экспериментальному столу, чтобы приняться за решение очередной головоломки.

    Как решить головоломку с уравнением

    Вам снова нужно будет правильно расставить элементы цепочки, чтобы получить растение с необходимыми характеристиками. Отметим, что во время разгадывания загадки на вас нападут бандиты, поэтому будьте готовы к сражению. На картинке ниже показан правильный вариант.

    Пасека в Куинсе: дроны-пчелы

    • Район: Маленькая Одесса

    Двигайтесь в юго-восточный угол указанной области после прохождения задания «Центральный парк: дроны-пчелы», заберитесь на здание и взаимодействуйте с очередным столом. Вам снова нужно будет провести опыт с роботами-пчелами.

    Как уничтожить все цели

    Как и в предыдущей миссии подобного типа, вначале вам нужно будет взорвать 20 фиолетовых мишеней, которые будут отмечены на вашей мини-карте. Однако на этот раз они будут прятаться от вас под коробками, поэтому придется ждать, пока они не выбегут из своих укрытий.

    Как отогнать птицу

    Затем вам предстоит загнать птицу в клетку, переключившись на звуковую пушку (треугольник) и выстрелив в птичку. Далее начните лететь за ней, продолжая иногда постреливать из орудия. Когда она залетит в небольшую постройку, сбейте доску, чтобы закрыть дверцу.

    Бруклин-Хайтс: энергия

    • Район: Центральный Бруклин

    Направляйтесь в северо-западную часть указанной области и поднимитесь на крышу здания, расположенного возле моста. Там взаимодействуйте с очередным столом.

    Как разместить ветряки

    Вначале вам нужно будет подняться на определенную высоту, на которую указывает зеленая зона на индикаторе с левой стороны экрана. Для этого воспользуйтесь паутинными крыльями и начните пролетать через зеленые круги.

    Достигнув зеленой зоны, вы должны будете увидеть на экране надпись о возможности размещения ветряка – тут же нажмите на квадрат, чтобы развернуть устройство в воздухе. Сделайте так 5 раз.

    Потом вы увидите, что на ветряки набросились дроны-когти – расправьтесь с ними, а затем возвратите одно из устройств на прежнее место. На этом миссия подойдет к концу.

    Проспект-парк: дроны-пчелы

    • Район: Центральный Бруклин

    Прежде чем вы сможете взяться за выполнение этой миссии, вам нужно будет для начала пройти «Пасеку в Куинсе: дроны-пчелы». Затем отправляйтесь в центр указанной области и взаимодействуйте с голограммой на крыше здания.

    Как уничтожить цели и пролететь через голограммы

    Как и в предыдущих подобных заданиях, первым делом вам нужно будет подбить 10 фиолетовых мишеней, которые на карте будут отмечены красными указателями. Затем пролетите через 5 голограмм с пчелками – все они будут располагаться рядом друг с другом, поэтому вы без проблем сможете отыскать их.

    Где найти дрона

    Пролетев через третью голограмму, вы потеряете связь с дроном, так как его украдут. Летите к маркеру. Питер отметит, что пчелку забрали в какой-то гараж. Чтобы найти нужный, необходимо забраться на одну из антенн. Просто заберитесь на здание, расположенное на западе (показано на картинке ниже).

    Сев на антенну, нажмите на треугольник, чтобы восстановить связь с дроном. Снова взяв под управление робота, подлетите к стеклянным контейнерам с пчелами, а затем разбейте их с помощью звуковой пушки. Бандиты выбегут из гаража, и вы сможете разделаться с ними. После этого квест завершится.

    Фонд Эмили-Мэй

    • Район: Астория

    Для открытия доступа к этому эксперименту нужно пройти все предыдущие миссии и полностью закончить главную сюжетную кампанию игры. Затем отправляйтесь в юго-восточную часть указанной области, где находится дом Питера Паркера. Войдите в гараж и взаимодействуйте с растением, лежащим на столе в коробке.

    Затем нажмите на экспериментальный стол для решения последней головоломки с уравнением. Вам нужно, как обычно, правильно расставить элементы цепочки, чтобы получить растение с требуемыми характеристиками. Правильное решение показано на картинке ниже.

    Посмотрите небольшую сценку, после которой вы получите трофей «Помощник фонда» и новый костюм. На этом цепочка заданий Эксперименты ФЭМ подойдет к концу.