Land of Games

Уведомления
    Карты в Alan Wake 2: где найти и как открыть все метки

    Карты в Alan Wake 2: где найти и как открыть все метки

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Alan Wake 2 карты локаций значительно упрощают ориентирование на местности и поиск коллекционных предметов в игре. По этой причине, чем раньше вы сможете их найти, тем проще вам будет исследовать уровни. В этом руководстве мы не только покажем расположение всех карт, но и подскажем, как разблокировать на них большинство меток, указывающих на местоположение ценных объектов.

    Отметим, что играть вам придется за двух протагонистов: Алана и Сагу. Каждому из них предстоит посетить разные локации со своими картами. Поэтому мы решили разделить гайд на две части.

    Все карты локаций для Саги

    Карта озера Колдрон

    Вы сможете отыскать ее при прохождении «Возвращения 1: Приглашение». Когда выйдете из автомобиля, ваш напарник предложит отыскать помощника шерифа, который должен ждать вас неподалеку. При этом он подойдет к большой доске, на которой и расположилась карта области – просто взаимодействуйте с ней. Теперь вы сможете в любой момент воспользоваться ею, просто нажав на клавишу «M».

    Карта Брайт Фоллс

    Хорошенько осмотрев место убийства все в той же главе «Возвращение 1: Приглашение», вы решите отправиться в город, чтобы провести вскрытие погибшего. Добравшись до Брайт Фоллс, бегите вперед по главной улице в сторону закусочной «Дорогой олень». Однако не заходите в нее – вместо этого сверните влево к ее стене, на которой вы и обнаружите карту.

    Примечание: Отметим, что карту городка можно также отыскать в самом кафе (подсобные помещения), рядом с входом в Управление шерифа и на доске объявлений возле причала, перед двумя людьми в костюмах банок с кофе. Можете изучить любую из них.

    Карта Управления шерифа

    После беседы с шерифом Тимом Брейкером войдите в закусочную и поболтайте со свидетелями. Затем выйдите из нее и двигайтесь за копом в полицейский участок города, расположение которого показано на картинках ниже.

    Войдя в здание, не спешите следовать за своим напарником – вместо этого пройдите в полуоткрытое помещение напротив входа и взаимодействуйте с картой, висящей на стене под часами.

    Карта Уотери

    Вернувшись вместе с Аланом в Брайт Фоллс, Сага решит отправиться в Уотери, чтобы отыскать Щелкунчик. После прибытия в городок, стартует глава «Возвращение 3: Местная». Когда вам вернется управление над героиней, поверните камеру направо, и вы увидите вход в бар «Суоми-Холл». Войдите внутрь и сразу же поверните камеру налево, а потом взаимодействуйте с картой.

    Карта Дома престарелых «Вальгалла»

    • Сюжет: «Возвращение 5: Old Gods»
    • Район: Брайт Фоллс

    Отправляйтесь к Особняку, расположенному в западной части городка, и войдите внутрь здания. Затем сразу же поверните направо в кабинет администратора, и сверните влево, – вы заметите карту, висящую на стене.

    Карта Центра оздоровления

    • Сюжет: «Возвращение 5: Old Gods»
    • Район: Брайт Фоллс

    Продолжая исследовать дом престарелых «Вальгалла», вы сможете посетить Центр оздоровления, вход в который показан на картинках ниже. Войдя внутрь через первые раздвижные двери, сразу же поверните налево, и вы увидите на доске объявлений нужную вам карту.

    Все отметки на картах для Саги

    Если вы хотите, чтобы на ваших картах для Саги Андерсон появились обозначения всех ланч-боксов и детских стишков, то вам нужно будет заполучить и надеть на браслет подвеску «Мэр Сэттер». Для этого необходимо отыскать 6 предвыборных столов в различных уголках мира. Мы рассказали о том, где их найти, в отдельном материале.

    Если же вам нужно получить отметки всех схронов культа и контейнеров с припасами, то направляйтесь в мастерскую «Рыцари Калевалы», расположенную в Уотери, и войдите там в комнату отдыха, где еще расположен вход в подвал. В этом помещении вы увидите стенд с картами и листами – взаимодействуйте с ним, а затем изучите всю имеющуюся на нем информацию. В результате на ваших картах появятся отметки указанных выше предметов.

    Все карты локаций для Алана

    Карта студии Ток-шоу

    При прохождении первой главы за Алана Уэйка под названием «Инициация 1: Глубокая ночь» вы окажитесь в телевизионной студии. Попав туда во второй раз, вы сможете более тщательно исследовать ее. Доберитесь до кафетерия, где находится комната уборщика с Ахти, а потом загляните в коридор с правой стороны и рядом с двойной дверью на стене вы обнаружите карту.

    Карта Темной обители

    Начав главу «Инициация 2: Кейси», вы сможете выбраться из телевизионной студии и попасть на темные улицы Нью-Йорка. Почти сразу же раздастся звонок таксофона на противоположной стороне улицы. Поболтайте с незнакомым мужчиной, а потом пройдите немного вперед, и вы увидите на доске объявлений карту.

    Если вы пропустили эту карту, то еще одну сможете найти неподалеку от входа на станцию метро. Идите дальше на восток ко второму мигающему фонарному столбу и перед лестницей вы увидите нужный вам предмет.

    Все отметки для карты Темной обители

    Если вы хотите, чтобы на ваших картах появились обозначения, указывающие на примерное расположение припасов и слов силы, то вам нужно будет находить шерифа Тима Брейкера и осматривать сделанные им пометки.

    В Темной обители отыскать полицейского можно на крышах зданий в восточной части Кальдеры-стрит. Его точное местоположение показано на скриншотах выше. Отметим, что круги показывают расположение слов силы, а квадраты – ящиков с расходниками.

    Карта Метро

    Пройдя наконец-то на станцию метро в рамках «Инициации 2: Кейси», вам нужно будет воспользоваться элементом сюжета «Пропавший агент ФБР», а затем начать идти налево по рельсам, пока не увидите с правой стороны вход в комнату отдыха. Однако не входите в нее, так как слева от двери можно найти нужную вам карту.

    Все отметки для карты Метро

    Воспользовавшись лампой для передачи света, спуститесь вниз и поверните в комнату справа, чтобы снова найти шерифа (вы услышите его пение издалека). Взаимодействуйте с его картой для появления обозначений.

    Все отметки для карты Темная обитель (крыши)

    Вы сможете снова отыскать шерифа в «Инициации 5: Номер 665», когда не сможете попасть в гостиницу «Оушенвью» через парадный вход и поднимитесь на крыши Темной обители возле Переулка. Вход в комнату с Тимом находится справа от лесенки – точное место показано на картинках ниже.

    Карта гостиницы «Оушенвью»

    В «Инициации 5: Номер 665» вы сможете попасть в гостиницу через крыши в Темной обители. Войдя внутрь, пройдите немного вперед и посмотрите очередное видение. Затем войдите в дверь слева и поверните направо – на стене рядом с компьютером вы заметите карту отеля.

    Все отметки для карты гостиницы «Оушенвью»

    Шерифа можно найти в номере 209. Чтобы отпереть дверь в эти апартаменты, вам необходимо будет отыскать ключ, лежащий в номере 206. Мы подробнее рассказали об этом в отдельном гайде.

    Карта Поэтс-Синема

    В «Инициации 8: Фильм Зэйна» вы сможете попасть в кинотеатр, вход в который находится в юго-восточном углу Темной обители, напротив автомойки. Пройдя в Фойе, обойдите стойку ресепшена и войдите в открытый проход, а потом резко развернитесь, и вы увидите карту на стене.

    Все отметки для карты Поэтс-Синема

    Поднимитесь на крышу кинотеатра, где находятся красные прожектора, а потом пройдите мимо подсвеченной желтым цветом стеклянной крыши и сверните влево возле синей двери. Спустившись, сделайте резкий разворот влево и пройдите под металлической площадкой.

    Снова сверните влево, поднимитесь по лесенке и войдите в комнату. Тут вы обнаружите шерифа и очередную карту с отметками.