Land of Games

Уведомления

    Город гроз в Genshin Impact: как открыть и пройти

    Leni Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Город гроз является подземельем благословения, при зачистке которого игроки могут залутать два новых сета артефактов, добавленных в обновлении 4.3: «Песнь былых времен» и «Ночной шепот в Лесу откликающегося эха». Из нашей статьи вы узнаете, как отыскать и разблокировать данж, и какие пачки подойдут для победы над мобами в подземелье.

    Как отыскать и разблокировать подземелье «Город гроз»

    Вход в новый данж расположен в Фонтейне, на возвышенности к западу от башни Ипсиссимуса, а ближайший телепорт стоит на Восточном склоне горы Мон Атонеки. 

    Для открытия «Города гроз» не нужно дополнительных манипуляций, достаточно подойти и активировать постройку – после этого вы сможете перемещаться к данжу по быстрому телепорту. Минимальные условия доступа:

    • Закрытое задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе»;
    • Ранг аккаунта: не менее 30-го;
    • Количество смолы для единоразового сбора лута: 20 ед. (одна густая смола).

    Для комфортного прохождения доступен кооперативный режим.

    Награды и особенности испытаний в «Городе гроз»

    Как обычно, перед вами имеются 4 уровня сложности, выбор которых также зависит от ранга вашего аккаунта и раскаченности юнитов в отряде – чем сложнее уровень этапа, тем более ценный лут вы получите (но и враги будут более проблемными).

    Обратите внимание на стандартный бафф аномалии: когда герой получает элементальный осколок от реакции Кристалл, он впадает в состояние «Кристаллическое усиление»: АТК находящегося на поле боя персонажа усиливается на 20% в течение 10 секунд. После трех стаков и получения еще одного осколка от Кристаллизации, бафф запустит импульс Гео элементом, возникающий не чаще 1 раза в 10 секунд.

    Давайте отдельно рассмотрим особенности для всех четырех этапов.

    Дробящееся собрание I

    • Уровень отряда: 59.
    • РП аккаунта: минимум 30-й.
    • Враги: Бронекраб-щитовик/ Пиро, Гидро, Электро и Крио слаймы.
    • Лут: 100 баллов к рангу, 1860 моры, 15 баллов дружбы + шанс получения артов из наборов: Маленькое чудо (3-4 ★), Воин (3-4 ★), Ночной шепот в лесу откликающегося эха (4 ★), Песнь былых времен (4 ★).

    Дробящееся собрание II

    • Уровень отряда: 69.
    • РП аккаунта: минимум 35-й.
    • Враги: Пиро, Гидро, Электро слаймы/ Большие Гидро и Пиро слаймы/ Сильный конек-пузырек.
    • Лут: 100 баллов к рангу, 2025 моры, 20 баллов дружбы + шанс получения артов из наборов: Маленькое чудо (3-4 ★), Воин (3-4 ★), Ночной шепот в лесу откликающегося эха (4 ★), Песнь былых времен (4 ★).

    Дробящееся собрание III

    • Уровень отряда: 80.
    • РП аккаунта: минимум 40-й.
    • Враги:  Большие Крио, Пиро и Электро слаймы/ Премилый морской заяц.
    • Лут: 100 баллов к рангу, 2200 моры, 20 баллов дружбы + шанс получения артов из наборов:
      Маленькое чудо (3-4 ★), Воин (3-4 ★), Ночной шепот в лесу откликающегося эха (4-5 ★), Песнь былых времен (4-5 ★).

    Дробящееся собрание IV

    • Уровень отряда: 90.
    • РП аккаунта: минимум 45-й.
    • Враги:  Большие Крио, Пиро и Электро слаймы + Бронекраб-щитовик/ Премилый морской заяц и Сильный конек-пузырек.
    • Лут: 100 баллов к рангу, 2525 моры, 20 баллов дружбы + шанс получения артов из наборов:
      Маленькое чудо (3-4 ★), Воин (3-4 ★), Ночной шепот в лесу откликающегося эха (4-5 ★), Песнь былых времен (4-5 ★).

    Сеты артефактов в «Конце греха»

    При зачистке рассматриваемого данжа вы имеете шанс залутать предметы из следующих сетов:

    Название Бонусы

    Маленькое чудо

    2 части: повышают устойчивость ко всем стихиям на 20%.

    4 части: при получении стихийных повреждений увеличивает устойчивость к данному элементу на 30% на протяжении 10 секунд. Эффект проявляется раз в 10 секунд.

    Воин

    2 части: повышают повреждения от обычных и заряженных ударов на 15%.  

    4 части: повышают урон от заряженных и обычных ударов на 25% на протяжении 8 секунд после применения элементального умения.

    Ночной шепот в лесу откликающегося эха

    2 предмета: 18% баффа к силе атаки.

    4 предмета: дает 20% бонуса к Гео урону на 10 секунд после прожатия Е-шки. Если герой подбирает осколок от Кристаллизации и получает защитный барьер, эффект усиления повышается до 150% и пропадает через 1 секунду после потери щита.

    Песнь былых времен

    2 предмета: 15% баффа к хиллу.

    4 предмета: когда экипированный герой хиллит союзных юнитов, в течении 6 секунд активируется эффект «Стремление», запоминающее весь объем получаемого лечения (но не более +15 тысяч к ХП). После тайминга эффект преобразуется в «Волны былых времен»: абсолютно любые атаки активного героя получают бафф в 8% от общей суммы вычисляемого ранее исцеления. Усиление действует до 5 раз или исчезает после десятисекундного использования. Состояние «Стремление» не стакается, но способно запоминать хилл сразу нескольких союзников и не требует нахождения экипированного сетом героя на поле боя.

    Рекомендуемые команды для «Города гроз»

    Стоит отметить, что враги в данже не отличаются повышенной сложностью или проблемной ротацией атак. При входе в подземелье вам рекомендуют взять персонажей Гео стихии, что прекрасно сочетается с аномалией, но и без этого справятся практически любые прокаченные герои.

    Подходящие герои

    В «Городе гроз» вы столкнетесь с элементальными существами, которые имеют абсолютный иммунитет к своим стихиям. Поэтому лучшим выбором будут Анемо, Гео или Дендро дд + герои с преимущественно физическим уроном. Некоторые враги в данже также имеют особую полоску стойкости, для снятия которой подойдут саппорты с огненными атаками.

    Примеры отрядов

    Для того чтобы без проблем одолеть всех мобов в подземелье, советуем рассмотреть в отряд следующие комбинации героев:

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Навия

    Альбедо (Юнь Цзинь)

    Син Цю

    Тома

    Тигнари

    Нахида (Коллеи)

    Фишль

    Куки

    Нин Гуан

    Сян Лин

    Кэйа

    Сахароза

    Еимия

    Е Лань

    Юнь Цзинь

    Кадзуха

    Невиллет

    Фурина

    Сян Лин

    Бай Чжу

    Аль-Хайтам

    Нахида

    Кокоми

    Кадзуха

    Кокоми

    Райдэн

    Е Лань

    Коллеи

    Эола

    Диона

    Юнь Цзинь

    Чжун Ли

    Учитывайте, что главным критерием успеха будет высокий уровень членов вашего отряда (если в списке нет удобных для вас героев, это не значит, что они не подходят для испытания). Персонажей можно комбинировать между собой, а предпочтение лучше отдавать тем, кто наносит урон по площади и задевает группу врагов (сюда же подойдут саппорты со стяжкой). Юниты огненной стихии сослужат вам хорошую службу, помогая сбивать устойчивость врагов-инороды.

    Как пройти «Город гроз»

    На прохождение подземелья вам дается 5 минут, а бой состоит из двух этапов: в первом большинство врагов – слаймы, а во втором появляются мобы-инороды.

    Старайтесь не забывать про контроль толпы и бафф подземелья (это если вы взяли в отряд Гео и Анемо героев). Как уже говорилось выше, враги в «Городе гроз» не сложные, особенно если ваш отряд не полагается полностью на стихийный урон. Не формируйте монопачки с Пиро, Крио или Электро персонажами, и тогда прохождение не вызовет особых проблем. Следите за слаймами, которые начинают совершать атаку в падении – их на уровне несколько и если каждый начнет сбивать героев с ног, это может дезориентировать.