В Genshin Impact Город гроз является подземельем благословения, при зачистке которого игроки могут залутать два новых сета артефактов, добавленных в обновлении 4.3: «Песнь былых времен» и «Ночной шепот в Лесу откликающегося эха». Из нашей статьи вы узнаете, как отыскать и разблокировать данж, и какие пачки подойдут для победы над мобами в подземелье.
Как отыскать и разблокировать подземелье «Город гроз»
Вход в новый данж расположен в Фонтейне, на возвышенности к западу от башни Ипсиссимуса, а ближайший телепорт стоит на Восточном склоне горы Мон Атонеки.
Для открытия «Города гроз» не нужно дополнительных манипуляций, достаточно подойти и активировать постройку – после этого вы сможете перемещаться к данжу по быстрому телепорту. Минимальные условия доступа:
- Закрытое задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе»;
- Ранг аккаунта: не менее 30-го;
- Количество смолы для единоразового сбора лута: 20 ед. (одна густая смола).
Для комфортного прохождения доступен кооперативный режим.
Награды и особенности испытаний в «Городе гроз»
Как обычно, перед вами имеются 4 уровня сложности, выбор которых также зависит от ранга вашего аккаунта и раскаченности юнитов в отряде – чем сложнее уровень этапа, тем более ценный лут вы получите (но и враги будут более проблемными).
Обратите внимание на стандартный бафф аномалии: когда герой получает элементальный осколок от реакции Кристалл, он впадает в состояние «Кристаллическое усиление»: АТК находящегося на поле боя персонажа усиливается на 20% в течение 10 секунд. После трех стаков и получения еще одного осколка от Кристаллизации, бафф запустит импульс Гео элементом, возникающий не чаще 1 раза в 10 секунд.
Давайте отдельно рассмотрим особенности для всех четырех этапов.
Дробящееся собрание I
- Уровень отряда: 59.
- РП аккаунта: минимум 30-й.
- Враги: Бронекраб-щитовик/ Пиро, Гидро, Электро и Крио слаймы.
- Лут: 100 баллов к рангу, 1860 моры, 15 баллов дружбы + шанс получения артов из наборов: Маленькое чудо (3-4 ★), Воин (3-4 ★), Ночной шепот в лесу откликающегося эха (4 ★), Песнь былых времен (4 ★).
Дробящееся собрание II
- Уровень отряда: 69.
- РП аккаунта: минимум 35-й.
- Враги: Пиро, Гидро, Электро слаймы/ Большие Гидро и Пиро слаймы/ Сильный конек-пузырек.
- Лут: 100 баллов к рангу, 2025 моры, 20 баллов дружбы + шанс получения артов из наборов: Маленькое чудо (3-4 ★), Воин (3-4 ★), Ночной шепот в лесу откликающегося эха (4 ★), Песнь былых времен (4 ★).
Дробящееся собрание III
- Уровень отряда: 80.
- РП аккаунта: минимум 40-й.
- Враги: Большие Крио, Пиро и Электро слаймы/ Премилый морской заяц.
- Лут: 100 баллов к рангу, 2200 моры, 20 баллов дружбы + шанс получения артов из наборов:
Маленькое чудо (3-4 ★), Воин (3-4 ★), Ночной шепот в лесу откликающегося эха (4-5 ★), Песнь былых времен (4-5 ★).
Дробящееся собрание IV
- Уровень отряда: 90.
- РП аккаунта: минимум 45-й.
- Враги: Большие Крио, Пиро и Электро слаймы + Бронекраб-щитовик/ Премилый морской заяц и Сильный конек-пузырек.
- Лут: 100 баллов к рангу, 2525 моры, 20 баллов дружбы + шанс получения артов из наборов:
Маленькое чудо (3-4 ★), Воин (3-4 ★), Ночной шепот в лесу откликающегося эха (4-5 ★), Песнь былых времен (4-5 ★).
Сеты артефактов в «Конце греха»
При зачистке рассматриваемого данжа вы имеете шанс залутать предметы из следующих сетов:
Название | Бонусы |
---|---|
Маленькое чудо |
2 части: повышают устойчивость ко всем стихиям на 20%. 4 части: при получении стихийных повреждений увеличивает устойчивость к данному элементу на 30% на протяжении 10 секунд. Эффект проявляется раз в 10 секунд. |
Воин |
2 части: повышают повреждения от обычных и заряженных ударов на 15%. 4 части: повышают урон от заряженных и обычных ударов на 25% на протяжении 8 секунд после применения элементального умения. |
2 предмета: 18% баффа к силе атаки. 4 предмета: дает 20% бонуса к Гео урону на 10 секунд после прожатия Е-шки. Если герой подбирает осколок от Кристаллизации и получает защитный барьер, эффект усиления повышается до 150% и пропадает через 1 секунду после потери щита. |
|
2 предмета: 15% баффа к хиллу. 4 предмета: когда экипированный герой хиллит союзных юнитов, в течении 6 секунд активируется эффект «Стремление», запоминающее весь объем получаемого лечения (но не более +15 тысяч к ХП). После тайминга эффект преобразуется в «Волны былых времен»: абсолютно любые атаки активного героя получают бафф в 8% от общей суммы вычисляемого ранее исцеления. Усиление действует до 5 раз или исчезает после десятисекундного использования. Состояние «Стремление» не стакается, но способно запоминать хилл сразу нескольких союзников и не требует нахождения экипированного сетом героя на поле боя. |
Рекомендуемые команды для «Города гроз»
Стоит отметить, что враги в данже не отличаются повышенной сложностью или проблемной ротацией атак. При входе в подземелье вам рекомендуют взять персонажей Гео стихии, что прекрасно сочетается с аномалией, но и без этого справятся практически любые прокаченные герои.
Подходящие герои
В «Городе гроз» вы столкнетесь с элементальными существами, которые имеют абсолютный иммунитет к своим стихиям. Поэтому лучшим выбором будут Анемо, Гео или Дендро дд + герои с преимущественно физическим уроном. Некоторые враги в данже также имеют особую полоску стойкости, для снятия которой подойдут саппорты с огненными атаками.
Примеры отрядов
Для того чтобы без проблем одолеть всех мобов в подземелье, советуем рассмотреть в отряд следующие комбинации героев:
Мейн-ДД | Саб-ДД | Саб-ДД/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Навия |
Альбедо (Юнь Цзинь) |
Син Цю |
Тома |
Тигнари |
Нахида (Коллеи) |
Фишль |
Куки |
Нин Гуан |
Сян Лин |
Кэйа |
Сахароза |
Еимия |
Е Лань |
Юнь Цзинь |
Кадзуха |
Невиллет |
Фурина |
Сян Лин |
Бай Чжу |
Аль-Хайтам |
Нахида |
Кокоми |
Кадзуха |
Кокоми |
Райдэн |
Е Лань |
Коллеи |
Эола |
Диона |
Юнь Цзинь |
Чжун Ли |
Учитывайте, что главным критерием успеха будет высокий уровень членов вашего отряда (если в списке нет удобных для вас героев, это не значит, что они не подходят для испытания). Персонажей можно комбинировать между собой, а предпочтение лучше отдавать тем, кто наносит урон по площади и задевает группу врагов (сюда же подойдут саппорты со стяжкой). Юниты огненной стихии сослужат вам хорошую службу, помогая сбивать устойчивость врагов-инороды.
Как пройти «Город гроз»
На прохождение подземелья вам дается 5 минут, а бой состоит из двух этапов: в первом большинство врагов – слаймы, а во втором появляются мобы-инороды.
Старайтесь не забывать про контроль толпы и бафф подземелья (это если вы взяли в отряд Гео и Анемо героев). Как уже говорилось выше, враги в «Городе гроз» не сложные, особенно если ваш отряд не полагается полностью на стихийный урон. Не формируйте монопачки с Пиро, Крио или Электро персонажами, и тогда прохождение не вызовет особых проблем. Следите за слаймами, которые начинают совершать атаку в падении – их на уровне несколько и если каждый начнет сбивать героев с ног, это может дезориентировать.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через