В Honkai: Star Rail сундуки в отеле «Грезы» (мир грез), расположенном на Пенаконии, являются специальными контейнерами, в которых содержатся различные сокровища, начиная от часокредитов и заканчивая звездными нефритами. В этом руководстве мы расскажем вам, где их можно найти, и как открыть, ведь для получения доступа к некоторым сундучкам требуется сначала решить головоломку, пройти миссию или победить опасных монстров.
Где найти сундуки в отеле «Грезы» (мир грез)
Речь идет об отражении «Грез» в реальном мире. Неизвестно почему, но этот отель оказался в упадке, и в настоящее время он закрыт для посетителей. Доступ к данной локации у вас откроется в ходе выполнения одного из этапов миссии Освоения «А убийца кто?..». Однако мы советуем вам взяться за ее исследование уже после прохождения цепочки квестов «Шум и ярость», чтобы вы смогли посетить все уголки области.
Эта локация состоит из трех уровней, в которых можно отыскать 38 сундуков разной степени редкости (часть из которых дают за решение загадок). На карте выше можно будет посмотреть их примерное расположение. Далее мы в деталях расскажем вам, как до них добраться.
Карта кишит большим количеством мобов, для сражения с которыми вам почти не обойтись без щитовиков (особенно в сражениях с некоторыми противниками) + подготовьте некоторые расходники для дополнительных баффов на урон, очки техники, энергию и здоровье.
Обычный сундук 1
- Этаж: 3.
Начнем поиск трофеев на севере карты, около якоря «Платиновые номера». Выйдите из номера с Чашей сновидений и сверните вправо – сундучок стоит за поворотом в тупике.
Обычный сундук 2
- Этаж: 3.
Далее направляйтесь по коридору на юг, до вестибюля с парящей в воздухе чашкой: второй чемоданчик с лутом находится слева от спуска по центральной лестнице.
Обычный сундук 3
- Этаж: 3 → 1.
В помещении со 2-м трофеем есть проход, ведущий к картине-телепорту (тот, что к югу от статуи с чашкой). Воспользовавшись им, вас перенесет в подпространство Мира Грез.
Из этой области можно попасть в удаленную 3D локацию на юге карты, а на пути от одной картине к другой вы сможете залутать еще один сундучок.
Сундуки 4-9
- Этаж: 1 [3D карта].
↑ Исследование самой удаленной 3D-области начнем с поиска роскошного трофея [4]:
- Спускаемся вниз и собираем заряд пузырьков для разблокировки переходных трамплинов;
- Бежим к трамплину слева от главного входа и перебираемся на стену;
- Сворачиваем влево и направляемся через мостик прямо.
В конечной точке маршрута вас ждет Горилла – основной противник серьезной схватки (метка на карте), за победу в которой можно залутать роскошный приз.
Используйте героев Огненного, Физического, Электрического, Мнимого или Ледяного элементов. И обязательно возьмите щитовиков по типу Гепарда или ГГ Сохранения, так как Горилла, атакуя по щитам, будет возвращать часть урона в себя.
↑ Теперь обычный сундучок [5]:
- Вернитесь к фонтану на стартовой плоскости и пополните запас пузырей;
- Используйте трамплин около углубления с колоннами;
- Оббегите территорию с закрытым проходом по правой стороне;
- Заранее активируйте проход и соберите обычный ларец в уголке около лесенки.
↑ И второй обычный сундучок [6]:
Используйте последний заряд пузырьков на мостике перед местом нахождения предыдущего трофея – вы попадете на площадку с трофеем, парой мобов и фонтанчиком, через который необходимо повысить количество пузырьков (2 → 3).
Снова вернитесь к первому фонтанчику и пройдите за поворот у противоположного края лестницы: следующие два сундучка можно залутать при прохождении челленджа с мультяшкой Хану.
↑ Чтобы получить еще один роскошный трофей [7], пройдите к телепорту-ракете, стоящей недалеко от фонтанчика над углублением с колоннами. Спуститесь вниз и пройдите стелс-миссию:
- От места перемещения прокрадитесь к ракете справа, попутно оглушив ходящего снизу монстра падением чашки;
- Внизу поменяйте облик и лопните шарик, преграждающий путь между шкафами;
- Снова станьте гномиком и пробегите через освободившийся проем вперед, а затем вправо до последнего телепорта (используйте ящики, чтобы избежать внимания монстров).
Последняя ракета поднимет героя на шкаф, с которого можно получить роскошный ларец. После открытия сундука, вы автоматически вернетесь в главный зал.
↑ Ценный сундучок [8] – последняя награда в испытании с Хану:
- От стартового автомата пробегите вперед, не дав врагам вас заметить;
- На ракете поднимитесь вверх к месту с головоломкой-пазлом.
Выше оставили решение мозаики (цвет к цвету, при необходимости вращая детальки). После того как пазл будет собран, снизу заспавнится ларец – его можно собрать как в образе гномика, так и вернувшись в нормальный облик.
↑ И наконец, последний роскошный сундучок [9]:
- Пополняем пузырьки на стартовом фонтанчике (должно быть 3, если нет – смотрите 5-й пункт) и снова бегите к мостику слева;
- Далее пройдите через дверь к очередному мостику (если она заперта: идите к трамплину слева, затем сразу на переход справа – вы попадете на площадку по ту сторону двери, около которой будет пульт для открытия);
- Последний заряд нужен, чтобы активировать мостик в небольшой коридорчик – там вы найдете роскошный ларец.
Здесь же будет фонтанчик – пополните заряды, вернитесь к месту сбора последнего роскошного трофея и разблокируйте трамплин за ним. В конце пути находится картина-телепорт, которая позволит вернуться назад, на северо-восточную часть карты.
Сундуки 10-12
- Этаж: 3 [3D карта].
Вторая объемная карта находится над залом со 2-м сундучком, по коридору на юг. Здесь можно залутать 3 трофея разной ценности.
↑ Начнем с обычного сундучка [10]:
- При входе, мы окажемся на потолке – пополните пузырьки на фонтане в центре и проберитесь к трамплину слева;
- Используйте второй заряд на следующем мостике, около которого бродит Мем;
- Соберите парящий в воздухе сундучок около открытого прохода.
↑ Далее роскошный трофей [11]:
- Пройдите в дверь, около которой собрали прошлую награду – здесь стоит фонтанчик, у которого нужно пополнить заряд пузырьков;
- Вернитесь в помещение и бегите к мостику в дальнем правом углу.
Трамплин приведет вас на площадку с испытанием сильного противника (отмечен на карте) – после его завершения, награда будет разблокирована.
Монстры уязвимы ко всем типам урона, кроме Квантового. В битву обязательно возьмите героя, способного накладывать щиты (желательно на весь отряд сразу) – Горилла кидает сильные, но рандомные атаки, которые рикошетят от щитов.
↑ В завершении, соберем ценный ларец [12]:
- Вернитесь к фонтанчику в коридоре и снова запаситесь пузырьками;
- Сверните влево и бегите вперед до очередного трамплина;
- На второй площадке спуститесь вперед, потратив последний пузырек.
Когда зарядов не останется, вы должны оказаться в холле с красным ковролином – слева находится нестабильный участок, пульт активации и трофей.
Обычный сундук 13
- Этаж: 3.
Тринадцатый сундучок можно найти около Пещеры коррозии на юго-востоке карты. Если эта точка у вас не открыта – доберитесь до места с 12-м сундуком (справа от нестабильного прохода будет холл с дверью, ведущей в эту часть карты).
Роскошный сундук 14
- Этаж: 3.
На противоположной стороне коридора с 13-м трофеем (ближайший телепорт – Чашелист: Бутон сокровищ) находится битва с сильным мобом, за которую можно открыть доступ к роскошной награде.
Пережаренный и его труппа уязвимы ко всем типам урона, кроме Квантового. Берите в отряд героев, повышающих защиту и заливающих энергию, которой будет сильно не хватать из-за атак злых телевизороголовых монстров.
Обычный сундук 15
- Этаж: 1.
Перемещаемся в Вестибюль отеля: обычный ларец стоит за лифтом.
Обычный сундук 16 + Королевский бак
- Этаж: 3.
Спуститесь на лифте, за которым стоял 15-й трофей и бегите по коридорчику прямо до следующей награды.
Тут же, около лифта, вы можете наткнуться на свинку-копилку и мусорку-гуманитария. У него туго с вычислениями, но он даст вам 20 нефрита за следующие немного противоречивые ответы:
- 7+7= 77;
- 1+1=2.
Обычный сундук 17
- Этаж: 1.
Возвращаемся на 1 этаж Вестибюля: очередной трофей стоит в закутке перед клумбой напротив стойки регистрации.
Обычный сундук 18
- Этаж: 3.
Восемнадцатый сундучок стоит на 3-м этаже, около лифта с западной стороны вестибюля. Быстрее всего сюда можно попасть через быстрый телепорт к данжу багрового Чашелиста.
Обычный сундук 19
- Этаж: 3.
От прошлого места бегите по коридору на север, после чего сверните в зал с зависшим в воздухе китом (еще один вариант: якорь «Коридор VIP-зала»): поднявшись по центральной лестнице и свернув вправо до конца поворота, вы найдете еще одну награду.
Ценный сундук 20
- Этаж: 3.
Теперь проследуйте на балкончик с противоположной от 19-го сундучка стороны: чтобы получить этот ценный трофей, соберите картину-пазл (решение показали на скриншоте выше), а затем пройдите в открывшуюся за мозаикой дверь.
Сундуки 21-24
- Этаж: 3 [3D карта].
Из зала с парящим китом бегите в проход на юг, к еще одной 3D-области: здесь можно залутать 4 сундучка.
↑ При входе, в комнатке слева стоит картина-пазл – решив ее, вы заработаете первый в области ценный сундук [21] (воспользуйтесь подсказкой на скриншоте выше).
↑ Теперь отправимся забирать роскошный трофей [22]:
- Пополните пузырьки перед фонтанчиком и бегите к мостику через стенку от комнатки с ранее решенной загадкой-пазлом;
- Следуйте дальше через еще один проход, пока не доберетесь до места со вторым фонтанчиком (разберитесь с крылатым мобом и запаситесь пузырьками);
- Следом активируйте ближайший ко второму фонтану трамплин, ведущий на участок с наградой.
↑ Для того чтобы получить еще один обычный [23] ларец, воспользуйтесь фонтанчиком около предыдущего сундука. Затем бегите к мостику на ближайшую стену – он приведет вас на участок со следующей наградой.
↑ Для получения последнего обычного трофея [24] на этой 3D-карте, вам нужно спуститься на пол от места с 22-м сундучком (спуск находится напротив некогда стоящей роскошной награды). Активируйте пульт, стабилизирующий проход в середине зала и вернитесь к стартовому фонтанчику. Запаситесь пузырьками и бегите к трамплину справа от главного входа на карту – по нему можно попасть вниз, на участок с наградой.
Сундуки 25/26
- Этаж: 2.
Перемещаемся в Коридор VIP-зала (северный проход из зала с 19 и 20 трофеями): здесь расположено еще одно двухъярусное помещение, на территории которого можно пройти челлендж с гномиком Хану и получить две награды. Смените облик через автомат около лестницы и изучите следующие два маршрута.
↑ Начнем с роскошного сундучка [25] – он скрыт за книжным стеллажом с западной стороны лестницы. Дождитесь, пока летающий монстр будет далеко и бегите в маленький проход у основания шкафа.
↑ Чтобы залутать обычный ларец [26], переместитесь на стеллаж в южной половине помещения (ракета находится недалеко от игрового автомата). Наверху оглушите телевизороголового моба, уронив на него чашу, и добегите до края конструкции к награде.
Обычный сундук 27
- Этаж: 3.
Сундучок 27 стоит слева на выходе из помещения с Застойной тенью на северо-западе карты. Если данж не разблокирован, то поднимитесь на верхний ярус помещения с двумя предыдущими наградами и бегите в проход на запад.
Сундуки 28-33
- Этаж: 3 [3D-карта].
Последняя область со сменой гравитации расположена на северо-западе отеля во снах. За ее зачистку вы соберете целых 6 трофеев.
↑ Обычный сундучок [28] находится на стартовой плоскости, в зале с левитирующими столами. Найти его можно за колонной, недалеко от фонтанчика с пузырьками.
↑ Второй обычный ларец [29] стоит около лестницы в коридоре справа от главного входа.
↑ Для получения 30-го обычного сундучка вернитесь в главный зал и пополните запас пузырьков. После пройдите по мостику слева от входа в коридор с прошлой наградой – чемоданчик спрятан за массивным козырьком недалеко от второго фонтанчика.
↑ Путь к ценному сундучку 31:
- На месте с предыдущим ларцом обязательно активируйте фонтанчик – это пополнит запас пузырьков;
- Затем вернитесь к фонтанчику в главном зале и снова запаситесь всеми зарядами, после чего переходите на трамплин около источника;
- Пройдите по стене влево до следующего прохода, а от него – к следующему мостику, ведущему на потолок.
Ценный трофей будет стоять у края тропинки, идущей вправо от последнего трамплина.
↑ Для получения еще одного ценного приза [32] вернитесь к коридору с 28 трофеем и поднимитесь вверх по лестнице – приз разблокируется после победы в схватке с сильными мобами, которые уязвимы к Ледяному, Огненному и Электрическому элементам.
↑ В завершении, отправляйтесь к месту получения последнего ценного ларца [33]: продолжайте подниматься от места с прошлой наградой по лестнице, которая в итоге приведет к картине-пазлу. Используйте нашу подсказку с решением на скриншоте выше, а после спуститесь в главное помещение к награде, проявившейся под стартовым входом.
Ценный сундук 34
- Этаж: 2.
Для того чтобы добраться к 34-му трофею, пройдите через дверь напротив стартового входа в исследуемый выше 3D-зал, до комнаты с битвой (метка есть на карте). Монстры в этом сражении восприимчивы к Ветряному, Физическому, Ледяному, Мнимому и Электрическому элементам.
Совет: возьмите в битву героев, которые наносят массовую атаку сразу по всем противникам. Это поможет переключать атаки разом у всех монстров-телевизоров в дружелюбный режим, не выкачивающий энергию ваших юнитов.
Обычный сундук 35
- Этаж: 1.
Этот ларец находится в укромной комнате к югу от якоря «Комната наблюдения», а на пути к нему вы можете встретить еще одну свинку-копилку.
Обычный сундук 36
- Этаж: 1 → 2.
Возвращаемся к якорю, указанному в пункте выше, и бежим на север: в комнате с подъемниками перемещаемся в банкетный зал – трофей стоит напротив лифта.
Обычный сундук 37 + Королевский бак
- Этаж: 3.
Предпоследний сундучок стоит за цветочной инсталляцией перед входом в бар «Проснись и пой», на северо-западе отеля во снах. Если якорь еще не открыт, попасть сюда можно по лестнице слева от места с 36-й наградой.
Если пройти в длинный коридор к западу от этой награды, вы найдете Боевую мусорку. Исход в разговоре с ней один – бой.
Обычный сундук 38
- Этаж: 3.
Последний, 38-й сундучок стоит по стороне телепорта в баре «Проснись и пой», за одной из ширм.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через