Уведомления
    Часик: Мемуары о сладких грезах в Honkai Star Rail – как завершить монтаж фильмов

    Часик: Мемуары о сладких грезах в Honkai Star Rail – как завершить монтаж фильмов

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Часик: Мемуары о сладких грезах является главным событием обновления 2.2, в ходе которого вам предстоит проводить монтаж фильмов, осуществлять премьерные показы, чинить сломанные экраны, а также снимать рекламу и спин-оффы. В награду вы сможете получить световой конус «За завтрашнее путешествие», звездные нефриты, кредиты и материалы. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать ивент и пройти все его испытания.

    Как начать событие «Часик: Мемуары о сладких грезах»

    Ивент стартует 8 мая 2024 года, а завершится 17 июня в 03:59 утра по времени сервера. После этого он перейдет в категорию «Нетленных мемуаров», поэтому будет доступен игрокам в любое время. Однако прежде чем поучаствовать в нем, им необходимо будет соблюсти парочку условий, а именно:

    • Получить не менее 34-го уровня Освоения.
      Пройти сюжетное задание «И на восьмой день…» на территории Пенаконии.

    Как только вы выполните все указанные требования, у вас автоматически должен начаться стартовый квест события. Если этого не произошло, то загляните в Журнал путешествий, перейдите на страничку нужного ивента и кликните по кнопке «Принять участие».

    Остановившиеся часы

    Телепортируйтесь к якорю «Вход в зону просмотра» и пройдите немного на запад через красный занавес к маркеру. Приблизьтесь к толпе людей и выясните причину конфликта. Прослушав беседу, вступите в диалог с Часиком?, стоящим неподалеку. Скажите ему, что знаете историю Часовщика и покажите шляпу.

    В конце сообщите, что готовы, и изучите инструкцию по монтажу фильмов. На этом задание подойдет к концу, и вы теперь можете приступить к игровым активностям события. Все они будут описаны ниже (иногда мы будем давать ссылки на гайды по отдельным испытаниям).

    Пенаконианская ночь

    Данный квест стартует после завершения пробного монтажа фильма и съемки спин-оффа про Хану. Снова пообщайтесь с Писом и скажите, что готовы начать монтаж. Вы откроете главное меню события, где сможете просматривать награды и браться за следующие фильмы. Завершив работу над четырьмя картинами, вы пройдете квест, получив в награду 20 звездных нефритов, 5 журналов приключений и 20 тысяч кредитов.

    Часик на 42-й улице

    Завершив монтаж 4-го фильма, вы откроете данное задание. Телепортируйтесь к якорю «Зал встреч» в Большом театре Пенаконии, а затем пройдите в помещение за красным занавесом и взаимодействуйте с левой книжной полкой. После этого пообщайтесь с Мимозой.

    Вам нужно будет убедить девушку отдать вам пленку. Для этого необходимо настроить ее заводной механизм. Выбирая разные эмоции, вы получите различные награды:

    • Гнев – девушка даст вам 10 часокредитов.
    • Восторг – девушка даст вам расходник Чудо-пастила х1.
    • Грусть – вы убедите девушку рассказать о своем прошлом.

    Теперь направляйтесь к якорю «Город старых грез» в Рифе потока сновидений и пройдите в переулок. Там вы обнаружите Мимозу, на которую набросились местные жители. Вам предстоит приструнить их, разобравшись с труппой «Кошмарики». Их уязвимости показаны на картинке ниже.

    После битвы появится Михей и сообщит, что Мимоза приходится ему сестрой. Направляйтесь к кладбищу, расположенному на севере локации. Посмотрите за тем, как девушка читает письмо Часовщика. В конце вернитесь к Пису для завершения задания. В награду вы получите 20 звездных нефритов, 20 тысяч кредитов и 3 утраченные частицы.

    Концовка в стиле Часика

    Это задание стартует сразу же после завершения предыдущего. Далее вам необходимо будет смонтировать пятый фильм «Тайна сладких грез» и получить классическую развязку. После этого Пис попросит вас узнать мнение остальных зрителей о фильме.

    Вам необходимо будет поговорить с четырьмя персонажами, находящимися на площадке: Искоркой, Черным Лебедем, Бутхиллом и Мимозой. Все они находятся неподалеку от вас и отмечены маркерами. После беседы с ними вновь пообщайтесь с Писом. На этом квестовая цепочка ивента подойдет к концу.

    Монтаж фильмов «Мемуары о сладких грезах»

    Серия картин «Мемуары о сладких грезах» рассказывает историю о приключениях Часика – члена экипажа корабля «Компас», который стал знаменитостью Грезавиля. Она включает в себя 5 фильмов, каждый из которых состоит из нескольких глав.

    Глава содержит в себе несколько сцен, и режиссер должен создать определенный сюжет для каждой из них при помощи монтажа. Его суть заключается в выделении разумной продолжительности сюжета. К примеру, можно поместить кубики времени, представляющие длину сюжета, в разные фрагменты сюжета для завершения распределения количества кадров.

    При этом фрагменты сюжета, имеющие кубики времени, могут вызвать у зрителей 3 разные эмоции: трепет, смех или страх. Баллы эмоций будут повышаться или снижаться в зависимости от числа вложенных в них кубиков времени.

    Путешествие Часика

    Первая кинокартина, являющаяся приквелом истории персонажа. Она выступает в роли обучения, поэтому проблем с ее монтажом у вас возникнуть не должно, однако мы все равно детально рассмотрим этот процесс.

    Новичок (Акт I)

    • Основная цель: Страх равен или больше 15.

    В первой сцене вам нужно перенести кубики с цифрой «3» в сюжет, чтобы указать длительность фрагмента. От количества выделенного времени будет зависеть размер эмоций зрителей. Они не должны упасть до 0.

    Во второй сцене перенесите кубик «6» в золотой фрагмент, и с цифрой «1» – в серую карточку, чтобы повысить страх до 13 единиц. На фрагментах стрелками (зелеными или красными) будет показано, упадут или вырастут конкретные эмоции зрителей, поэтому не забывайте смотреть на них.

    В третьей сцене можете разместить кубики как вам угодно, ведь вы в любом случае достигните целевого показателя страха, однако мы все же советуем поместить кубик «5» в первую карточку – это упростит вам следующий акт.

    Все сам (Акт II)

    • Основная цель: Страх равен или больше 35.

    В первой сцене мы советуем поместить кубик «3» в синий фрагмент, а «5» – в золотой, дабы Трепет не снизился слишком сильно.

    Во второй сцене поместите кубик «4» в зеленый фрагмент, иначе увеличение эмоции не произойдет, а «2» – в золотой.

    В третьей сцене поместите кубик «5» в золотой фрагмент, «4» – зеленый», а «2» – в серый. В результате вы уже наберете 43 единицы Страха.

    В последней сцене разместите кубик «6» в первом золотом фрагменте, а «3» – во втором. В результате вы наберете 52 Страха и пройдете Внутренний показ без особых проблем.

    У вас откроется классическая развязка под названием «Перед отъездом». Просто посмотрите небольшой ролик с Часиком. На этом монтаж первой картины будет завершен. Вы откроете «Спин-офф братца Хану», а также получите 100 тысяч кредитов, 100 звездных нефритов и 10 небесной интерлюдии.

    Кошмарное сражение

    Второй фильм, монтаж которого вы должны будете провести. Здесь вас ждут более сложные задачи, так как нужно будет поднимать сразу несколько эмоций. Плюс, вас ожидает развилка, позволяющая получить особую развязку после завершения рекламы коллаборации «Большое ограбление братца Хану». Подробнее об этом у нас рассказано в отдельном руководстве.

    Кошмарное бедствие

    Третья картина, в которой вы сможете устанавливать по два кубика времени сразу в два фрагмента. Плюс, здесь появляется мини-игра, где нужно стрелять из ракетницы в рекламные щиты. Для открытия особой развязки нужно будет сначала пройти рекламу коллаборации «Возвышение сладких грез». Подробное прохождение этого испытания представлено в нашем отдельном материале.

    Иллюзорное приключение

    Четвертая картина, в которой вам не нужно будет расставлять кубики с цифрами по фрагментам. Вместо этого придется выбирать, в какую именно карточку добавлять кубик. Как и в предыдущем проекте, у вас будет классическая и особая развязки. Последняя открывается только после прохождения квеста «Часик на 42-й улице». Более детальная информация представлена в нашем отдельном руководстве.

    Тайна сладких грез

    Финальная картина, в которой вам снова предстоит распределять кубики с цифрами по разным фрагментам, однако на этот раз будет важна не отдельная эмоция, а сумма всех впечатлений, поэтому придется тщательней распределять время по карточкам. Помимо классической развязки, вы сможете также открыть особую концовку, доступ к которой разблокируется после прохождения задания «Концовка в стиле Часика». Подробнее об этом можно прочитать в нашем отдельном материале.

    Спин-оффы

    По мере того, как будет продвигаться монтаж, вы сможете приступить к съемкам спин-оффов. В них действующими лицами оказываются второстепенные или эпизодические герои. Вам предстоит помогать аниматорам в завершении работы над этими небольшими роликами, предлагающими зрителям эксклюзивные истории про их любимых персонажей.

    Спин-офф братца Хану

    Вы откроете его сразу же после завершения монтажа первого фильма «Путешествие Часика». Он тоже будет носить обучающий характер. Переместитесь к якорю «Вход в зону просмотра» в Тематическом парке Студии «Часы». Пройдите через ширму, поверните направо и поговорите с художником-аниматором братца Хану.

    Пепеши спросит, каким был настоящий Хануну. От нашего ответа якобы зависит история, которую он напишет про героя. Однако в действительности это никак не повлияет на событие, поэтому можете выбрать любой вариант. Поэтому вы все равно получите от него пленку Спин-офф братца Хану.

    Спин-офф господина Газировки

    Выберите соответствующую картину в меню, а затем подойдите к Художнику-аниматору господина Газировки, стоящего неподалеку от Писа. Далее он начнет вам задавать вопросы касательно доработки сценария. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на вашу награду и концовку ивента.

    Спин-офф птиц Оригами

    Выберите соответствующую картину в меню, а затем подойдите к Художнику-аниматору птиц оригами, стоящему неподалеку от якоря «Вход в тематический парк». Далее он начнет вам задавать вопросы касательно доработки сценария. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на вашу награду и концовку ивента.

    Спин-офф Древостарца

    Выберите соответствующую картину в меню, а затем подойдите к Художнику-аниматору Древостарца, стоящему неподалеку от якоря «Вход в тематический парк». Далее он начнет вам задавать вопросы касательно доработки сценария. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на вашу награду и концовку ивента.

    Спин-офф босса Камня

    Выберите соответствующую картину в меню, а затем подойдите к Художнику-аниматору босса Камня, стоящему неподалеку от якоря «Вход в тематический парк». Далее он начнет вам задавать вопросы касательно доработки сценария. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на вашу награду и концовку ивента.

    Спин-офф Хомяка-рыцаря

    Выберите соответствующую картину в меню, а затем подойдите к Художнику-аниматору Хомяка-рыцаря, стоящему неподалеку от якоря «Вход в тематический парк». Далее он начнет вам задавать вопросы касательно доработки сценария. Можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на вашу награду и концовку ивента.

    Реклама коллаборации

    По мере того, как будет продвигаться монтаж, вы сможете приступить к съемкам рекламы коллаборации, которая будет включать в себя три типа игровых активностей:

    • Большое ограбление братца Хану – превратитесь в братца Хану и спасите рекламные щиты.
    • Возвышение сладких грез – нужно сделать удачные кадры некоторых актеров, которые помогут завершить съемки фильма.
    • Часик, любитель газировки – вы столкнетесь с полом из «Услады», исчезающим, когда на него наступают. Необходимо будет составить правильный маршрут для нахождения спрятанной «Услады».

    Далее мы в деталях рассмотрим каждый рекламный ролик по отдельности с решением всех возможных головоломок.

    Большое ограбление братца Хану

    Для начала испытания поговорите с Представителем торговой улицы, находящимся в Тематическом парке Студии «Часы». Чтобы получить максимальную награду, вам нужно будет выполнить три дополнительные цели, указанные на третьем скриншоте ниже.

    После старта испытания, превратитесь в Хану, кликнув по телевизору. Далее вам предстоит отыскать 2 рекламных щита. Они находятся чуть впереди и отмечены маркерами, поэтому проблем с их обнаружением не возникнет. Главное – это не попадаться на глаза монстров, прячась от них в коробках или дожидаясь, пока они не повернутся к вам спиной.

    Далее пройдите на второй этаж, повернув направо после обнаружения второго рекламного щита, и войдя в решетку впереди. Вы попадете на второй этаж. Здесь вам предстоит отыскать еще три рекламных щита.

    Где найти 3 рекламных щита

    Бегите вперед, а потом сверните вправо и возле камина отыщите лежащий на полу рекламный щит. Взаимодействуйте с ним, чтобы он присоединился к вашей компашке. Будьте осторожны, так как рядом бродит враг.

    Сядьте в ближайшую коробку, подождите, пока телебрюх слева не уйдет в сторону камина, а затем бегите ко второму щиту, который в панике мечется из стороны в сторону. Успокойте его, и он присоединится к вам.

    Прямо рядом с бегавшим щитом на полу слева от лестницы будет лежать третий рекламный постер – подойдите к нему и взаимодействуйте с ним. Далее поднимитесь на третий этаж через решетку в конце коридора.

    Как победить всех противников

    Пройдите через мост из рекламных щитов на другую сторону. Далее вам нужно будет забрать ракетницу. Для этого прячьтесь за щитами и обогните помещение слева, чтобы дойти до гранатомета. Двигайтесь только тогда, когда враги не смотрят в вашу сторону.

    Заполучив в свои руки оружие, начните стрелять во врагов. Будьте крайне осторожны и НЕ заденьте рекламные щиты. Так что стрелять нужно, когда противники находятся далеко от ваших друзей. В ином случае вы провалите одну из дополнительных целей испытания.

    Сначала советуем вам взорвать коробки с фейерверками, когда рядом с ними будет бродить будильник. Затем взорвите двух телебрюхов, стоящих спина к спине, и в конце разберитесь со вторым будильником – выстрелите, когда он будет ходить в центре комнаты (подойдите поближе, так как снаряд летит довольно долго).

    Уничтожив всех противников, посмотрите короткую сцену с завершением испытания. Теперь можете перейти к решению следующих задач ивента.

    Возвышение сладких грез

    Переместитесь к якорю «Хомячий парк» в той же самой локации и пообщайтесь там с Агентом труппы, чтобы начать следующее испытание. Вам нужно будет выполнить дополнительные цели для получения максимальной награды (указаны на третьем скриншоте ниже).

    Примечание: В этом испытании вам необходимо будет фотографировать актеров, причем в кадр должны попасть абсолютно все персонажи. Понять, что вы все сделали правильно можно по реакции режиссера – он сразу укажет на недостатки (пример показан на картинке ниже). При этом вы можете переснять работу.

    Спешащий режиссер

    После разговора с пепеши пройдите немного налево, чтобы встать перед группой из четырех персонажей: часика, гончей, бака и телебрюха. Затем нажмите кнопку «R» и сделайте снимок.

    Разгневанный режиссер

    Поговорив с эрудроидом, пройдите немного налево и встаньте возле коробок, чтобы фары автомобиля смотрели практически на вас. Затем снимите трех персонажей: телебрюха, гончую и мусорный бак.

    Во второй сценке обойдите группу существ с правой стороны и встаньте слева от задней части автомобиля. В кадр должны попасть пять актеров: телебрюх, часик, гончая, антигерой и мусорский.

    Увлеченный режиссер

    Первым делом вам необходимо будет отыскать спрятавшуюся птицу-оригами – она укрылась в декорациях, слева от камеры. Вы увидите торчащий из стенки зелено-красный хохолок – потяните за него.

    Далее нужно будет сделать фото. Встаньте перед основной группой актеров, смотрящих на птичку, и достаньте камеру. Затем поверните объектив так, чтобы в него попали все 6 существ. Будильник будет постоянно сновать туда-сюда, поэтому вам придется дождаться его появления в кадре.

    Во второй раз ходить уже будут гончая и телебрюх. Встаньте перед птичкой, пройдя немного влево, и достаньте камеру. В кадр должны попасть 5 существ. Затем сделайте фото. Пообщайтесь с агентом труппы, и на этом испытание подойдет к концу.

    Часик, любитель газировки

    Последняя реклама, доступ к которой открывается только после завершения монтажа пятого фильма «Тайна сладких грез» (достаточно разблокировать классическую развязку) и выполнения квеста «Концовка в стиле Часика». В ней вам предстоит убирать плитки (пузыремосты) и лопать шарики босса Камня в трехмерных локациях. Подробнее об этом можно прочитать в нашем отдельном материале.

    Как открыть достижения

    Удивительный волшебник из Грезавиля

    Для его получения вам необходимо будет идеально выполнить все требования режиссеров в рекламе коллаборации «Возвышение сладких грез». Нужно просто сделать так, чтобы в кадр попадали все актеры. Выше мы в деталях поведали об этом.

    Часик и его друзья

    Для его открытия вам нужно снять все 6 спин-офф про друзей Часика. Они разблокируются по ходу завершения монтажа полноценных фильмов. В рамках съемок этих ответвлений вам необходимо просто пообщаться с определенными аниматорами и выбирать любые варианты ответов. Выше мы рассмотрели все спин-оффы.

    До чего же время прекрасно

    Оно открывается после прохождения всей квестовой цепочки события – нужно пройти миссию «Концовка в стиле Часика». За эту ачивку дают 10 звездных нефритов.

    Все былое

    Необходимо смонтировать все 5 фильмов «Мемуары о сладких грезах» и открыть все особые развязки в каждом из них. Выше даны ссылки на монтаж всех картин.

    100 лучших фильмов Мира грез

    Закончив с монтажом 5 фильмов, вы откроете доступ к Сборнику в главном меню события. Речь идет об игровой активности, представляющей собой бесконечный монтаж картин с набором очков. За каждую сцену вы будете получать 100 очков. Достижение же выдается за набор 2000 баллов (20 сцен).

    К сожалению, кубики и фрагменты выпадают случайным образом, поэтому никаких оптимальных тактик по набору очков нет. Вам наверняка потребуется несколько попыток, прежде чем вы получите нужную сумму баллов.

    Примечание: Рандом это или нет, однако в большинстве случаях у нас сильнее всего понижалась эмоция Трепет (та, что в центре). По этой причине мы советуем вам в первых сценах стараться по максимуму повышать именно этот параметр.

    Потерянное поколение

    Для открытия этой ачивки достаточно разблокировать любую особую развязку в одной из четырех фильмов.

    Амбассадор услады

    Вам предстоит убрать все плитки с «Усладой» (золотые пузыремосты) в трех эпизодах рекламы коллаборации «Часик, любитель газировки». В указанном гайде мы в деталях рассказали, как это можно сделать.

    Чувства через край

    Во время монтажа фильмов добейтесь ситуации, при которой все 3 впечатления зрителей одновременно достигли значения, как минимум, 50 единиц. Проще всего открыть этот трофей будет при работе над 4-м фильмом под названием «Иллюзорное приключение».

    Зарождение профсоюза Хану

    Для его открытия необходимо помочь сбежать всем рекламным щитам в рекламе коллаборации «Большое ограбление братца Хану», поэтому постарайтесь никого не задеть при стрельбе из ракетницы.

    Самый дорогой фильм

    При монтаже фильмов необходимо, чтобы в одной сцене выпало 3 кубика с цифрой «6». Если вам не удалось открыть эту ачивку во время работы с основными фильмами, то советуем вам попытаться сделать это в Сборнике, где кубики выпадают случайным образом. Обычно это происходит уже при первой попытке.

    Критический успех

    Для открытия этой ачивки необходимо во время монтажа добиться ситуации, при которой целевая эмоция равна значению, указанному в сценарии, во время внутреннего показа. Допустим, если вам требуется набрать Трепет => 30, то вы должны получить РОВНО 30 единиц впечатлений под конец акта.

    Легче всего сделать это при монтаже второго фильма в первом акте. Не пытайтесь разместить максимум кубиков в Трепете, а в конце поместите цифры так, как продемонстрировано на первом скриншоте выше.